Итак, идея заключается в том что-бы у рекламодателей в статистике заданий сохранялись те кто начинал выполнять задания, но не выполнил.
Эта функция будет очень полезна тем рекламодателям которые работают с CPA-партнерками.
Теперь расскажу зачем это все нужно. На скринах присылаемых с партнерок после бана ясно видно что крыса начала выполнение задания, но не подтверждает его, из-за этого мы ее не можем вычислить.
Еще на скринах видно статистику выполненных заданий. По этой статистике, несложными математическими вычислениями мы сможем просчитать когда был сделан скрин. Если нам добавят эту функцию в статистику, то мы сможем посмотреть кто в этот день начинал выполнять задания, тем самым сузим круг подозреваемых до минимума.
Думаю рекламодатели поймут и идея будет актуальна, так как запрет по рейту уже бесполезен.