wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542601

Пользователей сегодня:

91

Пользователей online:

119

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`862
Писем прочитано: 1`024`932`912

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #25128

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.02.2011 21:23] #650629

Закрытый вопрос от пользователя Это законно?

Да давненько я тут не писал(из за новых правил)
в общем вопрос к знатокам юриспруденции

Является ли законной трансляция на своем сайте сериала взятого из обще доступного источника???
Раздел: Интернет, последний комментарий: 01.02.2011 23:20
Вопрос закрыт пользователем riptil
Проголосовали: AutoSmile, #189139, #937344

Ответы
Ответов всего: 42  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:26] inmedik Рейтинг 0.00     Стена пользователя inmedik +47  Все ответы пользователя inmedik

Что такое общедоступный источник ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:26] #814042   Все ответы пользователя

Наверно всё зависит от того кто обладает правами на этот сериал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:27] mangekie Рейтинг 0.00     Стена пользователя mangekie +41  Все ответы пользователя mangekie

Наверное, нет! Но пофиг, у нас в России всё возможно)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2011 21:28] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Посмотри на сайте создателей сериала,что они думают по этому поводу!
Проголосовали: nasecka, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:28] #814042   Все ответы пользователя

mangekie пишет Наверное, нет! Но пофиг, у нас в России всё возможно)))

Так riptil с Украины.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 21:36] #679945   Все ответы пользователя

вы не слышали истории про паренька который в Вконтакте размешал ссылки на песни одной русской певички, продюсеры решили добраться до него и наказать, вроде как посадили..
чтобы не было проблем с авторскими правами лучше всего брать тот контент автор которого не знает нашего языка и вообше о нашей стране не слышал)
Проголосовали: #863578
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:39] ananas1 Рейтинг 402.29     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Если скачивал из ИНЕТа, то можешь спать спокойно. Если же с лицензионных кассет...то правообладатели лицензии могут теоретически предъявить к тебе претензии.. если найдут..Если будут вопросы-в личку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 21:42] #189139   Все ответы пользователя

mangekie пишет всё возможно)))

включительно "посадить неожиданно" :wink2:
Что у вас, что у нас... беспредел один.
Проголосовали: dert878
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 21:51] KingMedved-Zombie Рейтинг 0.00     Стена пользователя KingMedved-Zombie +152  Все ответы пользователя KingMedved-Zombie

Да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:06] #816791   Все ответы пользователя

Нет.
По закону нужно заключать договор с правообладателем.

В рунете знаю только один такой сайт. http://intv.ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:08] smail2133 Рейтинг 395.48     Стена пользователя smail2133 +100  Все ответы пользователя smail2133

#814042 пишет Так riptil с Украины.

Зависит от того в какой зоне домен и где расположен хостинг. Ато был у меня инцедент ...:mobile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:15] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#650629 пишет Является ли законной трансляция на своем сайте сериала взятого из обще доступного источника???

Да, законно, если это не несёт никакой коммерческой выгоды, а попросту казать и не просить за это башлять. :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:19] yurasuper Рейтинг 4534.65     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

Конечно же нет. Это называется пиратство!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.02.2011 22:20] AutoSmile Рейтинг 0.00     Стена пользователя AutoSmile +15  Все ответы пользователя AutoSmile

Честно скажу, не юрист, но как то давненько читал на подобную тему про музыку. Думаю для видео похожие условия. Чтобы транслировать медиафайл нужно официальное разрешение от правообладателя, либо договор на правах обмена с сервисом, который имеет разрешение от правообладателя.
Но честно говоря на данный момент на это все забили. Но думаю для серьезного ресурса это может повредить. К примеру на Вконтакте вроде как подавали в суд иск за тиражирование видео там какого то по своим страницам. И вроде как выплатил контакт компенсацию "пострадавшим"(про иск точно не могу сказать - возможно желтая пресса).
Кстати также можно на любом диске увидеть надпись "Защищено авторским правом" или "Запрещено использовать к публичному прослушиванию бла-бла-бла", "Запрещена публичная трансляция.Только для частного использования"...
В общем как то так.:thumbsup:
Проголосовали: zakonoposlyshnuj, krots
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:26] alexfar Рейтинг 650.17     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

я думаю нет..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:32] #650629   Все ответы пользователя

В общем наведу немного ясности. я делаю фансайт сериала и хочу сделать там возможность онлайн просмотра(бесплатно) и скачивания естественно.Сериал крутится по общих теле каналах и я думаю есть ли в этом нарушение авторских прав!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:36] pro100serik_96 Рейтинг 670.95     Стена пользователя pro100serik_96 +217  Все ответы пользователя pro100serik_96

#650629 пишет В общем наведу немного ясности. я делаю фансайт сериала и хочу сделать там возможность онлайн просмотра(бесплатно) и скачивания естественно.Сериал крутится по общих теле каналах и я думаю есть ли в этом нарушение авторских прав!

Ранетки?:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:41] rafaelo543 Рейтинг 1113.42     Стена пользователя rafaelo543 +64  Все ответы пользователя rafaelo543

#650629 пишет В общем наведу немного ясности. я делаю фансайт сериала и хочу сделать там возможность онлайн просмотра(бесплатно) и скачивания естественно.Сериал крутится по общих теле каналах и я думаю есть ли в этом нарушение авторских прав!


riptil
- Давай!:hands:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забудь скинуть заценить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:41] #650629   Все ответы пользователя

pro100serik_96 пишет Ранетки?

не ранетки фигня санта барбара!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 22:43] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#650629 пишет В общем наведу немного ясности. я делаю фансайт сериала и хочу сделать там возможность онлайн просмотра(бесплатно) и скачивания естественно.Сериал крутится по общих теле каналах и я думаю есть ли в этом нарушение авторских прав!

Делается подпись, что прогон сериала проводится лишь для ознакомления и не используется в коммерческих целях. А ниже ссылку на источник. Я думаю проблем не будет.
Проголосовали: #650629
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 22:46] #650629   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Делается ....

спасиб. а еще можно зделать страничку "правобладателям" и написать типо если вы являетесь правообладателем данного материала свяжитесь с нами по обратной связи и материал будет удален в течении 48 часов
Проголосовали: BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:47] #797271   Все ответы пользователя

Нет. Однозначно если сам правообладатель не выложил его в инет:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 22:48] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#650629 пишет спасиб. а еще можно зделать страничку "правобладателям" и написать типо если вы являетесь правообладателем данного материала свяжитесь с нами по обратной связи и материал будет удален в течении 48 часов

Тоже дельно. :thumbsup:
Проголосовали: #734537
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:50] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Делается подпись, что прогон сериала проводится лишь для ознакомления и не используется в коммерческих целях. А ниже ссылку на источник. Я думаю проблем не будет.

И тут кроется ошибка если ты зарабатываешь на своём сайте то уже для привлечения используешь чей-то материал, а значит и этот сериал в том числе.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:50] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет Нет. Однозначно если сам правообладатель не выложил его в инет:yes:

#650629 пишет трансляция на своем сайте сериала взятого из обще доступного источника

Инет или общедоступное тв это не меняет сути, сми в обоих случаях.

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
#797271 пишет И тут кроется ошибка если ты зарабатываешь на своём сайте то уже для привлечения используешь чей-то материал, а значит и этот сериал в том числе.

BBCworld пишет Да, законно, если это не несёт никакой коммерческой выгоды, а попросту казать и не просить за это башлять.

Я как раз про это и имел ввиду.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:52] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Тоже дельно.

Ничего подобного материал должен убираться в туже минуту как только поступает заявка правообладателя.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:53] KirillPank Рейтинг 0.00     Стена пользователя KirillPank +68  Все ответы пользователя KirillPank

Я думаю можно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:54] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет трансляция на своем сайте сериала взятого из обще доступного источника

торенты являются общедоступными но в тоже время вне закона.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:55] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет Ничего подобного материал должен убираться в туже минуту как только поступает заявка правообладателя.

Человек не робот и не может быть онлайн 24 часа в сутки. Другое дело когда отказываются или игнорируют любые запросы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:55] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Да, законно, если это не несёт никакой коммерческой выгоды, а попросту казать и не просить за это башлять.

Реклама на сайте уже считается заработком.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:56] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет торенты являются общедоступными но в тоже время вне закона.

Тут не надо смешивать пиратство и матерьял взятый из сми.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:57] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Человек не робот и не может быть онлайн 24 часа в сутки. Другое дело когда отказываются или игнорируют любые запросы.

Для этого существуют модераторы. И каждый час прогона может стоить копейку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:57] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет Реклама на сайте уже считается заработком.

Об этом речи тут не было. Для заработка на рекламе делается отдельные сайты, но никак не фан клубы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 22:58] #797271   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Тут не надо смешивать пиратство и матерьял взятый из сми.

И где это у нас в сми сериалы а правообладатель тот кто купил или создал.

Добавлено спустя 01 минуту 11 секунд
BBCworld пишет Об этом речи тут не было. Для заработка на рекламе делается отдельные сайты, но никак не фан клубы.

Но у него висит реклама на сайте А это уже является нарушение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:00] #650629   Все ответы пользователя

waselisk69

в принципе ответ я получил.Но если действовать вашей логикой то допустим по телику показали прикольную рекламу я ее записал и по скидывал друзьям по бутузу на телефоны меня спокойно можно садить за пиратство так что-ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:01] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет Для этого существуют модераторы. И каждый час прогона может стоить копейку.

Враки, прогон идёт через общедоступное сми, это всего лишь зеркало, не имеющее коммерческой выгоды. По логике, они должны доплачивать за это.
Модератора может позволить себе только раскрученный сайт, с финансовой выгодой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:02] #650629   Все ответы пользователя

BBCworld пишет По логике, они должны доплачивать за это.

Во-во так сказать дополнительная реклама их продукта
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:02] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#797271 пишет Но у него висит реклама на сайте А это уже является нарушение.

Это упущение, не более. Тем более не сложно всё исправить. Вот поэтому мы тут и дискутируем. :yes:

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
А попросту, чтоб не парится в нюансах, то домен на левах, для связи мыло. Пусть ищут! :yes:
А в прочем, кому это надо будет! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2011 23:07] #650629   Все ответы пользователя

BBCworld пишет А в прочем, кому это надо будет!

Ну я думаю если собрать на сайте аудиторию так 5 - 10 млн чел то будут искать :lol:
Проголосовали: #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:13] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#650629 пишет Ну я думаю если собрать на сайте аудиторию так 5 - 10 млн чел то будут искать

Соглашусь, искать будут, но только с одной целью, отнять его любым способом. Любые раскрученные сайты с четырёх пятизначным числом посетителей, это уже лакомый кусочек для аферистов этого профиля, это миллионы и миллионы ден. знаков, не более.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:14] #797271   Все ответы пользователя

#650629 пишет Ну я думаю если собрать на сайте аудиторию так 5 - 10 млн чел то будут искать

Извиняюсь за вылет из дискуссии но я пытался объяснить законность. А вообще кто тебя искать будет пиши что хошь. Лижбы малолетками не баловался а пока только один прецедент в России если слышал :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2011 23:20] #750528   Все ответы пользователя

Нет это не законно! Общедоступные источники скорее всего тоже варезы и занимаются пиратством! :bye:

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение