Вот все говорят о черных списках. Но один лишь кнут на страхе не может все контролировать. Нужен еще и пряник. Поощрение. Предлагаю создать белый список пользователей,которым рекламодатель полностью доверяет. По типу комсомола. Это будет исключать только мультиаккаунты халявщиков,и мотивировать остальных попасть в список ТОП. Если рекламодатель видит,что выполнитель уже много раз качественно все выполняет. То этого пользователя добавляет в белый список. И нужна будет опция предлагать задание только пользователем из своего белого списка. Для таких людей можно со спокойной душей создавать автозадания с большей ценой
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 3, проголосовало: 2, последний комментарий: 13.01.2016 13:10
Черный список и Белый список
+16 [03.03.2010 15:32] #589882
Для рекламодателей. Когда присылают заявку на проверку задания и видно что пользователь тебя обманывает (не выполнял или не полностью выполнил задания) его можно было бы добавить в черный список что бы он больше не видел не одного моего задания, так же само с белым списком только наоборот.
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 27, проголосовало: 20, последний комментарий: 22.12.2012 23:13
Белый список исполнителей задания
+16 [17.01.2012 23:16] #365752
Здравствуйте! Предлагаю следующее:
В процессе проверки выполнения заданий с повторениями каждые сутки-двое, автор задания как правило через месяц уже знает исполнителей, которые всегда качественно его выполняют и мне кажется целесообразным предоставить возможность рекламодателю создать список исполнителей его задания, которым бы он мог предоставить постоянный доступ к его заданию - белый список, то есть выбрать конкретных избранных исполнителей, которые бы каждый день могли выполнять его задание. Практически: если рекламодатель включает на задании белый список, остальные участники проекта (не входящие в белый список) это задание не видят, если же эта опция не включена, задание доступно всем участникам.
Такое усовершенствование, на мой взгляд, стимулировало бы качественное выполнение заданий, в том числе и новых, и дало возможность рекламодателю самому бороться с "ботами" , посетителями нежелательными по географии и т.п.