wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512818

Пользователей сегодня:

61

Пользователей online:

179

Выплачено ($): 7`605`670,46
Выплат: 8`114`937
Писем прочитано: 1`024`952`320

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Вопрос #43695

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.04.2012 12:22] #693362

Закрытый вопрос от пользователя производительность

подскажите как проверить производительность системы под разными ос (только не пишите там сандры, и пр.)
нужно проверить именно скорость работы на разных приложениях (интернет, считывание запись, мультимедиа и пр.)
Раздел: Железо, последний комментарий: 24.04.2012 12:34
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #1128073

Ответы
Ответов всего: 19  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.04.2012 13:31] #1193730   Все ответы пользователя

зачем тебе это?чё комп тормозит?
Проголосовали: #1128073
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 13:38] #693362   Все ответы пользователя

#1193730 пишет зачем тебе это?чё комп тормозит?

нет...хочу настроить на лучшую производительность...
ведь есть системы под мультимедиа, работу с доками, программинг, уд. админство , игры и пр.... зачем лишний раз напрягать ресурсы, которые не будут задействованы для работы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 13:40] #1193730   Все ответы пользователя

#693362 пишет
#1193730 пишет зачем тебе это?чё комп тормозит?

нет...хочу настроить на лучшую производительность...
ведь есть системы под мультимедиа, работу с доками, программинг, уд. админство , игры и пр.... зачем лишний раз напрягать ресурсы, которые не будут задействованы для работы

так вроде у тебя линуха стоит?куда еще быстрей её делать:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.04.2012 13:49] #693362   Все ответы пользователя

#1193730 пишет
#693362 пишет
#1193730 пишет зачем тебе это?чё комп тормозит?

нет...хочу настроить на лучшую производительность...
ведь есть системы под мультимедиа, работу с доками, программинг, уд. админство , игры и пр.... зачем лишний раз напрягать ресурсы, которые не будут задействованы для работы

так вроде у тебя линуха стоит?куда еще быстрей её делать:shocking:

стоит то стоит...но линуха линухе не то чтобы рознь, но и они для разных задач бывают
Проголосовали: #1193730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 14:00] #1193730   Все ответы пользователя

ну чтоб еще быстрей её разогнать не знаю,у vic7 спроси,правда у тебя вроде линуха на кедах?
не по вопросу твоему..ты какой картой сейчас пользуешься?(банк)хочу взять НСМЭП стоит или нет?как ты думаешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 14:11] #693362   Все ответы пользователя

#1193730 пишет ну чтоб еще быстрей её разогнать не знаю,у vic7 спроси,правда у тебя вроде линуха на кедах?
не по вопросу твоему..ты какой картой сейчас пользуешься?(банк)хочу взять НСМЭП стоит или нет?как ты думаешь?

не у меня гномы водятся
кеды на других стоят - редко пользуюсь
пока приват - хотя не считаю его лучшим банком, но альтернативы нету /. а НСМЭП то зачем к примеру где собираешься применять ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.04.2012 16:41] Vic7 Рейтинг 3071.83     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Проголосовали: #1193730
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 17:04] #1193730   Все ответы пользователя

Vic7
у меня мозила три дня уже сама посебе не стого не всего перегружается,короче выбросило ее и снова включилась,и ето происходит если я ей не пользуюсь минут 10.
:spit::spit::spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 17:44] #693362   Все ответы пользователя

Vic7 пишет http://ubuntu.ru/family

советую: http://www.xubuntu.org/

почему именно xubuntu ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 21:04] DarkLoky Рейтинг 0.00     Стена пользователя DarkLoky +14  Все ответы пользователя DarkLoky

под линухом в консоли - glxgears , проверка fps. но должен быть установлен пакет mesa-utils.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 21:18] #693362   Все ответы пользователя

DarkLoky пишет под линухом в консоли - glxgears , проверка fps. но должен быть установлен пакет mesa-utils.

спасибо конечно, но это не всё ...как остальное проверить
и вопрос был не в том как эффективнее настроить , а какая система даст лучший результат
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 21:31] DarkLoky Рейтинг 0.00     Стена пользователя DarkLoky +14  Все ответы пользователя DarkLoky

#693362 пишет спасибо конечно, но это не всё ...как остальное проверить
и вопрос был не в том как эффективнее настроить , а какая система даст лучший результат

Если в линухе, то остальное можно проверить вот этим бэнчмарком - hardinfo.
Если интересно, то вот на хабре сравнивают разные версии убунты с виндой, с графиками - http://habrahabr.ru/post/51212/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.04.2012 22:50] #693362   Все ответы пользователя

DarkLoky пишет
#693362 пишет спасибо конечно, но это не всё ...как остальное проверить
и вопрос был не в том как эффективнее настроить , а какая система даст лучший результат

Если в линухе, то остальное можно проверить вот этим бэнчмарком - hardinfo.
Если интересно, то вот на хабре сравнивают разные версии убунты с виндой, с графиками - http://habrahabr.ru/post/51212/

опять не то...это что то типо сандры для линя, нужно проверить и сравнить скорость загрузки при просмотре видео, загрузке файлов на диск, чтении , время отклика и пр....
а это просто характеристика железа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 00:36] Kazantipskiy Рейтинг 608.43     Стена пользователя Kazantipskiy +201  Все ответы пользователя Kazantipskiy

может еверест подойдет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 00:44] #693362   Все ответы пользователя

Kazantipskiy пишет может еверест подойдет?

нет...это тоже почти что и сандра
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 01:05] DarkLoky Рейтинг 0.00     Стена пользователя DarkLoky +14  Все ответы пользователя DarkLoky

#693362 пишет
DarkLoky пишет
#693362 пишет спасибо конечно, но это не всё ...как остальное проверить
и вопрос был не в том как эффективнее настроить , а какая система даст лучший результат

Если в линухе, то остальное можно проверить вот этим бэнчмарком - hardinfo.
Если интересно, то вот на хабре сравнивают разные версии убунты с виндой, с графиками - http://habrahabr.ru/post/51212/

опять не то...это что то типо сандры для линя, нужно проверить и сравнить скорость загрузки при просмотре видео, загрузке файлов на диск, чтении , время отклика и пр....
а это просто характеристика железа

ну там не только характистики, но и тесты, типа fibonacci, blowfish, но да, она только под линь. попробуйте кроссплатформенный бенчмарк, Geekbench, можно и под виндой и под линем и под маком запустить и сравнить результаты тестирования быстродействия. больше к сожалению кроссплатформенного ничего не знаю.
p.s.: imho в нативных приложениях *nix системы быстрей будут.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 11:04] spispi Рейтинг 431.61     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Нужно еще учитывать тип файловой системы в *nix. Он тоже на производительность влияет. Некоторые системы хороши при работе с мелкими файлами, другие наоборот.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.04.2012 14:15] DarkLoky Рейтинг 0.00     Стена пользователя DarkLoky +14  Все ответы пользователя DarkLoky

spispi пишет Нужно еще учитывать тип файловой системы в *nix. Он тоже на производительность влияет. Некоторые системы хороши при работе с мелкими файлами, другие наоборот.

благо в *nix есть где разгулятся, тут и ext, и reiser, и jfs, и т.д., есть из чего выбрать, да и для каждого раздела можно определенную фс поставить в зависимости от нужд.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.04.2012 12:34] #693362   Все ответы пользователя

DarkLoky пишет
spispi пишет Нужно еще учитывать тип файловой системы в *nix. Он тоже на производительность влияет. Некоторые системы хороши при работе с мелкими файлами, другие наоборот.

благо в *nix есть где разгулятся, тут и ext, и reiser, и jfs, и т.д., есть из чего выбрать, да и для каждого раздела можно определенную фс поставить в зависимости от нужд.:smile:

непон/тно куда заехали...
я что просил...?
результат разницы вижу на лицо...но вот цифры тоже интересны

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение