wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512797

Пользователей сегодня:

40

Пользователей online:

182

Выплачено ($): 7`605`662,71
Выплат: 8`114`898
Писем прочитано: 1`024`952`110

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #16398

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+25   [29.11.2010 19:17] #579758

Закрытый вопрос от пользователя Честь, достоинство, справедливость

Ну вот и опять философский вопрос для вас. Вообще люблю поразмышлять на подобные темы...
Как вы думаете, можно ли выжить в этом мире, будучи честным и справедливым ко всем окружающим? Или нужно постоянно всех обманывать и кидать ради мимолётной наживы? Живёте ли вы по законам людским или по волчьим законам вам жить проще?
Проголосуйте и напишите ваше мнение по этому поводу. Всем заранее спасибо за внимание и ответы. Мне будет очень интересно узнать ваше мнение!
Честь, достоинство и справедливость - это моё главное правило в жизни!
102
Честным не выжить в этом мире
3
К сожалению, не все люди ценят это. Поэтому я не парюсь
16
Нужно стараться всегда быть честным, но иногда и быть понаглее
41
Я всех всегда обманываю. Этим и живу. Вообще я - эгоист!
3
Я не знаю, я - растение :)
8
А мне рейтинга подавай! :)
51
Сейчас напишу... (свой вариант)
49
Раздел: Философия, проголосовало: 273, последний комментарий: 29.11.2010 22:55
Вопрос закрыт пользователем djmf
Проголосовали: #780914, SKL7777, apost20, #590786, laisa, #800369, #698211, #750774, egorius, Oke, terorist123, avg954, #720237, #780552, #801578, #774980, snickersSUPER, #637235, gladnev, alexsamara, MiSsiS_IA, #753932, #793913, ministar, #1864762

Ответы
Ответов всего: 40  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [29.11.2010 19:18] #788474   Все ответы пользователя

ЧТО ТЫ КУРИЛ??? :lol:
Проголосовали: 747, apost20, Oke, terorist123, avg954, #783577, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2010 19:18] Vitalbka Рейтинг 390.64     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

#579758 пишет выжить в этом мире, будучи честным и справедливым ко всем окружающим

про украинских палитиков :thumbsup::haha:
Проголосовали: #746881, #716252
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 19:19] #515892   Все ответы пользователя

Я не знаю, я - растение ::lol::lol::lol::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:19] neformal999 Рейтинг 279.23     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

Самый опасный хищник на Земле - это ЧЕЛОВЕК
Проголосовали: #579758
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 19:20] #579758   Все ответы пользователя

Fr1388, если тебе не интересны подобные вопросы - проходим мимо!
Я вообще не курю :)
Проголосовали: #780914, Oke, terorist123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:21] #549698   Все ответы пользователя

а сам веришь в честность и порядочность?
Проголосовали: #579758
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [29.11.2010 19:22] #579758   Все ответы пользователя

#549698 пишет а сам веришь в честность и порядочность?

Верю, потому что я сам стал таким. Жизнь научила. Обманывать нехорошо и всё равно рано или поздно тебе всё вернётся... В тройном размере!
И люди такие есть, но их мало. И это очень печально...
Проголосовали: #447268, #780914, #590786, laisa, #803384, #750774, Oke, terorist123, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [29.11.2010 19:23] #447268   Все ответы пользователя

Честь, достоинство и справедливость - это моё главное правило в жизни, но....
Но также есть правило "Мой дом - моя крепость" и для меня главное, чтобы она устояла, чтобы не было в ней голода и холода, сор и войн, грязи и лжи.
Не могу сам про себя на эту тему писать, т.к. сам вроде считаешь себя справедливым, относительно честным (абсолютно честных не видел никогда)... а вдруг кто то думает иначе. Может я чего то не замечаю в себе.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #579758, gladnev, #780914, apost20, laisa, #750774, terorist123, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [29.11.2010 19:24] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

Нужно стараться всегда быть честным, но иногда и быть по наглее, а то задавят закон природы: Выживает сильнейший (умный, сильный, храбрый).
Проголосовали: #447268, #579758, SKL7777, #590786, laisa, #750774, terorist123, #774775
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2010 19:24] Head_Devil Рейтинг 1158.86     Стена пользователя Head_Devil +33  Все ответы пользователя Head_Devil

С волками жить по волчьи выть.
Проголосовали: #579758, apost20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.11.2010 19:26] #780914   Все ответы пользователя

я за справедливость и за честность....
ты молодец!!!:thumbsup:оставайся таким какой ты есть....
Проголосовали: #579758, laisa, Oke, terorist123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:26] #515892   Все ответы пользователя

Если серйозно
так очень тяжело жить в этом мире, будучи честным и справедливым
Таких людей все меньше
Проголосовали: #750774
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:28] SKL7777 Рейтинг 861.39     Стена пользователя SKL7777 +47  Все ответы пользователя SKL7777

Честь, достоинство и справедливость - это моё главное правило в жизни! Но есть еще кое что - Хочешь мира готовься к войне.
Проголосовали: #579758
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 19:28] #579758   Все ответы пользователя

#780914 пишет я за справедливость и за честность....
ты молодец!!!:thumbsup:оставайся таким какой ты есть....

Спасибо. Плохо то, что очень мало таких вот вопросов поднимают... Интересно же познать себя и окружающих. Прийти к истине...
Проголосовали: #780914, #750774, dixsi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2010 19:29] #549698   Все ответы пользователя

#579758 пишет
#549698 пишет а сам веришь в честность и порядочность?

Верю, потому что я сам стал таким. Жизнь научила. Обманывать нехорошо и всё равно рано или поздно тебе всё вернётся... В тройном размере!
И люди такие есть, но их мало. И это очень печально...

Категорически не согласен. В любом стаде есть паршивая овца, от этого никуда не денешься. Но в основном честность и порядочность среди людей преобладают. И существует понятие как "ложь во благо".
Проголосовали: #579758, #750774
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:29] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

А как Вы считаете накручивать, конкурсы, рейтинги, партнёрки, это ведь не честно.
Проголосовали: #579758
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 19:30] #579758   Все ответы пользователя

gladnev пишет Нужно стараться всегда быть честным, но иногда и быть по наглее, а то задавят закон природы: Выживает сильнейший (умный, сильный, храбрый).

Про закон природы - хороший ответ. Сразу вспоминается пример про то, как раньше слабых сбрасывали со скалы... Ещё есть такое понятие как естественный отбор... Тоже к вопросу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 19:31] #488084   Все ответы пользователя

честность и справедливость это очень субъективные понятия... каждый в это вкладывает свой смысл. поэтому и не будет у нас никогда идеального общества: не существует эталона справедливости.

а про меня: по мелочам обманывать не вижу смысла, а по крупному - совесть не позволяет (имеется у меня такой атавизм). про справедливость точно сказать не могу - не мне судить, но претензий вроде не было :smile:
Проголосовали: #447268, apost20, tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:32] #579758   Все ответы пользователя

gladnev пишет А как Вы считаете накручивать, конкурсы, рейтинги, партнёрки, это ведь не честно.

Конечно не честно. Мы это делаем лишь во благо себе, не думая об интересах других людей, которые всё это создают...
Проголосовали: #447268
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:34] anasis Рейтинг 8178.20     Стена пользователя anasis +2164  Все ответы пользователя anasis

#579758 пишет Честь, достоинство и справедливость - это моё главное правило в жизни!

Честь, достоинство и справедливость - это моё главное правило в жизни!
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 19:35] #488084   Все ответы пользователя

gladnev пишет А как Вы считаете накручивать, конкурсы, рейтинги, партнёрки, это ведь не честно.


это с какой стороны посмотреть :rolleyes:
я вот считаю, что даже если человек просто мимоходом просмотрел рекламу, то у него что-то где-то отложилось и в нужный момент вспомниться (научно доказано, что человек запоминает намного больше, чем ему кажется). аудитория не целевая получается, но реклама-то фактически до пользователей доходит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.11.2010 19:36] apost20 Рейтинг 359.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

Народ, мы конечно можем красивые тексты тут писать, про идеалы морали и нравственности, какие мы все хорошие, но вы давно на улице были? Где вы там видели справедливость, честность и далее по списку? Нас пытаются лохануть на каждом шагу, обматерить все кому не лень... (немного утрирую, но в целом так).
Индивидуально каждый из нас возможно и осознает, что нужно жить по заповедям, по нормам этики и морали, но всегда ли вы (мы) их придерживаемся?

По своему опыту скажу: очень мне нравится высказывание "еще не одно добро не осталось безнаказанным". Я к тому, что сколько не будь честным на тебе все ездить будут пока ты не покажешь кто здесь "хозяин".
Проголосовали: #579758, gladnev, laisa, #750774, nasecka, tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:40] #579758   Все ответы пользователя

apost20 пишет Народ, мы конечно можем красивые тексты тут писать, про идеалы морали и нравственности, какие мы все хорошие, но вы давно на улице были? Где вы там видели справедливость, честность и далее по списку? Нас пытаются лохануть на каждом шагу, обматерить все кому не лень... (немного утрирую, но в целом так).
Индивидуально каждый из нас возможно и осознает, что нужно жить по заповедям, по нормам этики и морали, но всегда ли вы (мы) их придерживаемся?

По своему опыту скажу: очень мне нравится высказывание "еще не одно добро не осталось безнаказанным". Я к тому, что сколько не будь честным на тебе все ездить будут пока ты не покажешь кто здесь "хозяин".

Тоже прав по-своему. Вот делаешь людям добро, а к хорошему-то они быстро привыкают. И начинают потом ездить на твоей шее!
Согласен, что на деле всё гораздо сложнее и по-другому, чем на словах. Порой мы забываем про наши главные ценности, законы и правила...
Проголосовали: #750774
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 19:41] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

#579758 пишет Мы это делаем лишь во благо себе

Пока люди не перестанут жить только во благо себе и своим близким, на земле не будет покоя и всеобщего благополучия, нищета, войны, конфликты всё так и останется не неискоренимым будущем так как мы живём только во своё благо.
Проголосовали: #579758, laisa, #750774
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.11.2010 19:41] #779827   Все ответы пользователя

Я самый честный и справедливый, век воли не видать...:yes::haha::puck:
Проголосовали: #750774
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 19:43] #590786   Все ответы пользователя

Нужно стараться всегда быть честным, но иногда и быть понаглее:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 19:44] apost20 Рейтинг 359.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

gladnev пишет
#579758 пишет Мы это делаем лишь во благо себе

Пока люди не перестанут жить только во благо себе и своим близким, на земле не будет покоя и всеобщего благополучия, нищета, войны, конфликты всё так и останется не неискоренимым будущем так как мы живём только во своё благо.

а этого не будет никогда, потому, что есть такое понятие как зависть, эгоизм, ... что там еще в пандоре было?
#779827 пишет Я самый честный и справедливый, век воли не видать...:yes::haha::puck:

смотри накаркаешь:lol:
Проголосовали: laisa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 19:49] #488084   Все ответы пользователя

gladnev пишет Пока люди не перестанут жить только во благо себе и своим близким, на земле не будет покоя и всеобщего благополучия, нищета, войны, конфликты всё так и останется не неискоренимым будущем так как мы живём только во своё благо.


Всеобщего благополучия не будет никогда.. потому что это утопия.. все люди разные и если даже большинство людей одновременно захотят жить в мире и согласии, всегда найдется горстка несогласных, которые разрушат всю эту идиллию...
когда говорят по свободу-равенство-братство, всегда вспоминается старый анекдот:
-китайцы, чтобы облегчить себе жизнь, изобрели машинку для бритья лица. вставляешь в отверстие лицо - минута и все готово.
- но лица-то у всех разные?
- это только до первого бритья.

не смешно, зато очень жизненно.
Проголосовали: #579758, #750774, #515579
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2010 19:52] gladnev Рейтинг 0.00     Стена пользователя gladnev +41  Все ответы пользователя gladnev

Всё это философия, не надо нам этим головы забивать, так как с этим уже бесполезно бороться, в Африке дети от голода вымирают, а мне вот бутерброд без колбасы или ветчины в рот не лезет, так всё это пустые слова, честность, справедливость, сочувствие скоро этих слов не будет их занесут в Красную Книгу если её конечно не сожгут.
Проголосовали: #750774, #579758
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 20:05] #549698   Все ответы пользователя

gladnev пишет Всё это философия, не надо нам этим головы забивать, так как с этим уже бесполезно бороться, в Африке дети от голода вымирают, а мне вот бутерброд без колбасы или ветчины в рот не лезет, так всё это пустые слова, честность, справедливость, сочувствие скоро этих слов не будет их занесут в Красную Книгу если её конечно не сожгут.


а в Африке воюют постоянно, некогда им хлебушек насущный растить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 20:11] avg954 Рейтинг 4149.79     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

Стараюсь соответствовать первому варианту, но иногда честным не выжить в этом мире.
Проголосовали: dixsi, #579758, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 20:40] #775318   Все ответы пользователя

многа букаф емае:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 20:42] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

#488084 пишет не будет у нас никогда идеального общества

Согласен. А может это и есть закон равновесия в мире: убери одно - другое исчезнет или видоизменится. Ведь не существует идеального обществ. строя и быть не может.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2010 20:51] snickersSUPER Рейтинг 0.00     Стена пользователя snickersSUPER +30  Все ответы пользователя snickersSUPER

мир - многогранен! и место честности и мправедливости находится на заднем плане! Ты можешь жить людской жизнью, но как только ты присмотришься, окажется, что ты нычнёшь искать причины того, что привело тебя к тому, какой ты есть, и начнёшь жалеть, что когда то был не наглым, не эгоистом! Глупо сравнивать нынешние законы с \"волчьими\"... у людей всё намного сложнее! Одно скажу, овощем нельзя быть! Овощь это крайняк!:thumbdown:
Проголосовали: #579758, #515579
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2010 20:52] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

tridin пишет
#488084 пишет не будет у нас никогда идеального общества

Согласен. А может это и есть закон равновесия в мире: убери одно - другое исчезнет или видоизменится. Ведь не существует идеального обществ. строя и быть не может.

идеальное общество, коммунизм - утопии, над которыми смеялся даже Маркс(известный факт).
я себя считаю честным и справедливым, но, в некоторых моментах срабатывает синдром "от лукавого", думаю у всех или большинства такое-же...
типичный напимер - идет человек впереди вас по улице, видно - богатей. тут у него из кармана выпадает случайно 500р. вы поднимете и побежите догонять, чтобы отдать или в карман себе положите??? вот и честность...(зато справедливость):smok:
Проголосовали: tridin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 20:59] apost20 Рейтинг 359.80     Стена пользователя apost20 +82  Все ответы пользователя apost20

nasecka пишет
tridin пишет
#488084 пишет не будет у нас никогда идеального общества

Согласен. А может это и есть закон равновесия в мире: убери одно - другое исчезнет или видоизменится. Ведь не существует идеального обществ. строя и быть не может.

идеальное общество, коммунизм - утопии, над которыми смеялся даже Маркс(известный факт).
я себя считаю честным и справедливым, но, в некоторых моментах срабатывает синдром "от лукавого", думаю у всех или большинства такое-же...
типичный напимер - идет человек впереди вас по улице, видно - богатей. тут у него из кармана выпадает случайно 500р. вы поднимете и побежите догонять, чтобы отдать или в карман себе положите??? вот и честность...(зато справедливость):smok:

сыкотный Робин Гуд:lol:ходит за богатыми и подбирает, то что выпадет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 21:08] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

apost20 пишет сыкотный Робин Гудходит за богатыми и подбирает, то что выпадет...

знать бы, где именно они ходят...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.11.2010 21:21] anasis Рейтинг 8178.20     Стена пользователя anasis +2164  Все ответы пользователя anasis

Если не сделаешь плохого и не делая хорошего окажешься среди хороших.

Я делаю добро, потому что мне приятно. Можно сказать - для себя.

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
apost20 пишет что есть такое понятие как зависть, эгоизм, ... что там еще в пандоре было?

Это не понятия, а смертные грехи.
Проголосовали: nasecka, #579758, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 22:11] MiSsiS_IA Рейтинг 3306.72     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Для современного мира более приемлем 4 сверху вариант.
Быть Человеком Чести трудно, но такие люди есть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2010 22:55] #637323   Все ответы пользователя

Енто всё придумали пастухи, чтобы им удобнее было пасти и стричь овец!:yes:

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение