wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512984

Пользователей сегодня:

33

Пользователей online:

191

Выплачено ($): 7`606`145,22
Выплат: 8`115`398
Писем прочитано: 1`024`955`977

 
   
 

Запись #23 в дневнике пользователя drugan17

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Откровенная реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги или кредиты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [06.05.2015 00:29] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

Тема от пользователя drugan17 Вышел на доход на играх с выводом денег - ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

Конечно риски есть, и среди игр с выводом денег есть сотни лохотронов.

Но на просторах интернета можно даже в этой сфере найти игры которые работают и платят стабильно годами!

Но тем не менее риски есть, и каждая из ниже предоставленных игр может закрыться, хотя риски минимальные, так как проекты давно работают! Вообщем будьте осторожны!

В видео обзоре я показываю наглядно как играть в игры с выводом денег, показываю вывод денег на кошелёк и т.д.



1. Такси моней (покупаете такси, собираете прибыль, выводите деньги. подробнее в видео обзоре который вверху)
2. Golden mines (нанимаете гномов которые добывают руду, руду продаёте и выводите деньги)
3. Money-birds ( покупаете птиц которые производят яйца, продаёте яйца и выводите деньги)
4. Rich-birds ( аналогичная игра, покупаете птиц, продаёте яйца, выводите деньги)
5. Ферма соседи ( игра работает более 4 лет! в 2 словах о ней не рассказать.., там много направлений для заработка)
6. Golden Birds ( покупаете птиц, продаёте яйца, выводите деньги)

Ссылки на игры тут тут http://webtrafff.ru/luchshie-igry-s-vyvodom-deneg.html

Если вы намерены инвестировать от 500 рублей, пишите мне, сделаю бонус прямо на кошелёк!

ИзображениеБезымянный9Увеличить


Конечно на всех играх есть Баллы. Без баллов пирамида рано или поздно рушатся! Поэтому если вы видите что в игре нету платёжных баллов, это значит рано или поздно сумма выплат перевысит сумму вкладов и пирамида просто закроется.

При балловой системе, игрок должен найти активных рефералов которые будут инвестировать в игру.

Распишу подробно, для тех кто в танке))

Приведу пример...

Возьмём систему с такой формулой - за пополнение 40% рефереру, 40% в платёжные баллы игроку, 20% системе, с продажи продукции - 50% на покупку последующей продукции и 50% на вывод

Итак, Некий Степан пригласил по реферальной ссылке Ивана, который пришёл в систему и купил птиц на 1000 рублей.
400 баллов пришло Степану, 400 баллов пришло Ивану.

Птицы Ивана начали нести яйца. Иван пошёл на склад и собрал яйца. Далее Иван продал яйца и получил 50% на вывод денег и 50% на следующие покупки птиц. Допустим продал на 600 рублей и получил 300 рублей на покупки и 300 на вывод.

Далее Иван зашёл в раздел вывод денег и вывел свои 300 рублей. и в то же время с его 400 баллов сняли 300 баллов. то есть 1 балл это 1 рубль!

Ивану пришло 300 рублей на кошелёк и осталось на балловом счету 100 единиц. Это значит что Иван может вывести ещё только 100 рублей! Чтобы вывести больше, Ивану нужно взять свою реферальную ссылку и пиарить её по всему интернету, и когда некий Антон зарегистрируется и купит птиц к примеру на 500 рублей. Иван получит 40%. а это 200 баллов.

Теперь у Ивана будет 300 баллов и он сможет вывести не 100 рублей, а 300.

Подведём некий итог, сумма выплат из системы НИКАК и НИКОГДА не превысит сумму Вкладов. А это значит такой формат пирамиды вечен. А те кто говорят что у них ничего не получается в привлечении рефералов, те просто ленятся подумать головой, я не раз встречал пользователей которые с помощью спама под тематических видео на ютубе, вконтакте и прочих видео хостингов, набирали много активных вкладчиков. и это только один из способов, на самом деле их уйма. Кому нужны деньги и не лениться думать головой, тот их придумает обязательно)

Расписал подробно, чтобы понял каждый) Конечно всё только зависит от админа, если ему 20% мало с каждого пополнения, то он может свою пирамиду закрыть. Но формат с балловым ограничением пирамиды он вечен!

Последний комментарий: 06.12.2015 17:36
Проголосовали: #1299500, #1585919, Patriot14, sw3n, #975404, #1715552, #1881204, #1836083, AlexMezya, novichok2015, 190119031908, #2531677, #2115774, Maksimsymbian, #682748, #2254213, gran098, #540184
Комментарии
Комментариев всего: 34 добавить комментарий добавить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 00:30] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

Только пожалуйста, прежде чем написать очередную глупость) , прочитайте полностью мною написанный уникальный текст) и посмотрите мой Видео Обзор.

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
Хотя может и не глупость) просто встречаю много людей которые уже такие напуганные что бояться вообще вникнуть в суть того или иного заработка. А при слове - Пирамида, у них ступор в сознании и крики - Лохотрон, кидалово и прочее))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 05:25] #1585919

Закинул в Такси полтинничек на пробу... Уже полчаса не приходит...
Написал в саппорт...
Настроение уже испортили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 07:51] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104

Ну нах,мне кстати не давно Мавроди звонил:lol:
Правда его голос записанный на диктофон) тоже что то предлагал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 08:07] #1299500

А я просто зеленю. Удачных автору заработков :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 08:20] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159

Мне Дуров на вайбер звонил, говорит мол давай проект создадим совместный :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 11:39] #1659540

-zippo пишет Ну нах,мне кстати не давно Мавроди звонил
Правда его голос записанный на диктофон) тоже что то предлагал

:lol: он мне уже больше года звонит с апреля 2014 и по сей день:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 12:27] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#1585919 пишет Закинул в Такси полтинничек на пробу... Уже полчаса не приходит...
Написал в саппорт...
Настроение уже испортили

не переживай, всё норм будет. автовыплата у меня тоже не всегда срабатывает. примерно каждый четвёртый раз идёт выплата на ручную обработку и приходят деньги на следующий день.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:08] #2129335

такси супер,соседи нормально,но долго,фармерино супер(с самого открытия там):thumbsup:монстры нормано,все остальное шушваль однодневное:yes:мало у тебя ферм,но ты же еще только вникаешь в них...
я давно говорил введите на вммайле паеер чтоб задания давать на фермы,а с вебмани вводить впадлу с кучей %:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:16] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#2129335 пишет такси супер,соседи нормально,но долго,фармерино супер(с самого открытия там):thumbsup:монстры нормано,все остальное шушваль однодневное:yes:мало у тебя ферм,но ты же еще только вникаешь в них...
я давно говорил введите на вммайле паеер чтоб задания давать на фермы,а с вебмани вводить впадлу с кучей %:yes:

я в них не только вникаю, я давно в теме этого сфера заработка) и выделил проекты которые перспективные.

Добавлено спустя 31 секунду
#2129335 пишет я давно говорил введите на вммайле паеер чтоб задания давать на фермы,а с вебмани вводить впадлу с кучей %

админу эту идею подавал, возможно появится в будущем этот вид пополнения..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:38] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

drugan17 пишет Вышел на доход на играх с выводом денег - ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

А теперь следует попробовать побыть немного честнее - сколько в конечном итоге потеряют ради вашего дохода те, кто в итоге лоханется?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:46] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

allemnes пишет
drugan17 пишет Вышел на доход на играх с выводом денег - ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

А теперь следует попробовать побыть немного честнее - сколько в конечном итоге потеряют ради вашего дохода те, кто в итоге лоханется?

именно поэтому я и в первом посте просил прочитать всю статью и посмотреть видео обзор прежде чем спрашивать глупые вопросы) по сто раз одно и тоже писать не буду) повторю лишь одно, если игра с баллами то она прогореть не может, так как сумма выплат НИКОГДА не превысит сумма вкладов. подробнее в статье и видео обзоре
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:47] #2129335

drugan17 пишет drugan17

насчет пополнения это было бы хорошо,но тогда надо сделать рекламный счет,а то будут через вммайл переводить(как обменник будет)
тебя нету на рестораторе,лучшей фруктовой(но тут админ с капризами,но платит больше года стабильно)и фармании,ну еще мелочь,но там надо с первых дней быть чтоб куш вырвать первому:xmas:щас мониторить одну новенькую начал,пока платит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 14:52] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#2129335 пишет тебя нету на рестораторе,лучшей фруктовой(но тут админ с капризами,но платит больше года стабильно)и фармании,ну еще мелочь,но там надо с первых дней быть чтоб куш вырвать первомущас мониторить одну новенькую начал,пока платит

я там есть. и на формании тоже давно, даже в конкурсе тот что закончился заняk 2 место

Добавлено спустя 29 секунд
#2129335 пишет насчет пополнения это было бы хорошо,но тогда надо сделать рекламный счет,а то будут через вммайл переводить(как обменник будет)

да. это само собой

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
drugan17 пишет и на формании тоже давно, даже в конкурсе тот что закончился заняk 2 место

ой не формания, а на фармерино занял 2 место) хотя и на формании я тоже давно есть..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 15:06] #2129335

drugan17 пишет drugan17

главное забыл,я Алёне написал по ВП,но она так и не прочла,да и тема в ВО есть,там сайт в серфе(агент)короче идет загрузка и может так целый день идти,скрытая ссылка от лохотрона где по 25 руб платят и из=за неё стопорится агент,хоть не по теме тут пишу,ну извени:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 15:09] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#2129335 пишет
drugan17 пишет drugan17

главное забыл,я Алёне написал по ВП,но она так и не прочла,да и тема в ВО есть,там сайт в серфе(агент)короче идет загрузка и может так целый день идти,скрытая ссылка от лохотрона где по 25 руб платят и из=за неё стопорится агент,хоть не по теме тут пишу,ну извени

не вижу там темы, пришли по вп пожалуйста ссылку. гляну..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 16:24] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1107.71     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137

Из всех перечисленных норм только ФермаСоседи!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 16:34] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

drugan17 пишет так как сумма выплат НИКОГДА не превысит сумма вкладов

:lol: ох уж "спасибо" и на этом! Но, есть одно но:
drugan17 пишет Чтобы вывести больше, Ивану нужно взять свою реферальную ссылку и пиарить её по всему интернету

А т.к. никакой прибавочной стоимости, данные игры не создают, то рано или поздно настанет момент, когда рефералы закончатся или количество их прибывания будет снижаться до такой степени, что достаточно большая часть новоприбывших пионеров не смогут продавать лажу под названием яйца или что там еще. Под прибавочной стоимостью следует понимать полезность в данном случае, прибавочной стоимостью не является воздух приправленный лажей в виде обещания заработка и эксплуатирующей глупость пионеров и их желание заработать. По сути - какой толк от яиц? Только в том, что их можно продать лохам, уверяя их, что это можно продать кому-то еще, уверяя кого-то еще, что это можно продать еще кому-то еще... Я понимаю, что вам выгодно обратное мнение, которое вы во всю культивируете. Однако зарабатываете вы не на полезности "товара", а на тупости школоты.

Добавлено спустя 05 минут 10 секунд
drugan17 пишет я не раз встречал пользователей которые с помощью спама под тематических видео на ютубе, вконтакте и прочих видео хостингов, набирали много активных вкладчиков.

Да, вы правы. Но только с одной, выгодной для вас стороны. Есть а теперь опять подсчитайте, - каков процент таких вот вас "рефоводов" может существовать от общего числа участников?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 18:05] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104

allemnes пишет
drugan17 пишет так как сумма выплат НИКОГДА не превысит сумма вкладов

:lol: ох уж "спасибо" и на этом! Но, есть одно но:
drugan17 пишет Чтобы вывести больше, Ивану нужно взять свою реферальную ссылку и пиарить её по всему интернету

А т.к. никакой прибавочной стоимости, данные игры не создают, то рано или поздно настанет момент, когда рефералы закончатся или количество их прибывания будет снижаться до такой степени, что достаточно большая часть новоприбывших пионеров не смогут продавать лажу под названием яйца или что там еще. Под прибавочной стоимостью следует понимать полезность в данном случае, прибавочной стоимостью не является воздух приправленный лажей в виде обещания заработка и эксплуатирующей глупость пионеров и их желание заработать. По сути - какой толк от яиц? Только в том, что их можно продать лохам, уверяя их, что это можно продать кому-то еще, уверяя кого-то еще, что это можно продать еще кому-то еще... Я понимаю, что вам выгодно обратное мнение, которое вы во всю культивируете. Однако зарабатываете вы не на полезности "товара", а на тупости школоты.

Добавлено спустя 05 минут 10 секунд
drugan17 пишет я не раз встречал пользователей которые с помощью спама под тематических видео на ютубе, вконтакте и прочих видео хостингов, набирали много активных вкладчиков.

Да, вы правы. Но только с одной, выгодной для вас стороны. Есть а теперь опять подсчитайте, - каков процент таких вот вас "рефоводов" может существовать от общего числа участников?

Ты пойми у кого сильное желание заработать он найдет кого под себя зарегать. Все зависит от желания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 18:15] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

-zippo пишет Ты пойми у кого сильное желание заработать он найдет кого под себя зарегать. Все зависит от желания.

Я и не спорил с этим. Но помимо желания есть еще пара факторов. И главный из них - ограниченность ресурсов, в данном случае - лохов. Так что все как обычно - 10% процентов выиграют, 90 проиграют
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 18:23] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

allemnes пишет А т.к. никакой прибавочной стоимости, данные игры не создают, то рано или поздно настанет момент, когда рефералы закончатся или количество их прибывания будет снижаться до такой степени, что достаточно большая часть новоприбывших пионеров не смогут продавать лажу под названием яйца или что там еще.

хм, мы живём на Планете на которой население умирает и рождается. тем более прошлое поколение не компьютеризированное а прибывает новое поколение компьютеризированное, и на досуге подумайте шире, а не так узко как сейчас тут написали) ну а насчёт всего другого что вы написали, я уже в этой статье расписал на примере Ивана и Степана) всё наглядно видно и понятно. и главное третий раз повторюсь, формат пирамиды Балловой он вечен. Никогда сумма Выплат не перевысит сумму Вкладов, это технически невозможно! И в таких системах уже зависит работоспособность структуры только от честности админа. я выделил 6 проектов которые на мой взгляд перспективные и будут работать много лет, но все ровно риски есть всегда..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 18:39] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

Вы так и не ответили на вопрос: какая часть участников будет в выигрыше, а какая в проигрыше? Я подскажу - бОльшая часть проиграет.
drugan17 пишет на Планете на которой население умирает и рождается.

Петя должен привести двух Васей, чтоб заработать, а два Васи четырех Лешей, а они 8 Гришей. А теперь скажите, есть на нашей планете такой прирост населения. А если пойти еще в спрос/предложение и насыщение...

Добавлено спустя 03 минуты 31 секунду
Но знаете, я начинаю уже думать, что вы правы. Лохи судя по всему вам верят, так вот пусть и получают заслуженное наказание рано или поздно, не в этой, так в другой пирамиде.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.05.2015 22:41] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

allemnes пишет Добавлено спустя 03 минуты 31 секунду
Но знаете, я начинаю уже думать, что вы правы. Лохи судя по всему вам верят, так вот пусть и получают заслуженное наказание рано или поздно, не в этой, так в другой пирамиде.

риски есть всегда. в видео обзоре я об этом говорил и в статье.. но среди сотен игр, я выделил эти 6 игр, так как они работают уже давно и по видимому админы там честные. поэтому их и рекомендую) мог конечно сотни других рекомендовать но там чаще лохотроны, чем стоящие проекты..

Добавлено спустя 58 секунд
allemnes пишет Вы так и не ответили на вопрос: какая часть участников будет в выигрыше, а какая в проигрыше? Я подскажу - бОльшая часть проиграет.

я об этом всём расписал в статье. по сто раз одно и тоже писать не буду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.05.2015 09:46] tarrakan Рейтинг 0.00     Стена пользователя tarrakan +145

-zippo пишет Ну нах,мне кстати не давно Мавроди звонил:lol:
Правда его голос записанный на диктофон) тоже что то предлагал

о тотар завидует а..еть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.05.2015 15:39] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

drugan17 пишет я об этом всём расписал в статье. по сто раз одно и тоже писать не буду

Я же задал конкретный вопрос: "Какая часть учатников или проще - какой процент всех участников получит деньги, а какой процент - потеряет?" Ничего про это у вас не написано.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.05.2015 16:08] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

allemnes пишет
drugan17 пишет я об этом всём расписал в статье. по сто раз одно и тоже писать не буду

Я же задал конкретный вопрос: "Какая часть учатников или проще - какой процент всех участников получит деньги, а какой процент - потеряет?" Ничего про это у вас не написано.

как это не написано, я же всё подробно расписал в примере. получат деньги все участники. подробно в примере расписал. как ещё подробней расписать я не знаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.05.2015 16:29] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

drugan17 пишет получат деньги все участники

Которые привлекут других участников. Верно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [07.05.2015 18:40] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

allemnes пишет
drugan17 пишет получат деньги все участники

Которые привлекут других участников. Верно?

в примере я всё расписал подробно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [15.05.2015 00:36] #2254159

Так ведь именно рефералы это ПРОБЛЕМА!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [15.05.2015 12:39] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#2254159 пишет Так ведь именно рефералы это ПРОБЛЕМА!!!

вообще не проблема. полно способов где можно поспамить свою рефку. под видео ютуб, вконтакте, одноклассники и т.д. стоит только подумать и можно сотню способов найти где рефералов привлечь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [16.05.2015 17:17] allemnes Рейтинг 1898.12     Стена пользователя allemnes +140

drugan17 пишет вообще не проблема. полно способов где можно поспамить свою рефку. под видео ютуб, вконтакте, одноклассники и т.д. стоит только подумать и можно сотню способов найти где рефералов привлечь

Есть только маленький нюанс - рефералов должно быть в 10 раз больше, чем тех, кто с них зарабатывает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [22.05.2015 22:33] #1836083

drugan17 пишет Только пожалуйста, прежде чем написать очередную глупость) , прочитайте полностью мною написанный уникальный текст) и посмотрите мой Видео Обзор.

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
Хотя может и не глупость) просто встречаю много людей которые уже такие напуганные что бояться вообще вникнуть в суть того или иного заработка. А при слове - Пирамида, у них ступор в сознании и крики - Лохотрон, кидалово и прочее))

ТАМ БАЛЫ!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [23.05.2015 14:30] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

#1836083 пишет
drugan17 пишет Только пожалуйста, прежде чем написать очередную глупость) , прочитайте полностью мною написанный уникальный текст) и посмотрите мой Видео Обзор.

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
Хотя может и не глупость) просто встречаю много людей которые уже такие напуганные что бояться вообще вникнуть в суть того или иного заработка. А при слове - Пирамида, у них ступор в сознании и крики - Лохотрон, кидалово и прочее))

ТАМ БАЛЫ!!!

ну да. без баллов пирамида рано или поздно прогорит. с баллами пирамида может вечно существовать и советую играть в игру только с баллами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [31.05.2015 22:35] pirat23 Рейтинг 186.21     Стена пользователя pirat23 +86

Рефовод с меня плохой, вон на голден бирдс уже птичек выше потолка, а рефов нет( По этому я больше предпочитаю игры без баллов, я понимаю что они лопаются, но там с умом надо, на первых днях не кто не чего не закроет, можно рисковать, и внимательно следить за новостями, не один проект без балов мне уже принес копеечку. Хотя признаюсь на 1 к рублей в день я еще в этом заработке не выходил, максимум 100-200 рублей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
  [06.12.2015 17:36] Vusal63 Рейтинг 1101.21     Стена пользователя Vusal63 +37

Интересно мне тоже, надо учитывать.

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение