wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542603

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

122

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`864
Писем прочитано: 1`024`932`940

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #24177

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [20.01.2011 15:11] Bdfy85 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bdfy85 +220

Закрытый вопрос от пользователя Bdfy85 Автоматическая остановка задания.

У меня проблема в том что я запускаю все свои задания вроде все работает, через 5 минут обновляю страничку а некоторые задания стоят на паузе причем не одно и тоже а в хоатичном порядке. Уже много людей жалуется что не могут найти моих заданий для подачи заявки на проверку. Так что это может быть? Это глюки сайта или что и это только у меня или есть еще пользователи с подобной проблемой? Проблема я считаю для рекламодателей очень серьезная.
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 20.01.2011 23:52
Вопрос закрыт пользователем mzn
Проголосовали: vitrik, #590786, robmast, #755453, LORDhost, alexfar, alfaproject, Tigre18, #738522, #749494, Kor11111, #698032, Bumble-Bee, #836319, Rich123, #592355, andrej1982, #832650, vissa, #584261, #821680, #171405, #810893, timone, #751841

Ответы
Ответов всего: 32  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 15:15] vitrik Рейтинг 821.57     Стена пользователя vitrik +66  Все ответы пользователя vitrik

Надо попросить модера чтобы подержал тему наверху. Может проблема имеет глобальный характер.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 15:17] #499372   Все ответы пользователя

vitrik пишет Надо попросить модера чтобы подержал тему наверху. Может проблема имеет глобальный характер.

Я вчера поднял аналогичный вопрос, но его кто-то опустил.
Проголосовали: #637323
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 15:17] Bdfy85 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bdfy85 +220  Все ответы пользователя Bdfy85

Конечно проблемма глобального характера как для рекламодателей так и для пользователей ведь на паузе задания исчезает из виду для всех пользователей а как быть если он его начал выполнять.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 15:25] #755453   Все ответы пользователя

Такая же проблема.
У меня несколько заданий и я их поднимаю каждый час.
Они через 5 - 10 мин. останавливаются.
За что же я тогда плачу?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 15:42] #771288   Все ответы пользователя

Вопрос актуальный и болезненный для меня как рекламадателя. Кто ответит внятно?
Проголосовали: LORDhost
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 15:44] LORDhost Рейтинг 0.00     Стена пользователя LORDhost +211  Все ответы пользователя LORDhost

Такая же проблема уже пару дней.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 15:47] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

Может попробовать куки почистить, мало-ли, может и поможет:yes:
Проголосовали: St1m
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 15:47] Tigre18 Рейтинг 1378.84     Стена пользователя Tigre18 +128  Все ответы пользователя Tigre18

такая же проблема, что с заданиями последнее время творится(((:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 15:53] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

Bdfy85 пишет Автоматическая остановка задания.

Блин! Это уже реально бесит!!! :angry::angry::angry:
Админ! Сделай уже что нибудь! Работать не возможно! Постоянно нужно задание с паузы убирать!!! :angry:
Проголосовали: #771288
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 16:07] Tigre18 Рейтинг 1378.84     Стена пользователя Tigre18 +128  Все ответы пользователя Tigre18

Сейчас за минуту 3 раза перезапускал задание((( Админ разбирись с этим поскорее((((:angry::angry::angry:
Проголосовали: #771288
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 16:26] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

Tigre18 пишет Сейчас за минуту 3 раза перезапускал задание((( Админ разбирись с этим поскорее((((:angry::angry::angry:

Хочу тебя разочаровать. Я только что понял, что перезапускать его смысла нет. Когда нажимаешь кнопку "Начать выполнение", пишет что лимит данного задания исчерпан :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 16:34] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей. Было заказано 10 выполнений, и 10 пользователей начали его выполнят. Если начнут выполнять 20 пользователей, то от куда появятся деньги для того, чтобы им оплатить?
Пополните баланс задания и задание будет активно для новых пользователей.
Проголосовали: #771288
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [20.01.2011 16:48] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей.

Уважаемый Админ. То что Вы сделали, называется резервация заданий. И это самый поганый недостаток других подобных проектов! Wmmail я любил именно за то, что здесь такой функции нет.

Зачем вы это сделали? От этого одни минусы. Проблема в том, что задание не выполняют. Просто глупые новички кликают по нему и все тут. В итоге оно болтается у всех в незавершенных, а толку никакого.
Проголосовали: #771288, #770312, sopa8383, #810893, roman4eg73, varvar_666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 16:53] Tigre18 Рейтинг 1378.84     Стена пользователя Tigre18 +128  Все ответы пользователя Tigre18

Kor11111 пишет
admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей.

Уважаемый Админ. То что Вы сделали, называется резервация заданий. И это самый поганый недостаток других подобных проектов! Wmmail я любил именно за то, что здесь такой функции нет.



Зачем вы это сделали? От этого одни минусы. Проблема в том, что задание не выполняют. Просто глупые новички кликают по нему и все тут. В итоге оно болтается у всех в незавершенных, а толку никакого.


Kor11111 пишет
admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей.

Уважаемый Админ. То что Вы сделали, называется резервация заданий. И это самый поганый недостаток других подобных проектов! Wmmail я любил именно за то, что здесь такой функции нет.

Зачем вы это сделали? От этого одни минусы. Проблема в том, что задание не выполняют. Просто глупые новички кликают по нему и все тут. В итоге оно болтается у всех в незавершенных, а толку никакого.

:thumbsup: такого же мнения!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2011 16:58] Bumble-Bee Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bumble-Bee +51  Все ответы пользователя Bumble-Bee

admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей. Было заказано 10 выполнений, и 10 пользователей начали его выполнят. Если начнут выполнять 20 пользователей, то от куда появятся деньги для того, чтобы им оплатить?
Пополните баланс задания и задание будет активно для новых пользователей.



ВООООТ ВОООТ ОНО))) поэтому заданий дороже 2 баксов не осталось,убедитесь сами!!
надо срочно что-то делать! АДМИН не оставляй это так,верни все обратно,потому что полно людей которые начинают и бросают делать задание(или это длительная рега) А про новичков я вообще молчу,они будут дохнуть как мухи потому что не могут выполнять задания!
спасибо за внимание,надеюсь что все вернется на свои места...

тут обсуждалось частично
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=0&vid=24090&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0:lovewmmail:
Проголосовали: sopa8383, varvar_666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [20.01.2011 17:02] #771288   Все ответы пользователя

Логика есть, но тогда надо ограничить время выполнения( например 1 час) , а то он начал выполнять и забыл или передумал. А в итоге я вынуждена увеличивать запас денег на задание.
Админ, ответьте, плз.
Проголосовали: Kor11111, P123t, #738522, #810893
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2011 17:06] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

Сейчас у кучи заданий в списке исчерпан лимит выполнений. Во первых люди даже не знают об этом и тратят деньги на поднятие задания в списке.

Во вторых люди, которые хотят выполнить задание, нажимают, а там фигу. Только кучу лишних действий выполняют, вместо того что бы делом заняться.

А в третьих. Если задание с длительной регой не активно, то как выполнившие должны его подтверждать?

Блин! Бардак какой то! Сделайте уже что нибудь, а то всех пользователей распугаете :angry:
Проголосовали: LORDhost, #810893
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 17:06] #688303   Все ответы пользователя

Да, задание поставится на паузу. Да честный арботник НЕсможет его выполнить после этого, но есть же задания которые требуют длительного их выполнения как быть с такими?
К примеру Рег. с активностью или в игре дойти (что чаще) до 5го уровня, а на это может уйти и неделя.
Вообще-то хорошо автоматическое остановка задания. Но бывает хочешь выполнить, а неможешь, т.к. чисто физически неуспеваешь.
Лучше сделать автозакрытие задания через год(или чуть меньше, к примеру полгода)(или одновременно с завершением рекламной акции работодателя) + "принудительное" закрытие пользователем кнопкой о завершении задания, но он оплаты тогда естественно не получит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 17:07] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

#771288 пишет тогда надо ограничить время выполнения( например 1 час)

Согласен. Хотя бы так, уже лучше будет.
Проголосовали: #688303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 17:12] #771288   Все ответы пользователя

Вот у меня сейчас народ ругается, мол начал выполнять по очереди задания , а они исчезают из под носа. Там же у него нет отметки-пояснения, что оставшиеся задания разобранны в работу. В ообщем жуть. Админ, верни все в зад, плз. Не мучь народ.
Проголосовали: Kor11111
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 17:13] LORDhost Рейтинг 0.00     Стена пользователя LORDhost +211  Все ответы пользователя LORDhost

admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей. Было заказано 10 выполнений, и 10 пользователей начали его выполнят. Если начнут выполнять 20 пользователей, то от куда появятся деньги для того, чтобы им оплатить?
Пополните баланс задания и задание будет активно для новых пользователей.

У меня долгое задане, поэтому 80% начавших соскакивают с него по разным причинам. А так как задание дорогое я не в состоянии держать на балансе огромные суммы. За сутки бывают и 50 человек начинают выполнять.
Это огромная проблема! Прошу пойти на встречу рекламодателям!!!!
Проголосовали: Bdfy85
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 17:17] #771288   Все ответы пользователя

По любому , если оставлять, то только с указанием срока выполнения и добавить эту опцию туда, где оформляется задание. Наряду с количеством заданий в сутки- определять предельное время выполнения задания. А тех, кто нахватывает задания и их не выполняет и удерживает - штрафовать и снижать рейтинг. Админ, надо доработать, я так думаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 17:28] #768197   Все ответы пользователя

Тему вверх - 100%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [20.01.2011 18:42] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Kor11111 пишет Блин! Бардак какой то! Сделайте уже что нибудь, а то всех пользователей распугаете angry

пока отключил постановку задания на паузу, если его начали выполнять сразу много человек, до принятия какого то более интересного решения
Проголосовали: LORDhost, Tigre18, Kor11111, Bdfy85, #864266, sopa8383, #810893, varvar_666, #751841
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 18:48] LORDhost Рейтинг 0.00     Стена пользователя LORDhost +211  Все ответы пользователя LORDhost

admin пишет
Kor11111 пишет Блин! Бардак какой то! Сделайте уже что нибудь, а то всех пользователей распугаете angry

пока отключил постановку задания на паузу, если его начали выполнять сразу много человек, до принятия какого то более интересного решения

Благодарю.:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 18:50] Kor11111 Рейтинг 5586.37     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

admin пишет
пока отключил постановку задания на паузу, если его начали выполнять сразу много человек, до принятия какого то более интересного решения

Ну вот и ладненько. Можете даже вопрос на обсуждение выставить, вместе что нибудь покумекаем :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2011 19:08] Bdfy85 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bdfy85 +220  Все ответы пользователя Bdfy85

admin пишет Задание ставится на паузу, так как его уже начали выполнять нужное количество пользователей. Было заказано 10 выполнений, и 10 пользователей начали его выполнят. Если начнут выполнять 20 пользователей, то от куда появятся деньги для того, чтобы им оплатить?Пополните баланс задания и задание будет активно для новых пользователей.

Задание на два бакса и его некоторые месяц выполняют, а теперь из-за такой функции не могут отправить заявку на проверку потому что задание нет в списке, и в итоге будут работать только копеечные задания, а все остальные просто вымрут. Присим вернуть как было.

Добавлено спустя 03 минуты 02 секунды
admin пишет
Kor11111 пишет Блин! Бардак какой то! Сделайте уже что нибудь, а то всех пользователей распугаете angry
пока отключил постановку задания на паузу, если его начали выполнять сразу много человек, до принятия какого то более интересного решения

Огромное спасибо:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 19:40] timone Рейтинг 457.98     Стена пользователя timone +112  Все ответы пользователя timone

Админ, верни как было!!!А то смысле нет работать! Уже ищу другой сайт какой нибудь... а жаль...:thumbdown:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2011 19:57] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

timone пишет Админ, верни как было!

Вероятно, мы многого не видим.
Было просто: 3 выполнения в запасе, отсчет с момента подтверждения.

Вводя новые механизмы, администратор, наверное, не задумывался над количеством тупой школоты, которая жмакает по «приступить к выполнению», даже не думая выполнять.

При прежней схеме неоплаченное выполнение становилось форс-мажором. При текущей море вопросов и недовольств. Вывод очевиден.
Проголосовали: Bdfy85
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [20.01.2011 20:01] vissa Рейтинг 1820.65     Стена пользователя vissa +58  Все ответы пользователя vissa

А почему бы просто не поставить кнопку (Отказаться от выполнения) там, где (начать выполнение) и (проверить задание)? А то ведь иногда начнешь выполнять, а потом видишь что оно чем-то для тебя не выполнимо. Тогда многие задания бы просто так не висели!
Проголосовали: Leningrad00, Bdfy85, #810893, #846720
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2011 21:24] admin Рейтинг 1570.84     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Leningrad00 пишет Вводя новые механизмы, администратор, наверное, не задумывался над количеством тупой школоты, которая жмакает по «приступить к выполнению», даже не думая выполнять.

именно по этому и было введено ограничение на одновременное выполнение заданий, не более 10, что собственно тоже не понравилось
Проголосовали: sopa8383, roman4eg73
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [20.01.2011 23:52] #849025   Все ответы пользователя

:unsure:


Внимание! Администратор заблокировал пользователю acent7 доступ к данному разделу до 28.01.2011 00:07 по причине: сообщение не является ответом
Проголосовали: maxs239

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение