wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516007

Пользователей сегодня:

84

Пользователей online:

98

Выплачено ($): 7`612`891,35
Выплат: 8`122`026
Писем прочитано: 1`025`000`343

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #17314

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [24.04.2011 22:32] #904887

Закрытая тема от пользователя Грустно, господа!

Вчера поздравил всех с Пасхой, а сегодня читаю комменты... Да, действительно, многие вспоминают о Боге, только когда сильно прижмёт. А Он, тем не менее, думает и заботится о нас ежесекундно! И если я лишний раз скажу "Христос воскрес!", то это только для того, чтобы напомнить, что Он и правда (т. е. воистину!) воскрес. Причём, ради того, чтобы и мы, уверовав в этот факт, тоже воскресли в своё время.
А вообще было бы здорово (я считаю!), если бы вместо "прЕвеД" люди научились говорить "Христос воскрес"! Для того, чтобы знали - Он то рядом! Возле тебя стоит, посмотри! Но было бы лучше, если бы Он был не просто рядом, а жил в сердце!

Раздел: Другое, последний комментарий: 25.04.2011 16:06
Тема закрыта пользователем lenajuk по причине Тема закрыта.
Проголосовали: nasecka, snim072, esik9, #798172, Ua_Arhangel_Ua, #630191, #830129, canek123, #940468, #937344, #626125, krav70, RomanMervin, #817224, #906247, #567762, artur071, #796665, solomakhin
Ответы
Ответов всего: 25  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.04.2011 22:34] snim072 Рейтинг 0.00     Стена пользователя snim072 +49  Все ответы пользователя snim072

согласен!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.04.2011 22:35] #797271   Все ответы пользователя

А ты думаешь создав эту тему себя возвеличил?
вчера был день такой.
Увы сегодня ты сам себе позор накликал.....
Проголосовали: #756576, nick123121, #846259, krav70, RomanMervin, #804552, #567762, #838565, l_e_h_a_n_03, #843329
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.04.2011 22:35] vlada11 Рейтинг 182.25     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

#904887 пишет было бы лучше, если бы Он был не просто рядом, а жил в сердце!

и ЭТО правильно! Бог должен быть в душе, а не "на показ"!
Проголосовали: anasis, l_e_h_a_n_03
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.04.2011 22:35] #798172   Все ответы пользователя

Он рядом! Возле тебя стоит, посмотри! Но было бы лучше, если бы Он был не просто рядом, а жил в сердце!:yes::yes::yes:
Проголосовали: l_e_h_a_n_03
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [24.04.2011 22:36] esik9 Рейтинг 1057.58     Стена пользователя esik9 +173  Все ответы пользователя esik9

#904887 пишет Но было бы лучше, если бы Он был не просто рядом, а жил в сердце!

Правильно...Не нужно никому навязывать...
Тот кто верит - верит для себя :rolleyes:
Проголосовали: #735257, #439649, l_e_h_a_n_03, #810439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [24.04.2011 22:38] Ua_Arhangel_Ua Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ua_Arhangel_Ua +136  Все ответы пользователя Ua_Arhangel_Ua

#797271 пишет А ты думаешь создав эту тему себя возвеличил?
вчера был день такой.
Увы сегодня ты сам себе позор накликал.....

Ты чего? У нас на Украине мы Христос Воскрес говорим 2 недели :)
Проголосовали: #830129, esik9, #189139, #725416
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.04.2011 22:41] #643483   Все ответы пользователя

#904887 пишет А Он, тем не менее, думает и заботится о нас ежесекундно!

Особенно вчера я ощутила его заботу, когда моя кошка выпала из окна..........:weep:
Проголосовали: #735257, Rexxar, #843329
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.04.2011 22:43] #797271   Все ответы пользователя

#643483 пишет кошка выпала из окна.

Я каждый день их выкидываю. Правда собственный дом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.04.2011 22:45] canek123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя canek123 +15  Все ответы пользователя canek123

тоже согласен:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.04.2011 22:51] #798172   Все ответы пользователя

Ua_Arhangel_Ua пишет У нас на Украине мы Христос Воскрес говорим 2 недели :)

еее...не 2 недели - 40 дней до Вознисения в нас:yes:
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.04.2011 23:00] #189139   Все ответы пользователя

#643483 пишет Особенно вчера я ощутила его заботу, когда моя кошка выпала из окна..........

мой кот выпрыгивал из окна 6-го этажа раз 5. Здоровенныйй был котяра! Отжил своих 12 лет котячей жизни, скучаю...
С праздником всех!
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.04.2011 23:27] #886680   Все ответы пользователя

#798172 пишет 40 дней до Вознесения

:yes:Абсолютно верно.:yes:
Проголосовали: anasis, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.04.2011 23:54] artur071 Рейтинг 227.42     Стена пользователя artur071 +68  Все ответы пользователя artur071

с Праздником ВСЕХ)))
веру другого уважать надо:oops1:
ну немного разбавлю тему
http://www.youtube.com/watch?v=hGwtfj7Xh5w
Проголосовали: #439649
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.04.2011 23:57] Rexxar Рейтинг 646.09     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

Не все в Него верят. Хотя когда во что-то веришь жить проще.
Проголосовали: l_e_h_a_n_03
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.04.2011 00:22] #636797   Все ответы пользователя

Я считаю это сугубо-личным и интимным. Только в сердце. Кто кричит на всех углах не особо то и верит. Спроси например моих детей кого они больше всего любят на свете, они ответят Бога, а потом только про родителей вспомнят. Муж ругается, говорит неправильно...я так не уверена, Бог это все вместе, это любовь ко всему и вся. Каждый верит по своему, и навязывать, не есть хорошо. ИМХО.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд
Rexxar пишет Не все в Него верят. Хотя когда во что-то веришь жить проще.

Главное отличие человека от животного в том что он во что то да верит, не важно во что. Только не приплетайте инстинкт животных в веру.
Проголосовали: #439649, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.04.2011 00:58] #439649   Все ответы пользователя

Я исхожу из того, что у бога 99 имен.
Каждый верит в своего и в этом нет ничего такого...
Я верю, что есть что-то свыше... Как его зовут? Это не имеет значения.

Я - православная христианка и некоторые наши "священнослужители" показывают далеко не пример "добродеятельности и порядочности".

Когда церковь возглавляют бывшие Гбшники...
Это что-то...:wink2:
Проголосовали: artur071, stormarkh
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.04.2011 01:24] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

#636797 пишет Я считаю это сугубо-личным и интимным. Только в сердце. Кто кричит на всех углах не особо то и верит. Спроси например моих детей кого они больше всего любят на свете, они ответят Бога, а потом только про родителей вспомнят. Муж ругается, говорит неправильно...я так не уверена, Бог это все вместе, это любовь ко всему и вся. Каждый верит по своему, и навязывать, не есть хорошо. ИМХО.

Простите меня, если я не прав, НО, БОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ДУШЕ человека, и обращение к нему должно быть внутри, а внешние проявления во многом являются показными, нарочитыми, проявлением "стадного" инстинкта.
Когда нынешние иерархи Церкви призывают к смирению, отрешению от мирских сует, посту, покаянию, умерщвлению плотских, грешных желаний, а сами при этом строят епархии с евроремонтом, перемещаются в роскошных автомобилях с кортежем охраны(охраны от кого???), мне это непонятно и неприемлемо.
И когда ребёнок в первую очередь вспоминает Бога, а потом родителей, я считаю его кем-то зомбированным, потму как тот, кто ему дал жизнь, должен быть для него более любим, а к Богу он должен придти окрепшим умом и душой...
Проголосовали: #439649, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.04.2011 03:40] #904887   Все ответы пользователя

#797271 пишет А ты думаешь создав эту тему себя возвеличил?
вчера был день такой.
Увы сегодня ты сам себе позор накликал.....

Я возвеличиваю не себя, а Бога.

Добавлено спустя 07 минут 19 секунд
stormarkh пишет И когда ребёнок в первую очередь вспоминает Бога, а потом родителей, я считаю его кем-то зомбированным, потму как тот, кто ему дал жизнь, должен быть для него более любим, а к Богу он должен придти окрепшим умом и душой...

Жизнь даёт человеку Бог, а не мать и отец. Они особой роли в сотворении ребёнка не играют. Незнаю даже, какой пример привести... Да и не важно. Важно то, что в сосуде, а не сам сосуд. И когда ребёнок любит Бога больше, чем родителей, то честь ему и хвала! Ведь если он будет любить Бога, то, следуя Его законам, будет любить и уважать родителей.
Хотел бы я, чтобы мои дети любили Бога больше, чем меня.
Проголосовали: #636797, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 04:03] #439649   Все ответы пользователя

#904887 пишет Жизнь даёт человеку Бог, а не мать и отец. Они особой роли в сотворении ребёнка не играют. Незнаю даже, какой пример привести... Да и не важно. Важно то, что в сосуде, а не сам сосуд. И когда ребёнок любит Бога больше, чем родителей, то честь ему и хвала! Ведь если он будет любить Бога, то, следуя Его законам, будет любить и уважать родителей.
Хотел бы я, чтобы мои дети любили Бога больше, чем меня.


ЭТО обычно говорят сектанты...:angry:



«Почитай (в других переводах: чти) отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.»
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 07:15] #636797   Все ответы пользователя

#439649 пишет ЭТО обычно говорят сектанты...angry



«Почитай (в других переводах: чти) отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.»

Категорически против сект и прочей муры, церковь это костыль помогающий идти правильным путем. Нормальные у меня дети. Они почитают и отца и мать. Бог есть любовь. В библии сказано "Ибо Бог ревнив..."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 09:14] solomakhin Рейтинг 0.00     Стена пользователя solomakhin +41  Все ответы пользователя solomakhin

Согласен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 09:56] Rexxar Рейтинг 646.09     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

solomakhin пишет Согласен!


С кем :smile: Вспомнилась цитата:"Атеизм это тонкий слой льда, по которому пройдет один человек. А целый народ рухнет в пропасть."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 10:29] #843329   Все ответы пользователя

Верить в него или нет-решать самому. И автор наверное ничего не знает о христианстве и православии в частности. Воскрес не бог, а его сын Иисус. И откуда ты знаешь что он среди нас? И ты видел как он воскрес? Есть религии более реальные, а христианство-вышибание денег из людей, чему свидетильствует полная остановка развития с принятием христианства, человечество стояло на месте 1500 лет! Никакого прогресса, все кто выкладывали умные мысли и гипотезы сразу же приписывались в еретики и сжигались на кострах. А крестовые походы? Убивали во имя бога! Это не нормально.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.04.2011 13:54] #189139   Все ответы пользователя

#843329 пишет Верить в него или нет-решать самому. И автор наверное ничего не знает о христианстве и православии в частности. Воскрес не бог, а его сын Иисус. И откуда ты знаешь что он среди нас? И ты видел как он воскрес? Есть религии более реальные, а христианство-вышибание денег из людей, чему свидетильствует полная остановка развития с принятием христианства, человечество стояло на месте 1500 лет! Никакого прогресса, все кто выкладывали умные мысли и гипотезы сразу же приписывались в еретики и сжигались на кострах. А крестовые походы? Убивали во имя бога! Это не нормально.:cry:


В наших странах более развито Православие, не путайте с Католичеством. Поинтересуйтесь историей, поменьше смотрите голливудских фильмов и не ставьте всех под одну гребёнку.
Что я лично вижу в современной религии? Ветви религий почти все заполитизированы в наше время. Утешает одно, к какой бы ветке мы ни принадлежали, мы молимся одному только Богу, не стоит об этом забывать и ступать на тропу вражды и низкого падшего человеческого ества.
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.04.2011 16:06] Rexxar Рейтинг 646.09     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

#843329 пишет чему свидетильствует полная остановка развития с принятием христианства, человечество стояло на месте 1500 лет!


Новохронологисты к примеру считают что Иисус родился около 600 лет назад. Я их взглядов не разделю конечно. Да и кто тебе сказал что человечество топталось на месте :book:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение