wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542647

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

161

Выплачено ($): 7`602`736,51
Выплат: 8`111`968
Писем прочитано: 1`024`933`471

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #35355

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [01.10.2011 18:08] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362

Закрытый вопрос от пользователя ananas1 ВНИМАНИЕ: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ. Тема шестая. Эвтаназия:за и против

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!! Рада приветствовать Вас в Дискуссионном клубе.

Вначале небольшое объявление: следующее заседание ДК состоится 22 или 29 октября в связи с моим плановым лечением.

Сегодня у нас очень проблемная тема с философским оттенком-это проблема эвтаназии, т.е. добровольного ухода из жизни. Не скрою, что на меня толкнул на эту тему ролик, показанный по телевизору:56-летний британец борется в суде за право ухода из жизни. Он полностью парализован 6 лет. Я понимаю, что это больно и страшно – постоянно зависеть от других людей, обрекать их тоже на какие-то ограничения, на какие-то жертвы.

Я также вспомнила один прекрасный фильм-«Море внутри», ставший лауреатом премии «Оскар», также посвященный этой проблеме. Это реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным около тридцати лет, 2 года боролся за право на добровольный уход из жизни. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Джулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни.

В России эвтаназия запрещена законом, да и как мне кажется, в большинстве стран также. России предстоит еще сделать немало шагов в этом направлении. В самом деле, представим себе, что эвтаназия разрешена.

Кто должен ее проводить? В большинстве случаев ответ звучит так: врач. Врач-убийца? Это как-то несочетаемо.

Кто должен принимать решение об эвтаназии, если человек признан невменяемым или находится в коме?
Родственники? Избави Бог от необходимости принимать такое решение!!

Специальная комиссия? Кто туда должен входить? Врачи, священнослужители,психологи, специалисты по социальным вопросам, родственники больного? Вопросы, вопросы, еще вопросы……

Врачи скажут, у нас есть клятва Гиппократа.

Священник скажет: первая заповедь Не убий….

Психологи скажут,это не наш вопрос.

Мало найдется родственников, у которых найдется мужество сказать: да.

Автор этой темы прожила большую и очень сложную жизнь. У меня на глазах от рака костей умерла мать, погиб от повторных инсультов отец.

Но если бы мне дали такую возможность распоряжения человеческими судьбами, ответ мой был бы отрицательным, несмотря на то, что в моих случаях все было предрешено.

С другой стороны, если посмотреть на ситуацию глазами обреченных…У нас знакомая погибала от инсультов в течение 8 лет…. И если бы ей предложили бы сделать смертельную инъекцию она бы согласилась. Это 100 %.

То же самое и с онкобольными. У нас, к сожалению, слишком мало делается для обеспечения достойного ухода человека из жизни, все еще мало строится хосписов, все еще мало эффективных обезболивающих препаратов производится и закупается.

Все, что я хотела сказать…… Обсуждаем………..
Раздел: Другое, последний комментарий: 01.10.2011 21:02
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: #819760, #910812, #878158, Pasha11, #737263, Vitalij81, kokoko, #831226

Ответы
Ответов всего: 23  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.10.2011 18:17] #819760   Все ответы пользователя

помоему такое надо в беседке выкладывать:yes:
Проголосовали: #705076, almazD, ananas1, #831226, Vitooold, kokoko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 18:18] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Да, страдать нехочется. При этом иногда случается так что даже когда живот болит или девушка бросила хочется умереть, и если бы была эта возможность многие бы пошли на это, чем сброситься с балкона или вскрыть вены.
Еще есть много статей где пишется как лучше всего совершит самоубийство, читать его смешно так как многие остались живы. В любом случае жизнь дана нам лишь один раз...
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [01.10.2011 18:22] #910812   Все ответы пользователя

Тема слишком тяжелая и сложная даже для ВО. Я и не знаю что ответить.
Проголосовали: nasecka, #240441, ministar, ananas1, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 18:28] #878158   Все ответы пользователя

как человек, глубоко верующий, скажу честно: я против эвтаназии. это и убийство (со стороны того, кто совершает) и самоубийство (со стороны больного). и то и другое церковь осуждает. как человек, на руках которого умирала родственница от рака, скажу, что это очень тяжело ухаживать за безнадежно больным человеком, и в физическом и моральном плане. но жизнь даем себе не мы сами, поэтому никому из нас не дано решать, когда мы умрем
Проголосовали: #946569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 18:35] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#819760 пишет помоему такое надо в беседке выкладывать:yes:

Нет. В беседке будет балаган.
Проголосовали: #819760, #737263, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.10.2011 18:38] #1024350   Все ответы пользователя

Добровольный уход из жизни- это суицид, просить кого то убить тебя- найм киллера, где в роли заказчика и жертвы являешься ты сам. Что касается ситуации когда человек в коме, то все точно так же, родственники нанимают киллера для убиения близкого им человека.
В таком вопросе каждый случай индивидуален, нельзя придумать закон и всех чесать под одну гребенку, тем более такое ЗАПРЕЩЕНО делать в России.
Кстати, человек не представляет себе ценность жизни пока не приблизится лицом к лицу к смерти.
Проголосовали: #878158, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 18:39] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#910812 пишет Тема слишком тяжелая и сложная даже для ВО. Я и не знаю что ответить.

А вы посмотрите с философской точки зрения. Нам очень не хватает Вашего мнения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 18:53] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Если желание умереть больше чем желание жить, то человек обязатель это сделает.
Проголосовали: ananas1, Pasha11, #819760
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 18:58] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.10.2011 19:14] aleksachka25 Рейтинг 1390.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Стараюсь не думать о смерти ни о своей,ни о чужой.
Бог дал,Бог и должен забрать...

Проголосовали: #240441, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.10.2011 19:24] Pasha11 Рейтинг 841.04     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

Хотел написать "за", так как видел как от рака буквально заживо сгнил человек. За 1,5 года проведенных дома он мучился сам и замучил окружающих. Но прочитал что в России этого нельзя-согласился. Мы еще до этого не доросли.
Проголосовали: ananas1, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 19:28] #240441   Все ответы пользователя

Тема тугая для субботнего вечера.
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 19:35] #737263   Все ответы пользователя

Pasha11 пишет Мы еще до этого не доросли.

Это, конечно - да. Но не только это удерживает меня от голосования "за". Вся твердость духа, все аргументы улетучатся, как только в руках окажется шприц с ядом.
Голосующие за эвтаназию наверняка надеются, что им не придется ни решать, ни действовать.
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.10.2011 19:40] Vitalij81 Рейтинг 1983.04     Стена пользователя Vitalij81 +90  Все ответы пользователя Vitalij81

Как по мне то нечего ставить человека на равне с Богом и давать ему возможность распоряжаться чужими жизнями.

Лично я против. И если уж так хочет этот британец, то пускай решает свою судьбу самостоятельно, а не втягивает в это других людей.

P.S. Во времена Сталинского режима мы это уже практиковали, и в сегодняшних учебниках по истории нету даже имен. Только многомиллионные статистики...
Проголосовали: #737263, ananas1, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.10.2011 19:50] Zastoj Рейтинг 5020.69     Стена пользователя Zastoj +528  Все ответы пользователя Zastoj

А я вот думаю, сколько уже квартир поотбирали у нЕмощных стариков? Если ещё и эвтаназию узаконить...:cranky:
Проголосовали: Vitalij81, #737263, ananas1, #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.10.2011 19:51] #831226   Все ответы пользователя

Вопрос, мягко говоря, неоднозначный. Уже приводились примеры людей, мечтающих об уходе из жизни. Я приведу контр-пример: Стивен Хокинг, физик-теоретик. Будучи полностью парализованным, он активно занимается наукой, внося немалый вклад в развитие астрофизики и космологии. Впрочем, это скорее исключение.

Ситуация с рядовыми больными, которых современная медицина неспособна излечить, обычно куда плачевнее. Если бы о смерти задумался физически здоровый человек, я бы ответил: «Иди в МЧС и берись за самую опасную работу. Даже если погибнешь, то не отяготишь душу, а скорее наоборот...» Но как предложить подобное тому, кто даже встать самостоятельно не может...

В общем, выше уже говорили, что каждый случай индивидуален, и какого-то общего рецепта не было и не будет. С этим я согласен.
Проголосовали: #737263, #886680, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 20:01] #549698   Все ответы пользователя

эвтаназия нужна. А комиссия нужна для того чтобы больной сказал им свое да. Больные кому и морфин не помогает сами бывает суицид совершают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.10.2011 20:02] #588733   Все ответы пользователя

ananas1 пишет Сегодня у нас очень проблемная тема с философским оттенком-это проблема вопрос


По русски называется самоубийство - самоубийцы попадут в ад, а еще "Бог дал - Бог взял", а то что человек - страдает - так он очищается от грехов + жизненный фактор: прогресс в медицине всегда дает шанс на излечение
Проголосовали: #886680, #878158
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 20:07] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Vitalij81 пишет И если уж так хочет этот британец, то пускай решает свою судьбу самостоятельно, а не втягивает в это других людей.

Виталий, я, как юрист, знаю чего хочет этот британец. Дело в том, что В России,Германии, Венгрии, Франции действует континентальная
система права. При этой правовой системе основным правовым актом является закон. Законом запрещена эвтаназия, и точка. В США, Англии, некоторых других странах действует англо-саксонская система права. При ней основным источником права является судебный прецедент. Т.е. если один-единственный суд решит, что эвтаназию проводить можно, тогда у них в стране эвтаназию будут проводить. А если нет вообще судебного прецедента, то это правовой пробел. Так вот, этот британец и воспользовался этим правовым прецедентом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 20:09] #841493   Все ответы пользователя

Да, я полностью за. Человек имеет право на выбор: умереть быстро или умирать долго и мучительно. У меня сейчас бабушка лежит в больнице с инсультом. Она почти не говорит и не ходит. И это мучение не только для неё, а ещё и для её близких, потому что теперь они должны взять на себя ответственность и ухаживать за ней неизвестно сколько. И для неё это сплошные мучения, и для родственников это неудобства. Я бы сам в случае вот такой смертельной болезни выбрал бы смерть.
ananas1 пишет Кто должен принимать решение об эвтаназии

Можно дать человеку возможность заранее написать соглашение, что в случае, если с ним это когда-нибудь случится то он предпочтёт смерть.

И да, смертельную инъекцию в США производят врачи, при этом они убивают здорового человека. Почему врач не может "избавить от мучений" больного человека по его желанию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 20:11] ananas1 Рейтинг 402.09     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#831226 пишет Вопрос, мягко говоря, неоднозначный. Уже приводились примеры людей, мечтающих об уходе из жизни. Я приведу контр-пример: Стивен Хокинг, физик-теоретик. Будучи полностью парализованным, он активно занимается наукой, внося немалый вклад в развитие астрофизики и космологии. Впрочем, это скорее исключение.


Ситуация с рядовыми больными, которых современная медицина неспособна излечить, обычно куда плачевнее. Если бы о смерти задумался физически здоровый человек, я бы ответил: «Иди в МЧС и берись за самую опасную работу. Даже если погибнешь, то не отяготишь душу, а скорее наоборот...» Но как предложить подобное тому, кто даже встать самостоятельно не может...

В общем, выше уже говорили, что каждый случай индивидуален, и какого-то общего рецепта не было и не будет. С этим я согласен.

Но чтобы стать основателем космогонии, надо иметь голову на плечах, причем какую голову!

Добавлено спустя 09 минут 07 секунд
#841493 пишет И да, смертельную инъекцию в США производят врачи, при этом они убивают здорового человека. Почему врач не может "избавить от мучений" больного человека по его желанию?

Да но они делают это по приговору суда

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды
#841493 пишет Можно дать человеку возможность заранее написать соглашение, что в случае, если с ним это когда-нибудь случится то он предпочтёт смерть.

И вот у человека инсульт небольшой степени, и тут ему делают эвтаназию, потому что врачам дали на лапу, и инсульт превратился в тяжелейщий.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.10.2011 20:29] Vitalij81 Рейтинг 1983.04     Стена пользователя Vitalij81 +90  Все ответы пользователя Vitalij81

ananas1 пишет Так вот, этот британец и воспользовался этим правовым прецедентом.


Если он, конечно, будет. Здесь все зависит от здравого глузда судьи, который одним розчерком пера может натворить очень много нехороших дел в будущем. И создать дополнительный институт катов...

А решать судьбу других не нашего ума дело.
У нашей семье мы 10 лет присматривали за своей бабушкой. Это было тяжело, она все эти 10 лет прямо "кровь пила" из моем мамки. Но не одного дня у нас не возникли мысли об эвтанизии, даже в самые критические моменты.
Поэтому говорю еще раз. Я категорически против.
Проголосовали: #886680
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.10.2011 21:02] #549698   Все ответы пользователя

Vitalij81 пишет
ananas1 пишет Так вот, этот британец и воспользовался этим правовым прецедентом.


Если он, конечно, будет. Здесь все зависит от здравого глузда судьи, который одним розчерком пера может натворить очень много нехороших дел в будущем. И создать дополнительный институт катов...

А решать судьбу других не нашего ума дело.
У нашей семье мы 10 лет присматривали за своей бабушкой. Это было тяжело, она все эти 10 лет прямо "кровь пила" из моем мамки. Но не одного дня у нас не возникли мысли об эвтанизии, даже в самые критические моменты.
Поэтому говорю еще раз. Я категорически против.


мысль об этом должна у больного возникать, но никак не у родственников

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение