wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513375

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

130

Выплачено ($): 7`606`906,48
Выплат: 8`116`278
Писем прочитано: 1`024`960`976

 
   
 

Запись #16 в дневнике пользователя Revos

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.05.2018 23:03] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

Тема от пользователя Revos Ещё один скрипт обхода активного окна. Update: добавлен скрипт для fiload.

Для Adbtc.
Работает только в Firefox, в Chrome c этим некоторые проблемы. Решил не заморачиваться.
Скрипт устанавливается через расширение Greasemonkey!
https://p.defau.lt/?VRI5HdS4L35HQs7egKlq5Q

Не выкладываю на хостинг юзерскриптов, чтобы не светить им.

UPD. Cкрипт для fiload. Работает для серфинга, активных баннеров и писем. https://greasyfork.org/ru/scripts/47313-fiload-aw-off

Последний комментарий: 02.05.2018 03:18
Проголосовали: HisShad0w, BOMBERuss, allemnes, leonwenser
Комментарии
Комментариев всего: 19 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [01.05.2018 23:04] freefighter Рейтинг 968.34     Стена пользователя freefighter +31

я хз что это, но тебе респект:rose::romashka3:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [01.05.2018 23:41] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

Там я рисковать с этим не буду - слишком мало такого, а рискую многим. )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 00:00] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

HisShad0w пишет Там я рисковать с этим не буду - слишком мало такого, а рискую многим. )

Для тебя я потом напишу более хитрожопый скрипт.:wink2:
Посмотрим, сделают ли они защиту от этого...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 00:08] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

Revos пишет
HisShad0w пишет Там я рисковать с этим не буду - слишком мало такого, а рискую многим. )

Для тебя я потом напишу более хитрожопый скрипт.:wink2:
Посмотрим, сделают ли они защиту от этого...

Сейчас заданька классная есть, а потом я думаю расшириться на jetswap тоже, если там есть активное окно - пили для него и заодно рефку свою кидай. )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 02:27] allemnes Рейтинг 1898.93     Стена пользователя allemnes +140

HisShad0w пишет Там я рисковать с этим не буду - слишком мало такого, а рискую многим. )

Если не хочешь рисковать со скриптами, можно использовать виртуалку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 02:29] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

allemnes пишет Если не хочешь рисковать со скриптами, можно использовать виртуалку.

Он имел в виду верояность бана.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 02:37] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

allemnes пишет Если не хочешь рисковать со скриптами, можно использовать виртуалку.

Да я о том, что если там спалят и заблокируют меня, то потеряю много, а не о недоверии к скрипту, да. )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 02:49] allemnes Рейтинг 1898.93     Стена пользователя allemnes +140

Revos пишет
allemnes пишет Если не хочешь рисковать со скриптами, можно использовать виртуалку.

Он имел в виду верояность бана.

Я это и имел в виду. Скрипт архитектурно спалить все же легче, чем браузер, запущенный в виртуалке.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 02:54] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

allemnes пишет
Я это и имел в виду. Скрипт архитектурно спалить все же легче, чем браузер, запущенный в виртуалке.

А, я понял. Не знаю - целая виртуалка - слишком много ресурсов для серфа с одного сайта, наверное. Ну хотя может и стоит того. А так или иначе на adbtc мало серфа активного что бы так возится с ним. ) А вот там где много может и сгодится.

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
Но универсальный скрипт думаю будет удобнее, хоть и опаснее в плане обнаружения. )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:05] allemnes Рейтинг 1898.93     Стена пользователя allemnes +140

HisShad0w пишет Не знаю - целая виртуалка - слишком много ресурсов для серфа с одного сайта

Есть еще один вариант - филтрующий прокси (типа Privoxy или подобного), подменяющий данные запросов, использующихся для детекта активности страницы. Однако это заморочно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:05] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

allemnes пишет Я это и имел в виду. Скрипт архитектурно спалить все же легче, чем браузер, запущенный в виртуалке.

Ну... Как сказать.
А зачем запускать браузер в виртуалке? Можно же прямо на домашней ОС в headless режиме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:06] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

allemnes пишет Есть еще один вариант - филтрующий прокси (типа Privoxy или подобного), подменяющий данные запросов, использующихся для детекта активности страницы. Однако это заморочно

Ага и пароль через прокси спереть могут. :/ Не суть важно, конечно, для сайтов где чисто заработать и вывести хочешь, но всё-равно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:06] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

allemnes пишет Однако это заморочно

практически то же самое можно делать с помощью расширения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:07] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

Revos пишет headless режиме.

О, не слыхал о таком. Чет типа того, что проверяющая программа не может его ИД в рабочих процессах найти?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:08] allemnes Рейтинг 1898.93     Стена пользователя allemnes +140

HisShad0w пишет Ага и пароль через прокси спереть могут

Нет, фильтрующий прокси ставится на свой комп. Он не меняет IP, он просто пропускает трафик через себя и фильтрует его по заданным правилам

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
Revos пишет в headless режиме

Тут у меня знаний к сожалению нет даже общих. Работает нормально? Скрипт возвращает как будто окно активно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:13] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

allemnes пишет
Нет, фильтрующий прокси ставится на свой комп. Он не меняет IP, он просто пропускает трафик через себя и фильтрует его по заданным правилам

Ааа, ну тогда норм.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:13] allemnes Рейтинг 1898.93     Стена пользователя allemnes +140

Revos пишет практически то же самое можно делать с помощью расширения

Ну да можно. Просто я имею какое-то предубеждение к расширениям и джаваскриптам :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:13] Revos Рейтинг 539.53     Стена пользователя Revos +42

HisShad0w пишет О, не слыхал о таком. Чет типа того, что проверяющая программа не может его ИД в рабочих процессах найти?

Нет. Просто браузер работает без графического интерфейса(без окна). Управляется кодом.
allemnes пишет Тут у меня знаний к сожалению нет даже общих. Работает нормально? Скрипт возвращает как будто окно активно?

Хз, не проверял. Может быть, какой-то драйвер это умеет.

Добавлено спустя 57 секунд
allemnes пишет Ну да можно. Просто я имею какое-то предубеждение к расширения и джаваскриптам

A .pac? Ведь через него также можно подменить файлы на локальные.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [02.05.2018 03:18] HisShad0w Рейтинг 259.85     Стена пользователя HisShad0w +106

Revos пишет Нет. Просто браузер работает без графического интерфейса(без окна). Управляется кодом.

А, тогда ясно, я когда-то autoit увлекался - пытался сделать что бы браузер автореги в фейсбуке делал, причём даже не было видно его. ) Т.к. если видно то он чет там из-за графики тупил. Видать то оно и было.

Добавлено спустя 8 часов 30 минут 51 секунду
Revos пишет
UPD. Cкрипт для fiload. Работает для серфинга и писем. https://greasyfork.org/ru/scripts/47313-fiload-aw-off

Ох, ничего себе, даже для этого мелкого сделал! :biggrin::hands: Здорово!

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 54 секунды
Блин, смотрю пришлось постараться, прилично кода. )

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 41 секунду
А почему greasy, а не tamper? В одной можно делать то, что в другой нельзя?

Добавлено спустя 9 часов 27 минут 31 секунду
А всё вижу оно и там и там работает. Жаль на баннерах нет, ну ладно. )

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 30 секунд
Блин, в одном хайпе капча для серфа слишком жестокая - http://picsee.net/upload/2018-05-02/f1a91e56c6f1.png :crazy:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение