wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515456

Пользователей сегодня:

93

Пользователей online:

131

Выплачено ($): 7`611`527,17
Выплат: 8`120`740
Писем прочитано: 1`024`990`397

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #250235

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+52   [14.12.2014 16:01] wdenw Рейтинг 0.00     Стена пользователя wdenw +62

Закрытая тема от пользователя wdenw Погиб мой друг на Донбассе(


Пусть земля будет пухом

Раздел: Другое, последний комментарий: 14.12.2014 19:17
Тема закрыта пользователем ramm по причине http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=30&vid=221823&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=1
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 341  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:32] #372088   Все ответы пользователя

DND80 пишет написал, что не по своей воле, а там думай сам
Это понятно, по своей воле мало кто едет на погибель, разве что наемник какой.

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
wdenw пишет Пусть земля будет пухом
Пусть земля будет пухом, ему и другим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:34] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1023764 пишет чтобы не было дефолта.

В Белоруссии был дефолт, теперь очередь Украины, все развивается по спирали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:34] #1023764   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Так что всё у нас нормально.:tongue:

Так Яцынюк говорил летом. Что дефолта не будет. А теперь просит эти 15 миллиардов у всех подряд.
А ты верь и дальше, что у вас всё нормально.
Проголосовали: uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:34] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1023764 пишет Когда поймут, будет поздно.

а пофиг, это понимание мало кого волнует, всё будет ровно так, как решат высокие договаривающиеся стороны, а главная цель не путать простой народ украины с фашистами и прочей радикальной нечистью и не уступить ни толики в своих интересах:yes:
#1023764 пишет А ты верь и дальше, что у вас всё нормально.

это из серии - "всё хорошо прекрасная маркиза":lol::lol::lol:
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:36] #1858154   Все ответы пользователя

#1023764 пишет А ты верь и дальше, что у вас всё нормально.

Так разве кто-то кому-то тыкает во что верить? Верь в то, что у вас всё нормально. А я посмеюсь :laugh:
Проголосовали: #1048838
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:36] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1023764 пишет А теперь просит эти 15 миллиардов у всех подряд.

Никто,ни у кого ничего не просит вне рамок регулярных траншей МВФ.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
#1023764 пишет Так Яцынюк говорил летом. Что дефолта не будет.

А он есть?Или летом был а мы не заметили?Или 10%бюджетного дефицита-это уже дефолт?:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:39] #1317648   Все ответы пользователя

SIMHA пишет это из серии - "всё хорошо прекрасная маркиза"

Ктго бы говорил:lol::lol: Рубль упал - а нам хорошо. Ты свои три телека уже засолил?:crazy:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [14.12.2014 17:39] anasis Рейтинг 8206.94     Стена пользователя anasis +2164  Все ответы пользователя anasis

SIMHA пишет
anasis пишет обе страны, что Россия, что Украина сидят в полной жопе и думаю, что еще долго из нее не выберутся.

Таня, покажи мне полную жопу для России! Украина с ней всё ясно, но жопа для нашей страны это уж слишком...

Игорь, давай встретимся с тобой "на том же месте в тот же час" через годик и вернемся к этой теме.
Пипец, что к тому времени будет. :weep:
Проголосовали: hroschi, #1048838, vasek55, DND80, laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:41] #1023764   Все ответы пользователя

#1858154 пишет Верь в то, что у вас всё нормально. А я посмеюсь

Смейся, раз тебе весело. Вот у нас всё, действительно, нормально. Контракты заключаются. Пенсии платятся и индексируются, стипендии платятся. Материнский капитал платиться. Теперь и Крым его получит. Страна развивается в правильном направлении.
А вас что?

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
JeepersCreepers пишет Никто,ни у кого ничего не просит вне рамок регулярных траншей МВФ.

А что же он клич кинул, что Украине все помогать должны. Или МВФ транши регулярно перечисляет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:43] #1714017   Все ответы пользователя

#1023764 пишет А вас что?

кисель тv у нас:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:43] #997157   Все ответы пользователя

О чем вы спроите, в реалиях современного мироустройства,его глобализации - никто не позаботится о тебе, только ты сам, название страны значения не имеет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:43] #1023764   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Рубль упал - а нам хорошо.

Лично мне, как и многим хорошо. Мне курс рубля никак не мешает жить. Я не обнищала и денег своих не потеряла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:43] #1707857   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет Никто,ни у кого ничего не просит вне рамок регулярных траншей МВФ

Плохо информирован. Просят расширить кредитную программу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:43] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

anasis пишет Пипец, что к тому времени будет.

если пойдут правильным путем, типа восстановления с\х
то еще можно как то вырулить без особых потерь, только пока этот маховик раскрутишь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:44] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

anasis пишет Игорь, давай встретимся с тобой "на том же месте в тот же час" через годик и вернемся к этой теме.
Пипец, что к тому времени будет.

можем даже в столице лично, не вопрос, а можно и в европе, где ты там, в Сербии? ничего потрясного и чрезвычайного в 2015 не будет, инфляция, цены..всё как обычно и не критично, в 2016 возможно ухудшение, но тоже не радикальное, а оно будет зависить, от правильно выстроенной экономической политики в 2015. так что епока не суетимся, да и даже если что то в 2016 будет, то это не более 0.8 процента в минус и это при всех отягчающих, так сказать, обстоятельствах:yes:
Проголосовали: val-shtepa, uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:44] Vovic Рейтинг 1532.43     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

#997157 пишет А 30 тыс руб в Украине это много или мало??

Для Украины это не хило... Порядка 8-10 тыс. грн., при том, что средняя зарплата 3-5 тыс. грн.:yes:
Хотя на данный момент даже предположить не могу, т.к. с ценами там кардинально все изменилось:unsure:
Но в Крыму украинцы сейчас радуются зарплате в 5 тыс. рублей, чем пользуются украинские супермаркеты и набирают их на работу кассирами, грузчиками и т.д....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:44] #2099273   Все ответы пользователя

anasis пишет Надо смотреть правде в глаза, как это не печально - обе страны, что Россия, что Украина сидят в полной жопе

"Полная жопа" - понятие весьма относительное, но в целом согласен с постом.
Но спекуляции различного рода на эти темы не люблю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:46] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

#1023764 пишет что Украине все помогать должны.

Я понимаю Греция и Испания, только вот Украина каким боком? Почему Европа Африке не помогает?:rolleyes:
Проголосовали: #1023764, uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:46] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1707857 пишет Плохо информирован. Просят расширить кредитную программу.

У МВФ?Или ЕБРР предлагает увеличить запланированный транш на 2,5млрд.:crazy:
Так вот МВФ для того,чтобы не дать утонуть,а ЕБРР для того,чтобы дать развивать.Это большие разницы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:46] #1317648   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Лично мне, как и многим хорошо. Мне курс рубля никак не мешает жить. Я не обнищала и денег своих не потеряла.

Вы еще пока живете инерционной жизнью. Все со временем увидите. И дефицит товаров, и сбой в экспорте свои товаров, и многое другое.:yes:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.12.2014 17:47] #1023764   Все ответы пользователя

#1714017 пишет кисель тv

Как-то летом в разговоре с одним из пользователей сайта я сказала, что скоро под Киевом будет кладбище ядерных отходов. Мне посоветовали меньше смотреть Киселёва. И вот спустя пару месяцев это кладбище открывают, и киевляне такие довольные, улыбаются. Кто был прав? Киселёв умнейший человек. Слушать его всегда полезно.
Проголосовали: SIMHA, #1707857, uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:47] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#2099273 пишет "Полная жопа" - понятие весьма относительное,

да...полная, я не куплю лексус..не потому что не смогу, а потому что он мне не нужен...мож ровер взять, а он тоже не нужен...ваще машина не нужна:weep:
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:48] #1707857   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет У МВФ?

:yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:48] #2099273   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#2099273 пишет "Полная жопа" - понятие весьма относительное,

да...полная, я не куплю лексус..не потому что не смогу, а потому что он мне не нужен...мож ровер взять, а он тоже не нужен...ваще машина не нужна:weep:

Мы всё обговорили, кто-то из нас двоих 100% живет в мире иллюзий, поэтому продолжать разговор на эту тему не имеет ни малейшего смысла.

Чтобы вылезти из болота - для начала нужно осознать, что мы туда угодили, иначе утонем.
Проголосовали: #1048838, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:49] #1023764   Все ответы пользователя

#1317648 пишет И дефицит товаров, и сбой в экспорте свои товаров, и многое другое.

Дефицита уже не будет. Времена и условия жизни изменились в лучшую сторону.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:49] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

SIMHA пишет в 2016 возможно ухудшение, но тоже не радикальное,

наш народ привык к катаклизмам, а правящая верхушка вроде наелась и грабить нет причин, доход от продажи нефти уменьшился вдвое почти, будет стимул развиваться
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:50] #1714017   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Киселёв умнейший человек. Слушать его всегда полезно.

:lol:глупый так врать не сможет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:50] #1023764   Все ответы пользователя

JeepersCreepers пишет запланированный транш на 2,5млрд.

Планировать можно до опупения. Где деньги то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:51] #1048838   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Дефицита уже не будет. Времена и условия жизни изменились в лучшую сторону.

:lol::hands:
Проголосовали: #1714017, #1858154
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:52] #1317648   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Дефицита уже не будет. Времена и условия жизни изменились в лучшую сторону.

Ну, судя по тому как обнесли елку в ГУМЕ Москвы - я бы так не утверждал:lol:

val-shtepa пишет наш народ привык к катаклизмам

В России множество народов и каждый будет воспринимать ухудшение по своему, что может привести к непредсказуемым последствиям.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:52] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет Я не обнищала и денег своих не потеряла.

деньги те же да покупательная способность совсем не та...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.12.2014 17:52] #1707857   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Где деньги то?

Дадут, бОльшая часть которых пойдет на погашение предыдущего кредита. Долговая удавка. МВФ далеко не благотворительная организация.

Добавлено спустя 01 секунду
#1023764 пишет Где деньги то?

Дадут, бОльшая часть которых пойдет на погашение предыдущего кредита. Долговая удавка. МВФ далеко не благотворительная организация.
Проголосовали: #1023764, Vadus, uriy222
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:53] JeepersCreepers Рейтинг 0.00     Стена пользователя JeepersCreepers +99  Все ответы пользователя JeepersCreepers

#1707857 пишет
JeepersCreepers пишет У МВФ?

:yes::yes:

МВФ,после решения совета распорядителей,может увеличить тело выдаваемого кредита,соблюдая те временные рамки финансирования,которые установлены первичным договором.Если бы МВФ решил увеличить кредитование на 10млрд,это не означало бы что эти миллиарды зайдут в страну в рамках очередного транша.
А бешанный призыв"Украине срочно нужны 15млрд.долл,а то-капец"-это лишний способ привлечь никому уже ненужные деньги ЕБРР в ликвидные,гарантированные сектора экономики.Но эти деньги нах не нужны самой Украине.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:53] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#2099273 пишет Мы всё обговорили, кто-то из нас двоих 100% живет в мире иллюзий, поэтому продолжать разговор на эту тему не имеет ни малейшего смысла.

а это устанавливается просто, ты можешь купить ровер или лексус без проблем для бюджета и дальнейшего обслуживания? уверен, что нет, вот тут иллюзии и проверяются:wink2: никакой жопы я не вижу, как и моё окружение, да, трудности будут, но не критичные, если ты их называешь этой жопой, то тут я соглашусь:yes:
val-shtepa пишет доход от продажи нефти уменьшился вдвое почти, будет стимул развиваться

однозначно, убивают несколько зайцев сразу и все зайцы жирные:wink2: арабские шейхи же не просто так к нам приезжали тусоваться...сланцевая добыча нефти в штатах резко упала ,это у них малый и средний бизнес...всё, они уже приехали, дальше будет только веселее, они нам зарубили технологии, а мы им ответку кинули, технологии то у нас будут безусловно, нужно только время, а вот система экономики штатов уже не позволит так раскрутиться на добыче:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:53] #997157   Все ответы пользователя

Vovic пишет Для Украины это не хило... Порядка 8-10 тыс. грн., при том, что средняя зарплата 3-5 тыс. грн.
Хотя на данный момент даже предположить не могу, т.к. с ценами там кардинально все изменилось
Но в Крыму украинцы сейчас радуются зарплате в 5 тыс. рублей, чем пользуются украинские супермаркеты и набирают их на работу кассирами, грузчиками и т.д....

У нас средняя зп около 12 тыр., продавцов берут за 8 тыр в месяц, за 12 можно работать только на заводах, но при нашей погоде львиная доля уходит на оплату тепла, поезд 18р, в Крыму зимой тепло...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:53] #1317648   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Мне посоветовали меньше смотреть Киселёва.

У нас есть свой Кисилев - Евгений.:smok:
Проголосовали: #1714017, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:54] #2099273   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Проголосовали: esenya

Только вот очень не люблю людей, которые осознают, что мы в болоте. Однако, не предпринимают никаких попыток, чтобы вылезти оттуда, а наоборот - толкают еще глубже.

Это в разы хуже, чем всякие люди, живущие в другом мире иллюзий, пребывающие в некой эйфории...
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:55] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

val-shtepa пишет
#1023764 пишет что Украине все помогать должны.

Я понимаю Греция и Испания, только вот Украина каким боком? Почему Европа Африке не помогает?:rolleyes:

потому что Европа Африке на надавала столько кредитов, да и помогают они сами себе вернуть вложенные средства
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:56] Vovic Рейтинг 1532.43     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

#1048838 пишет
#1023764 пишет Дефицита уже не будет. Времена и условия жизни изменились в лучшую сторону.

:lol::hands:

А че так весело то в этой фразе?
Вот я вчера пошел в магазин - купил все, что мне нужно на вечер для еды.
Сегодня еще немного вкусностей приобрел. Затариваться кардинально не собираюсь, как брал на неделю продуктов так и беру... Не вижу смысла брать больше, потому что кто-то там из соседних стран считает, что у нас тут дефицит. Когда на полках начнут исчезать продукты и появится дефицит, вот тогда начнем думать об этом... Но сейчас такого нет и в ближайшее время я его не вижу... Хотя в соседней стране все еще продолжают наши пустые прилавки показывать:unsure:
Проголосовали: #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:56] #997157   Все ответы пользователя

SIMHA пишет ровер

Полехче, рэнджик это бездонная яма для ремонта
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:56] #1023764   Все ответы пользователя

#1317648 пишет Ну, судя по тому как обнесли елку в ГУМЕ Москвы - я бы так не утверждал

Если для тебя какая-то елка в каком-то ГУМе показатель состояния страны, то живи и дальше в мире своих иллюзий. Лично мне на неё фиолетово.
Для меня показатель стабильности - наличие продуктов в магазинах и заполнение моего кошелька. С этим у нас проблем нет.
Проголосовали: jekil, Vovic
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:56] #1048838   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Однако, не предпринимают никаких попыток, чтобы вылезти оттуда, а наоборот - толкают еще глубже.

У тебя есть программа выхода из кризиса?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.12.2014 17:56] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

SIMHA пишет да, трудности будут, но не критичные,

Кризис 2008г нас почти не затронул, даже вытаскивали забугорные банки из задницы
Проголосовали: SIMHA, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:57] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1023764 пишет Киселёв умнейший человек. Слушать его всегда полезно.

:lol: но так смешно:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.12.2014 17:57] #2099273   Все ответы пользователя

#1048838 пишет У тебя есть программа выхода из кризиса?

Нет конечно, я простой человек - гражданин РФ.
Но я не толкаю еще глубже в болото, в отличии от "кое-кого")))
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:57] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1023764 пишет Планировать можно до опупения. Где деньги то?

а они только и привыкли планировать и ни во что не верить, все почему то думают и более того, уверены, что если они привыкли воздух сотрясать и ничего им не будет, то тут придётся столкнуться с жёсткой редальностью. Будет и ой как будет...тут уже за базары надо отвечать, как на межгосударственном уровне, так и просто за неправомерные действия в сети на различных ресурсах:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:57] #997157   Все ответы пользователя

Vovic пишет А че так весело то в этой фразе?
Вот я вчера пошел в магазин - купил все, что мне нужно на вечер для еды.
Сегодня еще немного вкусностей приобрел. Затариваться кардинально не собираюсь, как брал на неделю продуктов так и беру... Не вижу смысла брать больше, потому что кто-то там из соседних стран считает, что у нас тут дефицит. Когда на полках начнут исчезать продукты и появится дефицит, вот тогда начнем думать об этом... Но сейчас такого нет и в ближайшее время я его не вижу... Хотя в соседней стране все еще продолжают наши пустые прилавки показывать

Дефицита нет, есть аху**шие торгаши(ака сетевики)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:57] #1023764   Все ответы пользователя

DND80 пишет деньги те же да покупательная способность совсем не та...

Нормальная покупательская способность. Хожу по магазинам и вижу, что люди меньше покупать не стали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.12.2014 17:58] #1048838   Все ответы пользователя

Vovic пишет Когда на полках начнут исчезать продукты и появится дефицит, вот тогда начнем думать об этом...

Ага, обязательно нужно дождаться, когда магазины опустеют, и только после этого начать думать.
Проголосовали: #1317648, #1714017, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2014 17:58] DND80 Рейтинг 1945.81     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

SIMHA пишет
#2099273 пишет "Полная жопа" - понятие весьма относительное,

да...полная, я не куплю лексус..не потому что не смогу, а потому что он мне не нужен...мож ровер взять, а он тоже не нужен...ваще машина не нужна:weep:

куда же ты свои "лимоны" то тратишь?:lol:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение