wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516131

Пользователей сегодня:

45

Пользователей online:

133

Выплачено ($): 7`613`432,87
Выплат: 8`122`308
Писем прочитано: 1`025`003`985

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #124235

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [28.07.2012 14:57] Kir1975 Рейтинг 2463.73     Стена пользователя Kir1975 +951

Закрытая тема от пользователя Kir1975 Правила системы WMmail.ru

Общие положения:
15. Аккаунт в системе WMmail.ru принадлежит только его владельцу, при попытке продажи или передачи аккаунта другому человеку (даже на время), аккаунт подлежит блокировке.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=html-fpage&page=terms

Раздел: WMmail.ru - Мой аккаунт, последний комментарий: 28.07.2012 23:09
Тема закрыта автором по причине закрыто
Проголосовали: #1208359, ibrahim96, Lawrik, sanyaba911, bur69, shan74, takashikanoe, #1055422, likenoother, #1230675, #884467, 20100303, #1022268, Sokol85, ramm, #1064519, #1090576, #1156091, aneg34561, #1187322, Alexiy78, stuniuig, #1260469, electro88, Lussi145, #1132717, #737263, npelecmb, Igoresha, #994309, #1220662

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:04] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Lawrik пишет Интересный вопрос:сколько втроём(по 8 часов на брата) можно заработать здесь по заданькам?


А ты думаешь Regaards это один человек?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:06] Kir1975 Рейтинг 2463.73     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

#968517 пишет Kir1975 пишет админ же ведет
Кир, ну может он и ведет, но я читаю то, что читаю. Я ж не для того, чтоб придраться.

:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:07] Esa_ko Рейтинг 1542.11     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

хм... Главное, чтобы работало для всех
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:09] #968517   Все ответы пользователя

Kir1975 пишет :cool:

Смайлик неудовольствия? Ушла.
Как обычно "хозяин-барин"...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:17] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

Администрация будет предоставлять доказательства передачи аккаунта одного лицу другому.Или это еще одна мотивировка по которой можно банить без суда и следствия и объяснений????
Проголосовали: armenx72
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:17] BBCworld Рейтинг 112.79     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#968517 пишет Как обычно "хозяин-барин"...

http://u.to/GzwxAg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:26] Anderson2009 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Anderson2009 +161  Все ответы пользователя Anderson2009

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:27] Lawrik Рейтинг 1675.68     Стена пользователя Lawrik +305  Все ответы пользователя Lawrik

almazD пишет
Lawrik пишет Интересный вопрос:сколько втроём(по 8 часов на брата) можно заработать здесь по заданькам?


А ты думаешь Regaards это один человек?



:fool: Аккаунт один и тот же,просто за 24 часа можно геморрой заработать!:yes::wink2:

Сдохну но заработаю гемморой!:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:27] #1187322   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:33] Esa_ko Рейтинг 1542.11     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Kir1975 пишет Ален ну админ же видет что с одного пк зашли в два ака это и будет причиной бана

крутяк
Проголосовали: Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:34] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

almazD пишет А ты думаешь Regaards это один человек?

все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.
Невозможно столько делать задание.
И ещё вариант - тупо накрутка, себе в убыль.
_______________________________________________
Так что это запросто может быть один человек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.07.2012 16:37] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

akarat пишет все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.
Невозможно столько делать задание.
И ещё вариант - тупо накрутка, себе в убыль.
_______________________________________________
Так что это запросто может быть один человек.

Red Bull Всем в помощь!!!
Проголосовали: akarat, abruzzese, #1132717
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:39] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

Kir1975 пишет Общие положения:
15. Аккаунт в системе WMmail.ru принадлежит только его владельцу, при попытке продажи или передачи аккаунта другому человеку (даже на время), аккаунт подлежит блокировке.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=html-fpage&page=terms


Хотя у меня и в мыслях не было продать свой аккаунт, но я против таких правил. Аккаунт собственность пользователя и должен иметь все права на него. Хотя мне все равно ;)
Проголосовали: #941122
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:40] Lawrik Рейтинг 1675.68     Стена пользователя Lawrik +305  Все ответы пользователя Lawrik

katerinetsh пишет
akarat пишет все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.
Невозможно столько делать задание.
И ещё вариант - тупо накрутка, себе в убыль.
_______________________________________________
Так что это запросто может быть один человек.

Red Bull Всем в помощь!!!



Кстати на ночь энергетические напитки помогают!:yes::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:40] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

armenx72 пишет Аккаунт собственность пользователя и должен иметь все права на него.

Не смешите. Тут все и вся собственность админа. Все что у вас есть - это фантики.

Добавлено спустя 25 секунд
Lawrik пишет Кстати на ночь энергетические напитки помогают!

Но лучше не экспериментировать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:42] abruzzese Рейтинг 0.00     Стена пользователя abruzzese +88  Все ответы пользователя abruzzese

#968517 пишет Я молчу о виртуальной машине...
Это все не серьезно.
Только не оч умные новички зарегают кучу акков с одного железа.
А зайти в акк, например, Пупкина, и поделать за него заданьки, пока он на море... Ох, великий грех!
Речь ведь не о продаже на бирже, а о заходе в акк для РАБОТЫ.

Поддерживаю точку зрения!:smile:
Проголосовали: #1187322
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.07.2012 16:46] Kir1975 Рейтинг 2463.73     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

armenx72 пишет Хотя у меня и в мыслях не было продать свой аккаунт, но я против таких правил. Аккаунт собственность пользователя и должен иметь все права на него. Хотя мне все равно ;)

А если у тебя появится такая мысль и ты его продашь, и его купит мошенник,
как ты думаешь что он сможет начудить от твоего имени тут, и какие могут быть последствия
P.S
А что будет если я свой продам или предам на время третьему лицу?
Проголосовали: akarat, armenx72
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:48] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

akarat пишет все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.
Невозможно столько делать задание.
И ещё вариант - тупо накрутка, себе в убыль.
_______________________________________________
Так что это запросто может быть один человек.


Позвольте с вами не согласиться! Бывало, я за день 200-300 заданий делал и все своими руками! :puck:
Проголосовали: aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:48] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Kir1975 пишет А если у тебя появится такая мысль и ты его продашь, и его купит мошенник,
как ты думаешь что он сможет начудить от твоего имени тут, и какие могут быть последствия
P.S
А что будет если я свой продам или предам на время третьему лицу?

Вот с этим не поспоришь!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:49] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

Kir1975 пишет А если у тебя появится такая мысль и ты его продашь, и его купит мошенник,
как ты думаешь что он сможет начудить от твоего имени тут, и какие могут быть последствия
P.S
А что будет если я свой продам или предам на время третьему лицу?


Администрация будет предоставлять доказательства передачи аккаунта одного лицу другому.Или это еще одна мотивировка по которой можно банить без суда и следствия и объяснений???? ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:49] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

armenx72 пишет Позвольте с вами не согласиться! Бывало, я за день 200-300 заданий делал и все своими руками!

да но! постоянно сидеть их делать - это невозможно. Мне искренне жаль таких людей, так сильно гробить себя за гроши. Работа должна быть в удовольствие.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:50] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

Kir1975 пишет А если у тебя появится такая мысль и ты его продашь, и его купит мошенник,
как ты думаешь что он сможет начудить от твоего имени тут, и какие могут быть последствия
P.S
А что будет если я свой продам или предам на время третьему лицу?


Согласен, но а если это лицо доверенное? И ты уверен, что ничего подобного не натворит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:50] abruzzese Рейтинг 0.00     Стена пользователя abruzzese +88  Все ответы пользователя abruzzese

Кстати, а зачем вообще он кому то может быть нужен? Кошелек сменить нельзя ведь... Только на ум приходит для всяких махинаций...
:warn:Аккаунт в системе WMmail.ru принадлежит только его владельцу, при попытке продажи аккаунт подлежит блокировке.:warn:
В такой форме правило мне больше нравится.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:51] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

akarat пишет да но! постоянно сидеть их делать - это невозможно. Мне искренне жаль таких людей, так сильно гробить себя за гроши. Работа должна быть в удовольствие.


Работа? У нас люди на стройках 11 часов работают за 10$. И если я могу это делать например сидя у себя в доме, то почему бы и нет?

Хотя щас уже столько не делаю)
Да, и еще, 100 таких грошей уже будет не грош :wink2:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:52] aleksachka25 Рейтинг 1376.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

akarat пишет все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.

А если это не так?
За свои слова ответить сможешь?
Или лишь бы, что ляпнуть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:53] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

armenx72 пишет akarat пишет да но! постоянно сидеть их делать - это невозможно. Мне искренне жаль таких людей, так сильно гробить себя за гроши. Работа должна быть в удовольствие.

Мне себя тоже жаль.Но я другого не могу делать.А с большим удовольствием пошел бы гайки крутить.
Проголосовали: armenx72
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:54] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

armenx72 пишет Работа? У нас люди на стройках 11 часов работают за 10$.

Соглашусь, но пожалуй не будем углубляться в политику стран.
Кто бы меня этим заразил:cry:
Хочу тоже столько заданий делать, но как сделаю около 50, то надоедает...жуть.
И рейта бы накопил..

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
aleksachka25 пишет
akarat пишет все те кто днями штампует заданьки - это все прога, без этого никак. Инфа 100%.

А если это не так?
За свои слова ответить сможешь?
Или лишь бы, что ляпнуть?

Да невозможно это! Значит накручивают.
Проголосовали: armenx72
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:56] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

katerinetsh пишет Мне себя тоже жаль.Но я другого не могу делать.А с большим удовольствием пошел бы гайки крутить.


А я нет. То, что у меня нету шефа, директора самое главное. Да и к тому же ты сам решаешь когда работать и когда нет. Не приходиться рано утром вставать, чтобы на работу не опаздывать, не приходиться отчитываться за свою работу. Не об этом ли мечтают многие? Думаю да. И это еще не все. Это только начала. Можно за это время научиться еще чему нибудь и нчать зарабатывать например на фрилансе :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:58] DND80 Рейтинг 1945.49     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

эт че если ломанули то давай до свиданья ак в топку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [28.07.2012 16:58] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

armenx72 пишет Не об этом ли мечтают многие?

А я бы с радостью пошел.Если бы мог ходить.
Проголосовали: akarat, armenx72, aleksachka25, ainyriks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 16:59] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

akarat пишет Соглашусь, но пожалуй не будем углубляться в политику стран.
Кто бы меня этим заразил
Хочу тоже столько заданий делать, но как сделаю около 50, то надоедает...жуть.
И рейта бы накопил..


Я за 2 с половиной месяца от студента стал профессионалом, и все за счет заданий. Теперь у меня есть рефералы, которые где-то 5-10$ приносят в день (не только здесь). Если бы я не занимался этим, я бы не смог научить своих рефералов делать задании например. :yes: Не смог бы найти этих самых рефералов, что самое главное! Так, что нужно не только отрицательные стороны видеть :ok:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 16:59] DND80 Рейтинг 1945.49     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#968517 пишет
#1208359 пишет дядя.

правильно. и че мне за это будет? кто доказал?:lol:

дядя наверно у тебя гей или еще какой от женского лица писать:fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 17:00] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

katerinetsh пишет А я бы с радостью пошел.Если бы мог ходить.


Мне жаль, что у вас нет такой возможности....
Проголосовали: katerinetsh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 17:00] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

armenx72 пишет Так, что нужно не только отрицательные стороны видеть

Да я их не вижу, просто скорее всего лень.
Жаль. Хотелось бы чуть подзаработать.
Но я не глупый, найду что нить.
Возможно ещё и здесь успею.
Проголосовали: armenx72
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 17:01] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

akarat пишет Да я их не вижу, просто скорее всего лень.
Жаль. Хотелось бы чуть подзаработать.
Но я не глупый, найду что нить.
Возможно ещё и здесь успею.

Главное не стоять на месте.И будут чеки.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:03] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

akarat пишет
armenx72 пишет Так, что нужно не только отрицательные стороны видеть

Да я их не вижу, просто скорее всего лень.
Жаль. Хотелось бы чуть подзаработать.
Но я не глупый, найду что нить.
Возможно ещё и здесь успею.


Главное постоянно искать новые возможности. Что-нибудь найдешь точно! А лень это один из самых опасных врагов заработка. Нужно стараться. Я не имею ввиду задании. Но если ты ленишься делать задании, думаю и в остальном поленишься
:rolleyes: ИМХО
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:03] aleksachka25 Рейтинг 1376.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

akarat пишет Да невозможно это! Значит накручивают.

Значит доказательств нет...обычная болтовня не подверженная ни чем 100%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:04] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

katerinetsh пишет Главное не стоять на месте.И будут чеки.

да. Потом весьма обидно вспоминать что все прошло зря.
Когда ничего не делал и потерял уйму времени..
_________________________________
Ладно, не будем об этом, не будем засорять тему.

Добавлено спустя 41 секунду
aleksachka25 пишет Значит доказательств нет...обычная болтовня не подверженная ни чем 100%

Подтверждать что-либо - это значит палить этих людей. Я не буду этого делать.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:06] Kir1975 Рейтинг 2463.73     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

katerinetsh пишет ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ!

abmin 28.07.2012 13:37

официальный ответ,
попытка продажи аккаунта вместе с WMID, продажа WMID запрещена правилами системы вебмани которой мы подчиняемся, а значит нарушение правил вебмани влечет за собой бан аккаунта
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:08] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

Kir1975 ответь на вопрос!

Такая ситуация.Я попадаю в реанимацию.Отказали почки.Мой брат живет в другом городе.Я ему даю доступ к моему акку что бы он заводил деньги с моего кипера на задания.Что бы потом заработанные средства пошли мне на лекарства?

ЖДУ ОТВЕТА?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:09] stuniuig Рейтинг 273.47     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

91 нах:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:10] Kir1975 Рейтинг 2463.73     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

katerinetsh пишет ЖДУ ОТВЕТА?

если ваш брат захочит продать ваш ак что бы помочь больному брату ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.07.2012 17:11] akarat Рейтинг 3538.37     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Kir1975 пишет если ваш брат захочит продать ваш ак что бы помочь больному брату ?

нет, использовать аккаунт.
Проголосовали: katerinetsh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:12] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

Kir1975 пишет если ваш брат захочит продать ваш ак что бы помочь больному брату ?

или передачи аккаунта другому человеку??????????????
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:14] aleksachka25 Рейтинг 1376.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

katerinetsh пишет Я ему даю доступ к моему акку что бы он заводил деньги с моего кипера на задания

А что мешает ему создать свой аккаунт и заводить деньги на задания с вашего кипера?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:14] admin Рейтинг 1565.42     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

katerinetsh пишет Kir1975 ответь на вопрос!

Такая ситуация.Я попадаю в реанимацию.Отказали почки.Мой брат живет в другом городе.Я ему даю доступ к моему акку что бы он заводил деньги с моего кипера на задания.Что бы потом заработанные средства пошли мне на лекарства?

ЖДУ ОТВЕТА?

если ваш брат войдет в аккаунт, выведет деньги и все, то претензий нет, а вот если он войдет в ваш аккаунта, подкрутит стату, и продаст на бирже рефералов, то получит бан
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:15] katerinetsh Рейтинг 5536.46     Стена пользователя katerinetsh +460  Все ответы пользователя katerinetsh

aleksachka25 пишет
katerinetsh пишет Я ему даю доступ к моему акку что бы он заводил деньги с моего кипера на задания

А что мешает ему создать свой аккаунт и заводить деньги на задания с вашего кипера?

А где ты видел два акка на одном кипере?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:15] pro100serik_96 Рейтинг 657.15     Стена пользователя pro100serik_96 +217  Все ответы пользователя pro100serik_96

уже который раз пишу. Пункт 13:
"помощь" по выводу средст"

В посл. слове ошибка. Неужели так трудно исправить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:16] armenx72 Рейтинг 230.52     Стена пользователя armenx72 +216  Все ответы пользователя armenx72

aleksachka25 пишет А что мешает ему создать свой аккаунт и заводить деньги на задания с вашего кипера?


Ну например, у него уже есть много постоянных исполнителей, которые каждый день делают его задании. А чтобы новый рекламодатель засветился может понадобиться довольно много времени. И если деньги нужны срочно, то это огромная помеха
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.07.2012 17:18] aleksachka25 Рейтинг 1376.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

katerinetsh пишет
aleksachka25 пишет
katerinetsh пишет Я ему даю доступ к моему акку что бы он заводил деньги с моего кипера на задания

А что мешает ему создать свой аккаунт и заводить деньги на задания с вашего кипера?

А где ты видел два акка на одном кипере?

Вот тут:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=help-hfrvh&id=41

Пополнение баланса через WebMoney (выписка счета) - это пополнение счёта в РУЧНОМ режиме (доступен, например, для Keeper Classic). Плюс в том, что вы можете выписать счёт на WMID другого человека, если например у вас недостаточно денег на кошельке, но друг согласен вам помочь

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение