wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513238

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`606`672,74
Выплат: 8`116`016
Писем прочитано: 1`024`960`365

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #1533

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [14.06.2010 09:30] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86

Закрытый вопрос от пользователя VANDAL Ужас! Зря такое сделали, покрайне мере без механизма защиты.

я про платную рассылку писем своим рефам...
ужас! зря такое сделали, по крайней мере без механизма защиты, да конечно прикольно.
Но НО НО ! накручивать рейтинг и счётчики писем владельцев мультиаккаунтов можно теперь только в путь!!! а ещё при конкурсах.
Нужно срочно делать ограничения не более 1 рассылки в сутки!!! для рекламной компании этого вполне достаточно, а накрутка станет не возможной!!!!
Про временное ограничение нигде не написано... (ну я покрайне мере не нашёл.)
Вопрос... я прав?

да, если я не прав дайте ссылку на описание....
Да ты прав, нужно ограничить.
152
нет, ты не прав, не пали кантору, тебе что, больше всех нужно!
23
не парься, ограничение есть.
72
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 247, последний комментарий: 14.06.2010 15:38
Проголосовали: #500899, #585980, janaster, boban, #504021, #687963, Bogdan61f, #584406, #580753, #697531, #697997, kolovorot

Ответы
Ответов всего: 47  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.06.2010 09:37] #500899   Все ответы пользователя

Да механизм защиты необходим: во всяком случае любой реферал должен иметь право отключать подобные рассылки от своего реферера и пра-пра-пра- реферера:-)
Проголосовали: Filimonov-Andrey, VANDAL, #664123, MiSsiS_IA, pavlik1, SMV2, #687963, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 09:47] #265076   Все ответы пользователя

Да тыправ, нужно ограничить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.06.2010 09:57] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

вот тут уже 6 человек ответили "не парься, ограничение есть." народ, ссылу пожалуйста где об этом сказано...
Проголосовали: #560529, #504021, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:02] iphouse Рейтинг 1203.17     Стена пользователя iphouse +286  Все ответы пользователя iphouse

Или я что-то не понимаю, или платная рассылка дает возможность заработать своим рефералам.
Если это так, то почему это надо ограничивать?
Зачем мне рассылать бесполезные, с точки зрения рекламного эффекта, письма всем подряд, если я хочу поддержать только своих птенцов?
Проголосовали: #585980
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 10:04] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

iphouse пишет Или я что-то не понимаю, или платная рассылка дает возможность заработать своим рефералам.
Если это так, то почему это надо ограничивать?
Зачем мне рассылать бесполезные, с точки зрения рекламного эффекта, письма всем подряд, если я хочу поддержать только своих птенцов?


ты можешь вместе с ними крутить рейтинг, и счётчики писем.. надеюсь механизм описывать не стоит... сам догадаешься....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.06.2010 10:06] Pomah123123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Pomah123123 +40  Все ответы пользователя Pomah123123

VANDAL пишет ты можешь вместе с ними крутить рейтинг, и счётчики писем.. надеюсь механизм описывать не стоит... сам догадаешься....

А по подробнее?
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.06.2010 10:18] iphouse Рейтинг 1203.17     Стена пользователя iphouse +286  Все ответы пользователя iphouse

#500899 пишет реферал должен иметь право отключать подобные рассылки

baitle правильно сформулировал. Надо не количество рассылок регулировать. Это смешно немножко, ведь для чего сайт создавался, если не для рекламы. А необходимо рефералов защитить от спама. Не хочет смотреть чепуху - отключи расылку и спи спокойно.
Проголосовали: #500899, MiSsiS_IA, Zastoj, 747
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:24] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

iphouse пишет Надо не количество рассылок регулировать.

Если это не сделать будут злоупотребления!!!
Даже не сомневайся!
1 рассылки ну или максимум 2 за 24 часа более чем достаточно для рекламной компании.
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:30] string Рейтинг 536.20     Стена пользователя string +76  Все ответы пользователя string

Я бы предложил не учитывать такие письма при проведении конкурса чтецов. Ибо в конкурсах у всех должны быть примерно равные шансы и победа должна достаться самому активному, а не тому у кого реферер с большим кошельком.
Проголосовали: Alexiy78
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:31] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет ты можешь вместе с ними крутить рейтинг, и счётчики писем.. надеюсь механизм описывать не стоит... сам догадаешься....


Вандал, че ты прицепился к рейтингу. У тебя навязчивая мания.
Проголосовали: iphouse, VANDAL, allcapone
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 10:32] string Рейтинг 536.20     Стена пользователя string +76  Все ответы пользователя string

А на рейтинги мне, собственно, фиолетово. Есть множество других способов увеличить его.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:38] #585980   Все ответы пользователя

Бл*** на Вмайле 5 рассылок в день, рефералы недовольны, рефералы бегут. Тут реальная тема дать заработать своей рефсети. Вместо того чтобы спамить в личке, сделал рассылку платную и чувствуй себя человеком. Рефералы зарабатывают.
baitle - какой механизм защиты?, зачем механизм защиты?, ты не понял видимо. Это обычная платная рассылка. Только в своей рефсети. Платные рассылки - это не спам. Это реклама, за которую платят деньги при просмотре.

Я смотрю народ двинулся совсем.
Проголосовали: 747
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 10:46] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#585980 пишет Бл*** на Вмайле 5 рассылок в день, рефералы недовольны, рефералы бегут. Тут реальная тема дать заработать своей рефсети. Вместо того чтобы спамить в личке, сделал рассылку платную и чувствуй себя человеком. Рефералы зарабатывают.
baitle - какой механизм защиты?, зачем механизм защиты?, ты не понял видимо. Это обычная платная рассылка. Только в своей рефсети. Платные рассылки - это не спам. Это реклама, за которую платят деньги при просмотре.

Я смотрю народ двинулся совсем.


Что это полезно я согласен, и аргументы тоже поддерживаю, а что этим будут злоупотреблять даже не сомнивайся!!!!
Вот как растаки об этом я и говорю, да можно на это забить... ради выгоды... а можно и подумать механизм чтоб это было удобго всем. в нынешнем виде этого нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.06.2010 10:51] praporec Рейтинг 0.00     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

Голоса закончились... trotiloff прав - это реклама оплаченная деньгами! И читают её за деньги, а кому это будет интересно тот и зайдет на этот сайт через закладку.
И вообще что так все помешаны на рейтинге? Ну накрутит себе чувак за деньги 100000 рейтинга и что? Если он сам г.... и рейтинг не поможет!!!
Проголосовали: #585980, Bogdan61f, allcapone
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 10:56] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет а что этим будут злоупотреблять даже не сомнивайся!!!!


Так, что в твоем понимании злоупотреблять?
Конкретно, механизм злоупотребления.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 10:59] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

praporec пишет Голоса закончились... trotiloff прав - это реклама оплаченная деньгами! И читают её за деньги, а кому это будет интересно тот и зайдет на этот сайт через закладку.
И вообще что так все помешаны на рейтинге? Ну накрутит себе чувак за деньги 100000 рейтинга и что? Если он сам г.... и рейтинг не поможет!!!


я на нём не помешался... для многих это уже мания, и есле ты и тротилов ВНИМАТЕЛЬНО! читали вопрос, то там говорилось ещё и о владельцах мультиаккаунтов и о тех кто тут борыжит тухлыми рефами, зарегаными по заданиям с других сайтов, для них, без ограничений, это реальный инструмент накрутить цену своему г..ну!
Не забываем о конкурсах, которые здесь реки но всёже...

вы как-то уж больно подозрительно упёрлись на введение разумных ограничений!!!!
Проголосовали: Bogdan61f
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 11:04] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет вы как-то уж больно подозрительно упёрлись на введение разумных ограничений!!!!


Я тебе про это писал в новостях, сделать ограничение по рейтингу и не выдумывать велосипед.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 11:12] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#585980 пишет VANDAL пишет вы как-то уж больно подозрительно упёрлись на введение разумных ограничений!!!!Я тебе про это писал в новостях, сделать ограничение по рейтингу и не выдумывать велосипед.


Рейтинг пользователя это не показатель его добросовесности!!! И таких примеров полно.
По этому я категорически против введения ограничения по рейтингу письма шлющего это ничего не даст.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.06.2010 11:20] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет это ничего не даст.


Да, выход будет если ограничить до 1 рассылки в день.
Не дадим своим рефералам читать платные письма! Х** им а не платные письма!

Ну-ну.
Проголосовали: Bogdan61f, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 11:28] praporec Рейтинг 0.00     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

#585980 пишет Да, выход будет если ограничить до 1 рассылки в день.
Не дадим своим рефералам читать платные письма! Х** им а не платные письма!

5+
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 11:39] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#585980 пишет VANDAL пишет это ничего не даст.Да, выход будет если ограничить до 1 рассылки в день.Не дадим своим рефералам читать платные письма! Х** им а не платные письма!Ну-ну.


1-2 рассылки для рефов в день для рекламной компании вполне достаточно, а сколько по вашему нужно для рекламной компании рассылок для своих рефов... есле больше 2х в сутки обоснуйте каждую и приведите пример.... а кричать мало, и Х** а не письмы это легко...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [14.06.2010 12:01] admin Рейтинг 1573.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Я вот кстати тоже не вижу смысла в накрутке рейтинга, ради чего?
Потратить свои деньги, чтобы получить нечто виртуальное и необъятное, которое даже пощупать нельзя? Какой толк от рейтинга и количества писем?
Если Уважаемый VANDAL хочет, то готов обменять Вам 1000$ на 1000 рейтинга прямо сейчас.
Проголосовали: #585980, Bogdan61f, #588115, #504021, VANDAL, iphouse, Filimonov-Andrey, #545706, 747, allcapone
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 12:03] admin Рейтинг 1573.17     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

admin пишет Какой толк от рейтинга и количества писем?

поправлюсь
Какой толк от накрутки рейтинга и количества писем?
За большие значения рейтинга и писем никаких бонусов и привилегий нет.
Проголосовали: #504021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 12:34] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

[quote=1][/quote]

Как это не для кого не сикрет, многие здесь удавятся, за 0.01 к рейтингу ради своего тчеславия... к 1000 рейтинга за 1000$ это перебор накрутить можно дешевле....
Народ вы не внимательно читаете тему...
Дело не только в рейтинге, а в мультиках, для них это ,без ограничений, находка.
А количество писем важно в конкурсе.(ну на время конкурсов точно нужно ограничение, счётчи то один.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 12:40] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

VANDAL пишет Дело не только в рейтинге, а в мультиках, для них это ,без ограничений, находка.

Чисто гипотетически.
Создает мошенник 10 мультиков, делает им рассылку, все читают письма активно, продает их по 0,05$, отрабатывает 5$, один день делов, а те кто купил как всегда в .опе...
Правильно я понял тему или нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 12:42] maxs239 Рейтинг 2686.17     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

admin пишет Какой толк от накрутки рейтинга и количества писем?
Так ведь моджно купить мультика-новичка с 100 писем.
Bogdan61f пишет Правильно я понял тему или нет?
Ну да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 12:47] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

Bogdan61f пишет VANDAL пишет Дело не только в рейтинге, а в мультиках, для них это ,без ограничений, находка.Чисто гипотетически.Создает мошенник 10 мультиков, делает им рассылку, все читают письма активно, продает их по 0,05$, отрабатывает 5$, один день делов, а те кто купил как всегда в .опе...Правильно я понял тему или нет?



ну идея примерно в этом, токо продовать он их будет минимум по 30, и итог 0.3 на 10 = 3$
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 12:54] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

Да, лишний ноль написал, по 0,5$, да ещё скидку сделает постоянным какупателям...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:10] Filimonov-Andrey Рейтинг 3011.30     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

admin пишет За большие значения рейтинга... никаких бонусов и привилегий нет.

Да не уж то?!?!? А как быть с новогодней раздачей денежных подарков?!?!?
Это же прямая причина накрутки рейта...

string пишет Я бы предложил не учитывать такие письма при проведении конкурса чтецов. Ибо в конкурсах у всех должны быть примерно равные шансы и победа должна достаться самому активному, а не тому у кого реферер с большим кошельком.

Конкурс чтецов, это вообще какая то хрень... письма приходят спонтанно! Как можно в этом победить, тут дело случая...

#585980 пишет че ты прицепился к рейтингу. У тебя навязчивая мания.

Видать народ не понимает опасность НАКРУЧЕННОГО и ДУТОГО рейтинга...

praporec пишет Ну накрутит себе чувак за деньги 100000 рейтинга и что? Если он сам г.... и рейтинг не поможет!!!

Это ты будешь знать кто тот чувак, а как быть именно новичка, которые ни бельмеса тут ещё не знают, а потом на всех обиженные?

#585980 пишет сделать ограничение по рейтингу и не выдумывать велосипед.

А может сделать возможность получения этой рассылки от рефера, рефералам с рейтингом выше, например 10... как ни как немного снизит возможность прокачки мультов...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:11] #585980   Все ответы пользователя

Bogdan61f пишет Создает мошенник 10 мультиков, делает им рассылку, все читают письма активно, продает их по 0,05$, отрабатывает 5$, один день делов


Как только мошенник выставляет первого такого рефа на продажу, банят сразу обоих.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:18] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#585980 пишет Bogdan61f пишет Создает мошенник 10 мультиков, делает им рассылку, все читают письма активно, продает их по 0,05$, отрабатывает 5$, один день деловКак только мошенник выставляет первого такого рефа на продажу, банят сразу обоих.


и как ты его отлечишь от настоящего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:20] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет и как ты его отлечишь от настоящего?


Вандал ты не понял, как только он нажимает добавить рефа на биржу, банят сразу обоих. На бирже забаненых не видно. Их никто не может купить.Так что про мульти аккаунты - это все чушь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:24] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

#585980 пишет Как только мошенник выставляет первого такого рефа на продажу, банят сразу обоих.

Откуда знаешь?
Кто банит?
Веду активного реферала, покупаю, он через пять минут адаляет аккаунт.
Я заметил, ты заметил, а сто человек не заметило...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:27] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

#585980 пишет Так что про мульти аккаунты - это все чушь.

Обсуждать эту тему в открытом виде, только давать повод для размышлений мультоводам...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:30] #585980   Все ответы пользователя

Bogdan61f пишет Откуда знаешь?
Кто банит?


Банит этих козлов система, поработаешь на бирже с мое, тоже будешь знать.
А то что у тебя чел удаляется на следующий день, так это не мульт. Это просто 1 друг продал своего друга тебе. А тот сбежал, чтобы снова его продали.

К слову сказать, долбишь всем одно и тоже, покупай у проверенных людей. А один хрен за халявой тянет. Посмотри у меня на стене, как я решаю вопрос с удаленными рефералами. И покупай у тех людей кто решает его так же как я.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:31] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

Читал...
Дня два назад...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:42] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

#585980 пишет Bogdan61f пишет Откуда знаешь?Кто банит?Банит этих козлов система, поработаешь на бирже с мое, тоже будешь знать.А то что у тебя чел удаляется на следующий день, так это не мульт. Это просто 1 друг продал своего друга тебе. А тот сбежал, чтобы снова его продали.К слову сказать, долбишь всем одно и тоже, покупай у проверенных людей. А один хрен за халявой тянет. Посмотри у меня на стене, как я решаю вопрос с удаленными рефералами. И покупай у тех людей кто решает его так же как я.


блин, ну даже коментить не хочится, на бирже полно мультов и накрученых левых рефов, поменял ип и радуйся...
да ты шаришь, я шарю, а новечки не шарят, вот и покупают тухляк на последние деньги, теряют всё и уходят.....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 13:46] #585980   Все ответы пользователя

VANDAL пишет блин, ну даже коментить не хочится, на бирже полно мультов и накрученых левых рефов, поменял ип и радуйся...


Ссылку в студию на такого рефа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 14:03] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

#585980 пишет Ссылку в студию на такого рефа

Есть у меня подозрение на одну личность, буду наблюдать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 14:19] l4k0 Рейтинг 281.20     Стена пользователя l4k0 +80  Все ответы пользователя l4k0

Сделать ограничение по рейтингу 20 например,
а ограничение на количество рассылок в сутки, имхо глупо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 14:38] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

l4k0 пишет Сделать ограничение по рейтингу 20 например,
а ограничение на количество рассылок в сутки, имхо глупо!


не глупо а как вариант...
да ограничение по рейтингу 20 ПИСЬМОПОЛУЧАТЕЛЕЙ да это мера, и очень даже не плохая....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 14:40] l4k0 Рейтинг 281.20     Стена пользователя l4k0 +80  Все ответы пользователя l4k0

VANDAL пишет рейтингу 20 ПИСЬМОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Это как?
Рейтинг в письмополучателях исчисляется? =)
Тут вроде приоритетный вопрос в защите от мультаккаунтов или тут опять грызня за рейтинг идет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 14:44] Bogdan61f Рейтинг 960.25     Стена пользователя Bogdan61f +253  Все ответы пользователя Bogdan61f

l4k0 пишет Сделать ограничение по рейтингу 20

Этого достаточно будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.06.2010 14:48] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

l4k0 пишет VANDAL пишет рейтингу 20 ПИСЬМОПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Это как?
Рейтинг в письмополучателях исчисляется? =)
Тут вроде приоритетный вопрос в защите от мультаккаунтов или тут опять грызня за рейтинг идет?


.... слов нет.
Разьесняю для...

Ограничение по рейтингу 20 не для создающего рассылку, а для тех кому эту рассылку можно сделать, тоесть для рефералов с рейтингом не ниже 20.
Тогда крутить мультов будет нельзя.
правда остаются ещё конкурсы.... но это уже отдельный разговор...
Понятно?
Проголосовали: Bogdan61f
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.06.2010 14:56] l4k0 Рейтинг 281.20     Стена пользователя l4k0 +80  Все ответы пользователя l4k0

VANDAL пишет тоесть для рефералов с рейтингом не ниже 20

Это вообще бред сумасшедшего!
Я хочу что бы мои новички читали письма!!!!
А зачем делать рассылку для тех кто уже письма не читает?
На сколько я знаю чем человек больше времени на проекте, тем меньше он читает писем!
Тут речь идет о рекламной площадке, а вы все с позиции рейтинга смотрите!
Да мне как-то все-равно у кого какой рейт и кто и как его крутит!
Главное для меня начальная работа с новичками!
Проголосовали: maxs239, #585980
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.06.2010 15:25] praporec Рейтинг 0.00     Стена пользователя praporec +149  Все ответы пользователя praporec

l4k0 пишет Это вообще бред сумасшедшего!
Я хочу что бы мои новички читали письма!!!!
А зачем делать рассылку для тех кто уже письма не читает?
На сколько я знаю чем человек больше времени на проекте, тем меньше он читает писем!
Тут речь идет о рекламной площадке, а вы все с позиции рейтинга смотрите!
Да мне как-то все-равно у кого какой рейт и кто и как его крутит!
Главное для меня начальная работа с новичками!

Абсолютно верно! Добавить не чего.
Проголосовали: VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.06.2010 15:38] VANDAL Рейтинг 1953.05     Стена пользователя VANDAL +86  Все ответы пользователя VANDAL

l4k0 пишет l4k0

да причём тут рейтинг, это ты честно своих новичков качаешь потом продаёшь, а есть те кто не честно...
ещё раз говорю для них это находка,
есть 2 варианта.
1) забить, пусть делают что хотят.
2) как то это ограничить.

а можно сказать я честный мне не нужны ограничения, и о..ть все варианты.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение