wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515463

Пользователей сегодня:

100

Пользователей online:

138

Выплачено ($): 7`611`528,17
Выплат: 8`120`745
Писем прочитано: 1`024`990`564

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #279178

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [29.09.2015 09:04] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 Загнивающий запад.

Давно не создавал темы. Разбирая в кладовке старье, решил освободить часть от ненужного хлама, выудил журналы, которые читывал в детстве и юношестве. Для интереса полистал. И вот что нарыл. Журнал "Одноклассник", 1991 год, №5, стр. 11, для тех кто не любит правду и решит проверить, а не врет ли Гектор. Статья, "Сколько стоит родительский труд". Что б купить и принести домой средний мужчина работает:

-за 1 кг хлеба: в СССР-12,6 мин, в США-5,8 мин в Китае-18,8 мин.
-за 1 кг говядины: в СССР-1 час, 29,8 мин в США-13 мин в Китае-1 час, 15 мин
-за 1 кг сахара: в СССР-45,3 мин, в США-3,5 мин в Китае-22,3 мин
-за мужские туфли: в СССР-26 час,43 мин в США-2 час, 15 мин в Китае-12 час, 30 мин
-за шерстяной костюм:в СССР-137 час,22 мин в США-10 час,45 мин в Китае-87 час, 15 мин
-за цветной телевизор:в СССР-534 час,12 мин в США-31 час. в Китае-187 час.
-за автомобиль: в СССР-4961 час в США-753 час. в Китае-3490 час.

Данные по ценам от 2 апреля 1991 года.



А людей в СССР пугали загнивающим Западом, где люди умирают с голода. По традиции, десяток синьки за десяток эвкалипта зеленого.

Да, так все и было, народ разводили.
28
"Вы все врете, это происки Госдепа, на Западе до сих пор голодают"!
12
Пришел, почитал, ушел
27
[открытый опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 67, последний комментарий: 30.09.2015 00:06
Тема закрыта автором
Проголосовали: p_u_e_r_t_a, #2038727, john_entony, ryfNatali, xala, prokop82, #2227284, aleksachka25, YaPV, #2227029, Bohdan0712, #1965740, Vic7, #2344864, #1763355, #2197288, #1809349, #1923913, #1463123, #1216310, Aleksej, dinrga, Steros, #950088, jekil, dimdim977, #1987751, goodfather, vasyyy, DND80, volna8, 12345670, ionshtorm, #2114276, #1027445, #2074257, #2495615, StaticStar, #800927, #2029454, #2177349, #2100271, #1445930, #1023764, #2315272, #997157, Oskar1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ответы
Ответов всего: 615  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 19:58] #1463123   Все ответы пользователя

Vadus пишет Я имел в виду, что на одной чаше весов была картошка, а на другой сессия - это были единичные случаи.

Да все он прекрасно понял, это он съезжать начал, когда его галиматья не прошла.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 19:59] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

[quote=1463123][/quote]
Для тебя неприемлимы все те, кто любят Украину. Интересно, напиши кто с россиян у себя на стене "Если ты не любишь США, я не люблю себя" и жалеющие что Москва не разрушена как Сталинград была, могли бы считаться патриотами России?:lol: Потому что ты зеркальное отображение со стороны Украины. Ты любишь не свою страну, а соседнюю, ты открытым текстом писала что жалеешь что в Одессе сейчас не так как на Донбассе. Когда я тебя спросил, "ты жалеешь что в твоем регионе мир, а не разруха"? ты ответила "да"! Было такое, или я оговариваю тебя?

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
Vadus пишет Тогда хотя бы годы назови и учебное заведение или город, где такое практиковалось

Ты прикалываешься?:lol: Может класс аудитории и время выдачи диплома?:lol: Я тебе сказал что люди старшего поколения, заканчивавшие выши при СССР говорили об этом. Ну годы середина 80-хх.

Добавлено спустя 03 минуты 35 секунд
dgekson969 пишет Я буду считать что нет но это его выбор ...и утверждение любви к России будет у каждого свое ...:lol::lol:

Ну понятно что выбор его. А теперь ответь, может ли vfkzhbz считаться патриотом Украины, поступая так-же, как человек в России, которого ты не можешь считать патриотом России?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:03] wmded Рейтинг 433.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

gektor100 пишет
wmded пишет По твои словам, тебе жалко когда флаги сжигают, а когда людей в доме профсоюзов в Одессе сжигали тебе не жалко их было?
ТВОИ же патриоты их шкварили...

Ты желал что б Одесса пылала и была разрушена как треть Донбасса?

Геша, не отвечай мне вопросом на вопрос, ну ты понимаешь да, что это может означать))
Для меня все жители Украины дороги, и даже те кто скачет, ну потерялись, но заблудились в этой жизни, верят что будем жить в Европе и работать не надо будет, будем на старости лет путешествовать и т.д.
Поэтому я не хочу что бы нигде не пылало не в Донецке не в Тернополе:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:04] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Любовь-это целостность страны, а не сжигание украински флагов и призывание к отделению. Любовь-это когда желаешь видеть свой регион процветающим, а не жалеешь что его не превращают в руины, как Донбасс. Любовь-когда ты против вмешательства другой страны в дела твоей страны и когда она аннексирует твои территории.

:lol::lol:Бравада!!!Ты в ней преуспел, однако!
Но запутался в причинно-следственных связях.
Особенно смешно про невмешательство. Это когда Нуланд с кем-то там из европейских деятелей посты президента и премьра Украины распределяли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:04] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

wmded пишет Да, это я говорил, но не ты, где там написано что ЭТО ты говорил?

Ну ты же адресовал это мне, или вел беседу с кем то другим? Ну коль так, про ненависть к Украине я говорил не к тебе, а просто так высказал свое мнение. Сугубо личное мнение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:07] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Ну понятно что выбор его. А теперь ответь, может ли vfkzhbz считаться патриотом Украины, поступая так-же, как человек в России, которого ты не можешь считать патриотом России?

:lol:Ты мне тоже предлагаешь перечитать все посты ...:lol::lol:Извини не буду и право думать и мыслить есть у каждого ...если так считает то это ее выбор ...:lol::lol:И к твоему сведению я много говорю с Украинцами ...и вижу три составляющие есть такие как ты есть такие как твой опонент а есть кому ВАША Украина пофигу ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.09.2015 20:07] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

wmded пишет Геша, не отвечай мне вопросом на вопрос, ну ты понимаешь да, что это может означать

На Донбассе однажды смалодушничали, ты видишь чем закончилось там? Сколько там тысяч уже погибло и на сколько млн или млрд долл инфраструктуры разрушено? В Одессе сепары начали стрелять в патриотов Украины, пытались сеять хаос, смуту, что б инициировать беспорядки и что б замутить второй Донбасс. Если б патриоты не вырвали ту заразу с корнем, в Одессе десятки тысяч жертв было бы уже и регион разрушен, а может и не только тот, а и соседние, Николаевская обл, Кировоградская, Херсонская.

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
dgekson969 пишет Извини не буду и право думать и мыслить есть у каждого ...если так считает то это ее выбор .

Выбор-это когда человек выбирает что скушать, шоколадку или тортик, или выбирает за кого проголосовать, за Порошенко, за Витренко, за Симоненко, или за Ляшко. А когда идет деятельность на подрыв страны, это не выбор, это сепаратизм и такое должно наказываться. Чем СБУ потихоньку и занимается.
Проголосовали: jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:10] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Если б патриоты не вырвали ту заразу с корнем

:lol::lol:Ах вон оно как значит судить за сжигание есть кого оказывается ....:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:12] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты желал что б Одесса пылала и была разрушена как треть Донбасса?

Он (и я) желали бы, что бы Украина не убивала и не сжигала своих граждан, имеющих другую точку зрения на происходящее. Это называется демократия, Карл!
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:12] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Ах вон оно как значит судить за сжигание есть кого оказывается ....

Читай выше про Донбасс и до чего там дошло. Кстати напомни мне, что у вас делали с террористами? Насколько я помню Путин говорил что он с ними переговоры не ведет вообще, сразу уничтожение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:12] wmded Рейтинг 433.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

gektor100 пишет На Донбассе однажды смалодушничали, ты видишь чем закончилось там?

Ты помнишь, когда только ВСЕ начиналось, уже после свержения Януковича...
Были предложения с референдумами, по вопросам языка, статусов, Евроинтеграции, Нато и прочих вопросов, но почему то не захотели делать референдум, что бы избежать кровопролития, потому что понимали что результаты референдума могут негативно отразиться на нынешней власти.
Вот и полилась кому то кровь, а кому то кресла теплые.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:13] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1463123 пишет Он (и я) желали бы

Ты уже ранее говорила что жалеешь что Одесса не пылает как Донбасс:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:13] jekil Рейтинг 1470.49     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

gektor100 пишет Если б патриоты не вырвали ту заразу с корнем

Потрясающий цинизм!!! :angry: О чем можно говорить с этим человеконенавистником!! :shocking::shocking:
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:14] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

wmded пишет Ты помнишь

Ты помнишь что после Крыма на Донбасс прибыл полковник ФСБ Гиркин с своей бандой и начал захватывать Донбасс и придумывать наваросии? Или забыл?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:16] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Чепуха. Сейчас за двухэтажный коттедж в США в среднем оплата вместе с комм. услугами 500 долл в месяц, при средней недельней зарплате 900 долл, а во времена СССР цены были намного ниже и зарплат в 1000 долл вообще не было.

После слова «чепуха» надо ставить не точку, а двоеточие. Совмин СССР в 1967 году постановил некислые зарплаты работающим в районах Крайнего Севера и приравненных. Высокая зарплата была также у моряков и инженеров «номерных» заводов. Да, зарплата в 600 соврублей была далеко не у всех, но была, причём потенциально получить её мог каждый. Так что не надо ля-ля.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:16] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Выбор-это когда человек выбирает что скушать, шоколадку или тортик, или выбирает за кого проголосовать, за Порошенко, за Витренко, за Симоненко, или за Ляшко. А когда идет деятельность на подрыв страны, это не выбор, это сепаратизм и такое должно наказываться. Чем СБУ потихоньку и занимается.


gektor100 пишет Читай выше про Донбасс и до чего там дошло. Кстати напомни мне, что у вас делали с террористами? Насколько я помню Путин говорил что он с ними переговоры не ведет вообще, сразу уничтожение.

Да не хотят они жить при такой власти ...А что взяли оружие неужели для того что бы прийти в твой дом и диктовать условия это ты пришел к ним в дом со своим АТО ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:17] #2100271   Все ответы пользователя

xala пишет Российские сми.точно.

Персонально тебе уже сказали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:17] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

jekil пишет Потрясающий цинизм!!!

Сделай одолжение, покинь мою тему. Признаюсь, ты самый неприятный человек для меня на сайте из всех кого я знаю. Если у тебя есть хоть капля гордости к себе, я думаю после таких слов ты просто уйдешь с моей темы и больше никогда в них заходить не будешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:18] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Потому что в СССР все покупалось, дипломные, курсовые, можно было не ходить на занятия и банально купить диплом

Твои родители купили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2015 20:20] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты уже ранее говорила что жалеешь что Одесса не пылает как Донбасс

Опять бред или слова вырваны из контекста.
А остальное - УЖАСАЮЩИЙ цинизм, достойный "славного" бандеровца. Тебе не знакомо из философии "Цель не оправдывает средства"? Вы, бандеровцы, своими средствами опорочили цель.
Проголосовали: dgekson969, #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:20] wmded Рейтинг 433.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

gektor100 пишет
wmded пишет Ты помнишь

Ты помнишь что после Крыма на Донбасс прибыл полковник ФСБ Гиркин с своей бандой и начал захватывать Донбасс и придумывать наваросии? Или забыл?

Конечно помню этот цирк, но кто за это будет отвечать?
Турчинов, Яценюк, Министр обороны, и кто еще там тогда был при власти... Почему никто не отвечает во власти за СВОИ действия?
Порошенко перед выборами встречался с Фирташом, последний заявил что решали вопрос с президентскими выборами, а Фирташ это рука Москвы, и чо дальше нас ждет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:20] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Да не хотят они жить при такой власти ...А что взяли оружие неужели для того что бы прийти в твой дом и диктовать условия это ты пришел к ним в дом со своим АТО

Дак чеченцы тоже не хотели жить при такой власти. А пришла российская армия и дала понять что ей пофиг мнение чеченцев. Я не хотел жить при власти янека. И вся западная Украина не хотела. Почему там не жгли украинские флаги и не призывали другие страны прийти и забрать их? Вы сейчас клянете Ельцина и говорите что при нем плохо было. Почему у вас никто не сжигал российские флаги и не цеплял других государств?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:21] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Что б не было убийств в Украине

Стопудова! Украине нужны абсолютные клинические идиоты, которые будут верить, что в стране нет убийств, а есть только «хулиганство» и «неосторожное применение оружия». Не обижайся только, когда при встрече я против тебя тоже что-нибудь неосторожно применю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:22] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1463123 пишет Опять бред или слова вырваны из контекста.

Нет. Я у тебя спросил, -ты что, жалеешь что Одесса не пылает как Донбасс? Ты ответила-да!. Жаль что я не веде "блакноты" как зефир.

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
wmded пишет Конечно помню этот цирк, но кто за это будет отвечать?
Турчинов, Яценюк, Министр обороны, и кто еще там тогда был при власти.

Внимание, вопрос, из какой страны он прибыл с вооруженной бандой? И не должна ли та страна отвечать за это?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:24] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Дак чеченцы тоже не хотели жить при такой власти. А пришла российская армия и дала понять что ей пофиг мнение чеченцев. Я

:lol:Не говори за всех чеченцев пожалуйста и я не одобрял некоторые действия правительства того периода ...:lol::lol:Но это мы уже прошли и я не хочу чтобы Украина тоже проходила это ....:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:25] jekil Рейтинг 1470.49     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

gektor100 пишет Сделай одолжение, покинь мою тему. Признаюсь, ты самый неприятный человек для меня на сайте из всех кого я знаю. Если у тебя есть хоть капля гордости к себе, я думаю после таких слов ты просто уйдешь с моей темы и больше никогда в них заходить не будешь.

Ну, на ТВОЙ сайт я не зайду, это уж точно! А после общения с тобой достаточно сходить в душ. И можно снова твой бред смотреть.
12 листов - "ты хочешь, чтобы Одесса пылала как Донбасс?"
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:25] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

К сожалению прийдется вас покинуть. Очень рад что беседа в целом прошла спокойно. Не думал что целых 12 страниц будет. Общайтесь, только пожалуйста культурно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:25] #2100271   Все ответы пользователя

prokop82 пишет так пусть не дают присылать убийц в Украину, и смерти прекратятся...

А ты чего даёшь? Иди -- и тоже не давай! Можешь ещё песенку спеть DJ Slon: «Я не дам, я не дам, я не дам и не проси...»
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:26] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Дак чеченцы тоже не хотели жить при такой власти

да все хотели и ливия и ирак и Йемен и Венесуэла и югославия а пришли сша и сказали что им пох ))) особенно ихнее мнение
gektor100 пишет не призывали другие страны прийти и забрать их?

а байдан нуланд маккейн ваши люди с вашей страны
gektor100 пишет Я не хотел жить при власти янека. И вся западная Украина не хотела

и я тоже не хотел жить при порошенко и его власти и весь юговосток не хотел
но тем немения не кто не пошол на майдан жеч ментов не кто не грабил части у себя в регионе не кто не приглашал иностранных послов
не кто не кричал что украина це россия
до того как ктото первый не начал всего этого
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:26] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты помнишь что после Крыма на Донбасс прибыл полковник ФСБ Гиркин с своей бандой и начал захватывать Донбасс и придумывать наваросии? Или забыл?

И на Гиркина, с его сотней добровольцев с Крыма, киевская власть послала вооруженную армию:lol:
А может она послала армию, потому как идеи Стрелкова, особенно после Одессы и Мариуполя, заявления министра обороны по фильтрационным лагерям для Донбасса нашли широкий отклик у его жителей? Или бомбежки Луганска это тоже была борьба с Гиркиным?
И может когда-то бандеровцы ХОТЬ НА МИНУТКУ задумаются, почему жители Украины не хотят жить с такими отморозками в одной стране?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:27] gektor100 Рейтинг 90.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

dgekson969 пишет Но это мы уже прошли и я не хочу чтобы Украина тоже проходила это ..

Постскриптум. То есть Украина неправильно сделала что начала защищать свои территории? Надо было отдавать все то, что хотела Россия, вплоть до Киева или дальше? Тогда б правительство было бы хорошее для вас?:lol: Ладно, ушел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:27] #2100271   Все ответы пользователя

xala пишет пусть машины моет с помощью калаша у себя дома..

Приезжай -- твою помою. А заодно и личико тебе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:29] Vadus Рейтинг 3494.03     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

[quote=1512018][quote=1463123][/quote]
Для тебя неприемлимы все те, кто любят Украину. Интересно, напиши кто с россиян у себя на стене "Если ты не любишь США, я не люблю себя" и жалеющие что Москва не разрушена как Сталинград была, могли бы считаться патриотами России?:lol: Потому что ты зеркальное отображение со стороны Украины. Ты любишь не свою страну, а соседнюю, ты открытым текстом писала что жалеешь что в Одессе сейчас не так как на Донбассе. Когда я тебя спросил, "ты жалеешь что в твоем регионе мир, а не разруха"? ты ответила "да"! Было такое, или я оговариваю тебя?

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
Vadus пишет Тогда хотя бы годы назови и учебное заведение или город, где такое практиковалось

Ты прикалываешься?:lol: Может класс аудитории и время выдачи диплома?:lol: Я тебе сказал что люди старшего поколения, заканчивавшие выши при СССР говорили об этом. Ну годы середина 80-хх.

Добавлено спустя 03 минуты 35 секунд
dgekson969 пишет Я буду считать что нет но это его выбор ...и утверждение любви к России будет у каждого свое ...:lol::lol:

Ну понятно что выбор его. А теперь ответь, может ли vfkzhbz считаться патриотом Украины, поступая так-же, как человек в России, которого ты не можешь считать патриотом России?:lol:[/quote]
Вася, понял, что это примерно середина 80-х. Ладно, город не говоришь, тогда хоть скажи в какой это республике было: Украина, РСФСР, может Таджикистан?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:29] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Почему у вас никто не сжигал российские флаги и не цеплял других государств?

Может потому, что к власти в России под государственным флагом не пришли нацисты?
Проголосовали: jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:30] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет То есть Украина неправильно сделала что начала защищать свои территории?

это уже конец сматри и отталкивайся от начала )))
или ты огонь делаеш не зажигая спичек )))
gektor100 пишет Надо было отдавать все то, что хотела Россия,

а что был майдан в честь украина це россия может даш глянуть ))))
gektor100 пишет Тогда б правительство было бы хорошее для вас?

а щас хорошее для кого ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2015 20:30] wmded Рейтинг 433.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

gektor100 пишет Внимание, вопрос, из какой страны он прибыл с вооруженной бандой?

Короче Россия во ВСЕМ виновата, а Порошенко, Яценюк хорошие ребята пионеры-добровольцы?))

gektor100 пишет К сожалению прийдется вас покинуть

Геша ну так не красиво делать, хотя бы за минут 10-15 надо предупреждать, что ты отвалишь))
Я вот это ВОТ кому Все написал?))
Проголосовали: dgekson969, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:33] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

gektor100 пишет Постскриптум. То есть Украина неправильно сделала что начала защищать свои территории? Надо было отдавать все то, что хотела Россия, вплоть до Киева или дальше? Тогда б правительство было бы хорошее для вас? Ладно, ушел.

:lol::lol:Не говори глупости Россия никогда не хотела раздела Украины ...:lol::lol:Понимаешь лучше маленький друг рядом чем большой пожар :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.09.2015 20:33] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть Украина неправильно сделала что начала защищать свои территории? Надо было отдавать все то, что хотела Россия, вплоть до Киева или дальше?

Защита хорошая - бомбить регионы, с цель. загнать обратно.
Вы уже сейчас отдали всю Украину пиндоссии. Это Крым свалил и Донбасс борется. Что бы завладеть страной не обязательно захватывать территории, достаточно поставить карманное правительство.
Проголосовали: dgekson969, Pavelcruel, #1023764, jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:34] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Внимание, вопрос, из какой страны он прибыл с вооруженной бандой? И не должна ли та страна отвечать за это?

внимание вапрос назовите начало или причину почему идет война
почему из какойто страны ктото прибыл с вооруженной бандой и печеньями? И не должна ли та страна отвечать за это?
и кто должен ответить за все что происходит в украине тот кто первый затеял мадан или тот кто последний
тот кто начал все или тот кто зделал последствие
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:35] #1463123   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Общайтесь, только пожалуйста культурно.

Конечно, без твоего ЦУ никак..:lol:
Проголосовали: jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:37] wmded Рейтинг 433.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

zifirok пишет внимание вапрос

Геша видно пошел допинг принимать, ща пару тройку водных раскумарит, а потом придет как ни в чем небывало и запостит ВНИМАНИЕ ВОПРОС - как вы думаете чем я там занимался?))):lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:38] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ответь, почему тогда советское образование не котировалось в Европе вообще.

Тебя нагло обманули.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:39] #1463123   Все ответы пользователя

zifirok пишет внимание вапрос назовите начало или причину почему из какойто страны ктото прибыл с вооруженной бандой? И не должна ли та страна отвечать за это?

:thumbsup:Зеленка закончилась
НО ИМЕННО!!!Причинно-следственная связь отсутствует напрочь!
Или на уровне ПТУшника - Янек был плохой, не хотел в Европу, где хорошо, мы его скинули, а вы, непатриоты, не любите страну(предполагаю, что по-за текстом - сжигать и убивать таких надо)

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
wmded пишет Геша видно пошел допинг принимать

Что-то у меня сегодня тоже такое подозрение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:45] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

wmded пишет ща пару тройку водных раскумарит, а потом придет как ни в чем небывало

он так и делает ))))
потому что забывает часто что трындел на первых двух страницах)))))
не говоря что было 1-2-3 неделю назад ))) вот почему у него однотипные посты )))
международное право чиченцы ельцын анексия ))))
и все время не сначала а с конца ))))))

Добавлено спустя 05 минут 45 секунд
#1463123 пишет :thumbsup:Зеленка закончилась

)))у меня она закончалась еще в обед ))))
надо будет подкапить не кого не зеленить не делю )))
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:52] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zifirok пишет zifirok

:lol::lol:Да по поводу забаненого и дальше продолжается :lol::lol:Сейчас человек просит бан стены ...:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 20:55] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Выпускник отличник советской школы круче выпускника отличника американской школы?

Да. А самые крутые -- китайцы. В мировых ученических олимпиадах они -- первые-вторые. Советские были всегда в первой-второй десятке. Американцы -- в хвосте. Рассказывал нам это препод-физик, ярый ненавистник совка.:wink2:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 20:59] zifirok Рейтинг 9068.55     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет Да по поводу забаненого и дальше продолжается :lol::lol:Сейчас человек просит бан стены ...:lol::lol::lol:

КТО ГДЕ ПРОСИТ и где продолжается дайте сылку
а все допетрил уже )))) ну не щас а потом когда ответку писать будет)))

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
dgekson969 пишет Да по поводу забаненого и дальше продолжается

так он в отрубе вроде )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 21:06] Pavelcruel Рейтинг 2689.48     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Вот это растянулась тема.
Гектор, как обычно, всех поборол, остался при мнении, что у него все враги в стране, кто не думает как он, а тут с ним одни сепары и террористы общаются:lol:
Проголосовали: #2100271
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 21:07] dgekson969 Рейтинг 1104.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zifirok пишет КТО ГДЕ ПРОСИТ и где продолжается дайте сылку
а все допетрил уже )))) ну не щас а потом когда ответку писать будет)))

:lol::lol:Это моя ответка ему его уже у меня со стены удалили и забанили и стену ...:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 21:07] #2100271   Все ответы пользователя

gektor100 пишет он сравнил СССР и США одного года

Ну хорошо, тогда надо бы сравнить 1929, 1933, 1961, 1973, 1980 годы. Так, для полноты картины. А то всякий может пнуть старого, больного льва.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение