Открою тебе тайну! В нете как в жизни, чтобы чегото добиться нужно пахать,аесли не хочешь пахать, то кидай людей и потом, когда тебя найдут, то накажут.
Лично для себя я нашел единственно подходящий способ заработка в нете - это заработок на сайтах. Т.Е. на рекламе. Форекс пробывал и млм тоже, все это фигня!
Я с biyama частично согласен, но только мне не нравиться в юкозе следующее:
1) Индексируемая реклама (Нужно как минимум 5-6 внешних ссылок, чтобы убрать эффект рекламы, а это довольно накладно получается. Если учесть что нужно это сделать для каждой страницы!)
2) Неимоверно высокая цена для того, чтобы убрать рекламу. Дешевле выходит платить за хостинг по 1$ в месяц.
3) Довольно низкая засчита аккаунта админа. При желании можно взломать любой юкозовский сайт за 15-20 мин. И при этом если будет война конкурентов, то вполне возможен подобный взлом. Есть пример, Вспомните сайт риптила. Его в свое время взламывали. Кто не верет спросите у него, а кто не помнит посмотрите в закрытых темах примерно 6-7 месяцев назад это было!
Но в юкозе есть и свои плюсы:
1) Сайт закрыт от поисковиков на первый месяц. Это позволяет наполнить сайт контентом не боясь, что его крадут!
2) На юкозе сайты немного быстрее раскручиваются так как часть дохода от кликов по рекламе расходуется на рекламу рекламной площадки. Таким образом перед поисковиками создается небольшая видимость того что сайт развивается и если этим грамотно пользоваться то можно довольно легко достичь хороших результатов.
Всем пока будут вопросы пишите в ВП!
Раздел: Другое, ответов: 35, последний комментарий: 13.02.2012 16:43
смотря какой сайт!
Если просто информационный, то можно самому в блокноте написать и потом перевести в HTML. Если же с HTML вообще не знаком, то можно сделать на дримвивере.
Если же нужет сайт с возможностьюрегистрации оставления коментов и т.п. то здесь уже нужно использовать движки и сайт будет на PHP. Ну и мороки будет намного больше. Нужны будут модераторы и т.д. Лично для меня проще сделать на HTML и пусть люди читают. Ну вот как-то так!
Кстати, насчет народа, юкоза и т.п. Помни сайт то сделать у них не проблема, но вот потом перенести на другой хостинг не получится, да и домен будет не твой. Лучше уже сразу делать на платном хостинге, так как в этом случае у тебя на сайте не будет бесполезной рекламы! Короче говоря сделаешь на бесплатном хостинге и будет у тебя куча индексируемой рекламы, а если на платном, то нужно платить. Вот и выбирай из двух зол меньшее. Реклама сама по себе как бы не мешает, то вот в индексе сайт будет по началу знаительно ниже чем те на которых нет рекламы! Короче говоря как-то так!
Раздел: Другое, ответов: 35, последний комментарий: 13.02.2012 16:43
В начале у тебя есть достаточно ресурсов на компьютере. Я имею ввиду: Загрузка ЦП, Место на оперативке и т.п.
А затем Ресурсы уменьшаются и соответственно падает скорость записи.
И еще одна из возможных причин: Вначале копируютс объемные файлы, а затем куча мелких файлов. При этом объемный файл копируется быстрее чем куча мелких файлов!
Вот к примеру на копирование 200мб обновлений касперского на флэшку у меня уходит до 10 мин, а если копировать один объемный файл (видео или архив) с таким же размером, то это занимает не более минуты!
Раздел: Прочее компьютерное, ответов: 17, последний комментарий: 12.02.2012 11:06
Не ведись на это,только вирусов на сайт нахватаешь.
Вернее не на сайт, а посетителям сайта! И если поисковики обнаружат эти вирусы, то будет тебе счастье на пару месяцев, так что мало не покажется!!!
Я на свой сайт ставил этот счетчик и за пару часов сайт полностью вылетел из индекса и потом после удаления этого счетчика посещалка восстановилась через 2 дня и это при том что я все страницы отправил в индек поновой! Так что смотри лучше не рискуй!
Раздел: Дизайн, Верстка, ответов: 4, последний комментарий: 07.02.2012 18:41
какой кампелятор используете? Для С++ в основном используется CodeBlocks. Только там Ваши каракули он не примет! Значит Вы скорее всего используете что-то другое!!!
Я в принцепе не спец в С++ и поэтому ответить на поставленый Вами вопрос не могу. Я всего-то пару калькуляторов написал.
Раздел: Программирование, ответов: 12, последний комментарий: 07.02.2012 18:30
Нет! Серф никогда не выводил сайт в топ. Это же тупая накрутка посещалки. Ее делают для того, тобы показать, что не посещаемый сайт является посещаемым!
Единственно сейчас может быть выгода с серфинга если он будет имитировать деятельность на сайте, ну типа зашел на первую страницу посидел там перешел на следующую и т.д. А этого мало какие серфинговые сайты могут предложить!
Раздел: Рекламодателю, ответов: 16, последний комментарий: 12.02.2012 12:10
Да, у любой батареи есть свой так называемый мото ресурс. И крайне редко на ноутбуках или других стройствах встречается софт, который отключает зарадку батареи после ее заполнения. Так что лучше отключать датарею, покрайней мере я так делаю. Ноутбуком пользуюсь больше года. И за все это время время работы от батареи не сократилось как было при по купке 1.5 - 2 часа так и осталось!
Для всех пользователей или кому-то отдельно взятому?
всем пока не могу, а кому то конкретному могу
Это и хорошо. Я бы не хотел заходить в свой аккаунт исключительно через вмид так как для входа на вмид мне нужно дожидаться пока придет СМС. Не знаю как в других странах. А для Узбекистана это от 5 минут до 15 минут. И если учесть, что частенько здесь теряются сессии, то мне будет довольно сложно осуществлять вход в аккаунт. Так что думаю, если решите ввести подобное новшиство для всех, то нужно будет прежде всего поработать на проблемой потери сессий.
А насчет защиты компьютера я уже написал в коменте на второй странице! Постарайтесь делать так чтобы новшиства устраивали всех, ну или хотябы большинство пользователей. Спасибо за внимание.
Кстати, вот список рекламных писем, которые я прочел до того как кто-то попытался взломать мой компьютер.
96068
96045
96048
96046
96050
96053
96022
Я не уверен, но возможно один из рекламодателей имеет отношение к взломщику. Так как я знаю, что после заказа рассылки предоставляется информация об IP адресах, с которых были совершены клики. А соответственно узнав IP адресс злоумышленик может попытаться получить доступ к компьютеру жертвы используя IP. И если повезет,то таким образом можно узнать логин и пароль не только от этого сайта, но и от многих других в зависимости от того к какой информации взломщик получит доступ. Ну вот как-то так!
Раздел: Другое, ответов: 141, последний комментарий: 03.02.2012 23:10
Всем пока, дабы не провоцировать на взлом я отключаюсь от интернета и меняю IP. Благо он у меня динамический!!!
Администрацию прошу обратить внимание на последние 5 писем. Так как других действий, по которым можно пробить IP я не выполнял. Спасибо за внимание!!!
Раздел: Другое, ответов: 141, последний комментарий: 03.02.2012 23:10
Люди, кто-то попытался получить доступ к моему компьютеру. Узнал обэтом, потому как стоит на ноутбуке с которого я захожу на вмэйл кое какая защита. При попытке получения удаленного доступа соединение с инетом автоматически прирывается!
Так что возможно кто-то каким-то образом получил доступ к Вашему компьютеру!!!
Раздел: Другое, ответов: 141, последний комментарий: 03.02.2012 23:10
Извените конено. Возможно я не прав, но взломать аккаунт без помощи самого пользователя довольно сложно. Возможно, злоумышленник получил доступ к Вашему компьютеру скачал Ваши пароли и воспользовался ими?
На скрине я вижу, что у Вас была отключена доп защита. Так вот советую включить ее и сменить пароли, а затем запомнить эти пароли и не хранить их на компьютере. Если у Вас проблемы с памятью, то запишите эти пароли в отдельный файл и храните его на съемном носителе. Или как Выход можно записать эти пароли на сотовый телефон.
Так же советую внимательно изучить раздел защиты компьютера в интернете.
Не сочтите за рекламу, вот ссылка: http://wmgid.ru/zaschita_komputera/index.html
Я бы не давал ссылку если бы в этом не было необходимости. На мой вгляд.
Просто я только что закончил наполнение этого раздела статьями и как Вы сможете понять читая статьи я создаю сайт исключительно для людей. В данном случае у меня нет цели заработать на этом сайте. Если будут возникать вопросы обращайтесь в ВП. Вы не первый человек, которого взломали. Но надеюсь последний из тех, кто изучит этот раздел.
Знаете за все время, что я на проекте меня еще не разу не могли взломать, хотя попытки были и я их засекал и предотвращал!
Раздел: Другое, ответов: 141, последний комментарий: 03.02.2012 23:10
Под фильтры поисковиков на время можно, но когда сайт выйдет из под фильтра, то позиции сайта сильно подрастут.
Насчет АГС - Не реально. Это просто не возможно.
Так как сайт попадает под фильтр АГС только в том случае если на сайте есть куча не совсем полезных внешних ссылок. И обычно когда эти внешние ссылки удаляются и прибовляется некоторое количество оригинального контента, то фильтр снимается, но на это может понадобиться от 2х месяцев.
А для загона любого сайта под фильтры достаточно несколько раз в месяц в короткие промежутки времени добавлять огромное количество внешних ссылок с ГС. Например, если раз в десять дней для сайта с нулевым тИЦ закупать в сапе по 200-300 ссылок с варезников, то можно крепко засадить сайт под фильтры. Но при этом если администрация сайта будет привельно действовать, то через 5-6 месяцев сайт сильно повысит свои позиции и вполне возможно займет позиции в топе по очень многим запросам. Только главное делать все по уму!!! Если тебя пытаются загнать под фильтры то обращайся я тебе могу помочь выиграть на этом!
Добавлено спустя 07 минут 12 секунд
закажи ему автосерв, хостов так 10000 (прямых хостов с вммайла) в день. И закупи ссылок в сапе на него где-то так 1000 (В однин день).
Говорят, помогает загнать сайт под АГС))
Под АГС это не загонит, а вот под песочницу сайт попадет. Примерно эффект будет тот же самы. Так как сайт исчезнет из поисковой выдачи на несколько месяцев. Если это и есть цель, то тогда хороший совет, а если нужно уничтожить сайт, то это не выход!
На раскрученных сайтах. Тематика большого значения не имеет. Все зависит от того насколько востребован сайт. И если хотите зарабатывать на рекламе, то нужно подумать об уместности этой рекламы! От уместности рекламы зависит количество кликов по рекламе, а соответственно и доход!!!
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 8, последний комментарий: 30.01.2012 13:32
Поясняю - автор не трясётся из-за рейта - его не устраивает, что количество указанного в предупреждении и фактически снимаемого рейта разнятся!
Теперь понятно?
Суть заданного вопроса мне понятна, я не могу понять другого. Зачем нужен этот вопрос???
Я вот создаю темы только в тех случаях когда считаю это важным и рейт не сниматся!!! Да и вообще свойрейт я очень редко обращаю внимание. Обычно когда изменяется мой статус!
А так мне без разницы у кого какой рейт. При желании я могу себе нарисовать и 5000 и 10000 рейта! Это не сложно, только для этого нужны деньги, а на такую чепуху я их тратить не хочу!!!
Рекламу от гугла лучше всего ставить на узкотематические сайты, при этом СТР будет самым высоким. Ну подумайте сами. Я к примеру ищу инфу о красных какаду и вдруг появляется реклама о СЕО. Я конечно же не кликну по этой рекламе так как она мне нахрена не нужна.
А теперьдругой вариант я ищу про тех же какаду и мне поподается реклама о какаду. Я скорее всего перейду так как эта тема мне интересна!
Запомните адсенс не человек и не может подбирать тематики правильно. Они тупо вставляют самы близкие тематики к основной тематике сайта. И при этом СТР получается не более 5%. Даже меньше. Вебмастерам этого не хватает и они начинают накручивать, а затем БАН и еще один сайт отправляется на помойку!
Короче думай о том, что может быть интерестно посетителю и выбирай соответствующие тематики и будет тебе доход по 30-50 евро в месяц при посещаемости в 70-80 чел в сутки!
Это вполне реальные цифры! При этом повышение преходов заинтересованных пользователей позволяет повысить твой ежемесячный доход! Но не рассчитывай на большие прибыли! Их просто не бывает! Гораздо проще сделать несколько сайтов и добиться на кождом из них 70-80 чел в сутки чем сделать 1 сайт на котором будет 300-400 посетителей в сутки! Короче как-то так!!!
Добавлено спустя 01 минуту 55 секунд
Можешь!
Регаешься, вставляешь код и все.
ты получаешь деньги за клики!
Все зависит от страны.
Если с рф, то 3-12 центов. Если с зарубежья, то 40 центов минимум.
Если посещаемость 500+, то 1 доллар.
Да и твой сайт после индексации теряет свои позиции в выдаче! Про ноиндекс и новоллов нужно помнить!!!
Непонятна суть...
Что Вы так из-за этого рейта трясетесь???
Пусть хоть по 10 снимают за каждую тему от Вас же ничего не убывает. Разви что рейт, на который обращают внимание лишь дети! Сегодня уже практически никто из тех, кто здесь давно общается не обращает внимания на рейт! Так как его достаточно легко накрутить на бирже кредитов!!!
Подумали бы лучше о более важных вещах!
Например когда сделают рефпроцент со всей сети! Хотя это уже другая тема!