Неоднозначная идея.
Большинство переводов делается за пределами системы и отследить все переводы и возврат средств затруднительно.
Если только вводить систему подтверждений. Заемщик вводит заявку и при получении денег вместе с кредитором подтверждают этот факт.
При возврате так же оба (если участников 2) подтверждают факт возврата.
Плюсы предложения - система должна стать более прозрачна и повысится доверие к некоторым участникам.
Минус этой идеи в том, что сайт WMmail становится соучастником :) а бесплатно впутываться в это дело админ не будет, тем более отвечать за невозврат.
Еще один минус - лично я бы не хотел "светить" кому, сколько и под какие проценты одалживал деньги ибо горе-взломщиков хватает везде.
[19.04.2011 08:53] string 535.80 +76
У меня переключение занимает 2 секунды, а можно вообще включить расширенное меню, тогда и переключаться туда-сюда не нужно будет.
Не оценил я идею ибо анализ и редактирование задания все равно времени займут больше чем переключение в меню рекламодателя.
Да и для большинства пользователей кол-во просмотров - это ненужная информация
[18.04.2011 09:14] string 535.80 +76
Вы себе не противоречите?
Определитесь, это идея для обычных пользователей, рекламодателей или рекламодателей у которых включено меню пользователя?
Для рекламодателя такая статистика доступна, для рекламодателя с пользовательским меню это не нужно.
Для обычного пользователя подобная идея звучала - предлагалось показывать среднее время выполнения задания и что-то там еще.
Экс-продавец, нечастый покупатель.
По мне так этого не нужно.
Была где-то тема с лучшими продавцами рефералов. Прошло полгода и эти пользователи уже никого не продают, хотя по Вашей методике могли набрать немало плюсов и до сих пор быть в топ10.
Еще еще один минус - не особо напрягаясь можно создать 50-100 мультиков и проголосовать за себя в топе.
У каждого должна быть своя голова, иначе никакие топы не помогут.
[17.04.2011 09:33] string 535.80 +76
+1
Для рекламодателей доступна статистика по количеству просмотров задания, по количеству кликов по кнопке "начать выполнение задания". Неужели этого мало?
Поддерживаю идею!
Каждый конкурс заканчивается начислением денег в полной тишине. Рефералы узнают о месте которое заняли только по сумме вознаграждения.
Я за то, чтобы победителям можно было отправлять поздравительные сообщения автоматически.
Ну и рефереру чтобы извещение было, что его конкурс подошел к концу :) но это уже другая идея :)
повтор. Вроде бы Вандал когда-то предлагал.
А чтобы не засорять личную почту в настройках акка можно снять галку и письма будут приходить только в аккаунт
Если идея в том чтобы не брали деньги за мнимое поднятие таких заданий, то подержу. Админ наверняка может это поправить.
Если же вопрос в том чтобы количество выполнений соответствовало заказанному количеству, то это повтор и...
По этому поводу админ уже говорил - предложите свой алгоритм, который учтет интересы пользователей и рекламодателей и никого не ущемит. Тогда он будет реализован.
В таком виде идея плохая.
Если рекламодатель включает задание только на 2 минуты в день и каждый день в разное время, то как я смогу его поймать чтобы подтвердить выполнение?
Вообще на сайте есть ограничение по количеству выполнений в день - можете использовать его.
Где-то в идеях админу предлагали ввести таргетинг по дням недели и распределение выполнений по часам в течение суток. К сожалению, идею не воплотили :(
Возможно, что автор имел в виду ограничения у хостинг-провайдера. Например, не более 1500 обращений к сайту за секунду. Или это ограничение сугубо железом сервера определяется?
А я проголосую за идею, т.к. насколько я понял она является второй половинкой идеи про черный список выполнителей заданий.
Было бы удобно для рекламодателей сделать белый и черный список.
Какие-то пользователи верно выполняют все действия - заносим в белый список в этом задании. Если выполняют неверно - в черный.
В таком случае "задание для своих" никто лишний не увидит.
Ограничивать же видимость по занесению в избранное сомнительно, т.к. я могу неверно выполнить задание, но в избранное занести... Какая от этого польза рекламодателю?
+34 Информировать об изменениях в правилах сервиса
[15.03.2011 22:53] хорошая идеяstring 535.80 +76
Хорошая идея.
Я регистрировался в 2005 и тогда пунктов правил было меньше. А подписывался-то я за старые правила :)
Получается, что перед любым действием в системе я должен заглянуть в правила и посмотреть не нарушаю ли я что либо... И делать это постоянно... Оповещение нужно. В новостях или письмах от администрации.
При желании можно крутить рейтинг и на письмах. На заданиях еще проще. Если задаться целью, то даже на серфинге можно неплохо поднять рейт. Вопрос только денег и сильного желания.
Покупайте рефералов у проверенных продавцов - как правило они дают гарантию на 3-5 дней. Гарантировать, что реферал будет работать месяц немного наивно. Большинство рефов работают до первой минималки - это раз.
Покупатели, как правило, сразу хотят отбить свои вложения в рефа и скупятся на бонусы ему. Кому может понравится работать на реферера-скрягу?
Ну и как вариант - купили Вы работающего рефа за 70 центов, он отбился на 10, 20, 80, 300 процентов, но через 3 недели перестал работать или удалился. Здесь тоже предусмотрено возмещение затрат на покупку?
В таком случае продавец мог бы и не продавать рефа и остался бы в плюсе за счет процентов с дохода.