wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515966

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

168

Выплачено ($): 7`612`830,82
Выплат: 8`121`973
Писем прочитано: 1`024`999`652

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #221005

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [19.03.2014 20:49] #1452001

Закрытая тема от пользователя Опрос

Кто из даных личностей, с еконономической и правовой точки зрения сделал больше пользы для развития мира ?
Просьба политическую точку зрения не принимать во внимание.

Ps: темка для образования создана:smok:

Наполеон
17
Кутузов
27
Их нельзя сравнивать, совершенно разные должности
50
[открытый опрос]
Раздел: Вокруг света, проголосовало: 94, последний комментарий: 20.03.2014 10:35
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: exzarcust, #968517, #1714502, ananas1, Rexxar, Oskar1, #1937470, #1877173, #1763355, znupi1, #782008, #999792, raiderksl2009, #1654677, #1308596, bykovvn991

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 153  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2014 21:11] #1452001   Все ответы пользователя

Story пишет
#1452001 пишет открою тебе секрет, Наполеон небыл императором -

Я тебе тож открою секрет - он был модератор Европы:lol:

ты же по слухам умная девушка - пиши по делу:smok:
Проголосовали: Oskar1, DresDoy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:11] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

Ребята,родители Наполеона родились на территории современой Украины.Возле Ужгорода.

-----
:yes:
Проголосовали: znupi1, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:12] #1479425   Все ответы пользователя

Сергей Шнуров:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:12] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

Story пишет
#1452001 пишет открою тебе секрет, Наполеон небыл императором -

Я тебе тож открою секрет - он был модератор Европы:lol:
Проголосовали: znupi1, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2014 21:12] #1856215   Все ответы пользователя

#1452001 пишет ты же по слухам умная девушка
если ты не понимаешь таких понятий как сарказм, то не кажется ли тебе, что это не дает тебе право пытаться оскорбить?
Проголосовали: #1203946, Story, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2014 21:12] Story Рейтинг 1542.49     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1452001 пишет ты же по слухам умная девушка - пиши по делу

Так и я ж думала...ну не важно, что я думала, ну как я могу по делу на такие вопросы отвечать- я от смеха под столом...
Проголосовали: talesma, nfhfirtdbx, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:13] #1452001   Все ответы пользователя

#1856215 пишет
#1452001 пишет ты же по слухам умная девушка
если ты не понимаешь таких понятий как сарказм, то не кажется ли тебе, что это не дает тебе право пытаться оскорбить?

если я тебе не нравлюсь то не пиши мне, проблем не вижу:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:14] #1856215   Все ответы пользователя

#1452001 пишет если я тебе не нравлюсь то не пиши мне, проблем не вижу
мы в вп? и вообще я тебе когда-нить писала в вп?
И я не только про Стори, Алену ты тоже не понял. пИчалька
Проголосовали: #1938593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:15] #1452001   Все ответы пользователя

#1856215 пишет
#1452001 пишет если я тебе не нравлюсь то не пиши мне, проблем не вижу
мы в вп? и вообще я тебе когда-нить писала в вп?
И я не только про Стори, Алену ты тоже не понял. пИчалька

Вп здесь непричем.
Просто ты мне в беседке уже не первый десяток постов адресуешь - где ко мне всегда претензии:smok:
Вот смотрю смотрю и думаю не надоело:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2014 21:16] Story Рейтинг 1542.49     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1856215 пишет что это не дает тебе право пытаться оскорбить?

Да, ладно, все нормально и весело...:bye: Я от этого тупее не стану:lol:
Проголосовали: talesma, #1479798, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [19.03.2014 21:17] #1942224   Все ответы пользователя

Их нельзя сравнивать.
Надо сравнивать Александра I и Наполеона
Кутузова и любого из маршалов Наполеона.
Войну вели Именно Наполеон и Александр, а помимо Кутузова существовали Барклай, Багратион, и другие генералы, незаслуженно обделенные вниманием.
Проголосовали: #1452001, akarat, SIMHA, DresDoy, bonddime, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:17] #1452001   Все ответы пользователя

Story пишет
#1856215 пишет что это не дает тебе право пытаться оскорбить?

Да, ладно, все нормально и весело...:bye: Я от этого тупее не стану:lol:

Каждый принимает то что хочет видеть.
Ну по общение в беседке сложно всегда судить о человеке:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2014 21:18] werter124 Рейтинг 759.25     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

что за привычка сводить всё на личности?
Проголосовали: #1856215, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:18] #1942224   Все ответы пользователя

Rexxar пишет Кажется их было трое.

Второй вроде в пролете)
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [19.03.2014 21:19] #1856215   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Просто ты мне в беседке уже не первый десяток постов адресуешь - где ко мне всегда претензии
может это любовь, а Тарасик?
#1452001 пишет Вот смотрю смотрю и думаю не надоело

а тебе не надоело темки поднимать чуть что - модеры атас?гм бревна в собственных глазах видимо никому не мешают
Проголосовали: Story, #1938593, ananas1, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:20] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

#1942224 пишет Их нельзя сравнивать.
Надо сравнивать Александра I и Наполеона
Кутузова и любого из маршалов Наполеона.
Войну вели Именно Наполеон и Александр, а помимо Кутузова существовали Барклай, Багратион, и другие генералы, незаслуженно обделенные вниманием.

если у тебя слабые солдаты морально и физически,ты никогда не выиграешь битву.Все зависит от солдат
Проголосовали: #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:21] #1452001   Все ответы пользователя

#1856215 пишет может это любовь, а Тарасик?

вполне возможно:shy:
#1856215 пишет а тебе не надоело темки поднимать чуть что - модеры атас?гм бревна в собственных глазах видимо никому не мешают

нет, вопрос поднял - начали все без исключения темы закрываться:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:23] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Ps: темка для образования создана

это из серии кто опаснее, танк или понос:laugh::lol::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:24] #477207   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1452001 пишет Ps: темка для образования создана

это из серии кто опаснее, танк или понос:laugh::lol::crazy:

и так :-) образование продолжается
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:25] #1942224   Все ответы пользователя

talesma пишет если у тебя слабые солдаты морально и физически,никогда Кутузов не стал бы великим.

Опрос сам по себе не корректен.
Это все равно что вы балерину и пианиста будете сравнивать. У каждого свои преимущества и своя среда обитания.
Из той же серии высказывание Ленина что "Каждая домохозяйка может управлять миром" от которого он благополучно отказался.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:26] #1856215   Все ответы пользователя

#1452001 пишет вполне возможно
как жаль, что невзаимно :shy:
talesma пишет если у тебя слабые солдаты морально и физически,ты никогда не выиграешь битву.Все зависит от солдат
"Как можно отступать с такими холодами!" так что не только от солдат :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:26] #1452001   Все ответы пользователя

#1942224 пишет Из той же серии высказывание Ленина что "Каждая домохозяйка может управлять миром" от которого он благополучно отказался.

это не подходит - это вполне теоритически возможно, а думаю что и практически есть такое(на уровне государства):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:26] DresDoy Рейтинг 1110.71     Стена пользователя DresDoy +104  Все ответы пользователя DresDoy

talesma пишет Ребята,родители Наполеона родились на территории современой Украины.Возле Ужгорода.

-----
:yes:

любителя уток не слушать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:27] #1452001   Все ответы пользователя

#1856215 пишет как жаль, что невзаимно

как знать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:27] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет это вполне теоритически возможно, а думаю что и практически есть такое(на уровне государства)

Как сказал Ульянов (Ленин): "Любая кухарка может научиться управлять государством, лишь бы у плиты не стоять".:laugh::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:27] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

SIMHA пишет
#1452001 пишет Ps: темка для образования создана

это из серии кто опаснее, танк или понос:laugh::lol::crazy:

танк по себе не опасный,а вот вооружение в нем....
а вот понос может подмочить репутацию конкретно:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:28] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

talesma пишет а вот понос может подмочить репутацию конкретно

а если понос в танке..так это ваще диверсия:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:29] ananas1 Рейтинг 388.89     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#1452001 пишет
ananas1 пишет Наполеон был император, а Кутузов был полководцем. Минус теме за неправильно составленный опрос. И не должности а статусы.

открою тебе секрет, Наполеон небыл императором - он этот титул себе присвоил.
Он назвал себя Императором Французкой республики.
Минус тебе также за такой ответ)

Наполео́н I Бонапа́рт (итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [na.po.leɔ̃ bɔ.nɑ.paʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов в 1804—1815 годах, великий полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства.

Наполеоне Буонапарте (так его имя произносилось на Корсике) свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции, достигнув чина бригадного генерала (после взятия Тулона 18 декабря 1793 года, назначение произошло 22 декабря 1793 года). При Директории добился чина дивизионного генерала и должности командующего военными силами тыла (после разгрома мятежа 13 вандемьера 1795 года), а затем должности командующего Итальянской армией (назначение произошло 2 марта 1796 года). В 1798—1799 годах возглавлял военную экспедицию в Египет.

В ноябре 1799 года совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточив тем самым в своих руках всю полноту власти. Установил диктаторский режим. Провёл ряд реформ (основание Французского банка (1800), принятие гражданского кодекса (1804) и другие).

18 мая 1804 года был провозглашён императором. Победоносные наполеоновские войны, особенно австрийская кампания 1805 года, прусская и польская кампании 1806—1807 годов, австрийская кампания 1809 года способствовали превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:30] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1452001 пишет это вполне теоритически возможно, а думаю что и практически есть такое(на уровне государства)

Как сказал Ульянов (Ленин): "Любая кухарка может научиться управлять государством, лишь бы у плиты не стоять".:laugh::lol::lol:

ну у нас Лукаш же аптекарем была(по слухам) - а стала Министром Юстиции:smok:
Далеко ходить не нужно. Ленин Ваш не дурак был, но до Маркса ему далеко было:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:31] #1942224   Все ответы пользователя

#1452001 пишет это не подходит - это вполне теоритически возможно, а думаю что и практически есть такое

Вот в том то и дело что подходит.
Наполеон (после французской революции 1789) уже знал, что и он может стать императором и тщательно к этому готовился. До этого (По монографии Е. Тарле) он уделял внимание только военным наукам и делал военную карьеру. После 1789 года он тщательно готовился стать императором.
Кутузов же прекрасно знал, что в России революция невозможна и он был хитрован, интриган страшный и не авантюрный, а очень осторожный человек, такой просто не может управлять страной. Александр I готовился к управлению государством, этому весьма много внимания уделила Екатерина. Так что все в тему.
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:31] #1452001   Все ответы пользователя

ananas1 пишет ananas1

В те времена императоров считали по крови.
Он им небыл.
На бумаге да. В реале нет.
Сначала он был обычным военным лейтенантом:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:32] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Далеко ходить не нужно. Ленин Ваш не дурак был, но до Маркса ему далеко было

Тарас, ты не перестаешь меня удивлять, говорю же ,ты неординарный чел, я опять с тобой согласен, Ленину до Маркса, как нам с тобой до Ньютона или еще кого, есть Капитал Маркса и он будет востребован, а все 55 томов Ленинской макулатуры по большому слову - для красоты теперь:yes::thumbsup: тебе бы образование любое, академическое, ну ты понял, что я имею в виду, классическое высшее университетское, глядишь и мыслителем каким бы стал:yes:
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:32] #1877173   Все ответы пользователя

#1452001 пишет
SIMHA пишет
#1452001 пишет это вполне теоритически возможно, а думаю что и практически есть такое(на уровне государства)

Как сказал Ульянов (Ленин): "Любая кухарка может научиться управлять государством, лишь бы у плиты не стоять".:laugh::lol::lol:

ну у нас Лукаш же аптекарем была(по слухам) - а стала Министром Юстиции:smok:
Далеко ходить не нужно. Ленин Ваш не дурак был, но до Маркса ему далеко было:smok:

Гораздо более впечатляет то, что сделал Путин, когда стал директором ФСБ. Вообразите: завербовал самого Ельцина! Первого президента свободной России!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:32] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

Эту бы энергию, да на пользу Родине
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:32] #1452001   Все ответы пользователя

#1942224 пишет Вот в том то и дело что подходит.
Наполеон (после французской революции 1789) уже знал, что и он может стать императором и тщательно к этому готовился. До этого (По монографии Е. Тарле) он уделял внимание только военным наукам и делал военную карьеру. После 1789 года он тщательно готовился стать императором.
Кутузов же прекрасно знал, что в России революция невозможна и он был хитрован, интриган страшный и не авантюрный, а очень осторожный человек, такой просто не может управлять страной. Александр I готовился к управлению государством, этому весьма много внимания уделила Екатерина. Так что все в тему.

Нет. Мы говорим по факту.
Кутузов никогда небыл больше чем генерал, в отличии от Наполеона:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:34] #1942224   Все ответы пользователя

SIMHA пишет Ленину до Маркса, как нам с тобой до Ньютона или еще кого, есть Капитал Маркса и он будет востребован, а все 55 томов Ленинской макулатуры по большому слову - для красоты теперь

С этим соглашусь. так как читал "Капитал"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:34] #1452001   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1452001 пишет Далеко ходить не нужно. Ленин Ваш не дурак был, но до Маркса ему далеко было

Тарас, ты не перестаешь меня удивлять, говорю же ,ты неординарный чел, я опять с тобой согласен, Ленину до Маркса, как нам с тобой до Ньютона или еще кого, есть Капитал Маркса и он будет востребован, а все 55 томов Ленинской макулатуры по большому слову - для красоты теперь:yes::thumbsup:

Как знать может прийдет время и его из умом применят.
Ведь лучшей альтернативы демократии нету, но с умом это важно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:35] #1942224   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Кутузов никогда небыл больше чем генерал, в отличии от Наполеон

Ну вот сами и ответили на свой вопрос почему их нельзя сравнивать. А ленин получается также пытался сравнить Швондера с Преображенским (условно).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:35] #1856215   Все ответы пользователя

SIMHA пишет ты не перестаешь меня удивлять, говорю же ,ты неординарный чел
значит одобряешь мне жениха?
:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:36] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1877173 пишет Гораздо более впечатляет то, что сделал Путин, когда стал директором ФСБ. Вообразите: завербовал самого Ельцина! Первого президента свободной России!

если бы ты знал, что он сказал, когда оказался там, то ты бы точно икнул и был безмерно удивлен, ну как и все...вот если это когда либо будет опубликовано в каких либо мемуарах, вот тогда будет очень интересно почитать:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:36] #1452001   Все ответы пользователя

#1877173 пишет Гораздо более впечатляет то, что сделал Путин, когда стал директором ФСБ. Вообразите: завербовал самого Ельцина! Первого президента свободной России!

молодость творит чудеса...:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.03.2014 21:36] Momon Рейтинг 101.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

Ты хочешь сказать, что в Бродах должен был стоять памятник Наполеону и чтобы восстановить историческую справедливость решили снести памятник Кутузову. Я тебя верно понял?
Проголосовали: SIMHA, #477207, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:37] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Как знать может прийдет время и его из умом применят.
Ведь лучшей альтернативы демократии нету, но с умом это важно

я в этом просто уверен, хотя, он и так применяется и успешно, а социализм своего последнего слова не сказал и все еще впереди, капитализм, как формация уже стагнирует, а вот социализм только в развитии...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:38] #1942224   Все ответы пользователя

Momon пишет Ты хочешь сказать, что в Бродах должен был стоять памятник Наполеону и чтобы восстановить историческую справедливость решили снести памятник Кутузову. Я тебя верно понял?

Ого как далеко) Даже не подумал куда могут корни вести. Но это минимум не серьезно))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:38] #1452001   Все ответы пользователя

Momon пишет Ты хочешь сказать, что в Бродах должен был стоять памятник Наполеону и чтобы восстановить историческую справедливость решили снести памятник Кутузову. Я тебя верно понял?

Нет, героем государства вполне может быть человек который только генерал.
Наполеон был диктатором. Кутузов был одним из тех кто его остановил.
Он первый дал трещину Наполеоновской империи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:38] aleksachka25 Рейтинг 1376.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1452001 пишет Ps: темка для образования создана


#1452001 пишет еконономической

Ну давай, продолжай вносить образование в наши глупые головы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:39] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1942224 пишет Ого как далеко) Даже не подумал куда могут корни вести. Но это минимум не серьезно))

а почему я влез, главное, всё спустить на тормоза:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2014 21:39] Momon Рейтинг 101.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

#1452001 пишет Нет, героем государства вполне может быть человек который только генерал.
Наполеон был диктатором. Кутузов был одним из тех кто его остановил.
Он первый дал трещину Наполеоновской империи.

Верно. А за что снесли то тогда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2014 21:40] #477207   Все ответы пользователя

#1452001 пишет Нет, героем государства вполне может быть человек который только генерал.
Наполеон был диктатором. Кутузов был одним из тех кто его остановил.
Он первый дал трещину Наполеоновской империи.

а памятник за чем убрали? :-)
Проголосовали: Momon
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.03.2014 21:41] SIMHA Рейтинг 30.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1452001 пишет Наполеон был диктатором. Кутузов был одним из тех кто его остановил.
Он первый дал трещину Наполеоновской империи.

ну давай по порядку, останавливать Наполеона начал не Кутузов, а Барклай, как правильно отметил мой уважаемый коллега, не заслуженно забытый, хотя, он сделал несоизмеримо больше, чем все там вместе взятые:yes:
Проголосовали: Momon, #1479798

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение