Продолжаем разбирать вакансии Яндекса в поисках работы мечты. С некоторыми вакансиями мы уже познакомились: что-то я тестировал сам, о чем-то рассказывали другие сотрудники. Но вакансий море и освещенные мной на блоге — лишь малая часть всех вариантов.
Вот, например, не интересно ли вам, кто сидит по ту сторону экрана, когда вы задаете свой вопрос в саппорт Яндекса? Ведь там находится такой же человек как и вы, специалист службы поддержки пользователей. Не хотели никогда поменяться с ним местами? Меня лично иногда бесят бездушные ответы поддержки.
Один из работников саппорта Яндекса великодушно уделил нам с вами часть своего ценного времени и специально для вас написал отзыв о том, как попасть в службу поддержки и как там работается.
А ты попробуй ответь на 100 вопросов нормальных потом 100 тупых по ходу дела объясни елементарные вещи те с которыми в саппорт не нужно
У меня знакомый когда то работал делился опытом
Да он толком не написал как там работается. Один человек на ютубе целых 2-3 часа потратил на рассказ как работается продавцом в магазине видео игр, а тут история на 3 минуты.
Да он толком не написал как там работается. Один человек на ютубе целых 2-3 часа потратил на рассказ как работается продавцом в магазине видео игр, а тут история на 3 минуты.
Продавец видеоигр не подписывает соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. У меня на блоге и так инфа на грани допустимого, ребята из Яндекса постоянно напоминают, чтобы лишнего не писал.
Впрочем, если знаете, где по данной вакансии кто-то написал более развернуто, укажите источник, мне самому будет интересно почитать.
Продавец видеоигр не подписывает соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
Любопытно. Наверное в каждой стране по своему
Впрочем, если знаете
На ютубе есть канал Все Работы Хороши, не знаю насколько он правду говорит, я в России никогда не был, можешь ему материал отправить, может заинтересуется