wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542551

Пользователей сегодня:

40

Пользователей online:

184

Выплачено ($): 7`602`612,37
Выплат: 8`111`718
Писем прочитано: 1`024`931`532

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #35863

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [15.10.2011 18:24] #842800

Закрытый вопрос от пользователя C++

Хочу самостоятельно изучить язык программирования С++.
Подскажите по какой книге его легче изучить и какую программу использовать?


Заранее спасибо!
Раздел: Программирование, последний комментарий: 21.10.2011 07:58
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: #716252, #808556, #747045, #910812, evgeniym, #1012896, #817128, robmast, kokoko, FAR4IN, #717284, bigga

Ответы
Ответов всего: 32  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.10.2011 18:51] #842800   Все ответы пользователя

Просто я нашел книгу "C++ для чайников":unsure: но там все описывается с использованием старой программы для линекс.:cry: Можно ли взять свежую программу и заниматься по этой книге или можете посоветовать другую книгу?:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [15.10.2011 19:10] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

тоже хочу учить с++ говорят похоже на JS. потом скрипты легко писать можно буит??
Проголосовали: #842800, #804552, smail2133, xakers0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.10.2011 20:00] #808556   Все ответы пользователя

сложновато будет самостоятельно и долго и куча вопросов возникнет, но если решил то нарой для чайников
Проголосовали: #842800, bigga
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.10.2011 22:46] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Харви Дейтел, Пол Дейтел - Как программировать на C++

http://gigapeta.com/dl/903482aac728a
Проголосовали: tanstnik, #842800, #889506, #717284
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.10.2011 23:20] #910812   Все ответы пользователя

#842800 пишет Хочу самостоятельно изучить язык программирования С++.

Для чего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.10.2011 23:30] #842800   Все ответы пользователя

#910812 пишет
#842800 пишет Хочу самостоятельно изучить язык программирования С++.

Для чего?

Я собираюсь учиться на программиста, хочу хоть азы какие то знать)

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
У меня visual studio 2010 professional стоит, под неё есть нормальные книги?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.10.2011 00:54] #1028572   Все ответы пользователя

На tfile полно самоучителей и видеоуроков по С++ и С#
Лучше просто начни с Паскаля и Делфи и Си дастся очень легко.
Проголосовали: #1009711, #938216, #842800, #812169, Cheksization
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.10.2011 01:06] #1009711   Все ответы пользователя

#1028572 пишет На tfile полно самоучителей и видеоуроков по С++ и С#
Лучше просто начни с Паскаля и Делфи и Си дастся очень легко.

+1
Для понимания сути того, что ты напишешь (или увидишь в книге), лучше изучить сначала простой язык - Паскаль или Турбо Бейсик, т.к. в них надо указывать что ты конкретно хочешь получить от программы (тогда понять принцип действия проги будет проще).
Сложного там ничего нет, а как перейдешь на Визуал Студио (C++ и т.п.), изучишь новый синтаксис и все.
Проголосовали: #1028572, #842800, #889506
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.10.2011 01:16] #1074228   Все ответы пользователя

#842800 пишет Я собираюсь учиться на программиста, хочу хоть азы какие то знать)

хочеш знать азы учи ассемблер
Проголосовали: FAR4IN, #403138, #999036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.10.2011 10:15] ramonta Рейтинг 0.00     Стена пользователя ramonta +1  Все ответы пользователя ramonta

я до сих пор visual studio 2005 использую. Из литературы рекомендую Андрэ ЛаМота:"Программирование трехмерных игр для windows" и "Программирование игр для windows".
Во-первых там с нуля все объясняется, во-вторых это очень увлекательный путь для изучения языка). Есть здоровые книги авторитетных авторов типа Кнута, но там все настолько сухо...
Проголосовали: #889506
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.10.2011 11:21] #752603   Все ответы пользователя

ramonta пишет типа Кнута

И что же у Кнута про С++ написано? Можно поинтересоваться?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.10.2011 11:48] ramonta Рейтинг 0.00     Стена пользователя ramonta +1  Все ответы пользователя ramonta

#752603 пишет И что же у Кнута про С++ написано? Можно поинтересоваться?

Отвечу пошире). Ламот же не только про С++ рассказывает. Он поднимает множество алгоритмов. А какая разница на каком языке алгоритм пузырьковой сортировки реализовать? Суть не поменяется. Ведь изучение языка не только синтаксис в себя включает. Мне вот более интересно было по Ламоту знакомиться с графами, алгоритмами поиска и тд. У меня приличная библиотека книг, но большинство из них - просто рафинированная информация. Уфф.. надеюсь объяснил)
Проголосовали: Alinna, #889506
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.10.2011 16:48] #1072272   Все ответы пользователя

для начала выучи small basic:puck:
http://smallbasic.ru/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.10.2011 17:04] Namigwm Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namigwm +146  Все ответы пользователя Namigwm

Это геморрой не надо !:yes:
Проголосовали: #907851, MegaKent71
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.10.2011 21:03] #804552   Все ответы пользователя

serega010501 пишет с++ говорят похоже на JS. потом скрипты легко писать можно буит??

Похожи процентов на 15-20. Кто тебе этот бред сказал? Си++ это прикладное программирование - js это web прогр.
Проголосовали: #1072272, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.10.2011 22:51] #189139   Все ответы пользователя

#842800 пишет собираюсь учиться на программиста, хочу хоть азы какие то знать

#1009711 пишет Для понимания сути того, что ты напишешь (или увидишь в книге), лучше изучить сначала простой язык - Паскаль или Турбо Бейсик


Азы... простенькие функции и синтаксис без разницы с какого языка начинать. Разница в основном только в синтаксисе. С++ в функционале похож на Delphi. Синтаксис (логика) Delphi похож на Паскалевский и Бейсик.
Програмная оболочка - личное предпочтение каждого. Мне лично по душе был Борланд С++.

Возвращаясь к "азам". Если целью есть научиться писать простенькие алгоритмы и приложения - книг и мануалов море, только здесь тоже по личным предпочтениям: "для чайников" или более серьёзные книги, без разницы, имхо, главное найти разбор кода по "молекулам" на понятном вам языке, т.е. понятно описано.
Если целью есть научиться писать хороший код - прежде всего нужно понять технологию программирования, а потом уже переходить к практике.
Итого, азы понятие растяжимое, смотря с какой стороны смотреть :)
Проголосовали: #889506, #812169
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2011 00:17] smail2133 Рейтинг 395.48     Стена пользователя smail2133 +100  Все ответы пользователя smail2133

я использую dev c++ попробуй флемова, с/с++ глазами хакера
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2011 07:37] #993042   Все ответы пользователя

учусь на програмиста начинаем с Паскаля
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2011 08:04] #976592   Все ответы пользователя

Лучше пойди на какие-нибудь курсы. Как раз азы программирования получишь. А потом уже за книги :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2011 08:28] #352646   Все ответы пользователя

#976592 пишет Лучше пойди на какие-нибудь курсы. Как раз азы программирования получишь. А потом уже за книги :thumbsup:

если нет абстрактного мышления получится кодер.
пофиг на чем писать, главное чтоб было понимание что :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.10.2011 09:50] #574713   Все ответы пользователя

Павловская. Любой её учебник. И будет тебе счастье. Поверь, не пожалеешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.10.2011 16:43] #999036   Все ответы пользователя

#1074228 пишет хочеш знать азы учи ассемблер

:thumbsup:
Проголосовали: FAR4IN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2011 14:40] karbofos Рейтинг 998.28     Стена пользователя karbofos +36  Все ответы пользователя karbofos

#189139 пишет Разница в основном только в синтаксисе. С++ в функционале похож на Delphi.

Эх, батенька, не умеете Вы на C++ программировать.... Научитесь работать с шаблонами, изучите STL. Тогда поймёте разницу в синтаксисе, а заодно и научитесь создавать програмы раз в 10 быстрее, чем на Delphi.
Проголосовали: #752603
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.10.2011 18:08] #802586   Все ответы пользователя

Начни изучать Object Pascal. Это реально простой язык и книгу по синтаксису можешь взять любую. По с++ Берн Страуструп. Отдельно книги по STL, MFC, windows forms, API и т. д. до бесконечности.
Проголосовали: #752603
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.10.2011 19:52] ramonta Рейтинг 0.00     Стена пользователя ramonta +1  Все ответы пользователя ramonta

вот не надо MFC...) программист должен уметь создавать с нуля все своими ручками. Дядька плохого не посоветует):bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.10.2011 23:18] #1009711   Все ответы пользователя

Namigwm пишет Это геморрой не надо !:yes:

Конечно, втопку учебу. Будь распи****м и гордись этим:thumbsup:

Для танкистов - это сарказм.
Проголосовали: #752603
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2011 12:42] #1061893   Все ответы пользователя

Герберт Шилдт "С++ Базовый курс. 3-е издание", а после желательно либо на Java перескакивать, либо на C#.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2011 14:35] nowoleg Рейтинг 0.00     Стена пользователя nowoleg +21  Все ответы пользователя nowoleg

Керниган,Ричи-Язык C
очень полезная книга
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2011 06:28] #752603   Все ответы пользователя

#802586 пишет По с++ Берн Страуструп.

Страуструп -- это, конечно, очень хорошо. Но не надо забывать, что язык более гибок, чем его Страуструп представляет в своей книге. Поэтому в качестве дополнения Саттер, Мейерс, Александреску.

Добавлено спустя 04 минуты 12 секунд
ramonta пишет вот не надо MFC...) программист должен уметь создавать с нуля все своими ручками. Дядька плохого не посоветует)

Угу. Также в топку stl. Все контейнеры нужно ручками создавать. Алгоритмы в топку -- обойдемся циклами. Функцию sin() в топку -- реализуем сами, например, через cordic. И т.д. Вообще, счетами считать нужно.
Проголосовали: #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2011 07:23] ramonta Рейтинг 0.00     Стена пользователя ramonta +1  Все ответы пользователя ramonta

#752603 пишет Угу. Также в топку stl. Все контейнеры нужно ручками создавать. Алгоритмы в топку -- обойдемся циклами. Функцию sin() в топку -- реализуем сами, например, через cordic. И т.д. Вообще, счетами считать нужно.

Ну, знаете ли... MFC не есть азы. И вообще- экскаватор нужен там, где он нужен, а не там, где можно и лопаткой обойтись. А насчет алгоритмов функций- я ничего против не имею, не надо мне лишнего вменять. Хотя, если человек пробует написать свою функцию, вместо имеющейся стандартной- это же отлично! Может он что-то лучшее напишет? Программист должен быть пытливым. Пользоваться всегда готовым и не знать, что скрывается за ширмой- удел недопрограммистов. Профессионалы в любом роде занятий всегда должны быть компетентны.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2011 07:40] #752603   Все ответы пользователя

ramonta пишет Ну, знаете ли... MFC не есть азы.

Я не говорю, что mfc -- азы. Но говоря, что его не нужно, Вы отворачиваете автора от этого инструмента. Не на api же ему программы под виндовс писать. mfc гораздо более гибкая система, чем виндовс формс. Но это уже всусовщина. Конечно не нужно начинать с программ с окошками, а нужно с консольных приложений. Это бесспорно.
ramonta пишет Хотя, если человек пробует написать свою функцию, вместо имеющейся стандартной- это же отлично! Может он что-то лучшее напишет?

Одно дело, если человек напишет эту функцию в целях самообучения, другое, если эту функцию придется использовать кому-либо. Бог с ней с функцией. Давайте рассмотрим класс, например, список. От списка из stl каждый пользователь знает чего ожидать. Но кто может гарантировать четкое соблюдение стандарта в классе, написанном автором. Боюсь, что никто. Умение написать и использование самописных вещей, все-таки, разные вещи.
Проголосовали: karbofos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2011 07:58] ramonta Рейтинг 0.00     Стена пользователя ramonta +1  Все ответы пользователя ramonta

Согласен, но это уже новая ветка дебатов началась
Проголосовали: #752603

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение