wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515703

Пользователей сегодня:

1

Пользователей online:

104

Выплачено ($): 7`612`109,25
Выплат: 8`121`411
Писем прочитано: 1`024`993`456
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #207416

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [30.11.2013 12:42] Topglory Рейтинг 4245.22     Стена пользователя Topglory +672

Закрытая тема от пользователя Topglory Werwolf32

Werwolf32, если ты человек, просто смени аватарку, не раздражай ты людей. А ещё лучше и логин смени.

Надо сменить аватарку
33
Да я и сам немец
19
[открытый опрос]
Раздел: Прочее образование, проголосовало: 52, последний комментарий: 30.11.2013 23:02
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1020798, #1497879, #1230710, SIMHA, Merchant, #1037616, #847500, #377528, #1363548, #358174, #240441, ananas1, #737263, #1114655, #1138280, #1798347, #997157, #1086130, Rexxar, #782008

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 82  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 15:44] #1810960   Все ответы пользователя

#737263 пишет У меня к этому человеку двоякое отношение. Темы-то его и посты далеки от наци. А некоторые очень даже патриотичные. Я пыталась ненавязчиво узнать историю его аватарки, но безуспешно. И поэтому у меня просто не поднимается рука ни плюсовать, ни минусовать его высказывания...
как всегда в яблочко :smile: Не все носившие вражескую форму были врагами. Многие рисковали своей жизнью и мундиром, помогая тем, кого приказано было уничтожать. Потому что для них это были не живые мишени, а ЛЮДИ. И они использовали свою власть не на разрушение, а на спасение хоть нескольких жизней. Но это не те случаи, которые придавались гласности, потому что об ИСТИННЫХ подвигах не кричат. Вот может у этого пользователя такая история, и он обязан спасению жизни деда или прадеда тому, кого по исторической закономерности ему стоило бы называть ВРАГОМ
Проголосовали: #737263, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 15:44] #1720688   Все ответы пользователя

ananas1 пишет Теперь скажите, Акарат, разрешает ли Российское зак-во вот такую аватарку или запрещает?

Разрешает. Ничего особого там нет, просто солдат.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 15:45] Rexxar Рейтинг 646.89     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

Обычно не обращаю внимания на аватары пользователей, так же как и на рекламу - поэтому здесь у меня нейтральная позиция. Главное чтобы человек в реале вел себя хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.11.2013 15:52] #737263   Все ответы пользователя

#1810960 пишет JustAmomen

Я еще хочу добавить. На сайте есть очень уважаемый мной человек, на стене которого БЫЛ (сейчас уже другая картинка) портрет генерала Роммеля, написанный известным художником. Естественно, что он был в фашистской форме. В ответ на мое возмущение - мне был преподан очень даже неплохой урок истории и я... потухла и заткнулась.
Вот так вот. Всяко было...
Проголосовали: akarat, #240441, #1317648, MetalHeart, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 15:57] #1810960   Все ответы пользователя

#737263 пишет мне был преподан очень даже неплохой урок истории
да, как много того, о чем не во всех книгах можно прочесть :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:10] #240441   Все ответы пользователя

#1810960 пишет да, как много того, о чем не во всех книгах можно прочесть

просто нужно стараться побольше читать) Хотя книги сейчас дороги. Одна более менее стоящая книга в "Буквоеде" стоит около 300 р. минимум, а магазины типа "Искатель" позакрывались. Может и потому не особо любят читать. В интернете чтобы что-то прочитать надо искать, а кто же будет это делать. если даже не знает откуда начать прыгать. Я интересуюсь историей ВОВ и моя библиотека на данный момент насчитывает 1848 книг на русском языке 39 книг на немецком, 2 на английском. Есть всякие труды и мемуарная литература советских и немецких генералов и солдат и сборники документов. писем, газетных статей, и монографии серьезных историков и конечно же научно-популярные труды современных "псевдоисториков".
Конечно разобраться во всем сложно и чем дальше от войны, тем труднее, но мало-мало "мух от котлет" надо стараться отделять.
Сам автор аватарки зря молчит. Обсуждение вроде адекватно происходит. Хотелось бы и его выслушать.
Проголосовали: SIMHA, #737263, Merchant
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 16:11] SIMHA Рейтинг 30.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#737263 пишет и я... потухла и заткнулась.

зря, на полководца, в полном понимании этого слова он не тянет, слова Черчилля о нем как о великом полководце в Парламенте были нужны для выбивания ресурсов на компанию, а среди своих он считался штабным воякой и это мнение так и не смог изменить:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 16:14] #1810960   Все ответы пользователя

#240441 пишет просто нужно стараться побольше читать)
Ах вот оно что :smile: В том-то и дело, что труды современников зачастую наполнены личностным мнением автора. Хочется беспристрастного и незаангажированого чтива.

SIMHA пишет зря, на полководца, в полном понимании этого слова он не тянет
возможно, информация, которую поведали jekil не имела отношения к его соответствию данному положению)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 16:26] SIMHA Рейтинг 30.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1810960 пишет возможно, информация, которую поведали jekil не имела отношения к его соответствию данному положению)

возможно, было бы очень интересно узнать иное мнение:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:30] #240441   Все ответы пользователя

#1810960 пишет В том-то и дело, что труды современников зачастую наполнены личностным мнением автора. Хочется беспристрастного и незаангажированого чтива.

Даже труды современных историков снабжены Библиографическими списками. или списками литературы более раннего периода публикации, а те в свою очередь имеют свои списки. Также существует электронный каталог изданий сделанный РНБ (Российской национальной Библиотекой) там много всего.
На сайте Минобороны РФ есть журнал "ВИЖ" Там статьи не книги, букв не так много и тематика войны самая популярная. Если мне не изменяет память то в электронном виде выложены все номера с 2003 года. Не сочтите за рекламу http://history.milportal.ru/
Есть сайт Военная литература. http://militera.lib.ru/

Для начала этого вполне достаточно. Ведь и спросить всегда можно, теперь не в лесу живем.
Проголосовали: #1810960
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:33] #1810960   Все ответы пользователя

#240441 пишет Alexiuss
спасибо) Я давно ознакомлен, но, думаю, это действительно многим будет интересно
:yes::thumbsup:
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:34] #737263   Все ответы пользователя

Вроде бы без согласия человека не очень красиво получится, поэтому давайте так: вот цитата из его поста.

Позволю себе заметить, что стена не имеет никакого отношения к моим политическим убеждениям: то, что Вам угодно называть картинкой, является портретом выдающегося немецкого полководца времён Второй мировой войны, генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля работы Вольфганга Виллриха.
Он заслужил моё уважение тем, что, окружённый со всех сторон нелюдями, остался Человеком с большой буквы. Никогда не был членом НСДАП - это раз; являясь командующим немецко-фашистских войск на африканском театре войны, не допускал зверств со стороны отрядов СД и СС в отношении мирного населения, а военнопленных обеспечил всем необходимым вплоть до пива и сигарет (!!!) - это два и три.
Умер, как настоящий солдат: будучи вовлечённым в неудавшееся покушение на Гитлера, был поставлен перед выбором - или самоубийство, или публичный процесс об "измене Родине", который повлёк бы за собой репрессии в отношении семьи. Принял цианистый калий 14 октября 1944 года.
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:38] #1810960   Все ответы пользователя

#737263 пишет jekil
Спасибо, что удовлетворили любопытство) Я так и подозревал) Тяжелое время со сложными решениями, от которых зависели жизни. О совести нынче не модно поминать, если она идет в разрез с личностным комфортом объекта или социума. Но знаменательно, что она все же была во все времена)
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 16:40] SIMHA Рейтинг 30.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#737263 пишет jekil

спасибо большое, за информацию, весьма признателен:yes: тут от восприятия зависит, а это всё известно...
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 16:56] ananas1 Рейтинг 389.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#1720688 пишет
ananas1 пишет Теперь скажите, Акарат, разрешает ли Российское зак-во вот такую аватарку или запрещает?

Разрешает. Ничего особого там нет, просто солдат.

Нет, запрещает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 17:06] SIMHA Рейтинг 30.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ananas1 пишет Нет, запрещает.

да, в совокупности с ником, когда это всё вместе вызывает однозначную ассоциацию:wink2: и более того, уже много раз ему про это говорили и темы в бседке были:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 17:09] Captain Рейтинг 376.35     Стена пользователя Captain +37  Все ответы пользователя Captain

Topglory пишет Werwolf32, если ты человек, просто смени аватарку, не раздражай ты людей. А ещё лучше и логин смени.
Ты уже за...л реально.


А может быть это имя и фото советского разведчика? А-ля Штирлиц. Или Штирлиц тоже Вас разражает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 17:26] Merchant Рейтинг 1694.25     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#737263 пишет И поэтому у меня просто не поднимается рука ни

вот из-за таких опортунистов мы и живём в такой убогой стране...

Добавлено спустя 02 минуты 45 секунд
#240441 пишет просто нужно стараться побольше читать)

сначало нужно научиться думать логически... а то сейчас в книгах, особенно исторических, уж очень много вранья написано, и нужно уметь его выявлять... и у многих, как я вижу и по этому сайту с этим большие проблемы!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2013 18:01] #737263   Все ответы пользователя

Merchant пишет вот из-за таких опортунистов мы и живём в такой убогой стране...

:eek::eek::eek::eek:
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 18:05] SIMHA Рейтинг 30.99     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Merchant пишет Merchant

ты неподражаем, каждый твой пост это нечто...за тобой надо записывать уже, как за Лениным, цитаты умных и особо умных людей:yes::thumbsup::hands::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 18:19] #240441   Все ответы пользователя

Merchant пишет сначало нужно научиться думать логически... а то сейчас в книгах, особенно исторических, уж очень много вранья написано, и нужно уметь его выявлять... и у многих, как я вижу и по этому сайту с этим большие проблемы!

Я совершенно не понимаю как вы читаете мои посты, но как ляпнете мне в ответ, так уж ляпнете. Я разве не об этом выше писал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.11.2013 18:26] Merchant Рейтинг 1694.25     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#240441 пишет Я совершенно не понимаю как вы читаете мои посты, но как ляпнете мне в ответ, так уж ляпнете. Я разве не об этом выше писал?

это ты ляпаешь...
и ссылки на лживые ресурсы даёшь... вот об этом я и говорю... что нужно понимать что читаешь... сегодня все историки пишут так, как угодно олигархам - а значит пишут враньё...
В Советских изданиях по-больше правды было!
Проголосовали: #1317648, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.11.2013 18:29] #1810960   Все ответы пользователя

#737263 пишет
Merchant пишет вот из-за таких опортунистов мы и живём в такой убогой стране...

:eek::eek::eek::eek:
опана, так вот кто во всем виноват
:smok:
Merchant пишет сначало нужно научиться думать логически... а то сейчас в книгах, особенно исторических, уж очень много вранья написано, и нужно уметь его выявлять... и у многих, как я вижу и по этому сайту с этим большие проблемы!
Да и с правописанием тут у многих проблемы, как я смотрю. Как с этим жить? :lol:
Merchant пишет и ссылки на лживые ресурсы даёшь... вот об этом я и говорю... что нужно понимать что читаешь... сегодня все историки пишут так угодно олигархам - а значит пишут враньё...
В Советский изданиях по-больше правды было!
ну да, ведь писалось то, что было угодно вождям :smok:
Проголосовали: #1317648, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.11.2013 18:36] Merchant Рейтинг 1694.25     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1810960 пишет что было угодно вождям

ачто было угодно вождям ты подумал.... они не покупали себе яхты и дома за 200 млн. долларов...

всё что им нужно было - это счастливый народ!
и действительно тогда в Советские годы люди счастливее были!

жаль что сегодня ваша школа не учит мыслить логически а тупо принимать информацию из зомбоящика!
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 18:40] #1810960   Все ответы пользователя

Merchant пишет жаль что сегодня ваша школа
у меня нет школы, а ВАША школа чему учит?
Merchant пишет всё что им нужно было - это счастливый народ!
У всех людей у власти есть и свои цели, и это просто бесполезно отрицать.
Merchant пишет они не покупали себе яхты и дома за 200 млн. долларов...
:lol: жги еще, я просто в ауте :lol: Это наверно потому что долларов не было))
Проголосовали: Merchant, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.11.2013 18:44] Merchant Рейтинг 1694.25     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1810960 пишет Это наверно потому что долларов не было))

если нечего сказать так лучше молчал бы!
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 18:56] #1810960   Все ответы пользователя

Merchant пишет
#1810960 пишет Это наверно потому что долларов не было))

если нечего сказать так лучше молчал бы!
это ты себе? Согласен)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 19:09] #1317648   Все ответы пользователя

Merchant пишет если нечего сказать так лучше молчал бы!

Словесный понос?:haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.11.2013 19:14] #240441   Все ответы пользователя

Merchant пишет и ссылки на лживые ресурсы даёшь...

Ну по этой фразе я понимаю что вы на них не были. Вообще то это просто ресурсы где выложен журнал все номера за 10 лет, а на втором все книги, которые написаны по военной истории, не только ВОВ, но и других войн. Вот вам ссылка только на список книг на букву "А" http://militera.lib.ru/1/lists/all/abc/a.html.
Чем этот ресурс лжив я не понимаю совсем, ведь вы видимо не прочитали из списка ни одной книги, а рассуждаете как будто ознакомились со всеми мемуарами генералов РККА и Вермахта, изучили все сборники документов.
И еще одно, я к вам на вы, а вы ко мне на ты, что также в дискуссии неуважительно.
Проголосовали: #737263, #1317648, #1810960
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 20:14] #1810960   Все ответы пользователя

#240441 пишет Alexiuss
Да не метайте вы биссер...
:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2013 21:28] Merchant Рейтинг 1694.25     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1810960 пишет как всегда в яблочко Не все носившие вражескую форму были врагами. Многие рисковали своей жизнью и мундиром, помогая тем, кого приказано было уничтожать. Потому что для них это были не живые мишени, а ЛЮДИ. И они использовали свою власть не на разрушение, а на спасение хоть нескольких жизней. Но это не те случаи, которые придавались гласности, потому что об ИСТИННЫХ подвигах не кричат. Вот может у этого пользователя такая история, и он обязан спасению жизни деда или прадеда тому, кого по исторической закономерности ему стоило бы называть ВРАГОМ


маразм:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [30.11.2013 23:02] #1086130   Все ответы пользователя

ООО я вшоке спасибо брат за рекламу моей стены...69 посещений...круто...сколько себя помню такое в первый раз...наверно все думали что у меня по стене Фашистские флаги развешаны...:bye:
Отвечу Вам всем сразу одним постом,извините что задержка большая вышла,Я НЕ ФАШИСТ...Я ПАТРИОТ..Верую в Бога нашего истинного православного...Люблю в свободное время покопаться в землице родной...выискивая всякие военные находки ...так как состою в организации "Поиск"...учу стрелять молодежь...лазертаг,пейнтбол и прочее,старший урядник ХКО станица Константиновская...на должности начальника штаба...
Друзья нужно знать друг об друге гораздо больше чем просто ава которая вам лично не нравиться
Проголосовали: #240441, Topglory, #1317648, #737263, #1336854, Rexxar

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение