Да нет мы добрые:-)
Мы оговорим условия комментирования и оценки и кто художника обидит, тот больше на "вернисаж" попасть не сможет, например:-)
Всё будет хорошо:-)
Все-таки пора наводить порядок на бирже рефералов, это уже давно назрело! Конечно, пострадают и продавцы, а как же без этого? Ведь покупатели-то страдают каждый день:-)
Однако хотелось бы знать, насколько наши маленькие новшества "утяжелят" проект?
Есть ли какие-либо технические ограничения по увеличению функций для комфорта пользователей?
Такая функция есть во "входящих", в "отправленных", кажется, - нет.
Но думаю, что Ваши письма хранятся 1 месяц не просто так, а чтобы в случае конфликтных ситуаций (например, отправка спама) можно было бы легко всё доказать!
Думаю, что всё правильно, но необходимы оговорки:
При систематических и злостных нарушениях, которые будут объективно доказаны! Такой пользователь должен переходить в группу "неблагонадёжных" :-)
И находиться у системы под пристальным контролем.
Собственно как и заказчик заданий!!!
2)
В принципе, все-таки должен быть выбор! Я "ЗА"!
Ведь эти письма рассылаются не конкретно Вам, а всем рефералам, одним мановением мышки:-) Почему же этим же способом не дать рефералу возможность отключить почту от реферера?
Другой вопрос, что когда понадобится реферер не забыть включить всё обратно.
Извиняюсь, но так уж получилось, что я предложил такую же идею, не заметив, что Вы были первым!
В любом случае, если идею примут с удовольствием уступлю Вам её авторство, без проблем!!!
Ещё раз извините! Удачи!!!
+55 ввести функцию во "внутреннюю почту" - отозвать письмо!
[07.03.2010 18:57] #500899
<b>laisa </b>
В том-то, что думаешь, а всё-равно... Человек существо переменчивое, и понимающее свои ошибки.
Спасибо за отрицательный отзыв! Теперь эта идея точно осуществится:-)
Но кстати, этого пользователя уже забанили (он отметился и на стене у scren255), только отзыв-то остался...
Как в том анекдоте с ложками: "...ложки-то вернули, но осадок остался". ;-)