wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513369

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

59

Выплачено ($): 7`606`894,88
Выплат: 8`116`236
Писем прочитано: 1`024`960`941

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #73502

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+213   [18.01.2012 00:05] День Рождения у пользователя #746152 nasecka nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418

Закрытая тема от пользователя nasecka Дополнение к правилам рекламы

Поскольку на проекте стали активно рекламироваться сторонние ресурсы, напоминающие пирамиды ("Дорадо"), то автор темы должен предупредить всех о том, что существование ресурса недолговечно и вложенные деньги могут быть потеряны.

Модераторы имеют право закрывать подобные темы, если данное предупреждение не прозвучало в теме.

Правило по аналогии с табачной продукцией - вы покупаете сигареты, но видите предупреждение об опасности для здоровья.

Раздел: WMmail.ru - Реклама на сайте, последний комментарий: 20.01.2012 22:49
Тема закрыта пользователем stryker91 по причине информация донесена
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 104  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+32   [18.01.2012 00:07] #673039   Все ответы пользователя

правильно я поддерживаю данное дополнение
Проголосовали: dimaskin47, #1097909, Ruslan6120, #942663, JU-LA2, #820891, #738536, smail2133, #807214, Ryslan777, #1096042, 84359s, tridin, #884944, vladislav1996, #1070637, rezonans57, #1022818, #1036066, #1067325, bratok2, egorius, JobMob, Vasii, tanstnik, glimakov, fantomik, #952842, #1106339, #758902, dima_s04, #1141785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.01.2012 00:07] #590786   Все ответы пользователя

согласен :smile:
Проголосовали: JU-LA2, #1067325, egorius, #758902
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:07] #1049538   Все ответы пользователя

nasecka пишет должен предупредить всех о том, что существование ресурса недолговечно и вложенные деньги могут быть потеряны.

:question::question::question:
а вдруг?
Проголосовали: JU-LA2, #1131010
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:08] Kirill20101 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kirill20101 +43  Все ответы пользователя Kirill20101

Полностью...
Но кто будет определять???
Проголосовали: JU-LA2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [18.01.2012 00:08] Megawmz Рейтинг 0.00     Стена пользователя Megawmz +21  Все ответы пользователя Megawmz

внесите это в правила! многие этого не увидят и создадут темы, а вы закроете.
В правилах этого нет, устное предупреждение, как по мне, силы никакой не имеет.
Проголосовали: #693362, #905659, goningtbp, Sildae, dimaskin47, #349073, kln, JU-LA2, #1010849, #727426, #738536, 84359s, #1031701, tanstnik, #762814, #758902
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:08] #240441   Все ответы пользователя

Согласен. Можент хоть реветь станут поменьше) хотя......)
Проголосовали: JU-LA2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:11] #697408   Все ответы пользователя

:thumbsup: это хорошо
Проголосовали: JU-LA2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-45   [18.01.2012 00:11] #1049538   Все ответы пользователя

nasecka пишет nasecka

так ты же умер?
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:11] #697408   Все ответы пользователя

Megawmz пишет внесите это в правила! многие этого не увидят и создадут темы, а вы закроете.
В правилах этого нет, устное предупреждение, как по мне, силы никакой не имеет.

а где можно правила посмотреть?
Проголосовали: JU-LA2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:11] День Рождения у пользователя #746152 nasecka nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

Megawmz пишет Megawmz

в правила дополнение будет внесено администратором при первой же возможности.
#1049538 пишет а вдруг?

спросите у любого экономиста - каков шанс этого "вдруг"
Проголосовали: JU-LA2, egorius
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:13] myAnuri Рейтинг 0.00     Стена пользователя myAnuri +40  Все ответы пользователя myAnuri

А если так сложилось, что кто-то с математикой вообще не дружит и не врубается, что в пирамиде деньги не размножаются сами собой?
Проголосовали: JU-LA2, black_rusian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.01.2012 00:13] #693362   Все ответы пользователя

Megawmz пишет внесите это в правила! многие этого не увидят и создадут темы, а вы закроете.
В правилах этого нет, устное предупреждение, как по мне, силы никакой не имеет.

а иначе потом будут создаваться темы: "почему закрыли мою тему?"
Проголосовали: sWasP, JU-LA2, black_rusian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.01.2012 00:14] #1075869   Все ответы пользователя

пох
Проголосовали: JU-LA2, 84359s, black_rusian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:14] #1059882   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Проголосовали: JU-LA2, black_rusian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+49   [18.01.2012 00:14] День Рождения у пользователя #746152 nasecka nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#1049538 пишет так ты же умер?

"Слухи о моей смерти слегка преувеличены"(с)
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:15] #1049538   Все ответы пользователя

nasecka пишет спросите у любого экономиста - каков шанс этого "вдруг"

а я за тебя слышал... вклады под 0,9% в день... стоит еще?
Проголосовали: black_rusian, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.01.2012 00:15] Megawmz Рейтинг 0.00     Стена пользователя Megawmz +21  Все ответы пользователя Megawmz

nasecka пишет в правила дополнение будет внесено администратором при первой же возможности.


вот когда будут внесены, тогда и закрывайте, а для начала, как мне кажется, следует только предупреждать авторов, либо самим дополнять подобные темы.
Проголосовали: goningtbp, dimaskin47, JU-LA2, DimanBes, #1031701
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:16] BOSSiK Рейтинг 2819.13     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

согласен:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:16] День Рождения у пользователя #746152 nasecka nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#697408 пишет а где можно правила посмотреть?

инфо-окошко вверху рядом с "Частично реклама"
Проголосовали: JU-LA2, black_rusian, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:16] 20100303 Рейтинг 682.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Ну вот озвучили, прошло 2 дня!
:hands:
Проголосовали: black_rusian
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.01.2012 00:16] #841493   Все ответы пользователя

ИМХО, бред. Ибо тот, кто регистрируется на Дорадо должен прочитать правила проекта.
Проголосовали: DimanBes, black_rusian, #762814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:17] День Рождения у пользователя #746152 nasecka nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#1049538 пишет стоит еще?

ну, у меня не пирамида - я работаю.
Проголосовали: JU-LA2, black_rusian, #705076, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.01.2012 00:18] #1049538   Все ответы пользователя

nasecka пишет ну, у меня не пирамида - я работаю.

дык, они может тоже работают.
Проголосовали: #850670, #876487, JU-LA2, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [18.01.2012 00:18] #1048838   Все ответы пользователя

давно пора. а то от этого дорадо уже тошнит всех.
Проголосовали: #850670, #1070633, #876487, #1088194, #935651, dimaskin47, #997920, DresDoy, #1106474, #953624, #820891, ministar, #240441, dzyba, #884944, #1024801, #848443, #861553, #1031701, #1067325, Megawmz, #1106263, #1033108, Sinot4
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:19] Megawmz Рейтинг 0.00     Стена пользователя Megawmz +21  Все ответы пользователя Megawmz

#1048838 пишет всех

не обобщайте, большинство это не все.
Проголосовали: #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 00:26] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.
Проголосовали: #1106263, #762814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:29] #1049538   Все ответы пользователя

Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:30] #697408   Все ответы пользователя

nasecka пишет инфо-окошко вверху рядом с "Частично реклама"

спасибо, ато уже неделю спрашиваю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.01.2012 00:30] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.



да что вы говорите, анализируем, если не умеем то пользуемся поиском в Гугле

Добавлено спустя 06 секунд
P.S Любой кто занимается приём средств или чего подобного под % или другую собственность занимается пирамидой которая рано или поздно (или никогда) может рухнуть по обоснованным причинам. Простой в каждой иной теме есть свой порог. И Своя степень риска.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.


+ посмотрите пример крупных строительных компаний которые "кинули" ( почти ) своим инвесторов(прим. в последний кризис, из-за нехватки средств) некоторые стройки по сей день заморожены и возможно ещё будут в таком состояние несколько лет.А может и вообще крах.
Проголосовали: #515579, #850670, #876487, #240441, #762814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:33] #1049538   Все ответы пользователя

Shevzov пишет
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.



да что вы говорите, анализируем, если не умеем то пользуемся поиском в Гугле

Добавлено спустя 06 секунд
P.S Любой кто занимается приём средств или чего подобного под % или другую собственность занимается пирамидой которая рано или поздно (или никогда) может рухнуть по обоснованным причинам. Простой в каждой иной теме есть свой порог. И Своя степень риска.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.


+ посмотрите пример крупных строительных компаний которые "кинули" ( почти ) своим инвесторов, некоторые стройки по сей день заморожены и возможно ещё будут в таком состояние несколько лет.А может и вообще крах.

http://goo.gl/iFkl6
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:34] Catcher13 Рейтинг 851.95     Стена пользователя Catcher13 +96  Все ответы пользователя Catcher13

Очень правильно. Еще бы лом в придачу, чтоб по пальцам бить за нажатие "заманчивых" предложений.
Про пальцы - анекдот вспомнил.
Полетели в космос русский и китаец. Пробыли там месяца три, возвращаются. Все их приветствуют, трясут руки, но замечают, что у китайца все руки синие. Спрашивают:
- Товарищ Ляо Синь Ху (к примеру)! Почему у Вас руки синие?
- А русский товарися всю дорогу бил по рукам и говорил: "Ничего, гад, не трогай!".
Тут тоже надо по рукам... А то в начале - "Мама, дай денег", а потом - "Ой мама, меня обманули...".
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:34] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

#1049538 пишет
Shevzov пишет
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.



да что вы говорите, анализируем, если не умеем то пользуемся поиском в Гугле

Добавлено спустя 06 секунд
P.S Любой кто занимается приём средств или чего подобного под % или другую собственность занимается пирамидой которая рано или поздно (или никогда) может рухнуть по обоснованным причинам. Простой в каждой иной теме есть свой порог. И Своя степень риска.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.


+ посмотрите пример крупных строительных компаний которые "кинули" ( почти ) своим инвесторов, некоторые стройки по сей день заморожены и возможно ещё будут в таком состояние несколько лет.А может и вообще крах.

http://goo.gl/iFkl6



Что спорить со стеной

"Использование специфических терминов, вроде Форекс, Stocks, Фьючерс, Трейдинг и т. п., которые могут быть непонятными непрофессионалам."

Интересно интересно :) А вы между строк читать умеете?
Проголосовали: JU-LA2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 00:35] #1049538   Все ответы пользователя

"ПИРАМИДА" — способ наживы, применяемый финансовыми компаниями и состоящий в том, что поступления денежных средств от продажи компанией ценных бумаг вовлекаемым в аферу лицам, образующим нижние слои "пирамиды", частично выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели ценные бумаги и образуют верхние слои "пирамиды", а частично идут на неуемную рекламу и в доход финансовой компании. "Пирамида" раньше или позже обречена на разрушение, при этом участники нижних слоев теряют свои вложения, а компания либо терпит крах, либо приступает к созданию новой "пирамиды". Законодательством ряда стран пирамидальные финансовые операции запрещены.

Современный экономический словарь
Проголосовали: Aquar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:36] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

#1049538 пишет "ПИРАМИДА" — способ наживы, применяемый финансовыми компаниями и состоящий в том, что поступления денежных средств от продажи компанией ценных бумаг вовлекаемым в аферу лицам, образующим нижние слои "пирамиды", частично выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели ценные бумаги и образуют верхние слои "пирамиды", а частично идут на неуемную рекламу и в доход финансовой компании. "Пирамида" раньше или позже обречена на разрушение, при этом участники нижних слоев теряют свои вложения, а компания либо терпит крах, либо приступает к созданию новой "пирамиды". Законодательством ряда стран пирамидальные финансовые операции запрещены.

Современный экономический словарь


Со стеной не спорю :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [18.01.2012 00:36] #1049538   Все ответы пользователя

Shevzov пишет
#1049538 пишет
Shevzov пишет
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.



да что вы говорите, анализируем, если не умеем то пользуемся поиском в Гугле

Добавлено спустя 06 секунд
P.S Любой кто занимается приём средств или чего подобного под % или другую собственность занимается пирамидой которая рано или поздно (или никогда) может рухнуть по обоснованным причинам. Простой в каждой иной теме есть свой порог. И Своя степень риска.

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
#1049538 пишет
Shevzov пишет А вы знаете что "инвестирование в строительство недвижимости" тоже является пирамидой, просто которую очень трудно разрушать, хотя последний кризис показал обратное утверждение.

это не пирамида.


+ посмотрите пример крупных строительных компаний которые "кинули" ( почти ) своим инвесторов, некоторые стройки по сей день заморожены и возможно ещё будут в таком состояние несколько лет.А может и вообще крах.

http://goo.gl/iFkl6



Что спорить со стеной

Читайте, может поумнеете

Добавлено спустя 20 секунд
Shevzov пишет
#1049538 пишет "ПИРАМИДА" — способ наживы, применяемый финансовыми компаниями и состоящий в том, что поступления денежных средств от продажи компанией ценных бумаг вовлекаемым в аферу лицам, образующим нижние слои "пирамиды", частично выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели ценные бумаги и образуют верхние слои "пирамиды", а частично идут на неуемную рекламу и в доход финансовой компании. "Пирамида" раньше или позже обречена на разрушение, при этом участники нижних слоев теряют свои вложения, а компания либо терпит крах, либо приступает к созданию новой "пирамиды". Законодательством ряда стран пирамидальные финансовые операции запрещены.

Современный экономический словарь


Со стеной не спорю :)

Оскорбление

Добавлено спустя 05 минут 13 секунд
Shevzov пишет посмотрите пример крупных строительных компаний которые "кинули" ( почти ) своим инвесторов, некоторые стройки по сей день заморожены и возможно ещё будут в таком состояние несколько лет.А может и вообще крах.

а это мошенничество
Проголосовали: #850670, #876487
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.01.2012 00:43] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

inbox, ты адекватный человек или нет?

Давай на примере Строительной компании и Дорадо.


Строительная компания берёт деньги для строительства так? Отдает допустим с % N .

Дорадо тоже берёт деньги и отдаёт с % N.

Верно? верно.

Строительная компания отдается % со своей прибыли от продаже дома.

Дорадо берёт деньги со вновь прибывших участников.

НО ЕСЛИ у строительной компании не будет денег ОНА ВСЕХ КИНЕТ

Так же и дорадо.

ОПЯТЬ НО Строительная компания имеет устойчивость в 200% что она может работать и 20 лет и 40 и 100 лет.

А дорадо в короткий срок кинет.


Повторяя ЕСЛИ У строительный компании не хватает денег и они кинет. ЭТО наказывается Падение финансовой пирамиды. Не важно по какой причине, банкротство,кризис и т.п и т.п



Добавлено спустя 02 минуты 24 секунды
"а это мошенничество"

Какое мошенничество? Если в кризис банки резко перестали выдавать кредиты, в обороте денег 0, долги растут, ничего другого не остается как объявить себя банкротом.

Вспомни если хоть слышал, падения самого крупного банка США. Табличка кризис - банк банкрот.
Проголосовали: #1091681, #850670, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:49] #1020798   Все ответы пользователя

Полностью СОГЛАСНА!!! :thumbsup: :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 00:56] #610805   Все ответы пользователя

правильно, предупреждён - вооружён.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [18.01.2012 01:29] #1091831   Все ответы пользователя

Вммайл тоже является пирамидой в том или ином смысле.Круговорот денег, посредничество между сайтом, рекламодателями и исполнителями... Другое дело, что Дорадо хоть и у всех на устах, но совершенно иной проект, и его постоянное упоминание здесь к месту и не к месту мягко говоря не совсем уместно.
Проголосовали: nasecka, sWasP, #515579, #1010581, #240441, DimanBes, #1126744, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 01:36] goguino Рейтинг 8960.06     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Прекрасное правило, спасибо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.01.2012 02:12] sWasP Рейтинг 2513.08     Стена пользователя sWasP +288  Все ответы пользователя sWasP

Кто тебе сказал, что пирамида не может быть вечной!? Если сам там не работаешь, и не знаешь что и как там устроено, то нечего говорить о дорадо то, чем сам не знаешь!

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#1091831 пишет Вммайл тоже является пирамидой в том или ином смысле.Круговорот денег, посредничество между сайтом, рекламодателями и исполнителями... Другое дело, что Дорадо хоть и у всех на устах, но совершенно иной проект, и его постоянное упоминание здесь к месту и не к месту мягко говоря не совсем уместно.

Полностью согласен, что вммейл тоже является пирамидой. Да и вообще... Все проекты в глобальной сети так или иначе являются пирамидой... Но не такой открытой, как, например, то же дорадо!

Добавлено спустя 02 минуты 38 секунд
#240441 пишет Согласен. Можент хоть реветь станут поменьше) хотя......)

а что реветь-то?

Добавлено спустя 03 минуты 15 секунд
Если закрывать темы с Дорадо, тогда убирать вообще всю рекламу в беседке!

Добавлено спустя 03 минуты 50 секунд
Кстати, Спасибо, nasecka, что рекламируете ДОРАДО!
Проголосовали: #515579, #850670, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.01.2012 02:21] Aleksej Рейтинг 883.58     Стена пользователя Aleksej +148  Все ответы пользователя Aleksej

Проголосовали: laisa, #876487, efox77, kasandra74, wildwheel, #784035, #1106263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2012 02:24] #1091681   Все ответы пользователя

ужс

Добавлено спустя 02 минуты 26 секунд
Shevzov пишет
#1049538 пишет "ПИРАМИДА" — способ наживы, применяемый финансовыми компаниями и состоящий в том, что поступления денежных средств от продажи компанией ценных бумаг вовлекаемым в аферу лицам, образующим нижние слои "пирамиды", частично выплачиваются в виде дивидендов тем лицам, которые ранее приобрели ценные бумаги и образуют верхние слои "пирамиды", а частично идут на неуемную рекламу и в доход финансовой компании. "Пирамида" раньше или позже обречена на разрушение, при этом участники нижних слоев теряют свои вложения, а компания либо терпит крах, либо приступает к созданию новой "пирамиды". Законодательством ряда стран пирамидальные финансовые операции запрещены.

Современный экономический словарь


Со стеной не спорю :)

человек не оперирует фактами а копипастит с вики, в чем соль общения с такими "униками"
Проголосовали: #850670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 04:04] dealti1 Рейтинг 1439.73     Стена пользователя dealti1 +126  Все ответы пользователя dealti1

Я поддерживаю данное дополнение.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 06:40] ANNRAMMSTEIN Рейтинг 301.82     Стена пользователя ANNRAMMSTEIN +412  Все ответы пользователя ANNRAMMSTEIN

Поддерживаю...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.01.2012 07:22] BBCworld Рейтинг 121.19     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

nasecka пишет Модераторы имеют право

Огласите весь список пожалуйста! :lol:
Дохрена отсебятины, ничем не подкреплённой.
Чем тогда модерация тогда лучше этого дорадо?
В любой момент те и другие "имеют право" отмочить чего угодно.
-----------------------------------------------------------------------------
Правила для модеров жирным шрифтом и на видное место,
плюс не забываем про правила в В-О, там вообще анархический беспредел.
-----------------------------------------------------------------------------
nasecka пишет вы покупаете сигареты, но видите предупреждение об опасности для здоровья.

А покупая вино-водочные изделия, мы не видим этого предупреждения,
но это не говорит, что этот продукт полезен для здоровья.
С темой согласен, но как всегда и всё горбато и неуклюже,
медленно запрягаете, но .....
Проголосовали: Aleksej, URRAGAN, DimanBes, #902224, omsk_55_lexa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 07:38] #797271   Все ответы пользователя

наконец то услышали глас народа:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 07:39] #936223   Все ответы пользователя

как курили так и будут курить.... и надписи не спасут :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2012 07:40] #861553   Все ответы пользователя

Я за!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2012 09:44] Aleksej Рейтинг 883.58     Стена пользователя Aleksej +148  Все ответы пользователя Aleksej

BBCworld пишет медленно запрягаете, но .....

...поедут быстро, но как всегда - не туда! :lol:
Проголосовали: #1010581, BBCworld

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение