wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

525715

Пользователей сегодня:

39

Пользователей online:

445

Выплачено ($): 6`797`859,57
Выплат: 7`454`634
Писем прочитано: 1`002`755`749
Новые вопросы

Задать свой вопрос


Новости

Просмотр новости от 09.11.2018
Уважаемые пользователи. В последнее время было много нареканий на объемные описания заданий. В помощь рекламодателям созданы шаблоны заданий пока в трех популярных разделах:
- Клики
- Регистрация с активностью
- Голосования
Количество символов в окне описания также ограничено теперь 3000 симв.
Чем проще описание - тем больше исполнений.
Указание что в отчет - обязательно!
Следовать шаблону не обязательно, можно очистить окно и написать самостоятельно.

PS В последнее время на сайте уменьшилось количество активных заданий. Мы проанализировали ситуацию с заданиями. Количество снижается из-за демпингования цен конкурентами. В ближайшее время рассмотрим вариант снижения комиссии системы для рекламодателей за счет понижения отчислений от рефералов. Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.
Ваши мысли по этому поводу приветсвуются.
Все новости >>>

Страницы: 1 2 3

Комментарии к новости
Комментариев всего: 282, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:08] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:09] dentop Рейтинг 1051.88     Стена пользователя dentop +50

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:09] Tiger-Valentine Рейтинг 995.46     Стена пользователя Tiger-Valentine +145

Ознакомлен. Шаблоны определенно будут иметь свой положительный эффект и облегчат работу как исполнителей, так и рекламодателей.
И по традиции: приглашаю вступить в соцсети WMmail (кнопки в правом верхнем углу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:10] svetkina Рейтинг 6136.27     Стена пользователя svetkina +136

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:10] kadosh Рейтинг 1014.16     Стена пользователя kadosh +14

а нареканий на вывод с Пеера не было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:10] pochkin74 Рейтинг 1709.43     Стена пользователя pochkin74 +140

Указание что в отчет - обязательно!
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:11] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

Чем проще описание - тем больше исполнений.

Эта прям в точку! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:12] ser555ega Рейтинг 1310.21     Стена пользователя ser555ega +147

admin пишет Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.

кyда ниже то....:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:12] slava270 Рейтинг 5845.52     Стена пользователя slava270 +98

Я не держу рефераллов и мне паралено на эти отчисления я на свои силы росчитываю, ну конешно же рефераловоды будут не довольны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:12] Al-Yena Рейтинг 2778.70     Стена пользователя Al-Yena +731

Хотелось бы, чтобы воспользовались кратким описанием. Посмотрим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:12] digitalen Рейтинг 75.09     Стена пользователя digitalen +13

:bye::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:12] fatherM Рейтинг 781.08     Стена пользователя fatherM +46

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] alhimik1980 Рейтинг 2814.92     Стена пользователя alhimik1980 +34

DarkWorld пишет Чем проще описание - тем больше исполнений.

Эта прям в точку! :yes:


100 %%%%%%
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] prokhozhiy Рейтинг 266.14     Стена пользователя prokhozhiy +230

:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] Napasuk Рейтинг 369.06     Стена пользователя Napasuk +10

По-моему отчисления от рефералов и так низкие, но хозяин барин)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] sad22 Рейтинг 2557.77     Стена пользователя sad22 +138

Правильно! И про уменьшение букв в описании, и про указание, что в отчет!:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] Nerobot Рейтинг 732.75     Стена пользователя Nerobot +132

"3000 симв."

Обрадовали! :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] karloss Рейтинг 2358.21     Стена пользователя karloss +251

:hands: всё правильно...
от конкуренции не спрятаться, это правда :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:13] barsafan Рейтинг 188.36     Стена пользователя barsafan +24

Только за:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:14] gena00 Рейтинг 1241.40     Стена пользователя gena00 +4

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:14] aleksandr50685 Рейтинг 654.75     Стена пользователя aleksandr50685 +127

за счет понижения отчислений от рефералов, это еще с чего бы???
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:15] legna Рейтинг 602.26     Стена пользователя legna +12

И это правильно! Каждому по его вкусам:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:15] rizik1206 Рейтинг 2764.64     Стена пользователя rizik1206 +57

:thumbsup::hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:15] pochkin74 Рейтинг 1709.43     Стена пользователя pochkin74 +140

Tiger-Valentine пишет И по традиции: приглашаю вступить в соцсети WMmail (кнопки в правом верхнем углу)

Тигра, какие нахер соц сети?!!!
Подписался я на телегу вммайловскую, и просто в кочмаре! Вы там пидоров играете! Савсем охренели, додуматся - пидор дня, недели... Бл..ь перебил бы всех сук в реале:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:16] XAMEN Рейтинг 150.40     Стена пользователя XAMEN 0

Пора поднять зарплату ато не актуально становится тратить здесь время:terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:16] Topglory Рейтинг 4163.14     Стена пользователя Topglory +610

гляну :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:16] mihanatvan Рейтинг 2220.19     Стена пользователя mihanatvan +39

Пора поднимать плату за выполнение заданий - тогда и пойдёт массовость. Судя по всему дураки заканчиваются. :priz:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:17] FreiR Рейтинг 7360.11     Стена пользователя FreiR +428

В ближайшее время рассмотрим вариант снижения комиссии системы для рекламодателей за счет понижения отчислений от рефералов - а это с каких болтов. Рефоводы страдать не должны от ваших нововведений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:17] Toler1 Рейтинг 201.84     Стена пользователя Toler1 0

на клики Минималку не уменьшать!!!- и так страдаем,на соц и голосовалку-эт можно)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:18] ryfNatali Рейтинг 3861.67     Стена пользователя ryfNatali +787

А почему снижаться комиссия будет за мой счет?? И так рефсистема со 2-го уровня фейк,не только реклы,но и рефоводы свалили с проекта :terms: На других проектах 20% с заданий,раскидано на все уровни рефсистемы. :terms: :dash: Конец проекту,ваще никого не останется :furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:18] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

pochkin74 пишет
Tiger-Valentine пишет И по традиции: приглашаю вступить в соцсети WMmail (кнопки в правом верхнем углу)

Тигра, какие нахер соц сети?!!!
Подписался я на телегу вммайловскую, и просто в кочмаре! Вы там пидоров играете! Савсем охренели, додуматся - пидор дня, недели... Бл..ь перебил бы всех сук в реале:angry:

А чё за хрень??? :fear:
Нада глянуть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:18] aleksandr50685 Рейтинг 654.75     Стена пользователя aleksandr50685 +127

FreiR пишет В ближайшее время рассмотрим вариант снижения комиссии системы для рекламодателей за счет понижения отчислений от рефералов - а это с каких болтов. Рефоводы страдать не должны от ваших нововведений.

вот и я про то же, решил вбухать в рефов бабла, а тут на тебе чего придумали
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:18] birgakreditov Рейтинг 585.93     Стена пользователя birgakreditov +6

Как можно снижить минимальную стоимость за выполнение задания. Ещё год назад 1 доллар можно было заработать на много быстрее чем сейчас. При том что инфляция в стране увеличивается, а стоимость заданий снижается. Или я не прав?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:19] takashikanoe Рейтинг 2473.36     Стена пользователя takashikanoe +927

:smile: смешно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:19] sergeyasg Рейтинг 1496.72     Стена пользователя sergeyasg +20

тремя ногами за!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:20] waterfall Рейтинг 970.15     Стена пользователя waterfall +205

Я понимаю, что получать меньше денег не хочется, но не нужно отнимать доход рефоводам. Не нужно для привлечения одних, дискриминировать других. В одной успешной с экономической точки зрения стране, в случаи кризиса или убытков у компании первый кому снижается зарплата - руководитель.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:20] pochkin74 Рейтинг 1709.43     Стена пользователя pochkin74 +140

DarkWorld пишет А чё за хрень???
Нада глянуть!

В телегу вммайлоскую загляни, пидоры!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:20] FreiR Рейтинг 7360.11     Стена пользователя FreiR +428

ryfNatali пишет А почему снижаться комиссия будет за мой счет?? И так рефсистема со 2-го уровня фейк,не только реклы,но и рефоводы свалили с проекта :terms: На других проектах 20% с заданий,раскидано на все уровни рефсистемы. :terms: :dash: Конец проекту,ваще никого не останется :furious:

Полностью поддерживаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:20] SBorq Рейтинг 477.86     Стена пользователя SBorq +10

:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:21] digitalen Рейтинг 75.09     Стена пользователя digitalen +13

:drink::arrow:Тут надо не цены менять, а концепт проекта. С долларов переходить на рубли! Тогда все пойдет хорошо и войдет в норму. Может рекламодателям и будет хорошо снижение цен, что не скажешь о исполнителях. Все разбегутся..:thumbdown::dollar:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:22] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

pochkin74 пишет В телегу вммайлоскую загляни, пидоры!

Ща залезу из принципа!!! :yes:
Гляну и отпишу!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:22] Tiger-Valentine Рейтинг 995.46     Стена пользователя Tiger-Valentine +145

pochkin74 пишет телегу вммайловскую

Меня там нет. Поэтому какой с меня спрос за нее.
И телега мессенджер, а не соцсеть, коль на то пошло.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:22] Vladimirzass1987 Рейтинг 442.85     Стена пользователя Vladimirzass1987 +30

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::hands::hands::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:24] #2225633     Стена пользователя 0

:ok::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:24] SergSmiths Рейтинг 758.97     Стена пользователя SergSmiths +54

Ну не знаю мне всё равно, если задание хорошие и с норм оплатой то прочитать его разок не проблема, а дальше по накатанной, не вижу проблем:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:24] waterfall Рейтинг 970.15     Стена пользователя waterfall +205

digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Ну заработаешь ты тут 67,88 руб (на сегодня 1 бакс) за сутки, завтра курс будет 100=1. Нормально будет? Цены на задания никто поменять не успеет, если вообще будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:25] birgakreditov Рейтинг 585.93     Стена пользователя birgakreditov +6

digitalen пишет :drink::arrow:Тут надо не цены менять, а концепт проекта. С долларов переходить на рубли! Тогда все пойдет хорошо и войдет в норму. Может рекламодателям и будет хорошо снижение цен, что не скажешь о исполнителях. Все разбегутся..:thumbdown::dollar:

На букс в валюте рубли, задания по 1 WMR с условием:
- сделать три клика по сайту (общее время 2м)
- перейти по рекламе с 3 переходами (общее время 2м)
- вернуться на сайте сделать репост.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:25] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

pochkin74 пишет pochkin74

Зашла в их телеграмм.
А где смотреть та? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:26] pochkin74 Рейтинг 1709.43     Стена пользователя pochkin74 +140

Tiger-Valentine пишет Меня там нет. Поэтому какой с меня спрос за нее.
И телега мессенджер, а не соцсеть, коль на то пошло.

http://wallmaker.ru/epic/view/wW1cJL9dehV80swNBA3BMijH
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:26] dgeksonifi Рейтинг 1731.24     Стена пользователя dgeksonifi +242

вух, потом..:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:26] wowin Рейтинг 101.29     Стена пользователя wowin +2

отлично. но лучше наказывать людей которые не оплачивают выполненные задания, наказывать жестко на $$$, что бы им было не повадно, т.к. за выполненное задание они получают прибыль но не платят сами.:terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:26] Benz Рейтинг 172.72     Стена пользователя Benz +82

:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:27] digitalen Рейтинг 75.09     Стена пользователя digitalen +13

waterfall пишет
digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Ну заработаешь ты тут 67,88 руб (на сегодня 1 бакс) за сутки, завтра курс будет 100=1. Нормально будет? Цены на задания никто поменять не успеет, если вообще будет.

Зачем менять стоимость заданий, когда они будут в рублях как и валюта системы!? Что сегодня заработал рубль, что завтра рубль - одно и тоже. Мы же не в США живем чтобы из рублей в доллары конвертить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:28] bvgthfnjh123 Рейтинг 1104.54     Стена пользователя bvgthfnjh123 +31

Я вроде не увидел про снижения цен заданий. Снизится комиссия для реклов, а цена задания так и останется, но за счёт рефоводов...:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:29] ryfNatali Рейтинг 3861.67     Стена пользователя ryfNatali +787

digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Надо развивать проект,те же клики сделать,убрать никчемных фейковых 5 уровней рефсистемы,оставить 3 уровня-НО что бы шло со всего реф% :terms: Сделать те же клики-Друган ышо 10 лет назад идею дал,перейти на рубли,понизить комиссию,но не за счет реферов :terms:
А на сегоднешний день проект умирает,никчемные архивы никому не нужные создаются,уже у реферов заберется их реф %.То что нужно реально для заработка-не делается НИЧЕГО!!! :angry::terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:29] lynx Рейтинг 83.98     Стена пользователя lynx +14

Мдаааа, звучит не очень, отчисления рефератов сократить.:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:29] Sinistor Рейтинг 67.89     Стена пользователя Sinistor +6

Поддерживаю снижение комиссии системы!!! Здравая мысль:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:29] walli1946 Рейтинг 7387.27     Стена пользователя walli1946 +30

:ok::ok::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:30] digitalen Рейтинг 75.09     Стена пользователя digitalen +13

ryfNatali пишет
digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Надо развивать проект,те же клики сделать,убрать никчемных фейковых 5 уровней рефсистемы,оставить 3 уровня-НО что бы шло со всего реф% :terms: Сделать те же клики-Друган ышо 10 лет назад идею дал,перейти на рубли,понизить комиссию,но не за счет реферов :terms:
А на сегоднешний день проект умирает,никчемные архивы никому не нужные создаются,уже у реферов заберется их реф %.То что нужно реально для заработка-не делается НИЧЕГО!!! :angry::terms:

Совершенно с Вами согласен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:30] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

pochkin74 пишет pochkin74

http://joxi.ru/D2P0V6RTpEpv92
:lol::lol:
Капец! Я новую игрушку нашла! :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:30] ham777 Рейтинг 16.65     Стена пользователя ham777 0

:hands: это хорошо а то надписывают что угодно а что в отчет пусто и пойми что им от тебя нужно + не засчитывают и правы а ты время потратил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:31] kornet Рейтинг 1543.12     Стена пользователя kornet +13

Ну ежли и еще дальше минималку снижать,то НАХРЕН тогда вообще тут время тратить за сраные нищебродские копейки!И так уже ниже некуда.:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:32] sportclub2010 Рейтинг 2915.00     Стена пользователя sportclub2010 +260

Даёшь короткие тексты в заданиях! :thumbsup:

А вот по поводу снижения реферальных отчислений может быть беда. Это разве что убрать бонусы от рефереров вообще :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:32] SergSmiths Рейтинг 758.97     Стена пользователя SergSmiths +54

ham777 пишет :hands: это хорошо а то надписывают что угодно а что в отчет пусто и пойми что им от тебя нужно + не засчитывают и правы а ты время потратил.

А зачем вы тогда делаете задание если нет описания того что надо предоставить в отчёт, напишите модеру заблокируют, рекл будет умней в следующий раз...:terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:33] vlad_15 Рейтинг 1887.15     Стена пользователя vlad_15 +845

по делу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:33] Dante77 Рейтинг 300.75     Стена пользователя Dante77 0

В задницу ваши изменения ! Мне, как обычному пользователю, читающему [b]изредка[/b] письма от "рекламодателей", ищущих очередных лохов в свои пирадимы, хайпы и облачные майнинги, сиё не интересно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:33] A_G_A Рейтинг 1086.30     Стена пользователя A_G_A +387

mihanatvan пишет Пора поднимать плату за выполнение заданий - тогда и пойдёт массовость. Судя по всему дураки заканчиваются. :priz:

Ну так в чём проблема? Создайте задание лайк за бакс, желающих будет море.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:33] waterfall Рейтинг 970.15     Стена пользователя waterfall +205

digitalen пишет
waterfall пишет
digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Ну заработаешь ты тут 67,88 руб (на сегодня 1 бакс) за сутки, завтра курс будет 100=1. Нормально будет? Цены на задания никто поменять не успеет, если вообще будет.

Зачем менять стоимость заданий, когда они будут в рублях как и валюта системы!? Что сегодня заработал рубль, что завтра рубль - одно и тоже. Мы же не в США живем чтобы из рублей в доллары конвертить.

Помнишь сколько воя было когда много реклов сняли задания из-за бана патнерки гугла? А ты говоришь США:kopilka:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:34] bvgthfnjh123 Рейтинг 1104.54     Стена пользователя bvgthfnjh123 +31

"В последнее время на сайте уменьшилось количество активных заданий". Да попросту всё тяжелее реклам зарабатывать. Раньше было много заданий на ютубе, гугл всех побанил... откуда же заданиям браться то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:35] Vladimirzass1987 Рейтинг 442.85     Стена пользователя Vladimirzass1987 +30

waterfall пишет Я понимаю, что получать меньше денег не хочется, но не нужно отнимать доход рефоводам. Не нужно для привлечения одних, дискриминировать других. В одной успешной с экономической точки зрения стране, в случаи кризиса или убытков у компании первый кому снижается зарплата - руководитель.

:thumbsup:я тоже так щитаю пусть я наставник буду меньше получать ,но зато рефералы будут сыты,а значит и работать будут хорошо.а то если им занизить ,то работать никто не захочет.проще ещё больше рефоф взять и тогда доход будет тот же.)ну а другие пусть поступают по своему не нам решать у каждого своя голова и своя жизнь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:35] BAZAg Рейтинг 677.86     Стена пользователя BAZAg +228

Круто!
А когда API для рекламодателей запилите?
Не хило было бы, чтобы без лишних велосипедов рекламодатель мог бы:
1. Создать задание.
2. Проверить баланс.
3. Добавить денег на баланс.
4. Получить список отчётов.
Зачем это надо? Для создания программ для рекламодателей, которым нужно тупо 1000 подписчиков на ютубе (к примеру). Для интеграции WMMAIL с сторонними фриланс сервисами (заказал заказчик на Кворке например 1000 подписчиков на ютубе - бот автоматом создал задание на вммаил и переодически проверяет выполнения, как только набралось необходимое количество выполнений - сдал работу заказчику на Кворк).

Я конечно понимаю, что вммайл категорически против различных ботов - но мир на месте не стоит - вммайл должен предоставлять API интерфейсы как минимум для получения своих всевозможных статистик и как минимум на часть функционала для рекламодателей и рефоводов - на базе чего уже сторонние разработчики могли бы делать расширения для браузеров, расширения для телефонов и подобные велосипеды. Естественно, владельцы расширений должны бы получать свой процент вне зависимости от того, чей реферал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:36] A_G_A Рейтинг 1086.30     Стена пользователя A_G_A +387

ryfNatali пишет На других проектах 20% с

Что на том же СЕО рефер с рекла получает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:37] drugan17 Рейтинг 4861.31     Стена пользователя drugan17 +1490

Удобная фича для рекламодателей.. да и пользователям тоже получше будет.. так как задания будут попадаться структурированные по одному шаблону
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:39] sportclub2010 Рейтинг 2915.00     Стена пользователя sportclub2010 +260

Ну так совсем другое дело http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_27kb.1541792322.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:41] meloman261106 Рейтинг 296.39     Стена пользователя meloman261106 +1

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:42] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

A_G_A пишет Что на том же СЕО рефер с рекла получает?

Да кому он нужен этот сеоспринт?????
Все тут или на соцпаблике! :yes:

Вот почему всегда сравнивают сео с вммэил? Это как небо и земля же!!!
Сео здох, следом за веб-ип! :yes: Там одни украины, делают друг у друга задания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:42] FreiR Рейтинг 7360.11     Стена пользователя FreiR +428

Считаю , что прежде чем вводить какие то новшества ущемляющие чей то заработок,особенно пользователей с большой рабочей рефсистемой , на которую потрачены большие деньги - нужно провести голосование на сайте с литмитом рейтинга, поскольку 95 процентам зареганых на сайте по барабану эти новости.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:44] n198 Рейтинг 5098.58     Стена пользователя n198 +343

ДАВНО ПОРА БЫЛО СДЕЛАТЬ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:45] Iliin1964 Рейтинг 1276.89     Стена пользователя Iliin1964 +73

aleksandr50685 пишет
FreiR пишет В ближайшее время рассмотрим вариант снижения комиссии системы для рекламодателей за счет понижения отчислений от рефералов - а это с каких болтов. Рефоводы страдать не должны от ваших нововведений.

вот и я про то же, решил вбухать в рефов бабла, а тут на тебе чего придумали


Поддерживаю. Так и рефоводов поразгоняем. И кто же тогда будет проводить конкурсы для рефералов. И многие рефералы без конкурсов не очень то разгонятся выполнять задания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:47] romashka3337 Рейтинг 887.68     Стена пользователя romashka3337 +79

ryfNatali пишет
digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Надо развивать проект,те же клики сделать,убрать никчемных фейковых 5 уровней рефсистемы,оставить 3 уровня-НО что бы шло со всего реф% :terms: Сделать те же клики-Друган ышо 10 лет назад идею дал,перейти на рубли,понизить комиссию,но не за счет реферов :terms:
А на сегоднешний день проект умирает,никчемные архивы никому не нужные создаются,уже у реферов заберется их реф %.То что нужно реально для заработка-не делается НИЧЕГО!!! :angry::terms:

читаете мои мысли:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:50] fanandy74 Рейтинг 1713.80     Стена пользователя fanandy74 +13

:thumbsup: :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:53] fadeev Рейтинг 2500.07     Стена пользователя fadeev +496

ознакомлен
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:56] ivanqw Рейтинг 2486.98     Стена пользователя ivanqw +32

SergSmiths пишет Ну не знаю мне всё равно, если задание хорошие и с норм оплатой то прочитать его разок не проблема, а дальше по накатанной, не вижу проблем

это правильно:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:57] A_G_A Рейтинг 1086.30     Стена пользователя A_G_A +387

DarkWorld пишет Сео здох

Фантазии. Заданий там больше, чем на паблике и тут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 22:57] Al-Yena Рейтинг 2778.70     Стена пользователя Al-Yena +731

ryfNatali пишет те же клики сделать

От системы? С какой стати? Или кто это должен сделать, кроме реклов?
Переход на рубли - потеря основы сайта.
ryfNatali пишет понизить комиссию,но не за счет реферо

А за счет кого? Админа?

На том же паблике куча заданий по 20 копеек и делают тысячами. А тут хотите за центы и без ущерба для себя? Интересно, за что содержать проект?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:00] Tiger-Valentine Рейтинг 995.46     Стена пользователя Tiger-Valentine +145

Лучше всего было бы убрать 4 и 5 уровни реферальных отчислений. За ними не сильно следят, он незаметны. И это не ущемит сильно рефоводов, но даст возможность снизить комиссию для реклов. Некий компромисс между ними.
Еще можно не для всех снизить комиссию, а только некоторым категориям, или при соблюдении неких условий. К примеру, тем кто тратит от N сумы в месяц. Сделать комиссию прогрессивной – оптом дешевле чтобы было. Можно с несколькими градациями: 27, 25, 23, 20%…

На других сайтах давно вообще 2 или 3 уровня.
При чем у нас на сайте максимальные рефотчисления одинаковы для всех, вне зависимости от статуса и рейтинга. Сразу новичок может получать так же как опытный рефовод.
А на конкурентах максимальные отчисления с рефералов доступны только при самом большом рейтинге и статусе, к которому порой нужно идти целыми годами.
У нас гораздо лучше.
В тема #349447 были размышления об этом, и о других сопутствующих вещах.

Да, если убрать эти уровни это тянет за собой ряд других изменений – переписать тексты в разделе Помощь, изменить скрип отслеживающий 5 уровней рефералов, а также баннеры для привлечения, где сказано об 5 уровнях. Но в целом это того стоит.

Изменение минимальной стоимости за выполнение задания это не вариант. Куда дальше? До 0,003? Это стоимость трех больших писем/серфиногов. Смотрится отпугивающе. Что для новых, что для старых.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:02] A_G_A Рейтинг 1086.30     Стена пользователя A_G_A +387

Tiger-Valentine пишет До 0,003?

Это 20 копеек, стандартная цена для рублёвых буксов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:05] Monell Рейтинг 675.84     Стена пользователя Monell +40

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:07] sirena777 Рейтинг 266.58     Стена пользователя sirena777 +27

Спасибо, ознакомлена!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:08] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

A_G_A пишет
DarkWorld пишет Сео здох

Фантазии. Заданий там больше, чем на паблике и тут.

И каких там больше? Напомнить?
По 20 копеек там 3000. :yes:
Я если бы сама не проанализировала, то не говорила. :yes:
А соцпаблик оттягивает у вммэйла реклов! Тама уже пользователей больше чем на вммэил! :yes: Тока качество...этих...мультов не очень! :crazy::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:08] sart84 Рейтинг 997.46     Стена пользователя sart84 +15

давно ждал уменьшение количества описания, А насчёт снижение цен, не нужно, Они и так уже слишком низкие стали, сейчас за 2 цента уже хотят чтобы им чуть ли не сайт написали...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:09] Hammerx Рейтинг 553.32     Стена пользователя Hammerx +29

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:11] BOSSiK Рейтинг 2425.58     Стена пользователя BOSSiK +301

супер:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:20] sart84 Рейтинг 997.46     Стена пользователя sart84 +15

я здесь работаю, потому что с нынешней инфляцией, лучше всего работать на валюте, за валюту, и я стабильно здесь зарабатываю, только сам, без рефералов, насчёт цен, очень прошу не надо понижать минимальные цены, от вас уйдет еще больше людей, просто не выгодно будет здесь сидеть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:22] Tiger-Valentine Рейтинг 995.46     Стена пользователя Tiger-Valentine +145

A_G_A пишет Это 20 копеек, стандартная цена для рублёвых буксов

Одна из причин по которой я там перестал работать. Скоро по 10 введут и просить мелочь в переходе будет выгодней, чем делать работу.
Тем более курс изменяется. Сегодня 20, завтра 40, послезавтра 10. Каждый раз на них ориентироваться или изменять цену – ну такое себе.
Дальше могут начать просить на рубли перейти, от чего WMmail перестанет быть WMmail

Да и реклы первое что видят – комиссию 30%, а не минимальную цену на задание. Тем, кто делает дорогие задания – от этого ни холодно не жарко. А также тем, кто заказывает серфин\письма.

Кстати не мешало бы сделать более современную систему серфинга, посещений, писем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:23] sart84 Рейтинг 997.46     Стена пользователя sart84 +15

digitalen пишет
ryfNatali пишет
digitalen пишет С долларов переходить на рубли!

Надо развивать проект,те же клики сделать,убрать никчемных фейковых 5 уровней рефсистемы,оставить 3 уровня-НО что бы шло со всего реф% :terms: Сделать те же клики-Друган ышо 10 лет назад идею дал,перейти на рубли,понизить комиссию,но не за счет реферов :terms:
А на сегоднешний день проект умирает,никчемные архивы никому не нужные создаются,уже у реферов заберется их реф %.То что нужно реально для заработка-не делается НИЧЕГО!!! :angry::terms:

Совершенно с Вами согласен!

если проект перейдет на рубли, я уйду с проекта, и таких как я будет очень много, просто не выгодно будет работать, как на других ресурсах...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:23] Leru Рейтинг 437.45     Стена пользователя Leru +12

оставить 3 уровня рефки (остальные то - мы отличаемся от других проектов):yes:
Переход на рубль - это самое худшее, что с нами может случится... Рубль вчера, сегодня и завтра - это разные рубли. А доллар - он везде доллар и стабилен на порядков nnnnn...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:23] matutik Рейтинг 102.33     Стена пользователя matutik +2

Хотелось бы чтоб рекламодатели точнее формулировали свои задания. В анонсе пишут, зарегистрироваться в группе а на самом деле и зарегиться и классы поставить и зарепостить и во многих случаях еще и оставить коммент.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:24] DarkWorld Рейтинг 1887.84     Стена пользователя DarkWorld +138

A_G_A пишет
Tiger-Valentine пишет До 0,003?

Это 20 копеек, стандартная цена для рублёвых буксов.

Оль блин, да ты заметь кто их делает!!!!!
Ты бы сама, ну по сейчас, стала бы делать за 20 коп. задание? А за 1-2 руб.?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:25] condi934 Рейтинг 1544.52     Стена пользователя condi934 +24

:book:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
13.02.2019Небольшие изменения в заданиях
подробнее>>
09.02.2019Пометка об исполнителе при проверке задания
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение