После смены дизайна количество пользователей, читающих письма выросло примерно в 2 раза, при этом стоимость рассылки ВСЕМ выросла не значительно, с 26 до 30$ сейчас.
При этом, с каждой рассылки всем системе приходится доплачивать за просмотр писем, так как рекламодатель платит куда меньше, чем получают пользователи.
Раньше эту разницу компенсировала реклама, но теперь и реклама не спасает.
Есть два варианта:
1. увеличение стоимости для рекламодателей
2. уменьшение стоимости для пользователей
1. Увеличение стоимости для рекламодателей сильно уменьшит количество рассылок писем, и в итоге можно вообще остаться без писем
2. Уменьшение стоимости за прочтение письмо для пользователей уменьшит заработок пользователя, но это увеличит количество рассылок писем в системе, а значит суммарно заработок должен только увеличиться.
В ближайшее время планируем изменить цены для пользователей за прочтение письма в сторону уменьшения, чтобы компенсировать увеличение количества пользователей и не изменять стоимость рассылки для рекламодателя.
Изменения затронут только рассылку ВСЕМ, цена на обычные письма (поштучно) изменяться не будет.