wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516680

Пользователей сегодня:

61

Пользователей online:

113

Выплачено ($): 7`615`367,44
Выплат: 8`123`488
Писем прочитано: 1`025`011`145

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #296712

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.03.2016 14:33] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Барак Обама может посетить Хиросиму

Во время визита Барака Обамы в Японию, в рамках запланированного на май саммита G7, президент США может посетить город Хиросиму, на который в 1945 году Америка сбросила атомную бомбу.
Неужели решили прощения попросить ...

Раздел: Общество, последний комментарий: 23.03.2016 20:44
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Sergey163RUS, #2029454, Merchant, MasterCard, successful, allemnes, val-shtepa, gektor100

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 86  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:40] And_s Рейтинг 930.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1704092 пишет я вообще сюда очень редко захожу

оно по рейту и видно:lol::lol::lol:
а по поводу "только у нас" поверь у меня даже и мысли не возникало говорить с моими знакомыми иностранцами о том кто бомбил япониюи что им говорят про Россию. Как-то хватало других тем для беседы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:40] #1704092   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет
#1704092 пишет Сколько общался с различными иностранцами на такие темы - ни одного человека не встречал, который думал бы, что бомбы сбрасывала СССР.

:lol:Подожди еще не время :lol::lol:
"Японские СМИ, говоря об этих бомбардировках, стараются не педалировать вопрос о том, кто их совершил. Можно посмотреть японскую прессу, и вы увидите такие выражения, как атомная бомбардировка Японии, атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки. Но без указания, кто это сделал. Как будто эти страшные бомбы прилетели с Луны. Но это делается неслучайно. Японская пропаганда намеренно замалчивает, кто сбросил атомные бомбы"
Японцы стараются не раздражать своего главного военно-политического союзника
А у простых жителей, конечно, другое мнение, другое ощущение. :lol::lol::lol:

откуда информация? Вот я сказал, что лично знаю людей, как переехавших в Японию, так и живущих там. В каждом учебнике выделяется большая часть этим бомбардировкам и несколько раз указывается, что это сделала Америка. В качестве пруфа могу даже попросить сфоткать эти учебники и прислать фотографии, если кто-то понимает по японски.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:41] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Help101 пишет Читаем..17 сентября 1939..кто там и с кем на поляков напал ?

Раз так волнует Польша, можете ей кое-что вернуть. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 15:41] And_s Рейтинг 930.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

drugan17 пишет чтобы русские не думали почему такие хреновые дороги

ты когда последний раз в России был?
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:42] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

dgekson969 пишет Японцы стараются не раздражать своего главного военно-политического союзника
А у простых жителей, конечно, другое мнение, другое ощущение.

Япония была страна агрессор , а агрессор рано или поздно получает по заслугам :wink2: Ещё раз ..АГРЕССОР ...то есть сама нападала , оккупировала чужие земли :lol: и получила ответ ..ещё раз..агрессор рано или поздно получает по заслугам :lol: Что-то напоминает ..знакомое такое :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 15:43] And_s Рейтинг 930.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Help101 пишет Что-то напоминает ..знакомое такое

индейцев?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:44] Merchant Рейтинг 1692.85     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

drugan17 пишет т.д. а думали что америкосы там сидят и думают о том чтобы россия развалилась..

вообще-то, сша официально признают Россию одной из главных угроз...
и так-же официально, выделяют миллиарды долларов на антироссийскую пропаганду...

это так, к сведению:smok:

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
Help101 пишет .ещё раз..агрессор рано или поздно получает по заслугам

когда сша получит по заслугам за агрессию в Ливии?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:46] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

allemnes пишет Раз так волнует Польша, можете ей кое-что вернуть.

Нам не чего им возвращать ..Граница там уже давно установлена. И Все живут мирно ,не кто не оккупирует, нет Войны.. заметь ..потому что это и есть цивилизация :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:46] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

Help101 пишет .Польша сопротивление подняла , а он ждал пока немцы их всех не перебьют , что-б не было конкуренции в победе ..

:lol::lol:Сергей освежите познание по истории 2 мировой войне :lol::lol:
Начни с этого :lol::lol::lol:
«В последние дни в зарубежной печати появились сообщения со ссылкой на газеты и радио польского эмигрантского правительства о восстании и боях в Варшаве, начавшихся 1 августа по приказу польских эмигрантов в Лондоне и продолжающихся до сих пор. Газеты и радио польского эмигрантского правительства в Лондоне упоминают при этом, что повстанцы в Варшаве якобы были в контакте с советским командованием, но оно не пришло к ним с необходимой помощью. ТАСС уполномочен заявить, что эти утверждения и упоминания зарубежной печати являются либо результатом недоразумения либо проявлением клеветы на советское командование. Агентству ТАСС известно, что со стороны польских лондонских кругов, ответственных за события в Варшаве, не было предпринято ни одной попытки, чтобы своевременно предупредить и согласовать с советским военным командованием какие-либо выступления в Варшаве. Ввиду этого ответственность за события в Варшаве падает исключительно на польские эмигрантские круги в Лондоне»

12 августа ТАСС опубликовало заявление, которое выразило отношение правительства СССР к восстанию
:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:47] #1704092   Все ответы пользователя

And_s пишет
drugan17 пишет чтобы русские не думали почему такие хреновые дороги

ты когда последний раз в России был?

Не будем ходить далеко - вот видео, снятое недавно в моём городе (не мной). Тут показаны две основные дороги города. https://youtu.be/C0dmncfGseE

Добавлено спустя 02 минуты 11 секунд
Merchant пишет вообще-то, сша официально признают Россию одной из главных угроз...
и так-же официально, выделяют миллиарды долларов на антироссийскую пропаганду...

это так, к сведению

ну то же самое и в России. Для нас самые плохие - американцы, а сколько выделяется на пропаганду я вообще молчу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:50] allemnes Рейтинг 1905.95     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Help101 пишет .Граница там уже давно установлена.

Границу установил кровавiй Сталин :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:52] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

Merchant пишет когда сша получит по заслугам за агрессию в Ливии?:smok:

Я б на твоём месте не про Ливию думал, а про Россию :lol: А начни с дорог , образования и медицины ... кабзон патриот ваш и тот лечится в России не хочет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:53] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

#1704092 пишет В каждом учебнике выделяется большая часть этим бомбардировкам и несколько раз указывается, что это сделала Америка.

:lol:Не знаю Гугл выдает это :lol::lol:
В новеньких японских учебниках, по которым учатся дети в Хиросиме, напечатано: «по словам Соединенных Штатов, удар был оправдан — иначе погибло бы еще больше людей вследствие затяжного сопротивления» .
Сейчас посмотрим более детально :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:55] Merchant Рейтинг 1692.85     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Help101 пишет не про Ливию думал,

так на вопрос ответь, когда Агрессор - США, получит по заслугам за свою агрессию в Ливии...
ты же токошо распинался, что агрессор всегда получает по заслугам?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:56] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

drugan17 пишет
#1704092 пишет Да и вообще стал замечать, что слишком много говорят, что Россию хотят развалить/уничтожить и что люди какого-то государства вообще ненавидят русских и меняют историю, хотя такие истории я слышал ТОЛЬКО по русскому ТВ. Ребят, открою вам маленький секрет: всем плевать на Россию и всё, что тут происходит.

ну дак эти истории сочиняют для того чтобы русские не думали почему такие хреновые дороги и т.д. а думали что америкосы там сидят и думают о том чтобы россия развалилась.. помоему это очевидно. отвлекают внимание и придумывает врагов себе кремль именно для этого. чтобы народ не критиковал их. но и зря это делают, рано или поздно народ прозреет.

:unsure: Саша, это когда было то? В России столько же плохих дорог в городах сколько и в Европе или в Америке.. Про тундру уж не будем говорить.. Вот в моей теме нажми на спойлер: Дороги
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=10&vid=296078&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:56] #1704092   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет
#1704092 пишет В каждом учебнике выделяется большая часть этим бомбардировкам и несколько раз указывается, что это сделала Америка.

:lol:Не знаю Гугл выдает это :lol::lol:
В новеньких японских учебниках, по которым учатся дети в Хиросиме, напечатано: «по словам Соединенных Штатов, удар был оправдан — иначе погибло бы еще больше людей вследствие затяжного сопротивления» .
Сейчас посмотрим более детально :lol::lol:

хм, а я нашёл вот это: https://twitter.com/japanreports/status/550865974560587777/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:58] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

allemnes пишет Границу установил кровавiй Сталин

УССР
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 15:58] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

#1704092 пишет Не будем ходить далеко - вот видео, снятое недавно в моём городе (не мной). Тут показаны две основные дороги города. https://youtu.be/C0dmncfGseE

:lol:А не пробовали избирать адекватных меров а не тех кто больше лапши на уши навешает .....:lol:

Добавлено спустя 01 секунду
#1704092 пишет Не будем ходить далеко - вот видео, снятое недавно в моём городе (не мной). Тут показаны две основные дороги города. https://youtu.be/C0dmncfGseE

:lol:А не пробовали избирать адекватных меров а не тех кто больше лапши на уши навешает .....:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.03.2016 16:00] #1704092   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет А не пробовали избирать адекватных меров а не тех кто больше лапши на уши навешает .....

>избирать
>проведение честный выборов
>адекватный мэр
Посмеялся от души, спасибо.
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:02] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

Merchant пишет так на вопрос ответь, когда Агрессор - США

Она там присоединила себе 52 штат и провела референдум ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 16:04] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1704092 пишет petroffosnikak

Потому что людям в вашем городе насрать как жить, вам нравится вот и живите в г-не. В нашем же уже несколько лет Молодежной биржей труда организованы отряды мэра, где дети на каникулах по утрам и мусор убирают и цветочки садят и вожатыми идут в школьные лагеря и не бесплатно. Моя дочь сама в 14 лет потащила меня в опеку, чтоб я подписала разрешение, что не против, чтоб она по 4 часа в день летом работала.. Посчитай сколько лет уже МЫ люди сами о своем городе заботимся. Да воруют у нас чиновники, как и у всех .. НО.. горожане не в обиде.. можешь посмотреть фото и оценить.. за 15 лет из помойного города превратился в чудесное место..
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 16:05] Merchant Рейтинг 1692.85     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

Help101 пишет Она там присоединила себе 52 штат и провела референдум ?

нет, они просто ввели туда незаконно войска, и убили тысячи людей?..
или это уже не считается агрессией?:unsure:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:09] #1704092   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#1704092 пишет petroffosnikak

Потому что людям в вашем городе насрать как жить, вам нравится вот и живите в г-не. В нашем же уже несколько лет Молодежной биржей труда организованы отряды мэра, где дети на каникулах по утрам и мусор убирают и цветочки садят и вожатыми идут в школьные лагеря и не бесплатно. Моя дочь сама в 14 лет потащила меня в опеку, чтоб я подписала разрешение, что не против, чтоб она по 4 часа в день летом работала.. Посчитай сколько лет уже МЫ люди сами о своем городе заботимся. Да воруют у нас чиновники, как и у всех .. НО.. горожане не в обиде.. можешь посмотреть фото и оценить.. за 15 лет из помойного города превратился в чудесное место..

ага, значит, теперь мы сами виноваты в подобном состоянии города?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 16:09] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Можно винить власть, а можно и ставить власть на место.. Местные чиновники трусливы и боятся потерять его.. и если правильно подходить к ним, то все решаемо. Письма официальные, со входящими Собрал с десяток и разослал в прокуратуру и в Москву..отметками..
Пару директоров школ и детских садов поснимали в городе.. Хоть бы кто то сейчас попробовал из них пикнуть по поводу денег и т.п... звонок куда следует и займет место другой.
И пусть воруют, но так, чтоб вокруг сделать столько для людей, чтоб грех было жаловаться.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:14] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

#1704092 пишет Посмеялся от души, спасибо.

:lol:Смейся дальше и езди по таким дорогам ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.03.2016 16:14] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1704092 пишет ага, значит, теперь мы сами виноваты в подобном состоянии города?

Да. В этом виноваты люди. Которые думают деструктивно "Ниче не изменится, меня убьют, ребенка в школе моего затюкают" 11 лет проучилась дочь в школе и я не сдавала ни копейки и предупредила, если это хоть как то будет отражаться на отношении к ней или еще что, вам всем капец, деньги школе выделяют, с опозданием но доходят и мы не обязаны ни за что платить.. Школу закончили.. благополучно..
Сами порождаем страх и не верим, что способны изменить.. способны млин.. надо менять.. с себя начинать.. Живем 15 лет под девизом "Какой ты такой и город"
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:18] #1704092   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#1704092 пишет ага, значит, теперь мы сами виноваты в подобном состоянии города?

Да. В этом виноваты люди. Которые думают деструктивно "Ниче не изменится, меня убьют, ребенка в школе моего затюкают" 11 лет проучилась дочь в школе и я не сдавала ни копейки и предупредила, если это хоть как то будет отражаться на отношении к ней или еще что, вам всем капец, деньги школе выделяют, с опозданием но доходят и мы не обязаны ни за что платить.. Школу закончили.. благополучно..
Сами порождаем страх и не верим, что способны изменить.. способны млин.. надо менять.. с себя начинать.. Живем 15 лет под девизом "Какой ты такой и город"

Ну, значит вам повезло, что вашу власть не крышуют преступники. А смельчаки были, да. Только вот потом кто на улице оказался, кто в "аварию" попал...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.03.2016 16:19] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1704092 пишет petroffosnikak

Привыкли везде искать виноватых.
70% на вммайле нытиков и стонот, лентяев и тех кто считает, что мир им обязан тем, что они появились на свет.. А зад свой лень оторвать
Каждый живет в том мире, который сам себе строит.
Вон у Другана "свой" мир и он счастлив, у джексона тоже свой.. а вокруг них плохие дороги..:wink2:
Проголосовали: And_s, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:20] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

Merchant пишет нет, они просто ввели туда незаконно войска, и убили тысячи людей?..
или это уже не считается агрессией?:unsure:

Это была "Американская Весна" :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:21] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1704092 пишет Ну, значит вам повезло, что вашу власть не крышуют преступники. А смельчаки были, да. Только вот потом кто на улице оказался, кто в "аварию" попал...

Все одним миром мазаны.. всех крышуют преступники, но на каждую ж.. есть свой ключ.. Можно и "порядочных" воров найти.. Я уже писала выше.. про стереотипы в отношении властьимущих..Люди такие же и со своими страхами.

Добавлено спустя 07 минут 39 секунд
Ведь к тому же чиновнику можно придти с наездом, а можно с предложением того то и того то.. объяснить .. что вам будет плюс перед выборами и народ оценит если вы сделаете то то и то то..
в общем я испекла тортец и пошла его наверну:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:30] Help101 Рейтинг 312.90     Стена пользователя Help101 +157  Все ответы пользователя Help101

spetrowa пишет Каждый живет в том мире, который сам себе строит.

Вам повезло ..тут соглашусь ..Просто надо бросить работу и все свои дела , для того чтоб заниматься делом (благоустраивать город) за которые ты хочешь или не хочешь но платишь деньги ..Кстати а кто проплачивает у Вас все эти мероприятия? Мусорные пакеты тоже денег стоят ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:32] And_s Рейтинг 930.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Help101 пишет Вам повезло ..тут соглашусь

а не закрадывается вопрос почему нам всегда везёт, а вам всегда нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 16:39] dgekson969 Рейтинг 1100.42     Стена пользователя dgekson969 +127  Все ответы пользователя dgekson969

Help101 пишет Вам повезло ..тут соглашусь ..Просто надо бросить работу и все свои дела , для того чтоб заниматься делом (благоустраивать город) за которые ты хочешь или не хочешь но платишь деньги ..Кстати а кто проплачивает у Вас все эти мероприятия? Мусорные пакеты тоже денег стоят ?

:lol:Все просто когда власть хоть чуть чуть работает это плюс :lol:
Пример У меня под окном газон техникума ну зимой заежали машины стояли ...Говорили не мождем им запретить ..
весна пришла тоже по началу стояли начали звонить ..
Выдрали всех кого можно сейчас каждый день занимаются благоустройством ...:lol::lol:
А какие машины увиделина момент проверки думаю водители после коммиссии куда их вызывали долго будут объежать газоны ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 17:33] spetrowa Рейтинг 423.72     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Help101 пишет
spetrowa пишет Каждый живет в том мире, который сам себе строит.

Вам повезло ..тут соглашусь ..Просто надо бросить работу и все свои дела , для того чтоб заниматься делом (благоустраивать город) за которые ты хочешь или не хочешь но платишь деньги ..Кстати а кто проплачивает у Вас все эти мероприятия? Мусорные пакеты тоже денег стоят ?

Администрация города из средств, которые закладывают в бюджет, ну с налогов да какая разница с чего.. Да я рада если мои налоги ушли на мусорные пакеты..
А благоустройство дворов ..деньги идут с тех же жильцов.. с коммунальной оплаты..
Раньше мы сами делали свой двор, кто лавочку сколотит, кто песок в песочницу привезет.. колесиками ограждали.. чоб машины не ездили, деревья садили..На это не надо много времени.. Дети гуляли, а мы там садили, красили.. они нам помогали.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 18:04] val-shtepa Рейтинг 2674.90     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

dgekson969 пишет Неужели решили прощения попросить ...

положит руку на плечо главного японца...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.03.2016 20:44] #2122386   Все ответы пользователя

А может и не посетить

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение