wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

541668

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

85

Выплачено ($): 7`601`431,02
Выплат: 8`110`139
Писем прочитано: 1`024`923`848

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #30059

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [29.04.2011 15:48] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78

Закрытый вопрос от пользователя shellby Как Вы поступаете с некачественным выполнением заданий?

Речь пойдет о качестве выполнения заданий.

Задания на этом проекте, как рекламодатель, делал, но очень, редко. Возникла необходимость вновь сделать задание. И я столкнулся с несколькими проблемами, а точнее с одной проблемой: некачественное выполнений заданий некоторыми пользователями, их мало, но они есть и доставляют ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ при проверке задания. Мало того эти единици нерадивых еще и дают советы как лучше оформит задание.

Каждый рекламодетель конечно заинтересован в положительном решении создавшейся ситуации, но это опять время и немного нервов.

Согласно правилам wmmail.ru если в подтверждение задания выслана не вся информация, требуемая рекламодателем, можно смело не засчитывать его, но все рекламодатели идут на встречу с халтурщиками и дают им возможность оправдаться.

В связи с эти опрос.
Сразу не зачет
113
Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.
96
Не зачет и жалоба администрации
11
Рейтинг
68
Йо, Я и есть Халтурщик
54
Раздел: WMmail.ru - Рекламодателю, проголосовало: 342, последний комментарий: 29.04.2011 22:10
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: Jackpit, Rade442, #840435, #498496, men1982, pro100serik_96, #899402, #618331, #669509, #909113, Karta, malyshalla, sammi7, CyberBabay, #739871, Borks, XudaH, #846010, kirill171, #944813, #832371

Ответы
Ответов всего: 29  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.04.2011 15:51] Jackpit Рейтинг 2170.84     Стена пользователя Jackpit +520  Все ответы пользователя Jackpit

халтурщики были и будут! Если только штрафы какие-нибудь не ввести, но тогда будет злоупотребление со стороны рекламодателей! Не знаю, что можно придумать!
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 15:55] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

Jackpit пишет халтурщики были и будут! Если только штрафы какие-нибудь не ввести, но тогда будет злоупотребление со стороны рекламодателей! Не знаю, что можно придумать!

Просто он должен понять сам, что запрашиваемая информация рекламодетелем нужна не столько рекламодателю, сколько ему самому "халтурщику" что бы защитится от еще большего зла на этом проекте - от "халявщика".
Проголосовали: CyberBabay, #739871, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [29.04.2011 15:55] #840435   Все ответы пользователя

Мне нравится этот пункт-Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.
Проголосовали: automilin, #881437, sereg78, #931463, CyberBabay, sammi7, #739871, #832371
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.04.2011 15:56] Jackpit Рейтинг 2170.84     Стена пользователя Jackpit +520  Все ответы пользователя Jackpit

#840435 пишет -Разбираемся по ВП

А чего не тут???
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [29.04.2011 15:59] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

#840435 пишет Мне нравится этот пункт-Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.

;) всем нравится, есть просто человеческая ошибка, не заметил, поспешил, отвлекли, как в Вашем случае. А есть намеренно.
Проголосовали: #840435, malyshalla, #931463, CyberBabay, #739871, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 16:02] sidpunk Рейтинг 1080.42     Стена пользователя sidpunk +62  Все ответы пользователя sidpunk

второй пункт в опросе cool
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 16:04] men1982 Рейтинг 0.00     Стена пользователя men1982 +63  Все ответы пользователя men1982

Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 16:06] #881437   Все ответы пользователя

Буквально вчера делала задание,одной рекламы не нашла,списались с рекламодателем,он мне объяснил где искать и всё благополучно закончилось):rolleyes:
Проголосовали: shellby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 16:09] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

sidpunk пишет второй пункт в опросе cool

Это действительно хороший вариант для порядочных людей. Ведь есть человеческий фактор. Но поверьте некоторые личности доводят до белого каления и тогда есть опасность что равнодушие распространится ко всем без исключения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 16:42] #840435   Все ответы пользователя

shellby пишет
#840435 пишет Мне нравится этот пункт-Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.

;) всем нравится, есть просто человеческая ошибка, не заметил, поспешил, отвлекли, как в Вашем случае. А есть намеренно.

Если намеренно,совсем другое дело!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 17:14] #810439   Все ответы пользователя

второй пункт :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 17:32] Karta Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karta +80  Все ответы пользователя Karta

Да , а что если это количество угрожает измазать стену , подать жалобу и т.д притом что задание выполнил за 7-9 секунд -регистрация с активностью + подтверждение мыла и вм . Что с ними то делать?
Проголосовали: geor, shellby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 17:52] malyshalla Рейтинг 1218.50     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

#840435 пишет Мне нравится этот пункт-Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет.


совершенно верно, нужно в ПЕРВУЮ очередь общаться по ВП, далее уже можно делать выводы. но... все-таки, самый лучший вариант, это договориться, потому, что еще не известно как ситуация обернется.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 18:04] #850239   Все ответы пользователя

Разбираемся по ВП, а потом зачет или не зачет. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.04.2011 18:16] Pasha11 Рейтинг 843.04     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

На веб-ип в правилах записано,
2.6. В кликовых заданиях количество партнерок не может превышать трех, при этом задание обязательно к оплате если Партнерками зачтено не менее 50% кликов.
Помоему правильно. А здесь некоторые рекламодатели просто издеваются, кликни 40 ссылок сделай 10 переходов, найди то не знаю что. Конечно сталкнувшись с таким, наверное у некоторых терпение кончается.
Проголосовали: #931463, IZoTOP, ritm672
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 18:26] #516563   Все ответы пользователя

Многих проблем, можно было избежать если бы была функция ЧС пользователей, выполнил не правильно задание, занес в черный список и гуд бай.
Проголосовали: shellby, #697411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 18:29] #933473   Все ответы пользователя

;) всем нравится, есть просто человеческая ошибка, не заметил, поспешил, отвлекли, как в Вашем случае. А есть намеренно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.04.2011 18:35] #829911   Все ответы пользователя

общаюсь по ВП.Т.к. у самого по запаре было или не ту или не полную инфу отправлял.Так что пытаюсь пыть лояльным.:ok:
Проголосовали: Pasha11, shellby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 19:00] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

Pasha11 пишет На веб-ип в правилах записано,
2.6. В кликовых заданиях количество партнерок не может превышать трех, при этом задание обязательно к оплате если Партнерками зачтено не менее 50% кликов.
Помоему правильно. А здесь некоторые рекламодатели просто издеваются, кликни 40 ссылок сделай 10 переходов, найди то не знаю что. Конечно сталкнувшись с таким, наверное у некоторых терпение кончается.

Здесь вопрос в другом, что многие брезгуют требованиями рекламодателя надеясь на его благосклонность. Например я, если вижу что мне задание не нравится или когда я попал на сайт рекламодателя не вижу всех партнерок то я и не выполняю его... смысл... если в задании указано три ссылки от туда 4 от туда... а вместо этого возможно выслать только одну... зачем его выполнять... на проекте достаточно работы чтоб не засорять себе моск
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 19:45] alexfar Рейтинг 651.97     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

по ВП
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 20:12] #710546   Все ответы пользователя

конечно сначала разобраться надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 20:15] PAlexW Рейтинг 1799.69     Стена пользователя PAlexW +123  Все ответы пользователя PAlexW

Элементарно - не подтверждаю!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 20:52] kirill171 Рейтинг 3339.64     Стена пользователя kirill171 +345  Все ответы пользователя kirill171

обычно отказываю с подробным объяснением причины отказа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 21:21] #815870   Все ответы пользователя

В бл и жалобу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 21:32] mstislav14 Рейтинг 2725.86     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

а что делать с рекламодателями которые отказывают по каким то нелепым отмазка. вчера один заявил при отказе что мой айпи внесен в его черный прокси лист так сказать потому отказ. хотя обычный динамический айпишник, прокси сроду не пользовался.
Проголосовали: shellby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 21:37] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

mstislav14 пишет а что делать с рекламодателями которые отказывают по каким то нелепым отмазка. вчера один заявил при отказе что мой айпи внесен в его черный прокси лист так сказать потому отказ. хотя обычный динамический айпишник, прокси сроду не пользовался.

Интересно а каким способом его черный список относится к сайту wmmail.ru? пусть тогда в задании пишет с такими то ап-ишниками не выполнять.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.04.2011 21:50] #525913   Все ответы пользователя

я всегда даю возможность переделать, но если в течении суток после моего сообщения по ВП(вижу отметку что пользователь прочитал сообщение) никаких действий, то я отказываю в выполнении с пометкой "просил переделать, но ВЫ не стали"
Проголосовали: shellby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 21:52] mstislav14 Рейтинг 2725.86     Стена пользователя mstislav14 +36  Все ответы пользователя mstislav14

Адрес из прокси листа - это указал при отказе.

вот его ответ засчитали ли ему клик.

да.прокси лист сам по себе как то мусорка адресов. там все точно использованнные.ваш адрес,к сожалению,попал в этот список
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.04.2011 22:10] shellby Рейтинг 250.53     Стена пользователя shellby +78  Все ответы пользователя shellby

mstislav14 пишет Адрес из прокси листа - это указал при отказе.

вот его ответ засчитали ли ему клик.

да.прокси лист сам по себе как то мусорка адресов. там все точно использованнные.ваш адрес,к сожалению,попал в этот список

Вам бы конечно, в администрацию этот вопрос направить.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение