wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512901

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

56

Выплачено ($): 7`605`943,46
Выплат: 8`115`116
Писем прочитано: 1`024`954`405

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #37815

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [12.12.2011 10:34] #537471

Закрытый вопрос от пользователя Учёба и Армия =(

Здравствуйте, нужен Ваш совет.

У меня такая ситуация. После 9 класса поступил в техникум, поучился до нового года и меня отчислили )

Потом бездельничал пол-года и вот с Сентября 2011 года опять учусь в техникуме уже другом и в другом городе. Спрашивал у преподователя по ОБЖ, у куратора, и у ещё там
когото (непомню должность) сказли что отсрочки от армии мне не будет. Так как потерял я её.

В инете лазил тоже видел такое дело. Что отсрочки в данных случаях не будет.

У меня ДР в ноябре, и получается что в 2012 году мне исполниться в ноябре 18 лет. А и в декабре заберут в армию скорее всего. На 2 курсе обучения.

И после армии на 2 курсе востонавливаться не знаю.. обламает наверное.

Тем более что могут забрать уже не на 1 год службы.

Так вот в чём вопрос:

Учиться дальше, или бросить учёбу и идти искать работу, и начинать зарабатывать деньги, копить, потом в армии остаться по контракту, что бы на гражданку с суммой денег уже идти.

И плюс что до армии смог поднять что с армии принёс и пробовать что нибудь открыть своё.

А там если приспичит после армии уже учиться буду.


Или всё же продолжать учиться?
Учись и пусть будет что будет
200
Бросай учёбу, работай, отслужишь потом за учёбу конкретно возьмёшься
35
Мне ваще пох)) Делай что хочешь ))
104
Раздел: Другое, проголосовало: 339, последний комментарий: 14.12.2011 13:58
Вопрос закрыт пользователем usolec
Проголосовали: k-nikolai1, #1037768, #995376, Amli97, #761656, #1089393, Roomt, #1029853, ananda, #683517, #824230

Ответы
Ответов всего: 46  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.12.2011 10:38] mlm45 Рейтинг 3513.53     Стена пользователя mlm45 +189  Все ответы пользователя mlm45

сложный вопрос. могу только сказать, что как вариант посоветуйся с близкими - так будет правильно
Проголосовали: MiSsiS_IA, YellOy, #537471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 10:44] #750528   Все ответы пользователя

Ну это тебе виднее,я учебу бросил до армии,работал и в армии по контракту остался,сейчас кстати это нормальный вариант,вроде как палтос обещают платить после НГ!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 10:47] #701860   Все ответы пользователя

С таким не сталкивался, но если являешься студентом дневной формы обучения то предоставляется отсрочка от армии сроком на 1 год. А если контракт ТО не ЗНАЮ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 10:49] #537471   Все ответы пользователя

#750528 пишет Ну это тебе виднее,я учебу бросил до армии,работал и в армии по контракту остался,сейчас кстати это нормальный вариант,вроде как палтос обещают платить после НГ!:bye:


Ну ты не жалеешь?? У тебя образование 9 или 11 классов было до армии??

Добавлено спустя 53 секунды
#701860 пишет С таким не сталкивался, но если являешься студентом дневной формы обучения то предоставляется отсрочка от армии сроком на 1 год. А если контракт ТО не ЗНАЮ!



У меня уже отсрочки не будет. Была когда первый раз учился. Это уже точно что отсрочки не будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 10:58] #1032758   Все ответы пользователя

Добрый день!
Будьте добрый, скажите, техникум сам по себе предоставляет отсрочку?

Просто дело в том, что тут как с ВУЗами.
К примеру: если Вас отчислили(а у Вас была предоставлена отсрочка), да, она сгорает.(Так же, если Вы берете академический отпуск и после, Вас снова восстанавливают на бюджетной форме, то отсрочка у Вас снова появляется). НО, она восстанавливается если Вас снова принимают на бюджетную форму обучения(имхо платникам ее не дают). Это как бывает в ВУЗах.

Учтите, что давать Вам отсрочку или нет, оставляет за собой право непосредственно начальство Вашего учебного заведения.

То что Вам сказал какой-то преподаватель, это одно. Что может выйти на самом деле, совсем другое.
Так что, если у Вас есть желание, побегайте по сотрудникам ранга выше чем преподаватель :)
Проголосовали: #537471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:06] #537471   Все ответы пользователя

#1032758 пишет Добрый день!
Будьте добрый, скажите, техникум сам по себе предоставляет отсрочку?

Просто дело в том, что тут как с ВУЗами.
К примеру: если Вас отчислили(а у Вас была предоставлена отсрочка), да, она сгорает.(Так же, если Вы берете академический отпуск и после, Вас снова восстанавливают на бюджетной форме, то отсрочка у Вас снова появляется). НО, она восстанавливается если Вас снова принимают на бюджетную форму обучения(имхо платникам ее не дают). Это как бывает в ВУЗах.

Учтите, что давать Вам отсрочку или нет, оставляет за собой право непосредственно начальство Вашего учебного заведения.

То что Вам сказал какой-то преподаватель, это одно. Что может выйти на самом деле, совсем другое.
Так что, если у Вас есть желание, побегайте по сотрудникам ранга выше чем преподаватель :)

Техникум сам по себе предоставляет отсрочку, тем кто сразу после класса к ним пришёл. А вот кто уже где то учился, был отчислен, переведён к ним с другого места уже не получают её.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:14] Nurda145 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nurda145 +56  Все ответы пользователя Nurda145

Ни учеба ни армия!Работай!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 11:21] #537471   Все ответы пользователя

Nurda145 пишет Ни учеба ни армия!Работай!


Нет, это не вариант)

в армию по-любому заберут)
Проголосовали: #584406
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 11:23] #352646   Все ответы пользователя

#537471 пишет
Nurda145 пишет Ни учеба ни армия!Работай!


Нет, это не вариант)

в армию по-любому заберут)

хорошо у нас отсрочка на год 100 баков
если хочешь чтобы армия о тебе забыло 500
Проголосовали: Amli97
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:26] #537471   Все ответы пользователя

#352646 пишет
#537471 пишет
Nurda145 пишет Ни учеба ни армия!Работай!


Нет, это не вариант)

в армию по-любому заберут)

хорошо у нас отсрочка на год 100 баков
если хочешь чтобы армия о тебе забыло 500

Это в Украине?

Везёт =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:39] #352646   Все ответы пользователя

#537471 пишет
#352646 пишет
#537471 пишет
Nurda145 пишет Ни учеба ни армия!Работай!


Нет, это не вариант)

в армию по-любому заберут)

хорошо у нас отсрочка на год 100 баков
если хочешь чтобы армия о тебе забыло 500

Это в Украине?

Везёт =)

не молдова.
я правда и не связывался. технический вуз, военная кафедра а чичас я старше 27 лет про меня и не вспоминают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:46] #1063795   Все ответы пользователя

а разве пока учишься очно тебе отсрочку учебное заведение не дает??
ну по крайней мере у нас в Казахстане так)))
пока учишься
учебное заведение выдает отсрочку каждый год))
если только заочно
помойму ничего не дадут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.12.2011 11:53] #833722   Все ответы пользователя

Учись. Особенно если специальность хорошая.
Говорю, как человек год назад из армии вернувшийся.
После армии учиться морально тяжело как-то стало, хотя сам процесс обучения вообще кажется легким и простым если не упоре лежа учишь.
Плюс работы не найдешь без образования нормальную, да и на контракт не возьмут без камандирской протекции. У нас из 15 рапортов одного только приняли, правда и служили мы в спецназе разведки, там изначально процент прохождения на контракт низок.
Проголосовали: MiSsiS_IA, #537471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:59] #1063795   Все ответы пользователя

да и вообще после армии
учиться вообще лень
тоже год назад пришел))
только не из спецназа
берут только на охрану без проблем
в МВД и прочее только за деньги
200 баксов лейтенантом сразу станешь гы)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 11:59] Nurda145 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nurda145 +56  Все ответы пользователя Nurda145

#537471 пишет
Nurda145 пишет Ни учеба ни армия!Работай!


Нет, это не вариант)

в армию по-любому заберут)

Ладно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 12:21] #1037768   Все ответы пользователя

Учись, пока есть возможность. Мозги в нашей жизни - главное. А в армии можешь еще специальность получить, которая на гражданке пригодится.
На счет контракта ничего не скажу. Даже мыслей таких не было. Это уже личное дело и только твое решение.
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 12:47] #1063795   Все ответы пользователя

#1037768 пишет Учись, пока есть возможность. Мозги в нашей жизни - главное. А в армии можешь еще специальность получить, которая на гражданке пригодится.
На счет контракта ничего не скажу. Даже мыслей таких не было. Это уже личное дело и только твое решение.

кстате да
там можно отучиться на бтрщика(наводчик пулемета бтр-80) помойму как то так называлась профессия))
связист
повар
ну эт где я служил, там на такое мона отучиться))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 13:47] dillin74 Рейтинг 987.11     Стена пользователя dillin74 +84  Все ответы пользователя dillin74

Можна легко отмазатса если тебе это нужно по диагнозу логоневроз притворишь что заекаешься сильно невропотолог назначит тебе психоневрологический диспансер полежишь где-то недели две и отсрочка от армии тебе обеспечена если хочишь служить тогда иди в армию
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 14:42] fanisXXX92 Рейтинг 245.31     Стена пользователя fanisXXX92 +100  Все ответы пользователя fanisXXX92

У меня почти похожая хня)))после колледжа поступил в универ,и вот теперь с первого курса забирают))))возьму академический по призыву))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 15:00] #537471   Все ответы пользователя

#1063795 пишет а разве пока учишься очно тебе отсрочку учебное заведение не дает??
ну по крайней мере у нас в Казахстане так)))
пока учишься
учебное заведение выдает отсрочку каждый год))
если только заочно
помойму ничего не дадут


Дают если первый раз учишься)) У меня ситуация другая, отсрочки нет(

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
dillin74 пишет Можна легко отмазатса если тебе это нужно по диагнозу логоневроз притворишь что заекаешься сильно невропотолог назначит тебе психоневрологический диспансер полежишь где-то недели две и отсрочка от армии тебе обеспечена если хочишь служить тогда иди в армию

Сам так отмазывался?))) Вот в том то и дело что и армия нужна и не вовремя она блин((

Добавлено спустя 02 минуты 53 секунды
#833722 пишет Учись. Особенно если специальность хорошая.
Говорю, как человек год назад из армии вернувшийся.
После армии учиться морально тяжело как-то стало, хотя сам процесс обучения вообще кажется легким и простым если не упоре лежа учишь.
Плюс работы не найдешь без образования нормальную, да и на контракт не возьмут без камандирской протекции. У нас из 15 рапортов одного только приняли, правда и служили мы в спецназе разведки, там изначально процент прохождения на контракт низок.

Вот в том то и дело, что сейчас я ладно поучусь ещё этот курс доучусь и половину 2 курса. А потом после армии надо будет вторую половину 2 курса и ещё 3 и 4 курс доучиться.. я думаю после армии это будет вообще неохото делать... 2.5 года учиться.

Добавлено спустя 05 минут 26 секунд
#833722 пишет Особенно если специальность хорошая.


Специальность:

"Организатор общественного питания"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 16:19] #963873   Все ответы пользователя

Армия это школа жизни!!!Сам 3 служил!:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 16:38] #1063795   Все ответы пользователя

короче
ничего незнаю
я отслужил))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 17:22] baik25 Рейтинг 0.00     Стена пользователя baik25 +308  Все ответы пользователя baik25

армия - это школа жизни, которую лучше пройти заочно)))

не служил и не пойду, там меня не ждут.

и мой тебе совет, учись и не думай об армейки, голову не ломай жизнь сама подскажет, что тебе делать
Проголосовали: #815468
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 17:23] #776660   Все ответы пользователя

Армия - как лотерея. Можешь попасть в нормальную часть, а можешь попасть в такую за..пу, что пожалеешь потерянный год!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 17:24] valentin-rash Рейтинг 0.00     Стена пользователя valentin-rash +49  Все ответы пользователя valentin-rash

Учеба!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 17:32] #916370   Все ответы пользователя

со следующего года на морфлоте 3 года будете служить:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 17:36] Bumble-Bee Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bumble-Bee +51  Все ответы пользователя Bumble-Bee

Беги парень, беги в глухую степь до 28 лет) а вот дальше как пойдет
ну или копи на откуп)
в армию не вариант вообщем:thumbsup:
Проголосовали: #941327, #537471, #689823
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 17:37] XOXOL123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя XOXOL123 +16  Все ответы пользователя XOXOL123

учись не бросай учебу.а то потом опять надо будет учиться заново.пока учись,а потом разберешься дальше что делать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.12.2011 19:36] #833722   Все ответы пользователя

#537471 пишет "Организатор общественного питания"

Учись, поваром не пропадешь. Еще и разряд получишь если в учебку кашеваров попадешь в начале службы.
Тушонкаааа всегда будет :rolleyes: Что еще для счастья солдатского нада?
Проголосовали: #689823
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 19:41] vigen007001 Рейтинг 65.63     Стена пользователя vigen007001 +158  Все ответы пользователя vigen007001

тебе виднее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.12.2011 20:35] Vadus Рейтинг 3480.95     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

сейчас такой расклад - техникумы и колледжи отсрочки не дают, кончилась лафа. это не зависит от того отчислялся ли ты или нет. разве что, если военкомат проявит милость, то не будет дрючить и призывать тех, кто учится в этих заведениях (но право призвать имеет). а вот вообще рекомендую тебе продолжать учебу и, если военкомат будет хотеть тебя призвать давить на то, что ты хочешь учиться и хотел бы закончить свой техникум до момента призвания, а отслужишь с превеликим удовольствием сразу после окончания. оставаться в армии на контракт тебе не рекомендую. в обычной жизни можно неплохо зарабатывать, не рискуя своей шкурой. конечно, если в твоей местности вообще нет работы и ты не хочешь куда-либо уехать, то армия может быть кратковременным выходом из положения. а вот по поводу того, что прослужив по контракту затем заняться частным бизнесом - не советую. сейчас все ниши заняты и вклиниться и затем зарабатывать ой как сложно. да еще и риск есть потерять кровно заработанные деньги. к тому же, существует практика военных командиров и военной бухгалтерии за возможность получить свои деньги брать какой-то процент (типа "на лапу"). и, рассчитывая на одно, ты можешь получить намного меньше. оно тебе надо? тем более, как мне кажется, законности в военной сфере меньше, чем на гражданке. а вот по поводу продолжения учебы после армии - это очень тяжело. все мои знакомые, кто не закончил колледж до армии, после армии так и не учатся, а прошло уже около 4-5 лет. вот и подумай сам.
Проголосовали: #537471, #815468
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 20:40] santazdes Рейтинг 0.00     Стена пользователя santazdes +42  Все ответы пользователя santazdes

медвепут сказал в день матери что некаких изменений не будет в армии т.е. со сроком службы,советую те покосить до января в следующем году доучится до мая и взять типа академотпуска(незнаю есть ли в технаре)и иди служить,прийдёш востановишся
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 23:12] #1030701   Все ответы пользователя

Ученья свет, а не ученье тень :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.12.2011 23:49] Truba25 Рейтинг 184.34     Стена пользователя Truba25 +150  Все ответы пользователя Truba25

Дружище! Иди служить!

Добавлено спустя 54 секунды
baik25 пишет армия - это школа жизни, которую лучше пройти заочно)))

не служил и не пойду, там меня не ждут.

и мой тебе совет, учись и не думай об армейки, голову не ломай жизнь сама подскажет, что тебе делать


Добавлено спустя 02 минуты 28 секунд
baik25 пишет армия - это школа жизни, которую лучше пройти заочно)))

не служил и не пойду, там меня не ждут.

и мой тебе совет, учись и не думай об армейки, голову не ломай жизнь сама подскажет, что тебе делать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.12.2011 01:03] #750528   Все ответы пользователя

#537471 пишет
#750528 пишет Ну это тебе виднее,я учебу бросил до армии,работал и в армии по контракту остался,сейчас кстати это нормальный вариант,вроде как палтос обещают платить после НГ!:bye:


Ну ты не жалеешь?? У тебя образование 9 или 11 классов было до армии??

Добавлено спустя 53 секунды
#701860 пишет С таким не сталкивался, но если являешься студентом дневной формы обучения то предоставляется отсрочка от армии сроком на 1 год. А если контракт ТО не ЗНАЮ!



У меня уже отсрочки не будет. Была когда первый раз учился. Это уже точно что отсрочки не будет.

Скорее не жалею,чем жалею.Образование к сожалению или к счастью в нашей стране не нужная бумажка если ничего не умеешь и нет связей! Я в этом не раз уже убедился,глядя на людей которые с высшими образованиями от звонка до звонка работают за 15 а то и меньше тыс/р в месяци кормушки нет!:yes:
Проголосовали: #537471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.12.2011 04:52] elishsex1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя elishsex1 +4  Все ответы пользователя elishsex1

Учись и пусть будет что будет)):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [13.12.2011 06:34] #683517   Все ответы пользователя

Почему у уборщицы не спросил?

ПС

Как можно вылететь из пту??:thumbdown:
Проголосовали: #537471, #1097003
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.12.2011 10:51] #906567   Все ответы пользователя

#537471 пишет начинать зарабатывать деньги, копить, потом в армии остаться по контракту, что бы на гражданку с суммой денег уже идти.

И плюс что до армии смог поднять что с армии принёс и пробовать что нибудь открыть своё.

То что ты заработаешь может съесть инфляция,в армии ты денег не накопишь,все проешь,да пропьешь.
В Саратове у многих по 2 высших образования получают за один период обучения.За второе приплачивают.
Мужчине нужно образование...еще семью кормить.
Накопить денег молодому очень тяжело,если у тебя их нет сейчас то где ты их возьмешь...на работе работая грузчиком.Кем тебя возьмут?,дворником на большие бабки...:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.12.2011 10:57] #537471   Все ответы пользователя

#683517 пишет Почему у уборщицы не спросил?

ПС

Как можно вылететь из пту??:thumbdown:


Ты ответил на мой вопрос, двумя вопросами)
Люди знающие должны понимать кто ты =)
А бы пояснил, но оскорбление запрещено)

На 2 вопрос всё таки отвечу, может кому ещё интересно.

С ПТУ Можно вылететь по многим причинам =) Но я вылетел из-за пропусков, пропущено было 2 недели. Без уважительной причины. Отчислили т.к обучался так сказать в одном из самых престижных техникуме по Сибири, и был на бюджете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.12.2011 12:07] #1097003   Все ответы пользователя

не переживай! есть более гуманые способы! узнай лучше в своем технаре возможно ли обучение дистанцеонно? если да то переводись на него, иди работай, параллельно этому учись! и пойдешь в армию, но на дистанцеонке например у меня в коледже ели ты в начале 3 курса перевелся на дистанцеонку то ты за 1 год заканчиваешь 2 курса! и платить там меньше, и работать можно, но ты пойдешь в армию у тебя будет что то в голове по твоей проффесии, а не просто куски знаний, и если найдешь работу то будет начальный капитал! но это тебе решать! в общем удачи тебе!:smile:
Проголосовали: #537471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.12.2011 13:04] #537471   Все ответы пользователя

#1097003 пишет не переживай! есть более гуманые способы! узнай лучше в своем технаре возможно ли обучение дистанцеонно? если да то переводись на него, иди работай, параллельно этому учись! и пойдешь в армию, но на дистанцеонке например у меня в коледже ели ты в начале 3 курса перевелся на дистанцеонку то ты за 1 год заканчиваешь 2 курса! и платить там меньше, и работать можно, но ты пойдешь в армию у тебя будет что то в голове по твоей проффесии, а не просто куски знаний, и если найдешь работу то будет начальный капитал! но это тебе решать! в общем удачи тебе!:smile:


Вот об этом надо подумать)) Спасибо)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.12.2011 21:47] grnwl Рейтинг 0.00     Стена пользователя grnwl +20  Все ответы пользователя grnwl

#537471 пишет У меня уже отсрочки не будет. Была когда первый раз учился. Это уже точно что отсрочки не будет.

какая отсрочка, тебе тогда было 15-16 лет, не призывной возраст. Отсрочка бывает только для лиц призывного возраста. Так что не парься в армию не заберут. Учись
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2011 00:45] Vadus Рейтинг 3480.95     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

grnwl пишет
#537471 пишет У меня уже отсрочки не будет. Была когда первый раз учился. Это уже точно что отсрочки не будет.

какая отсрочка, тебе тогда было 15-16 лет, не призывной возраст. Отсрочка бывает только для лиц призывного возраста. Так что не парься в армию не заберут. Учись

сейчас вообще отсрочки для учащихся техникумов и колледжей нет (в России)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2011 08:05] #833722   Все ответы пользователя

#750528 пишет нашей стране не нужная бумажка если ничего не умеешь

Если ничего не умеешь, диплом в любой стране не нужная бумажка, а так- в рамочку повесить на память о бесцельно протраченных годах обучения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2011 13:28] prav88 Рейтинг 0.00     Стена пользователя prav88 +15  Все ответы пользователя prav88

Учись в технаре как и учишься никто тебя в армию не заберет. Они даже и не в курсе о твоём отчислении из прошлого технаря. Никто там в военкомат сведения не подаёт. Если будет повестка, то принеси в военкомат справку из техникума нынешнего. Всё! Не парься.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.12.2011 13:58] #1109627   Все ответы пользователя

Учись работай, зарабатывай деньги и отмажся, делать там нех 100% (бездарно убитое время это говорю как отслуживший) по контракту вряд ли заработаешь много только подпишешь себя на х... на 3 года от которых потом не отвертеться :warn::warn::warn:
Тем кто не хочет служить всегда есть вариант не служить, так что если не хочешь служить ищи варианты и найдешь!!!

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение