Стоить полагать, что безусловное внедрение такого функционала приведет в первую очередь к тому, что пользователи начнут клепать сразу 2 отзыва на стенах.
[07.04.2016 10:51] Leningrad00 1464.56 +355 По предоставленной мной ссылке можно видеть:
Есть несколько моментов, которые следует учесть.
1. Рекламодатель кормит проект.
2. Излишне увеличенное время на выполнение задания вредит рекламодателю, так как резерв выполнений может нерационально долго не освобождаться для новых выполнений.
Из этого следует, что проблематика вопроса сводится к двум вариантам:
1. рекламодатель установил очевидно недостаточное время на выполнение задания;
2. исполнитель «тормозит».
В первом случае следует обращаться с жалобой на действия рекламодателя к модераторам раздела «оплачиваемые задания», это и есть лекарство.
Во втором случае исполнитель сам является причиной проблемы, а семеро одного не ждут.
Я против уменьшения гибкости настроек, которые могут быть полезны рекламодателю.