wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542595

Пользователей сегодня:

85

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`602`660,56
Выплат: 8`111`845
Писем прочитано: 1`024`932`801

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #18982

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:33] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36

Закрытый вопрос от пользователя rombulden Математика - царица наук!

Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы: y=2/3x√x-2x;

Кто правильно решит дам 6 центов (оставите в этой теме 6 сообщений);
P.S. Ответ есть. Проверить смогу!:) Зае...мучился с производной... ррр...
Щас решу всё и 6 центов мои!
78
Нуб в математике
19
Рейтинг
65
Раздел: ВУЗы, Колледжи, проголосовало: 162, последний комментарий: 16.12.2010 19:59
Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине ответ получен

Ответы
Ответов всего: 22  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:36] Traxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя Traxa +44  Все ответы пользователя Traxa

Как давно это было. Шесть центов не слишком ли мало?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:36] #516880   Все ответы пользователя

всё и 6 центов мои...только ответ не хочу сказать))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:37] #698032   Все ответы пользователя

завтра какраз экзамен по вышке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:37] #251979   Все ответы пользователя

Да уж, заданиеце
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:37] #537587   Все ответы пользователя

rombulden пишет Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

Надеюсь тебе это в жизни пригодится...:eek:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:38] Traxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя Traxa +44  Все ответы пользователя Traxa

Ты не где ничего не забыл?

y=2/3x√x-2x;
Может быть вот так: y=2/(3x√x-2x);
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:38] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

Traxa пишет Как давно это было. Шесть центов не слишком ли мало?

Напротив: не слишком ли много. Думаю производную правильно решить точки минимума и максимума, а дальше я сам!:smok:

Добавлено спустя 34 секунды
#251979 пишет Да уж, заданиеце
:lol:

Что смешного?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:39] #752603   Все ответы пользователя

Ваша функция имеет одну точку экстремума x=4. Это локальный минимум.
Проголосовали: rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:39] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

Traxa пишет Ты не где ничего не забыл?

y=2/3x√x-2x;
Может быть вот так: y=2/(3x√x-2x);

Нет всё именно так как написал!
2/3 умножить на x и умножить на √x - 2x

Добавлено спустя 30 секунд
#752603 пишет Ваша функция имеет одну точку экстремума x=4. Это локальный минимум.

Как решить? Ответ сходится!:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:40] #251979   Все ответы пользователя

rombulden пишет
Traxa пишет Как давно это было. Шесть центов не слишком ли мало?

Напротив: не слишком ли много. Думаю производную правильно решить точки минимума и максимума, а дальше я сам!:smok:

Добавлено спустя 34 секунды
#251979 пишет Да уж, заданиеце
:lol:

Что смешного?

Смешно то что уже не помню как исследовать функции, хотя раньше одни пятерки по математике были
Проголосовали: rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.12.2010 19:41] #752603   Все ответы пользователя

rombulden пишет Нет всё именно так как написал!
2/3 умножить на x и умножить на √x - 2x

Т.е. (2/3)x( x^(1/2) - 2x ) Так что ли. У Вас в вопросе совсем другое написано.
Проголосовали: Traxa, rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:44] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

#752603 пишет
rombulden пишет Нет всё именно так как написал!
2/3 умножить на x и умножить на √x - 2x

Т.е. (2/3)x( x^(1/2) - 2x ) Так что ли. У Вас в вопросе совсем другое написано.

Пиши как решил...:xmas: Ты правильно точку минимума назвал. Она одна. Теперь надо где возрастает и где убывает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:45] #752603   Все ответы пользователя

rombulden пишет Как решить? Ответ сходится!

Если функция вида, как я понял, y = (2/3)(x^(3/2)) - 2x, то
Берем производную
y' = x^(1/2) - 2
Приравниваем к нулю. Решаем получаем корень x = 4. Дальше смотрим на знаки производной в областях x < 4 ( знак - ) и x > 4 ( знак + ). Следовательно это точка локального минимума.

Добавлено спустя 52 секунды
rombulden пишет Теперь надо где возрастает и где убывает

Вы надо мной издеваетесь что ли. У меня математическое образование.
Проголосовали: rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:48] Traxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя Traxa +44  Все ответы пользователя Traxa

rombulden пишет Напротив: не слишком ли много. Думаю производную правильно решить точки минимума и максимума, а дальше я сам!smok


За 2 рубля такое задание в школе никто решать бы не взялся :smile: Я имел ввиду это.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:50] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

#752603 пишет Вы надо мной издеваетесь что ли. У меня математическое образование.

Последний вопрос и центы ваши!
Почему убывает только на [0;4] а не на (-∞;4]?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:50] Traxa Рейтинг 0.00     Стена пользователя Traxa +44  Все ответы пользователя Traxa

#752603 пишет Вы надо мной издеваетесь что ли. У меня математическое образование.


Вы на бумаге напишите, сфоткайте и в инет закиньте. Хотя я бы за шесть центов поленился бы :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:51] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

Traxa пишет
rombulden пишет Напротив: не слишком ли много. Думаю производную правильно решить точки минимума и максимума, а дальше я сам!smok


За 2 рубля такое задание в школе никто решать бы не взялся :smile: Я имел ввиду это.

хахаха...
Там бы ботаны за 0 руб. решили. Если правильно попросить:):lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:52] #752603   Все ответы пользователя

rombulden пишет
#752603 пишет Вы надо мной издеваетесь что ли. У меня математическое образование.

Последний вопрос и центы ваши!
Почему убывает только на [0;4] а не на (-∞;4]?

Кстати, да. Корень из отрицательного числа не определен в действительных числах. А мы с Вами с ними как раз и работаем.

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
Traxa пишет Хотя я бы за шесть центов поленился бы

Да ладно, задание устное.
Проголосовали: rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:54] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

#752603 пишет Кстати, да. Корень из отрицательного числа не определен в действительных числах. А мы с Вами с ними как раз и работаем.

Следовательно, все функции имеющие корень будут от нуля?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:56] #752603   Все ответы пользователя

rombulden пишет Следовательно, все функции имеющие корень будут от нуля?

Нет, не обязательно. Пример
y = (x^(1/2))/(x^(1/2)):wink2:
Проголосовали: rombulden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.12.2010 19:57] rombulden Рейтинг 0.00     Стена пользователя rombulden +36  Все ответы пользователя rombulden

#752603 пишет
rombulden пишет Следовательно, все функции имеющие корень будут от нуля?

Нет, не обязательно. Пример
y = (x^(1/2))/(x^(1/2))

:xmas:
Спасибо! Оставляйте ещё одно сообщение и 6 центов ваши!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.12.2010 19:59] #752603   Все ответы пользователя

rombulden пишет Спасибо! Оставляйте ещё одно сообщение и 6 центов ваши!

Скажите пожалуйста, это все Вам действительно нужно было или это такое веселое развлечение?
Проголосовали: rombulden

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение