wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542581

Пользователей сегодня:

71

Пользователей online:

181

Выплачено ($): 7`602`644,77
Выплат: 8`111`823
Писем прочитано: 1`024`932`567

 
   
 

Запись #139 в дневнике пользователя Samson26

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [18.02.2020 11:42] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Тема от пользователя Samson26 Как дальше проводим конкурс

Уважаемы рефералы!

Наступает теплая погода, увеличивается ваша активность, а значит и возвращаются конкурсы с призовым фондом 100 $.

Давайте определимся, как проводить конкурсы:

1. С призовым фондом 50 $, далее перекур неделя плюс минус и новый конкурс, с распределением призового фонда, как текущий конкурс http://wmmail.ru/index.php?cf=html2-viewinforefkonkurs&id=58075

2. С призовым фондом 100 $, но промежуток между конкурсом будет чуть больше - недели 2 плюс минус. Распределение призового фонда как тут: http://wmmail.ru/index.php?cf=html2-viewinforefkonkurs&id=57592

Все вопросы, предложения, пожелания, поздравления, критика, похвала по данной теме пишите ниже в комментариях.

Последний комментарий: 02.03.2020 12:37
Проголосовали: Nerobot, XANN, XPAM, PlanetsPandora, kkhmer, Shipach73, orsk
Комментарии
Комментариев всего: 35 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 11:56] #4286605

Samson26 пишет Наступает теплая погода, увеличивается ваша активность

:lol: она уменьшается, чё тут делать на мелкопыльных заданиях. А на улице тепло, солнце светит и другие радости жизни, начиная с шашлыков :rolleyes::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 12:19] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

#4286605 пишет :lol: она уменьшается, чё тут делать на мелкопыльных заданиях. А на улице тепло, солнце светит и другие радости жизни, начиная с шашлыков :rolleyes:

Не, на самом деле, активность увеличивается с приходом тепла. А так да, надоели задания, пошел пожарил шашлык. Надоел шашлык, пошел покликал задания.:cool::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 12:26] Bunny04 Рейтинг 5101.63     Стена пользователя Bunny04 +20

У меня нет опыта проведения летних конкурсов, поэтому суждения с дивана.
В теплую пору я имею свойство пропадать. И когда между конкурсами всего неделя, я буду вклиниваться в "борьбу" без подушки с выполненных заданий за последние 5 дней. Поэтому да, лично мне второй вариант будет удобнее. Да и с финансовой точки зрения он кажется более выгодным. За те самые 20 дней призовое место дорожает в два раза. Разве что от себя прошу соблюдать график. Конкурс, две недели отдыха, конкурс. Мои поездки планируются заранее и я могу безболезненно подстраиваться. А из-за сюрпризов в проведении могу пролететь мимо призовых.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 12:42] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Bunny04 пишет У меня нет опыта проведения летних конкурсов, поэтому суждения с дивана.
В теплую пору я имею свойство пропадать. И когда между конкурсами всего неделя, я буду вклиниваться в "борьбу" без подушки с выполненных заданий за последние 5 дней. Поэтому да, лично мне второй вариант будет удобнее. Да и с финансовой точки зрения он кажется более выгодным. За те самые 20 дней призовое место дорожает в два раза. Разве что от себя прошу соблюдать график. Конкурс, две недели отдыха, конкурс. Мои поездки планируются заранее и я могу безболезненно подстраиваться. А из-за сюрпризов в проведении могу пролететь мимо призовых.

Второй вариант, принято. График промежутков 2 недели плюс минус, так как активность хоть и выше, чем зимой, но она плавающая, и день в день запуск конкурса трудно соблюдать. Бывает летом, разом большая часть уехали на моря, на дачи, и через 2-3 недели вернулись и активность вновь восстановилась.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 14:04] Nerobot Рейтинг 734.23     Стена пользователя Nerobot +175

Меня всё устраивает.:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 14:15] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Nerobot пишет Меня всё устраивает.

Первый вариант, оставить конкурсы по 50 $, принято.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 14:32] Nerobot Рейтинг 734.23     Стена пользователя Nerobot +175

Samson26 пишет
Nerobot пишет Меня всё устраивает.

Первый вариант, оставить конкурсы по 50 $, принято.


Не не не :lol: бюджет 100$ получше будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 15:12] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1105.31     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137

Интересно, а рефералы тебе окупаются?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 15:30] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

Samson26 пишет Наступает теплая погода, увеличивается ваша активность

Я думал что наоборот:unsure:
Зимой на улицы делать не фиг а летом другое дело, пляжи и т.д
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 16:37] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12

Samson26 пишет Все вопросы, предложения, пожелания, поздравления, критика, похвала по данной теме пишите ниже в комментариях.

выдрать кусочек от 100 у.е фонда и распределить между некоторыми из 80 участников конкурса, то есть хотябы 5 баксов, случайным с 20 до 100 участников конкурса, как лотерея. Например 56, 97, 48,33, 75 му. или 66, 91,28,39 или 74 му. Это разгонит этих людей на подвиги в заданиях.:thumbsup::thumbsup::angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 16:56] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Dmitrii_Vladimirovich пишет
Интересно, а рефералы тебе окупаются?

Если проводить конкурсы, то нет.

Добавлено спустя 33 секунды
XANN пишет Я думал что наоборот:unsure:
Зимой на улицы делать не фиг а летом другое дело, пляжи и т.д

Летом настроение хорошее на подвиги и выполнение заданий.:cool:

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
XPAM пишет выдрать кусочек от 100 у.е фонда и распределить между некоторыми из 80 участников конкурса, то есть хотябы 5 баксов, случайным с 20 до 100 участников конкурса, как лотерея. Например 56, 97, 48,33, 75 му. или 66, 91,28,39 или 74 му. Это разгонит этих людей на подвиги в заданиях.:thumbsup::thumbsup:

Не пойму, как лотерея смотивирует на выполнение заданий, подробнее можешь объяснить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 17:19] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

Samson26 пишет Летом настроение хорошее на подвиги и выполнение заданий.:cool:

Не знаю, это разве что у школьников?
У меня летом другое настроения и точно не на задания
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [18.02.2020 18:49] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1105.31     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137

Samson26 пишет Если проводить конкурсы, то нет.

Press F
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [19.02.2020 10:42] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12

Samson26 пишет Если проводить конкурсы, то нет.

может быть, может быть. Закрыл всех в свой сейф:lol:но сейф всегда может открыть хозяин неправда ли.... И выкинуть рабов на рынок при жёсткой денежной необходимости!

Samson26 пишет Не пойму, как лотерея смотивирует на выполнение заданий, подробнее можешь объяснить?

Да просто людям далёким от 1-20 места будет очень приятно получать такие бонусы! С тех 20 мест по копейки отжать из 100у.е они и не заметят. Меня бы смотивировало если б случайно 0.5-1 у.е получил, за других не скажу. Там же кроме сотни участников есть ещё у тебя 100-... участников!они подтянутся в сотню. Просто в твою 20у сложновато попасть тем людям которые не всегда на сайте, а просто периодически заходят клепать задания, понимаешь? короче подумай! Может хоть для пробы попробуй разок.А там и результат увидим.:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [19.02.2020 11:38] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

XPAM пишет
Samson26 пишет Если проводить конкурсы, то нет.

может быть, может быть. Закрыл всех в свой сейф:lol:но сейф всегда может открыть хозяин неправда ли.... И выкинуть рабов на рынок при жёсткой денежной необходимости!

Samson26 пишет Не пойму, как лотерея смотивирует на выполнение заданий, подробнее можешь объяснить?

Да просто людям далёким от 1-20 места будет очень приятно получать такие бонусы! С тех 20 мест по копейки отжать из 100у.е они и не заметят. Меня бы смотивировало если б случайно 0.5-1 у.е получил, за других не скажу. Там же кроме сотни участников есть ещё у тебя 100-... участников!они подтянутся в сотню. Просто в твою 20у сложновато попасть тем людям которые не всегда на сайте, а просто периодически заходят клепать задания, понимаешь? короче подумай! Может хоть для пробы попробуй разок.А там и результат увидим.:angel:

Хорошо, принял к сведению.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [19.02.2020 13:12] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

XPAM пишет Да просто людям далёким от 1-20 места будет очень приятно получать такие бонусы! С тех 20 мест по копейки отжать из 100у.е они и не заметят. Меня бы смотивировало если б случайно 0.5-1 у.е получил, за других не скажу. Там же кроме сотни участников есть ещё у тебя 100-... участников!они подтянутся в сотню. Просто в твою 20у сложновато попасть тем людям которые не всегда на сайте, а просто периодически заходят клепать задания, понимаешь? короче подумай! Может хоть для пробы попробуй разок.А там и результат увидим.:angel:

Не соглашусь:yes: бонус за конкурс надо заслужить, если ты пару раз на сайт зашёл к примеру и получил 10$ с заработком 0.10$ а тот кто пахал как папа карло получил 0.1$ где тут справедливость?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [19.02.2020 15:47] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12

XANN пишет
XPAM пишет Да просто людям далёким от 1-20 места будет очень приятно получать такие бонусы! С тех 20 мест по копейки отжать из 100у.е они и не заметят. Меня бы смотивировало если б случайно 0.5-1 у.е получил, за других не скажу. Там же кроме сотни участников есть ещё у тебя 100-... участников!они подтянутся в сотню. Просто в твою 20у сложновато попасть тем людям которые не всегда на сайте, а просто периодически заходят клепать задания, понимаешь? короче подумай! Может хоть для пробы попробуй разок.А там и результат увидим.:angel:

Не соглашусь:yes: бонус за конкурс надо заслужить, если ты пару раз на сайт зашёл к примеру и получил 10$ с заработком 0.10$ а тот кто пахал как папа карло получил 0.1$ где тут справедливость?:smok:

ХАН ты всё перепутал! Вникни просто. Знаю я вас некоторых :lol: пап Карлов из 20и, особые схемы использывающих.
Не 10 у.е получит, а 0.5-1уе. один человек из 10 человек (как наш высокий БОСС решит).То есть 10 человек по 0.5-1у.е. из 80 в не конкурсных призовых мест. А у тебя и у людей из 20 и особо не поубавится. В геомертической прогрессии. 5-10 у.е. отжать всего у 20и. Кстати где в заданиях можно 25 у.е поднять так шустро(в ЛС).

Добавлено спустя 43 секунды
Samson26 пишет Хорошо, принял к сведению.

:thumbsup::angel:

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд
примерно по такой схеме разыгрывать, отжать у богатых и раздать бедным голодным рабам. Путь хоть раз в жизни повезёт :thumbsup:
http://ipic.su/img/img7/fs/1234.1582118690.png
Та можно даже тех мажоров 20 у не трогать! Есть же у тебя запасной рефбек который накопился наверняка)) потому что люди его не забирают скорее всего большинство.
А генератор призовых мест (чисел) можно любой из инета взять например вон гугловский - генератор чисел от 20 до 100 Аминь :angel::angel::angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [19.02.2020 17:42] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

XPAM пишет примерно по такой схеме разыгрывать, отжать у богатых и раздать бедным голодным рабам. Путь хоть раз в жизни повезёт :thumbsup:
http://ipic.su/img/img7/fs/1234.1582118690.png
Та можно даже тех мажоров 20 у не трогать! Есть же у тебя запасной рефбек который накопился наверняка)) потому что люди его не забирают скорее всего большинство.
А генератор призовых мест (чисел) можно любой из инета взять например вон гугловский - генератор чисел от 20 до 100 Аминь :angel::angel:

Возможно будет небольшое поощрение за 21-50 места, но не более. Потому что активность должна вознаграждаться, активные рефералы должны получать максимальное поощрение. Для остальных, кто не попадает в 20-ку конкурса, рефбек, бонусы за рейтинг и т.п.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [21.02.2020 00:56] Flash89 Рейтинг 4466.73     Стена пользователя Flash89 +84

За 2й вариант, но если конкурсы не окупаются, то может лучше тогда не проводить, а увеличить рефбек допустим до 70 или 80%. Повышенный рефбек по-моему тоже стимулирует активность. В теории.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [21.02.2020 09:58] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Flash89 пишет За 2й вариант, но если конкурсы не окупаются, то может лучше тогда не проводить, а увеличить рефбек допустим до 70 или 80%. Повышенный рефбек по-моему тоже стимулирует активность. В теории.

Хорошо, принял к сведению.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [21.02.2020 09:59] Bunny04 Рейтинг 5101.63     Стена пользователя Bunny04 +20

Flash89 пишет За 2й вариант, но если конкурсы не окупаются, то может лучше тогда не проводить

Если не окупаются, то можно проводить то с бюджетом в 100, то в 50 (или 75). Но между ними держать перерывы в две недели.

Flash89 пишет Повышенный рефбек по-моему тоже стимулирует активность. В теории.

Я сейчас с рефбеком в 50% выполняю задания на которые с рефбеком в 100% даже не смотрел.
Да, чем выше рефбек, тем больше чувствуется справедливость. Но это не обещает бОльший доход исполнителю.

Можно сделать больше призовых мест и возможно это приведет к конкуренции в 30-50 местах, большей активности, у них повысится за счет призовых рефбек. Но тогда уменьшится у первой 20ки.

Я, кстати, тоже за повышение рефбека (мне так проще, уверенная и ленивая стабильность). Но. Много но.

Сейчас по скромным прикидкам реферер в нуле, а то и вовсе в минусе (рефбек, конкурсы, комиссия за переводы, покупка новых). Назревает вопрос что он задумал. И в любом случаи рано или поздно он это забросит. И всем будет лучше, если он не просто в кусты, а уже тогда выставит автоматический рефбек 90-95%. Когда исполнителям не захочется смотреть налево и ему будут стабильные сливки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [21.02.2020 16:34] Samson26 Рейтинг 1890.89     Стена пользователя Samson26 +228

Bunny04 пишет Я сейчас с рефбеком в 50% выполняю задания на которые с рефбеком в 100% даже не смотрел.
Да, чем выше рефбек, тем больше чувствуется справедливость. Но это не обещает бОльший доход исполнителю.

Можно сделать больше призовых мест и возможно это приведет к конкуренции в 30-50 местах, большей активности, у них повысится за счет призовых рефбек. Но тогда уменьшится у первой 20ки.

Я, кстати, тоже за повышение рефбека (мне так проще, уверенная и ленивая стабильность). Но. Много но.

Сейчас по скромным прикидкам реферер в нуле, а то и вовсе в минусе (рефбек, конкурсы, комиссия за переводы, покупка новых). Назревает вопрос что он задумал. И в любом случаи рано или поздно он это забросит. И всем будет лучше, если он не просто в кусты, а уже тогда выставит автоматический рефбек 90-95%. Когда исполнителям не захочется смотреть налево и ему будут стабильные сливки.

Я могу поднять рефбек, но тогда конкурсы будут редким событием. Или наоборот, отменить рефбек полностью, но сделать конкурсы с призовым фондом 200-300 долларов и призовыми местами вплоть до 100. Но по-моему гарантированный рефбек 50 % и конкурсы - это золотая середина.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 01:23] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

Bunny04 пишет И в любом случаи рано или поздно он это забросит. И всем будет лучше, если он не просто в кусты

Я так не думаю, этот человек тут с 2009 года) и я думаю если он даже когда то захочет забросить это дело, он так же создаст тему и посоветуются с нами, но сейчас об этом говорить нет смысла:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 01:24] Flash89 Рейтинг 4466.73     Стена пользователя Flash89 +84

В таком случае я за увеличение рефбека вместо повышенного бонуса. Хотя пол года назад был бы скорее за увеление призовых с бонуса. Дело в том, что интересные и более-менее профитные задания + рекламодатели резко поубавили свою активность и прежней уверенности в своих силах уже нет и как результат призового места. Как говорится ,,Лучше синица в руках, чем журавль в небе". А в целом лучше всего провести голосование, если до этого дойдет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 01:27] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

Samson26 пишет Но по-моему гарантированный рефбек 50 % и конкурсы - это золотая середина.

Полностью с тобой согласен на все 100%:thumbsup:

Это два плюса вместе! Иногда нет времени работать постоянно и ты к примеру зашёл в перерыве между конкурсами и заработал 20$ что можешь получить 1$ сверху)

А иногда есть время и можешь ещё и в конкурсе приз получить и + рефбек)

Ну а поднимать рефбек при таких конкурсах это вы требуете нереальное, имейте совесть:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 17:02] alverol Рейтинг 10979.80     Стена пользователя alverol +37

Я вообще ради конкурсов пришел, рефбек это скучно и нужно только тем кто зарабатывает мало и не попадает в него
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 17:39] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12

Samson26 пишет Возможно будет небольшое поощрение за 21-50 места, но не более.


Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
Flash89 пишет За 2й вариант, но если конкурсы не окупаются, то может лучше тогда не проводить, а увеличить рефбек допустим до 70 или 80%. Повышенный рефбек по-моему тоже стимулирует активность. В теории.

:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 32 секунды
Bunny04 пишет Можно сделать больше призовых мест

:thumbsup:

Добавлено спустя 06 минут 45 секунд
Bunny04 пишет (мне так проще, уверенная и ленивая стабильность)

да...... а я о ком говорю:angel:

Добавлено спустя 09 минут 05 секунд
Samson26 пишет
XPAM пишет примерно по такой схеме разыгрывать, отжать у богатых и раздать бедным голодным рабам. Путь хоть раз в жизни повезёт :thumbsup:
http://ipic.su/img/img7/fs/1234.1582118690.png
Та можно даже тех мажоров 20 у не трогать! Есть же у тебя запасной рефбек который накопился наверняка)) потому что люди его не забирают скорее всего большинство.
А генератор призовых мест (чисел) можно любой из инета взять например вон гугловский - генератор чисел от 20 до 100 Аминь :angel::angel:

Возможно будет небольшое поощрение за 21-50 места, но не более. Потому что активность должна вознаграждаться, активные рефералы должны получать максимальное поощрение. Для остальных, кто не попадает в 20-ку конкурса, рефбек, бонусы за рейтинг и т.п.

в рот я **** твоих рефералов..


Внимание! Модератор ramm заблокировал пользователю XPAM доступ к данному разделу до 25.02.2020 19:52 по причине: Разжигание конфликта, оскорбление Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.02.2020 19:37] stendios Рейтинг 1314.90     Стена пользователя stendios +25

Я за второй вариант:bye:
В конкурсах не участвую, есть время делаю задания на конкурсы не смотрю, вообще за повышенный рефбек без конкурсов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [23.02.2020 04:51] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

stendios пишет Я за второй вариант:bye:
В конкурсах не участвую, есть время делаю задания на конкурсы не смотрю, вообще за повышенный рефбек без конкурсов

С конкурсами не только больше выходит, но и придаёт небольшой стимул:yes:
А увеличения реф бека это же фонарь, будите вы получать с 10$ на 0.3$ больше, это по вашему большая прибавка?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [23.02.2020 19:59] MERSEDES777 Рейтинг 4054.94     Стена пользователя MERSEDES777 +125

1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [23.02.2020 21:09] FreiR Рейтинг 12732.74     Стена пользователя FreiR +486

1 вариант
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [26.02.2020 00:33] Flash89 Рейтинг 4466.73     Стена пользователя Flash89 +84

alverol пишет Я вообще ради конкурсов пришел, рефбек это скучно и нужно только тем кто зарабатывает мало и не попадает в него

Дак уходи, кто тебя тут держит? У Samson 4 тыс рефералов, ты думаешь они должны подстраиваться под твои ,,хотелки" и еще 5ки топов конкурса? Или им все таки свой карман ближе?)
Тем более, что почти все (и я в том числе) сомневаются в честности заработанного для победы в конкурсе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [26.02.2020 23:35] kramer Рейтинг 4516.28     Стена пользователя kramer +56

я за вариант номер 2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [01.03.2020 15:09] XANN Рейтинг 667.93     Стена пользователя XANN +73

Мне в обще всё равно 1 или 2 вариант:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.03.2020 12:37] uspdimon Рейтинг 2678.31     Стена пользователя uspdimon +84

Dmitrii_Vladimirovich пишет Интересно, а рефералы тебе окупаются?

Посчитайте сами,за топ20 в конкурсе, он уже отбивает весь конкурс...делите всё на 10 и увидите сколько он получает на самом деле.А ещё я не считаю за письма 10% и т.д.С натяжкой отдает вам 30%

Добавлено спустя 1 час 08 минут 25 секунд
uspdimon пишет
Dmitrii_Vladimirovich пишет Интересно, а рефералы тебе окупаются?

Посчитайте сами,за топ20 в конкурсе, он уже отбивает весь конкурс...делите всё на 10 и увидите сколько он получает на самом деле.С натяжкой отдает вам 30%, на бонусы 20% с натяжкой...я подсчитал сколько он получил от последнего конкурса это около 120-150$ так что успокойтесь он в 0 не идет.А это ещё не ясно сколько рекламодатели приносят ему и всё остальное

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение