wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513402

Пользователей сегодня:

39

Пользователей online:

161

Выплачено ($): 7`606`967,80
Выплат: 8`116`353
Писем прочитано: 1`024`961`685

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +4   [26.03.2011 01:40] #640856

Спасибо, очень интересная беседа
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +3   [26.03.2011 01:27] #640856

#189139 пишет
Всё это относительно. То, в чём кто-то видит ошибку вовсе не должно быть ошибкой. Большинство это стереотипы, какие-то социальные нормы. Вы говорите о чём-то, о чём говорят "так принято" и "исключение из правил".

Стереотипа ошибок нет (я думаю). Просто большинство дает определенным действиям ярлыки.
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 01:23] #640856

#886680 пишет
Да,но для себя,какую ошибку легче оправдать?Сделанную путем логического мышления?Или сделанную сердцем?

Сердцем
:heart:
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +2   [26.03.2011 01:19] #640856

#240441 пишет
Логика такая странная штука, она позволяет нам доказать как то что крокодил больше зеленый чем длинный, так и наоборот. Это уж как мы сами себя убедим.

А я думаю, что по логике он скорее зеленый, чем красный....
:oops1:

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
Логика более ограничена..
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +3   [26.03.2011 01:14] #640856

#886680 пишет
А чрезмерная надежда на нее,не является ли ошибкой?
Говорят,интуиция это хорошо,но ведь логика не всегда с ней согласна.Как быть?

Логика и интуиция вообще разные вещи. Даже, зачастую, противоположные..[/quote]
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 01:09] #640856

#886680 пишет
Значит интуиция нам тоже очень помогает в этом?

Хорошая тема интуиция..
:oops1:
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +3   [26.03.2011 01:03] #640856

#886680 пишет
Да,но ведь своим большинством,они могут подавить и может не прийти это понимание ошибки.

Ошибка - искать понимание у большинства..
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  0   [26.03.2011 00:54] #640856

#695511 пишет Большинство тоже ошибается, и очень часто.

Я тоже раньше была большинство
:oops1:
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 00:50] #640856

#886680 пишет
Значит то,что казалось ошибкой раньше,теперь ею не является?Или это все таки ошибка?какое определение можно дать этому?

С точки зрения большинства людей - это было ошибкой..
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +2   [26.03.2011 00:48] #640856

#886680 пишет
Но ведь этого никто не знает и потому,а вдруг...

Никто не знает, но если предположить... Я, например, раньше много чего хотела изменить. Думала, что если б я сделала так или так... Сейчас я ничего не хочу менять. Я знаю, что силы у меня есть, и, наверное, ошибки меня закалили. Но менять нет.
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 00:44] #640856

#695511 пишет
Не зря же говорят, что все, что ни случается - все к лучшему. А вообще, это тогда и не ошибка, наверное.

Это так. У меня есть собственный пример. Я много потеряла в результате ошибки, но приобрела гораздо более ценное, чем потеряла (не материальное)
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 00:36] #640856

Вот говорят: если б я мог все исправить... Но если после исправленного человек не будет счастлив? Если ошибки были тем, что привело к положительному результату?
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +3   [26.03.2011 00:29] #640856

#695511 пишет Иногда бывает, что можно и всю жизнь расплачиваться.

А иногда, если бы не совершил ошибку и жизнь не удалась бы.
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей:Учимся ли мы на ошибках?

  +1   [26.03.2011 00:26] #640856

Привет всем!
А я рада, что я совершала ошибки!
Раздел: Общество, ответов: 179, последний комментарий: 26.03.2011 01:42

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  0   [19.03.2011 00:24] #640856

#737263 пишет Итак. Дай нам Бог терпения и мудрости, чтобы понимать тех, кто с нами рядом. Чтобы на работу вы шли с удовольствием и работалось вам легко с любым начальником. Чтобы друзья скучали за вами, а вы всегда знали, что они у вас есть.
Всем спасибо!!:heart::heart:

Жалко что сегодня не было Эвриджа,я все время читаю коменты, но не всегда отвечаю.

Добавлено спустя 00 секунд
#737263 пишет Итак. Дай нам Бог терпения и мудрости, чтобы понимать тех, кто с нами рядом. Чтобы на работу вы шли с удовольствием и работалось вам легко с любым начальником. Чтобы друзья скучали за вами, а вы всегда знали, что они у вас есть.
Всем спасибо!!:heart::heart:

Жалко что сегодня не было Эвриджа,я все время читаю коменты, но не всегда отвечаю.
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  0   [18.03.2011 23:52] #640856

#737263 пишет
Да,но есть семьи, где решения принимает главный денежный добытчик.

Это не всегда так, просто в семье свое мнение легче навязать...:tongue:
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  0   [18.03.2011 23:44] #640856

#500899 пишет Семья, конечно дело другое...

В семье способ существования, скорее, смешанный... :ok:

Главное, чтобы был Mip (Лад!), а не "война" (разлад). Чтобы ладили в семье друг с другом... Любили и доверяли друг другу... Бывает редко, но однако же бывает...:thumbsup:

И здесь все индивидуально достигается...
:hands:

Семья и работа не совсем разные вещи как кажется, просто в семье нет настолько сформированных материально-денежных отношений как на работе...
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  +1   [18.03.2011 23:35] #640856

#737263 пишет
#737210 пишет Говорят что женщина под женщиной не может работать. Особенно если женщина "-под-" красивее чем начальница.

Вроде бы нелогичное заявление, но по жизненным примерам - да, так и есть.

Есть исключения, особенно когда начальнице что-то нужно.
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  0   [18.03.2011 23:32] #640856

#737263 пишет в начальниках нужен ну не тиран, так хотя бы "тиранчик".

Извините, что вставляю свои пять, но тиран или тиранчик не всегда выживет, я знаю примеры обратного.
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Закрытый вопрос от пользователя Пятничный клуб для думающих людей: Что эффективнее - авторитарный стиль поведения или демократический? (в коллективе, семье и т.п.).

  +2   [18.03.2011 23:23] #640856

В моем понимании нет четкого определения начальника. Всегда есть какие-то НО... Начальник, он же человек, и он не может быть всем хорошим. В моей практике у меня был начальник, который мне нравился, но это не значит, что он нравился другим. И у практически у каждого начальника есть свой начальник..
Раздел: Общество, ответов: 102, последний комментарий: 19.03.2011 00:24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение