[12.03.2016 21:01] Leningrad00 1464.76 +355 Тип задания обязателен к выбору, а правила проекта предусматривают штраф за его неверное использование.
Многие рекламодатели в поле «Ссылка на сайт» указывают муру или поисковик. Кому-то это тоже неудобно. Но штрафовать рекламодателя за это — верх самодурства.
Есть задания, рассчитанные на выполнение из стран, число представителей которых на сайте катастрофически мало, да и те, что якобы есть, на самом деле сидят через иностранный прокси. Эти задания заранее рассчитаны на то, что пользователь может быть из любой страны, но для выполнения задания должен использовать нужный прокси или сменить свой IP-адрес иным способом. Заданий таких много, и исполнителей своих они находят в любых странах.
А если кому-то такие задания портят аппетит, он может скрыть их по одному или все махом, добавив рекламодателя в черный список.
Было множество идей с аналогичным содержанием: чтобы задания, которые нельзя выполнить по каким-либо причинам, не отображались в общем списке или помечались бы перламутровым посохом.
На самом деле реализовать это полностью невозможно.
Переходя в раздел заданий, пользователь, имея некий ID, IP-адрес, рейтинг и другие атрибуты, видит список заданий, доступных для выполнения в этот момент.
Вероятность того, что в это же время кто-то другой начинает выполнять эти же задания с такого же или похожего IP-адреса, а какой-то рекламодатель добавляет исполнителя в черный список или увеличивает порог рейтинга для своего задания, всегда будет.
Таким образом, пока исполнитель попытается начать выполнять задание, он уже может не соответствовать тем критериям, которым соответствовал еще пару мгновений тому назад.
Аналогичным образом дело обстоит и с иными критериями доступности задания: с ограничением по времени, балансу, геотаргетингу, возможностью повторного выполнения.
Почти все эти критерии непостоянны, могут быть изменены в любое время и изменяются сами с течением времени по независящим от администрации причинам.
allemnes, разделяю ваше возмущение, неудобство имеет место быть. Нужен другой механизм решения, который не ущемлял бы ничьих интересов так грубо, как штрафование рекламодателей за неиспользование фильтров геотаргетинга.
[07.03.2016 19:53] Leningrad00 1464.76 +355 Мне это не нужно. Этот запрет легко обойти, посему цель недосягаема. Последнее склоняет меня от нейтралитета к негативу, ибо смотреть, как люди занимаются чем-то нерациональным, не очень приятно.
[07.03.2016 12:25] Leningrad00 1464.76 +355 Это очень хорошо, это можно поддержать.
Однако:
1. есть мнение, что некоторые рекламодатели могут использовать геотаргетинг не только для предотвращения выполнений из неугодного им региона, но и для предотвращения просмотров и получения любой информации об их заданиях;
2. описывайте в идее одно рационализаторское предложение, чтобы за идею можно было голосовать.
Лично мне просмотр всех заданий был бы удобен и, вероятно, полезен. Но я против штрафов за неиспользование геотаргетинга.
Как голосовать? Как понять, за что именно голосовали пользователи?