wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542570

Пользователей сегодня:

60

Пользователей online:

172

Выплачено ($): 7`602`622,82
Выплат: 8`111`763
Писем прочитано: 1`024`932`212

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #38381

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+70   [25.12.2011 14:37] #1123686

Закрытый вопрос от пользователя Почему должны страдать рефералы мертвого или заблокированного рефера?

Заметил не хорошую тенденцию на сайте, а именно когда реферер становится трупом или блокируют его аккаунт, рефералы перестают получать бонусы.

Не понятно, почему должен страдать реферал, который не имеет отношения к заблокированному аккаунту реферера и тем более к его активности? Причем реферера не удаляют т.к. у него есть активные рефералы.

Получается замкнутый круг! Активный реферал не может не к кому перейти т.к. у него есть реферер, а мертвого реферера не удаляют т.к. у него есть активный реферал. Дело не в бонусах, а в принципиальном подходе!

Считаете ли вы необходимым удалять мертвых и заблокированных реферов?
Да!!!
387
Нет!!!
48
Свой вариант, щас отпишу!!!
23
Рейт!!!
155
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, проголосовало: 613, последний комментарий: 03.01.2012 13:14
Вопрос закрыт пользователем aleksachka25
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 60  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+24   [25.12.2011 14:41] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

вопрос поднимается минимум раз в неделю, а то и чаще.
Проголосовали: pro100serik_96, #1123686, #840435, n198, xakers0, sammi7, #1061220, cattis, egorius, vladislav1996, ryfNatali, #884944, sanek19952010, gakashev66, #1085952, #1067325, natali1980, milshin, #935651, #1088194, poowme, #1112710, #1115099, #824230, #727426, #734789, #1031701, #1060303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [25.12.2011 14:43] #1123686   Все ответы пользователя

nasecka пишет вопрос поднимается минимум раз в неделю, а то и чаще.

Значит актуален и надо его как то решать!:thumbsup:
Проголосовали: kozz1, vladislav1996, Roomt, sanek19952010, dnluser, #1085952, URRAGAN, #1119794, #1088194, poowme, #1115099, #824230, #1060109
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.12.2011 14:43] aleksachka25 Рейтинг 1390.34     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Проголосовали: #1123686, nasecka, #724198, sanek19952010, #1085952, poowme, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [25.12.2011 14:44] kasandra74 Рейтинг 965.71     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

#1123686 пишет Считаете ли вы необходимым удалять мертвых и заблокированных реферов?

Считаю ДА!!!

У меня у самой подобная ситуация: реферер что то накосячил, ему закрыли акк, почему в итоге я теперь должна сидеть "сама по себе"?
Дело не в количестве бонусов, а в самом факте...реф% с меня идет и идет он в итоге кому? Системе. Тогда пусть СИСТЕМА и отчисляет мне бонусы!

Я не регистрировалась как системник.
И дальше что? Мне теперь удаляться из за чьих то косяков?
Такого бреда с переходами от мертвяков нет больше ни на одном проекте в инете!!!
Проголосовали: #1123686, 115005706794, #808556, #1082607, URRAGAN, PTICA198, #796991, Sildae, #950027, sanek19952010, #761656, dnluser, #1085952, milshin, #1119794, poowme, kozz1, #824230, #815835, #1043623
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [25.12.2011 14:46] #1063795   Все ответы пользователя

ну как бы не хочешь не работай
от бонусов ты много не заработаешь
у меня на вмзоне от меня и моих реферов будет падать 26 центов за 100 заданий и постоянные конкурсы
если прям так хочешь работать с бонусами
го туда
ссылку те дам
Проголосовали: einnehmer, sammi7, alexsamara, sanek19952010, gakashev66, #1085952, URRAGAN, poowme, #824230, #1109498, #734789, #1123686
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.12.2011 14:48] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#1123686 пишет и надо его как то решать!

к сожалению мы не можем этот вопрос решить - только админ...
Проголосовали: aleksachka25, #1123686, egorius, sanek19952010, #1085952, poowme, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.12.2011 14:48] #1123686   Все ответы пользователя

#1063795 пишет ну как бы не хочешь не работай
от бонусов ты много не заработаешь

Дело не в бонусах, а в принципиальном подходе, я работаю тут не из-за бонусов, и у меня есть рефер, а вот много пользователей оказались в такой ситуации!!!

Добавлено спустя 06 минут 29 секунд
nasecka пишет
к сожалению мы не можем этот вопрос решить - только админ...

Ну если большинство поддержит такое решение, то админу будет трудно отказать в помощи таким пользователям!
Проголосовали: sanek19952010, #1085952, URRAGAN, #1119794, poowme, kozz1, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 14:57] #1082607   Все ответы пользователя

В подобной ситуации надо в первую очередь смотреть кому это выгодно.
Проголосовали: kasandra74, sanek19952010, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2011 14:58] #808556   Все ответы пользователя

ничего не выйдет мне с этим вопросам обещался помочь кир1975, месяц назад сказал что к нг будет разговаривать с админом, в итоге тот отказал, гнилая система
Проголосовали: kasandra74, sanek19952010, poowme, #1060109
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [25.12.2011 15:02] URRAGAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя URRAGAN +16  Все ответы пользователя URRAGAN

#808556 пишет месяц назад сказал что к нг будет разговаривать с админом, в итоге тот отказал, гнилая система

Значит админу это выгодно, честно заработанный рефпроцент оставлять себе в кармане, и согласие на такое решение он не даст:ok:
Проголосовали: #808556, kasandra74, n198, sanek19952010, gakashev66, #1119794, poowme, shamm, #824230, #1043623, #1060109
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [25.12.2011 15:07] ANGEL88 Рейтинг 1030.67     Стена пользователя ANGEL88 +54  Все ответы пользователя ANGEL88

просто надо сделать чтобы реф переходил на уровень выше мёртвый при этом удалялся и всё будет в шоколаде!:smok:
Проголосовали: andrey1313, #908198, sammi7, #820759, raalbert, Roomt, sanek19952010, #315580, #963873, gakashev66, #1085952, poowme, #824230, #1449149
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2011 15:07] #808556   Все ответы пользователя

#808556 пишет ничего не выйдет мне с этим вопросам обещался помочь , месяц назад сказал что к нг будет разговаривать с админом, в итоге тот отказал, гнилая система

:smok:


Внимание! Модератор MiSsiS_IA заблокировал пользователю berezhnov1983yuri доступ к данному разделу до 26.12.2011 17:05 по причине: флуд смайлами Рейтинг пользователя уменьшен на 1
Проголосовали: sanek19952010, poowme, #1123686
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 15:07] PTICA198 Рейтинг 1713.13     Стена пользователя PTICA198 +226  Все ответы пользователя PTICA198

nasecka пишет
к сожалению мы не можем этот вопрос решить - только админ...

Не можем или не хотим?:yes:
Проголосовали: kasandra74, sanek19952010, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 15:09] #961915   Все ответы пользователя

URRAGAN пишет
Значит админу это выгодно, честно заработанный рефпроцент оставлять себе в кармане, и согласие на такое решение он не даст:ok:

не только дело в этом ведь если ты уехал на море приезжаешь и хоп рефов нету0_о и будем от одного к другому бегать
Проголосовали: sanek19952010, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2011 15:09] #983014   Все ответы пользователя

Вопрос к администрации...
Проголосовали: MiSsiS_IA, sanek19952010, poowme, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2011 15:10] #537431   Все ответы пользователя

согласен, и еще почему должны страдать рефералы живого реферера, не получая бонусы, если например рефер жмот.
Проголосовали: sanek19952010, #824230, #352646
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 15:11] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#1123686 пишет большинство

337 плюсов набрала тема админа...

добавить новый раздел
795
Проголосовали: #1123686, sanek19952010, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.12.2011 15:13] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

Я считаю что если реферер мёртвый то реферал должен попадать к следующему рефереру по рефсети,то есть допустим:мой реферал трупик и у него есть свои активные рефералы,то они переходят ко мне в рефералы первого уровня.
Проголосовали: #820759, raalbert, Roomt, sanek19952010, poowme, kozz1, andrej1982, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.12.2011 15:15] kasandra74 Рейтинг 965.71     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

ANGEL88 пишет просто надо сделать чтобы реф переходил на уровень выше мёртвый при этом удалялся и всё будет в шоколаде!:smok:

Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))
Проголосовали: nasecka, Genadij, sanek19952010, gakashev66, URRAGAN, #1119794, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2011 15:15] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

PTICA198 пишет
nasecka пишет
к сожалению мы не можем этот вопрос решить - только админ...

Не можем или не хотим?:yes:

технически как мы, пользователи, можем???
Проголосовали: #1123686, sanek19952010, poowme, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2011 15:15] milshin Рейтинг 0.00     Стена пользователя milshin +69  Все ответы пользователя milshin

kasandra74 пишет
Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))

значит ещё на 1 уровень выше!
Проголосовали: Roomt, sanek19952010, poowme, SirAlex, #824230
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2011 15:17] #1123686   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=5920&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=0&uid=1
А воз и ныне там.
Спросите у админа по ВП.

Хорошо что теме еще нет полгода, а так почти свежая:lol::lol::lol:
Проголосовали: sanek19952010, URRAGAN, #1119794, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 15:18] Jackpit Рейтинг 2169.04     Стена пользователя Jackpit +520  Все ответы пользователя Jackpit

Про подъем на 1 уровень вверх я согласен! Может админ сам отпишется?! А админ??:xmas:
Проголосовали: sanek19952010, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.12.2011 15:19] andrey1313 Рейтинг 143.23     Стена пользователя andrey1313 +144  Все ответы пользователя andrey1313

milshin пишет Я считаю что если реферер мёртвый то реферал должен попадать к следующему рефереру по рефсети,то есть допустим:мой реферал трупик и у него есть свои активные рефералы,то они переходят ко мне в рефералы первого уровня.

Может тему с голосованием создать и понять хотят ли пользователи вммайла этого, и тогда админ может задумается
Проголосовали: kasandra74, #1123686, Jackpit, sanek19952010, poowme, kozz1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 15:21] #1123686   Все ответы пользователя

andrey1313 пишет
Может тему с голосованием создать и понять хотят ли пользователи вммайла этого, и тогда админ может задумается

Да может сделает подарок к новому году:xmas:
Проголосовали: sanek19952010, URRAGAN, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.12.2011 15:22] kasandra74 Рейтинг 965.71     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

milshin пишет
kasandra74 пишет
Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))

значит ещё на 1 уровень выше!

Не буду тут писать логины, но наверное мне просто больше всех "везет"...если не ошибаюсь, то и реферер реферера моего реферера тоже труп и его тоже...
В общем у меня порядка 5 трупов по возрастающей.
Так что это не решение проблемы)

Должно быть просто удаление и тогда я становлюсь системником и сама перехожу к кому хочу.
Проголосовали: andrey1313, elvis, sanek19952010, URRAGAN, #1119794, poowme, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 15:34] talesma Рейтинг 0.00     Стена пользователя talesma +114  Все ответы пользователя talesma

реферер не обязан платить бонусы.От рефералов и так одни копейки капают,а если еще и бонус дать,то теряется смысл привлекать их.
Проголосовали: einnehmer, poowme, #1123686, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 15:36] andrey1313 Рейтинг 143.23     Стена пользователя andrey1313 +144  Все ответы пользователя andrey1313

kasandra74 пишет
milshin пишет
kasandra74 пишет
Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))

значит ещё на 1 уровень выше!

Не буду тут писать логины, но наверное мне просто больше всех "везет"...если не ошибаюсь, то и реферер реферера моего реферера тоже труп и его тоже...
В общем у меня порядка 5 трупов по возрастающей.
Так что это не решение проблемы)

Должно быть просто удаление и тогда я становлюсь системником и сама перехожу к кому хочу.

Нее удаление из списка рефераллов от рефера админ точно такого не допустит:lol:, иначе смысла строит реф сеть не будет вообще, так как пользователь сможет перейти в любой момент к другому если ему заблагорассудиться, а вот если переход к прарефферу и выше, если рефер заблокирован или недоступен уже более года , то на такое админ возможно пойдет
Проголосовали: poowme, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.12.2011 15:45] 1xander Рейтинг 0.00     Стена пользователя 1xander +56  Все ответы пользователя 1xander

Прописать в правилах нужно, что необходимо заходить в свой акк на WMmail к примеру: раз в неделю!) А так получается человек привлек рефералов, вложился, построил крупную сеть и допустим раз в год заходит и снимает сливки!) Такое же тоже может быть!)
Проголосовали: poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 15:55] #1123686   Все ответы пользователя

1xander пишет А так получается человек привлек рефералов, вложился, построил крупную сеть и допустим раз в год заходит и снимает сливки!) Такое же тоже может быть!)

Ну тогда если не удалять не активных, то на сайте будет милионны не кому не нужных пользователе, и чем больше будет расти эта цифра, тем больше вероятности в происхождении 502!:ok:
Проголосовали: kasandra74, URRAGAN, poowme
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.12.2011 16:16] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1123686 пишет Дело не в бонусах, а в принципиальном подходе!
Именно в бонусах. Рвете глотку за гроши.
Если вам не хватает живого общения при мертвом реферере, пишите мне, с радостью отвечу на любые вопросы с принципиальным подходом.
Проголосовали: aleksachka25, einnehmer, Igoresha, Nenapryagaysya, #1123686, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.12.2011 16:21] BAZAg Рейтинг 608.73     Стена пользователя BAZAg +238  Все ответы пользователя BAZAg

Я считаю что реферал свободный человек - нужно чтобы он имел возможность переходить туда где ему выгоднее - например при достижении рейтинга на сайте 1000 пунктов. И тогда все вопросы отпадут сами по себе. Если человек доработался до 1000 рейтинга, значит он знает что он хочет - и окупил рефереру его затраты на привлечение. Далее он ему ничего не должен. Если реферер умный - значит создаст такие условия, при каких рефералу незахочется уходить. Если реферер умер - бонусы не платит, на свьязь не выходит - тогда реферал сам принимает меры - например отправляет уведомление ему на кипер, что если он не исправится, то в течении определенного времени будет изменен реферер в ручном режиме... Ну что то типо этого...
Проголосовали: #775316, #1098850, #961915, #879608, kozz1, Namigwm, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 16:34] kasandra74 Рейтинг 965.71     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

andrey1313 пишет иначе смысла строит реф сеть не будет вообще, так как пользователь сможет перейти в любой момент к другому если ему заблагорассудиться,

Ну Вы просто рассуждаете о ситуации ВОБЩЕМ, а я конкретно со своей "колокольни" сужу...
Мой реферер забанен...при чем же тут, что кто то сможет переходить к кому заблагорассудится?:wink2:
Проголосовали: URRAGAN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 16:46] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114  Все ответы пользователя tridin

Была уже идея.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 17:12] goguino Рейтинг 8953.59     Стена пользователя goguino +960  Все ответы пользователя goguino

да, есть такая несправедливость :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 17:24] Namo Рейтинг 0.00     Стена пользователя Namo -4  Все ответы пользователя Namo

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 17:31] xakers0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя xakers0 +40  Все ответы пользователя xakers0

СЧИТАЮ "НЕТ", а если у этого реферала есть рефереры 2-5 уровня ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 17:55] Skittles Рейтинг 0.00     Стена пользователя Skittles +158  Все ответы пользователя Skittles

У меня заблокирован рефер и получаю бонусы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.12.2011 20:33] Topglory Рейтинг 4243.73     Стена пользователя Topglory +671  Все ответы пользователя Topglory

BAZAg пишет:
Если человек доработался до 1000 рейтинга, значит он знает что он хочет - и окупил рефереру его затраты на привлечение. Далее он ему ничего не должен.

По тем ценам что есть на бирже реф неокупится никогда.

Проблему может решить только сам реферер.
:cool:
Проблему с трупами решить легко: регим новый акаунт, затем рефов скидываем на него, а старый старый акаунт удаляем. А новым акаунтом (свободным) всегда можно перейти к кому угодно. Так что это непроблема.
:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.12.2011 21:40] raalbert Рейтинг 2859.75     Стена пользователя raalbert +110  Все ответы пользователя raalbert

kasandra74 пишет
milshin пишет
kasandra74 пишет
Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))

значит ещё на 1 уровень выше!

Не буду тут писать логины, но наверное мне просто больше всех "везет"...если не ошибаюсь, то и реферер реферера моего реферера тоже труп и его тоже...
В общем у меня порядка 5 трупов по возрастающей.
Так что это не решение проблемы)

Должно быть просто удаление и тогда я становлюсь системником и сама перехожу к кому хочу.


при поднятии по уровням всех мёртвых рефереров так и дойдёшь до системного.

Зато потом не будет вопросов: "я участвовал в создании рефсети, трутил деньги, учил и т.д....". нет претендентов - тогда в системные
Проголосовали: Roomt, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 21:41] prav88 Рейтинг 0.00     Стена пользователя prav88 +15  Все ответы пользователя prav88

Уже обсуждалось. Там почти все за удаление мертвыъ реферов были. Но ещё раз напомнить не мешает))
Проголосовали: #1123686
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.12.2011 23:38] #1123686   Все ответы пользователя

prav88 пишет Уже обсуждалось. Там почти все за удаление мертвыъ реферов были. Но ещё раз напомнить не мешает))

Вот именно, что только напомнить!:wink2:

Leningrad00 пишет
#1123686 пишет Дело не в бонусах, а в принципиальном подходе!
Именно в бонусах. Рвете глотку за гроши.

Подождем когда твой рефер умрет, я тебе этого не желаю, ну тогда ты запоешь другую песенку)))
Проголосовали: URRAGAN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2011 00:07] ganin Рейтинг 0.00     Стена пользователя ganin +30  Все ответы пользователя ganin

нет не надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2011 00:46] Genadij Рейтинг 2426.29     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

kasandra74 пишет
ANGEL88 пишет просто надо сделать чтобы реф переходил на уровень выше мёртвый при этом удалялся и всё будет в шоколаде!:smok:

Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))


А в твоём случае уместен дубль-фрапет, т.е. обоих нафиг!
:yes:

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд
Leningrad00 пишет
#1123686 пишет Дело не в бонусах, а в принципиальном подходе!
Именно в бонусах. Рвете глотку за гроши.
Если вам не хватает живого общения при мертвом реферере, пишите мне, с радостью отвечу на любые вопросы с принципиальным подходом.


Извини, но я здесь с тобой не соглашусь! Ведь, стимулируя активность своих рефералов, реферер кроме бонусов организовывает конкурсы, победители которых получают от него неплохое вознаграждение. А я своим рефералам вообще выплачиваю рефбек до 70% на кошелёк или кредитами.
Так что считаю поднятый вопрос правильным, и бороться рефералам за независимость от мёртвых рефереров смысл есть. И он заключается отнюдь не в грошах!
Проголосовали: ANGEL88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2011 08:25] ANGEL88 Рейтинг 1030.67     Стена пользователя ANGEL88 +54  Все ответы пользователя ANGEL88

kasandra74 пишет Хотите прикол?
Конкретно в моей ситуации и это не решит проблему...потому что, на уровень выше тоже труп!)))

значит и этого трупа удалять и ещё на уровень выше!:smok:
Проголосовали: Roomt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2011 09:30] Clicker777 Рейтинг 377.22     Стена пользователя Clicker777 +49  Все ответы пользователя Clicker777

#1123686 пишет Заметил не хорошую тенденцию на сайте, а именно когда реферер становится трупом или блокируют его аккаунт, рефералы перестают получать бонусы.


Бонусы не должны прекращаться, если конечно они идут не в убыток рефереру, эсли они в убыток и реферер не активен, при обнулении баланса бонусы не выплачиваются

#1123686 пишет Не понятно, почему должен страдать реферал, который не имеет отношения к заблокированному аккаунту реферера и тем более к его активности? Причем реферера не удаляют т.к. у него есть активные рефералы.

Если реферер считается неактивным в течении 3 месяцев, то удаляется его акк вне зависимости активны его рефы или нет, про заблокированных аккаунтов не скажу, так как не знаю, но уверен что они так же удаляются при истечении 3-х месяцев

kasandra74 пишет Такого бреда с переходами от мертвяков нет больше ни на одном проекте в инете!!!


Выбора реферера вообще нет нигде, кроме wmmail, ну по крайней мере я не видел


И еще, реферал является собственностью реферера. Как сурово это не звучит, но это факт, это как его денежный баланс и админ не имеет права им распоряжаться. В противном случае может получить претензию в арбитраж, причем правомерную.
Вот поставьте себя в ситуацию, что вы не были на проекте почти 3 месяца, заходите в Аккаунт и видите что у Вас нет рефералов. Первые ваши действия?
Проголосовали: sfdsd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.12.2011 14:36] rOmk0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя rOmk0 +105  Все ответы пользователя rOmk0

К сожалению ничего не изменится!

Когда заблокировали мой аккаунт по имени Ref-Catcher, то у него остались очень ценные живые работающие рефералы и по сей день.

Можете через панель инструментов на его график глянуть.

Тогда я очень долго и много переписывался с админом по ВП.

В том числе поднимал вопрос по части активных рефералов в заблокированном аккаунте и путей их перехода к другим людям.

На что был ответ админа - "быть этому вечно - рефералы будут приносить доход всему реферальному дереву"!!! Тоесть получается что доход с первого уровня идёт на заблокированный аккаунт, откуда админ сдувает сливки, а на 2,3,4,5-й уровни - уж как получится...
Проголосовали: URRAGAN
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2011 14:40] sfdsd Рейтинг 959.83     Стена пользователя sfdsd +144  Все ответы пользователя sfdsd

#1123686 пишет рефералы перестают получать бонусы.


если бонусы расписаны, то они выплачиваются автоматически со счета реферера. ровно как и автоматически он получает их с вашего заработка.
ему на счет идет 10% с вашего заработка и если вы ничего не наработали, то соответственно ничего и не получите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2011 16:45] santazdes Рейтинг 0.00     Стена пользователя santazdes +42  Все ответы пользователя santazdes

нужно удалять рефера а рефералов на некий аукцион ставить и их там влёт купять.ды и админу будет выгода,наверно в идеях такое было, если не было, то обратите внимание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.12.2011 17:26] #979638   Все ответы пользователя

Ну если у меня чтото с реферером случится я удалюсь а не буду ждать у моря погоды:evil: Проблемы нужно решать, по другому никак:wink2:

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение