wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542574

Пользователей сегодня:

64

Пользователей online:

165

Выплачено ($): 7`602`625,49
Выплат: 8`111`797
Писем прочитано: 1`024`932`333

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #35293

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+37   [29.09.2011 20:36] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722

Закрытый вопрос от пользователя aleksachka25 Прикрепленные темы в разделе Беседка.

Меня,как и многих пользователей этого сайта уже давно волнует вопрос,какие темы следует закреплять модераторам в разделе Беседка.

Лично я считаю,что приоритетом должны пользоваться интересные конкурсы с большими суммами призов и важные события для сайта которые следует обсудить.

На втором месте - это так называемая "халява"(с соответствующей суммой),которая подразумевает какой либо смысл:
1)День рождения.
2)Всенародный праздник (Новый Год,8 марта и т.п.)
3)Важное событие в жизни человека(рождение ребенка,свадьба и т.п.)

И на третьем месте: ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить.

И еще,запретить закреплять темы,подобно этой:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=47741&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0
Считаю,что это совершенно не уместно(висит уже дней шесть)!
P.S. Во всех закрепленных темах должен стоять ник модератора и время прикрепления(соблюдаться это должно строго)

Хочется услышать и Администратора сайта....
Я согласен с автором вопроса.
185
Не согласен(напишу почему)
16
Сейчас добавлю умную мысль,а Алексашка включит ее в голосование.
11
Здесь есть рейтинг.
151
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 363, последний комментарий: 01.10.2011 11:22
Вопрос закрыт автором по причине все понятно
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 123  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 20:43] Chippi1983 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Chippi1983 +25  Все ответы пользователя Chippi1983

совершенно согласен, а то вырисовывается такая картина что прикрепляются темы особо приближенных к админам. Кстати сколько вообще админов на сайте?:wink2::wink2::wink2:
Проголосовали: #549698
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 20:50] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Согласен. Все подряд закрепляют модеры. :thumbdown:
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 20:52] LEB4IK Рейтинг 1251.77     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Согласен!
Закреплять нужно особо важные темы, а не всякую хрень:wink2:
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 20:54] #841493   Все ответы пользователя

Честно говоря, всё равно. Мне эти темы не мешают и их не так уж и много.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 20:54] lidersam Рейтинг 1492.32     Стена пользователя lidersam +738  Все ответы пользователя lidersam

Согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 20:58] Vadus Рейтинг 3474.18     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

согласен с тобой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 20:59] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#841493 пишет Честно говоря, всё равно. Мне эти темы не мешают и их не так уж и много.

Бывает,что и не мешают...бывает,что и мешают,а бывает,что и очень много и все они ни о чем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 20:59] #549698   Все ответы пользователя

халява без повода, тоже халява, с остальным полностью согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:01] Gangaman1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gangaman1987 +76  Все ответы пользователя Gangaman1987

aleksachka25 пишет И на третьем месте: ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить.

Кому нужно?
:confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:02] #690665   Все ответы пользователя

согласен, ведь если будут поднимать темы по выше сказаным поводам,то можно будет нормально посмотреть другие вопросы:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:03] #968517   Все ответы пользователя

Все правильно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:06] #565253   Все ответы пользователя

Сейчас добавлю умную мысль... :)

Все это конечно замечательно, но... Чем больше будет такого рода правил, поправок, решений, ограничений, тем больше сайт будет похож на соцсеть, а у него тематика немного другая. С другой стороны, нужно все таки как то ограничивать логодиарею.

Голосовал за рейт, так как сейчас опять срач будет между желающими просто писать и желающими писать осмысленные вещи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:06] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Gangaman1987 пишет
aleksachka25 пишет И на третьем месте: ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить.

Кому нужно?
:confused:

Ну бывает,что то интересное,о чем можно поболтать(но не долго)...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:08] #690665   Все ответы пользователя

#565253 пишет Сейчас добавлю умную мысль... :)

Все это конечно замечательно, но... Чем больше будет такого рода правил, поправок, решений, ограничений, тем больше сайт будет похож на соцсеть, а у него тематика немного другая. С другой стороны, нужно все таки как то ограничивать логодиарею.

Голосовал за рейт, так как сейчас опять срач будет между желающими просто писать и желающими писать осмысленные вещи.

чем-то согласен:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:08] #798172   Все ответы пользователя

almazD пишет Согласен. Все подряд закрепляют модеры. :thumbdown:

ну да, все подряд... а попробуй не закрепи вашу любимую халяву на 1000 кредитов :angry: Тогда вы почему говорите обратное....
Проголосовали: Igorr11, dnluser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:09] #938216   Все ответы пользователя

1. Конкурсы - Согласен.
2. Халява - Согласен.
3. ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить- Не согласен. Такие темы на мой взгляд вообще не стоит закреплять. Просто не понимаю зачем. Политик скончался или самолет упал? Какое это имеет отношение к wmmail.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:09] dakto1 Рейтинг 502.08     Стена пользователя dakto1 +83  Все ответы пользователя dakto1

Согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:11] Den_Rosl_Job Рейтинг 439.69     Стена пользователя Den_Rosl_Job +78  Все ответы пользователя Den_Rosl_Job

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:12] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#938216 пишет 3. ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить- Не согласен. Такие темы на мой взгляд вообще не стоит закреплять. Просто не понимаю зачем. Политик скончался или самолет упал? Какое это имеет отношение к wmmail.

Я с вами почти согласен,но дело в том,что как в Риме...что там требовали на ровне с хлебом?
ну вы меня поняли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.09.2011 21:12] #710869   Все ответы пользователя

Все я смотрю согласны,но при этом всем многие из отписавшихся будут дико вопить если не прикрепим очередную халяву или так сказать не нужные темы,в основном висит халява,конкурсы бывают редко, а уж про новости вообще молчу. И еще кто нибудь мне обьяснит чем конкурс филимонова отличается от остальных конкурсов? призовой фонд нормальный,если считать что нормальным у нас считается от 500 кредитов,а у него 10 баксов-это 3000 кредитов. Или может тем что проходит на его сайте-так галочку реклама он поставил и еще когда в прошлый раз такой же конкурс не прикрепили мату было немеряно,я такого понавыслушивала по ВП.
И Александр не забывайте пожалуйста что здесь беседка, а не ВО, именно поэтому у нас разрешено крепить халяву.
Проголосовали: #798172, #910812, #1026830, Amazing
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:13] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

aleksachka25 пишет интересные конкурсы

Согласен, но чтобы они были не так часто, а то уже приелись
aleksachka25 пишет На втором месте - это так называемая "халява"(с соответствующей суммой),которая подразумевает какой либо смысл:

9 баксов и 1000 кредитов расходятся неделю, а то и больше... Давайте будем благоразумней и делить такие суммы на 3-5 тем... Саня, сам же знаешь, что твоя ХАЛЯВА "Год и три дня" затянулась на "Год и неделю":wink2:
aleksachka25 пишет И на третьем месте: ВАЖНЫЕ мировые события,которые опять же,интересно и нужно обсудить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:13] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

aleksachka25 пишет И еще,запретить закреплять темы,подобно этой:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=47741&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=47741&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0

из-за этой рекламы сайта филимонова, модераторы сняли очень важную тему, так как им не хватало места для закрепления http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=47813

P.S. я полностью согласен с тем что написано в теме!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:15] #838565   Все ответы пользователя

согласен со всем.дополнение.любая закрепленная тема набирающая н-ое количество помидоров едет вниз вместе со всеми вниз
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2011 21:18] #565253   Все ответы пользователя

Да можно ж проще. Ну сделайте как с рейтингом темы. Допустим наберет тема +25 - автоматом прикрепляется вверх. Ну, если не атоматом, то кнопку, типа "рекомендую прикрепить", опять же с счетчиком, а там уж пусть модератор/админ решает крепить или нет.
Проголосовали: #1025084, einnehmer, #816318, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [29.09.2011 21:18] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#710869 пишет И еще кто нибудь мне обьяснит чем конкурс филимонова отличается от остальных конкурсов? призовой фонд нормальный,если считать что нормальным у нас считается от 500 кредитов,а у него 10 баксов-это 3000 кредитов.

Лена,это реклама его сайта и ни какого отношения к Wmmail не имеет.
Проголосовали: babuhiv, MiSsiS_IA, Esa_ko, Amazing, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:19] #710869   Все ответы пользователя

babuhiv пишет из-за этой рекламы сайта филимонова, модераторы сняли очень важную тему, так как им не хватало места для закрепления http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=47813

P.S. я полностью согласен с тем что написано в теме!

Насчет Вашей темы я уже вам обьясняла как быть и что делать,от того что вы будете создавать такого типа темы без конкретного вопроса,вы будете получать такие же ответы и от админа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:19] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#710869 пишет И Александр не забывайте пожалуйста что здесь беседка, а не ВО, именно поэтому у нас разрешено крепить халяву.

Лена читаем пункт 2.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:20] #565253   Все ответы пользователя

И еще я б все таки рекомендовал рассмотреть возможность автору выставлять "время жизни" темы, т.е. через сколько она автоматом бы закрывалась.
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.09.2011 21:20] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#710869 пишет И еще кто нибудь мне обьяснит чем конкурс филимонова отличается от остальных конкурсов?

это не конкурс, а реклама сайта с выгодой для филимонова, я об этом уже неоднократно писал...
#710869 пишет галочку реклама он поставил

это не значит что из-за 2 центов которые он заплатил за галочку, нужно закреплять его рекламу...
Проголосовали: aleksachka25, #690665, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:21] #710869   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Лена,это реклама его сайта и ни какого отношения к Wmmail не имеет.

Тогда обьясните почему когда он создал ее в прошлый раз на нас модераторов матерились что мы ее не крепим? или тогда это не было рекламой сайта?
Проголосовали: #690665
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:22] #1025084   Все ответы пользователя

А когда закрепляются темы просто с раздачей халявы без всякого повода? И темы тоже висят несколько дней. Причем у кого-то в этом есть приоритет, а кто-то захочет, не сможет, чтобы их тема столько дней зависала. У кого-то есть привелегии, а у кого-то нет. И это бросается в глаза.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:23] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

neformal999 пишет babuhiv

А не решён ли вопрос по вопросу о баннере?

admin пишет Также был изменен повторный переход по реферальной ссылке в пределах 20 минут, теперь он не учитывается. Это значит, что если реферал пришел по реферальной ссылке пользователя 1, и в течение 20 минут перешел на реферальной ссылке пользователя 2, то при переходе на форму регистрации в поле "друг" будет пользователь 1.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=news-viewn&nid=80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:23] #710869   Все ответы пользователя

babuhiv пишет это не конкурс, а реклама сайта с выгодой для филимонова, я об этом уже неоднократно писал...

Что то я не заметила сильных ваших возмущений насчет этого конкурса в прошлый раз:spit:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:23] #690665   Все ответы пользователя

опять развязывается конфликт...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:24] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#710869 пишет без конкретного вопроса

а это разве не конкретный вопрос http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=47254&pp=2&cmid=1571848#1571848 ?:angry:
Проголосовали: #690665
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:25] #710869   Все ответы пользователя

neformal999 пишет
neformal999 пишет babuhiv

А не решён ли вопрос по вопросу о баннере?

admin пишет Также был изменен повторный переход по реферальной ссылке в пределах 20 минут, теперь он не учитывается. Это значит, что если реферал пришел по реферальной ссылке пользователя 1, и в течение 20 минут перешел на реферальной ссылке пользователя 2, то при переходе на форму регистрации в поле "друг" будет пользователь 1.

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=news-viewn&nid=80

Тем более что вопрос уже решен,слишком много шума с пустого места.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:25] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#1025084 пишет А когда закрепляются темы просто с раздачей халявы без всякого повода? И темы тоже висят несколько дней.

Вот и я о том же! Халява не больше 500 комментов:ok:, а если больше, то просто откреплять:smok:
Проголосовали: #798172
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.09.2011 21:26] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#710869 пишет
aleksachka25 пишет Лена,это реклама его сайта и ни какого отношения к Wmmail не имеет.

Тогда обьясните почему когда он создал ее в прошлый раз на нас модераторов матерились что мы ее не крепим? или тогда это не было рекламой сайта?

Это не ко мне...я всегда был против рекламы,тем более той которая не имеет ни какого отношения к нашему сайту.
Проголосовали: #710869, Igorr11, Amazing, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:26] #710869   Все ответы пользователя

babuhiv пишет а это разве не конкретный вопрос http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=47254&pp=2&cmid=1571848#1571848 ?

Вот это надо писать в самой теме,в шапке а не где то на второй странице,админ не станет читать каждую тему чтобы увидеть ваш вопрос и к тому же читайте пост выше ВАША проблема решена.
Проголосовали: Amazing
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:27] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#710869 пишет
babuhiv пишет это не конкурс, а реклама сайта с выгодой для филимонова, я об этом уже неоднократно писал...

Что то я не заметила сильных ваших возмущений насчет этого конкурса в прошлый раз:spit:

ссылку на этот конкурс дайте мне пожалуйста...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:27] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

babuhiv пишет
#710869 пишет без конкретного вопроса
а это разве не конкретный вопрос http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=47254&pp=2&cmid=1571848#1571848 ?

Это абстракция, так как точного времени на решение этой проблемы нельзя дать... То же самое, что меня спросить, когда я женюсь:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:28] #1025084   Все ответы пользователя

#565253 пишет Да можно ж проще. Ну сделайте как с рейтингом темы. Допустим наберет тема +25 - автоматом прикрепляется вверх. Ну, если не атоматом, то кнопку, типа "рекомендую прикрепить", опять же с счетчиком, а там уж пусть модератор/админ решает крепить или нет.

Самая разумная мысль.
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:29] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1025084 пишет А когда закрепляются темы просто с раздачей халявы без всякого повода?


aleksachka25 пишет На втором месте - это так называемая "халява"(с соответствующей суммой),которая подразумевает какой либо смысл:
1)День рождения.
2)Всенародный праздник (Новый Год,8 марта и т.п.)
3)Важное событие в жизни человека(рождение ребенка,свадьба и т.п.)

и можно добавить,что бы она висела не больше двух дней,пусть хоть там будет 1000 баксов,все равно.
Проголосовали: soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:29] #372088   Все ответы пользователя

Поддерживаю. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [29.09.2011 21:31] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

Тема должна быть интересной для обсуждения. В беседке не должно быть скучно. Лично меня не радуют темы "не более одного сообщения". А темы с рекламой нужно запретить закреплять, даже если они с халявой, для массовой рекламы есть другие разделы на сайте.
Проголосовали: aleksachka25, #690665, babuhiv, #1025084, #798172, Aleksej, automilin, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:31] neji25 Рейтинг 1176.15     Стена пользователя neji25 +326  Все ответы пользователя neji25

Главное, чтобы не закрепляли боллее 5 тем. А так норм
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2011 21:31] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#1025084 пишет
#565253 пишет Да можно ж проще. Ну сделайте как с рейтингом темы. Допустим наберет тема +25 - автоматом прикрепляется вверх. Ну, если не атоматом, то кнопку, типа "рекомендую прикрепить", опять же с счетчиком, а там уж пусть модератор/админ решает крепить или нет.
Самая разумная мысль.

Однозначно, НЕТ! Поясняю:
Даже Халява с 10 кредитами может набрать это колличество плюсов
Проголосовали: soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:32] #690665   Все ответы пользователя

интересно админ увидит эту тему и выскажет свое мнение????
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [29.09.2011 21:32] #752154   Все ответы пользователя

В общем согласен, но события могут быть просто важные для одних и совсем неинтересны для других. Например, чемпионат (вид спорта не имеет значения) для болельщиков. Но все же как событие оно интересное. Поэтому именно озеленение темы является критерием интереса. Но тут нужно строго наказывать прямую просьбу озеленить как насилие или склонение, которое не отображает действительное отношение пользователей к теме беседы
Проголосовали: #690665, #938216, aleksachka25, Igorr11, Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2011 21:34] neformal999 Рейтинг 283.03     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#690665 пишет интересно админ увидит эту тему и выскажет свое мнение????

А админ тут при чём? Вобще-то, такой вопрос должны решать сами пользователи:yes:

Страницы: 1 2 3


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение