wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515583

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

85

Выплачено ($): 7`611`856,27
Выплат: 8`121`143
Писем прочитано: 1`024`992`384

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #67842

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:33] #1063795

Закрытая тема от пользователя оптимизация двух ядерного процессора

короче вопрос такой
у меня на работе стоит dual core e5200 2.5ghz 2.49 ггц
и есть дурацкая программа, которая при сохранении грузит 1 из 2 ядер до самого конца, процесс длится от 30 секунд до 3 минут
я смотрю диаграмму через anvir task manadger
можно ли оптимизировать процесс?
то есть какое то програмное обеспечение которое делит работу на 2 ядра
чтобы работа была быстрее?
установлена сборка зверя октябрьская
можно ли что то сделать?
программа на которой работу государственная, но не секретная и в инете ее не найти)

Раздел: Программное обеспечение, последний комментарий: 29.12.2011 12:24
Тема закрыта пользователем lenajuk
Ответы
Ответов всего: 26  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:34] #590786   Все ответы пользователя

виндавс семь поставь:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.12.2011 08:36] #1098950   Все ответы пользователя

Винду нормальную поставь - как админ говорю
Проголосовали: #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:40] #1063795   Все ответы пользователя

#590786 пишет виндавс семь поставь


#1098950 пишет Винду нормальную поставь - как админ говорю

проблема в том
что она работает только на хп
дурацкая прога
а работать надо)_
но время терять не охота))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:44] #590786   Все ответы пользователя

#1063795 пишет проблема в том
что она работает только на хп

причем тут прога?:crazy:
что-бы корректно процы пахали, нужна не прога а нормальная винда:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:44] #693362   Все ответы пользователя

да...как мы можем подсказать сами не зная что ?
дурацкая программа - понятие растяжимое - под него попадают как минимум 95% всех прог в нете

Добавлено спустя 40 секунд
#590786 пишет
#1063795 пишет проблема в том
что она работает только на хп

причем тут прога?:crazy:
что-бы корректо процы пахали, нужна не прога а нормальная винда

я бі не сказал , что обязательно форточки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 08:48] #1063795   Все ответы пользователя

#693362 пишет
да...как мы можем подсказать сами не зная что ?
дурацкая программа - понятие растяжимое - под него попадают как минимум 95% всех прог в нете
я работаю в районной поликлинике
программа для работы там REST
расшифровку никто не знает в районе поликлиники!
работает только на хп
но не думаю что название программы тебе что то дало

#590786 пишет причем тут прога?
что-бы корректно процы пахали, нужна не прога а нормальная винда
читай по внимательней и обрати внимание на
у меня на работе
и то что она работает только на WINDOWS XP
#1063795 пишет у меня на работе стоит dual core e5200 2.5ghz 2.49 ггц
и есть дурацкая программа, которая при сохранении грузит 1 из 2 ядер до самого конца, процесс длится от 30 секунд до 3 минут


Добавлено спустя 09 минут 32 секунды
хех ладно
никто ничего не знает
так бы и сказали
а то заладили
винда винда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 09:08] #1046547   Все ответы пользователя

кому надо 15 кр,обменяю на 5 центов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 09:19] #693362   Все ответы пользователя

если бы хотя бы ты выложил инфу - на чём эта какашка написана и для чего нужна
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 09:51] #352646   Все ответы пользователя

#590786 пишет
#1063795 пишет проблема в том
что она работает только на хп

причем тут прога?:crazy:
что-бы корректно процы пахали, нужна не прога а нормальная винда

кардинально не прав.
приложение 32 битное не сможет заюзать оба ядра.
скорее всего никак...
знаю я серванты на которых в виртуальных машинах дос приложения крутятся и ничего, обеспечивают совместимость.

Добавлено спустя 02 минуты 51 секунду
#693362 пишет
я бі не сказал , что обязательно форточки

чтобы линухи и иже с ними нормально похали желательна пересборка под собственое железо, так как я например в сях не силен, меня устраивает винда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:04] #1063795   Все ответы пользователя

#693362 пишет если бы хотя бы ты выложил инфу - на чём эта какашка написана и для чего нужна

а вот незнаю))
но прога весит порядком 650 мб
когда ее можно сделать на 84 мб))
я забиваю выписанные рецепты в двух программах
одна программа по одной аптеке идет и в ней при сохранении ничего не виснет
она даже проц не грузит
так сказать просто шаблон с инфой и все))
а в поликлиническую программу
там столько всего напичкано
что она весит 650 мб
причем с каждым месяцем ее вес увеличивается в геометрической прогрессии
650 мб это было в прошлом месяце
а сейчас она весит 730 мб
системные файлы программы dbf cdx bak
плюс куча excell файлов))
так что я не знаю что за мега программа
даже возможно ее вес когда то был 300-400 мб
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.12.2011 10:04] 9926 Рейтинг 584.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Новый год на носу, а вы про ядрёный двухпроцессор, постеснялись-бы...
Проголосовали: #352646
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:06] #352646   Все ответы пользователя

#1063795 пишет
#693362 пишет если бы хотя бы ты выложил инфу - на чём эта какашка написана и для чего нужна

а вот незнаю))
но прога весит порядком 650 мб
когда ее можно сделать на 84 мб))
я забиваю выписанные рецепты в двух программах
одна программа по одной аптеке идет и в ней при сохранении ничего не виснет
она даже проц не грузит
так сказать просто шаблон с инфой и все))
а в поликлиническую программу
там столько всего напичкано
что она весит 650 мб
причем с каждым месяцем ее вес увеличивается в геометрической прогрессии
650 мб это было в прошлом месяце
а сейчас она весит 730 мб
системные файлы программы dbf cdx bak
плюс куча excell файлов))
так что я не знаю что за мега программа
даже возможно ее вес когда то был 300-400 мб

русский кодинг, безсмысленный и беспощадный.
пересекался с прогой для заполнения контрактов у билайна, такаяже беспощадная. винт надо чистить минимум раз в неделю.
у меня такое было когда фотожопу юзал по максимум. а тут ни ума ни сердца, но масса логов.

Добавлено спустя 28 секунд
9926 пишет Новый год на носу, а вы про ядрёный двухпроцессор, постеснялись-бы...

хороший годный холивар еще никому не вредил. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:10] #1063795   Все ответы пользователя

#352646 пишет кардинально не прав.
приложение 32 битное не сможет заюзать оба ядра.
скорее всего никак...
знаю я серванты на которых в виртуальных машинах дос приложения крутятся и ничего, обеспечивают совместимость.
да я вот хочу перейти на виндовс 7
64 битную
да вот никак
с этой работой
домой иной раз приходится забирать
тем более стоит 4 гига оперативы
и проц i3
и еще хочу проц i7 и оперативы гига 4 добавить через пару месяцев))
и в то же время думаю зачем
если программу нормально не сделают
придется снова иногда домой брать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:19] #352646   Все ответы пользователя

#1063795 пишет
#352646 пишет кардинально не прав.
приложение 32 битное не сможет заюзать оба ядра.
скорее всего никак...
знаю я серванты на которых в виртуальных машинах дос приложения крутятся и ничего, обеспечивают совместимость.
да я вот хочу перейти на виндовс 7
64 битную
да вот никак
с этой работой
домой иной раз приходится забирать
тем более стоит 4 гига оперативы
и проц i3
и еще хочу проц i7 и оперативы гига 4 добавить через пару месяцев))
и в то же время думаю зачем
если программу нормально не сделают
придется снова иногда домой брать

тебе поможет виртуалка. :cool:
для таких целей только так
игры на виртуалке трубец а вот такое г-но вполне. рекомендую вмвару.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:23] #1063795   Все ответы пользователя

#352646 пишет тебе поможет виртуалка.
для таких целей только так
игры на виртуалке трубец а вот такое г-но вполне. рекомендую вмвару.

я и так жду по 2-3 минуты бывает пока 1 рецепт сохранится
так что думаю на виртуалке это будет еще дольше
причем намного
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:31] #925018   Все ответы пользователя

Попробуй программу CPU Control, она равномерно распределяет нагрузку на все ядра, даже если какая нибудь прога умеет работать только с одним ядром.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:32] #1065056   Все ответы пользователя

Скорее всего никак. И дело не в винде, а в самой проге.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:39] #352646   Все ответы пользователя

#1063795 пишет
#352646 пишет тебе поможет виртуалка.
для таких целей только так
игры на виртуалке трубец а вот такое г-но вполне. рекомендую вмвару.

я и так жду по 2-3 минуты бывает пока 1 рецепт сохранится
так что думаю на виртуалке это будет еще дольше
причем намного

не покашляешь не вставит, не попробуешь не узнаешь :) ждешь ты не програму а отзыв с серванта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:41] #1063795   Все ответы пользователя

#352646 пишет не покашляешь не вставит, не попробуешь не узнаешь :) ждешь ты не програму а отзыв с серванта.

неа
думал может прога есть для равномерного распределения))
или драва какие
а то от компа даже дров не было))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:47] #352646   Все ответы пользователя

#1063795 пишет
#352646 пишет не покашляешь не вставит, не попробуешь не узнаешь :) ждешь ты не програму а отзыв с серванта.

неа
думал может прога есть для равномерного распределения))
или драва какие
а то от компа даже дров не было))

как дети право слово.
материнка какая ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:47] #1063795   Все ответы пользователя

#925018 пишет Попробуй программу CPU Control, она равномерно распределяет нагрузку на все ядра, даже если какая нибудь прога умеет работать только с одним ядром.

спс))
прога нормульная
делит вроде норм пополам
но процесс сохранения еще дольше был))
значит программа лузерная)_)
кстати интересовался на счет нее у програмистов которые типа за ней следят или точнее сказать оказывают техническую поддержку))
на каждый пункт программы есть свой програмист гг
говорят ни одного положительного отзыва о программе))

Добавлено спустя 05 минут 24 секунды
#352646 пишет как дети право слово.
материнка какая ?

ECS G31T-M9
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 10:57] #352646   Все ответы пользователя

#1063795 пишет ECS G31T-M9

http://driver.ru/?H=G31T-M9%20(V7.0)&By=ECS%20(Elitegroup)
тянуть драйвер ставить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 11:32] #1063795   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 11:36] spispi Рейтинг 423.01     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Лучше всего начинать с поисковиков, например запросом:
"как оптимизировать работу двухядерного процессора"

Например:
http://danilidi.ru/techguest/2-x-yadernoe.html

Далее. Начнем с того должна, что ОС должна уметь правильно рапределять работу на несколько ядер. Затем программа, с которой вы работаете, тоже должна уметь работать с двумя ядрами одновременно, в чем я лично сомневаюсь в вашем случае.
Отсюда следует.
1. Попробуйте настроить ОС по статьям из запроса выше.
2. Если это:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=38214&pp=0&cmid=770554#770554

та машина :), тогда вам здесь настраивать и настраивать. Нужно повырубать все лишние процессы и проги из автозагрузки и не грузить в память всякий хлам когда работаете.

3. Это геморойнее. Если Винт поддерживает технологию Advanced Format - тогда нужно правильно разбить винт на разделы. Если винт очень давно используется и сильно дефрагментирован, то я бы делал полное форматирование винта (не быстрое форматирование). Это в случае когда система еле шевелится, так как дефрагментация здесь я думаю не поможет.
4. Если у вас мало памяти, 512мег и меньше - увеличить как минимум до 1гига. Но все зависит от программ которые вы используете. Если там прожорливый монстр, этого может быть и мало. Если памяти у вас достаточно
попробуйте воспользоваться программой Virtual RAM Drive Emulator и запускать свою прогу оттуда. Только предупреждаю, желательно наличие бесперебойника. Описание например сдесь:
http://technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/gg132831.aspx
А вообще надо оптимизировать узкие места. И в 2 предложения уложиться не получится. В винде есть счетчики производительности, если с ими правильно работать, можно понять где кроются скрытые затыки. Тут дело еще может быть в самой вашей программе, если она криво написана, то сколько ей не давай ресурсов, ей всегда будет мало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 11:41] #1063795   Все ответы пользователя

spispi пишет spispi

более чем на 100% уверен что она криво написано
а так у меня 2 гига оперативы стоит
жестяк на 250 гб
ничего лишнего нету))
80 гб в разделе с виндой свободно и 117 гб в другом разделе
и то там хранится только программа
и мои личные програмки
не весящие и гига))
и если гугл не запущен
то у меня без программы оперативка занята примерно 200 мб))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.12.2011 12:24] spispi Рейтинг 423.01     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#1063795 пишет более чем на 100% уверен что она криво написано

Может и так, а может и нет. Я не знаю.

#1063795 пишет а так у меня 2 гига оперативы стоит

Это более чем достаточно для нормальной работы.


#1063795 пишет ничего лишнего нету))

Не понял ответа. Где лишнего нет? Если ты о данных которые хранятся на жестком диске, то в данном случае это не важно. А вот если ты о памяти, тогда я привык посмотреть/потрогать и на такие, ничего не значащие слова, как "у меня все в порядке" и т.д. и т.п. я не обращаю внимание (ибо практика показывает много курьезных случаев).
Что показыает tasklist?

Пробуйте по порядку из предложений постом выше (ну 3 пункт можете пока пропустить). Отпишите результаты о проделанной работе. Ибо непонятно что вы сделали из указанного.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение