wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

583159

Пользователей сегодня:

47

Пользователей online:

296

Выплачено ($): 6`868`664,74
Выплат: 7`512`786
Писем прочитано: 1`005`834`834

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #356346

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [23.05.2019 16:13] AnonymysUA Рейтинг 335.43     Стена пользователя AnonymysUA +4

Закрытая тема от пользователя AnonymysUA "Дорогие" админи, сделайте что то с пейер

"Дорогие" админи, сделайте что то с пейер, что би на кошельке били деньги. Смисл тут работать если нет денег! Я уже пару дней не вижу смисла что то делать. Чесно заработание нами деньги не хотите нам их лтдавать. И не надо тикать вебмани или еще что то я из Украини и мне подходит пейер. Если уже на то пошло то удалите пейер и киви, пусть люди идут работать там где платят как людям а не кидают подачки раз в месяц как псам и их же деньги. Или что то сделайте с етим либо напишите что смисла тут работать нет и я пойду дале, и думаю еще много таких обманутих людей есть.

Я пользуюсь пейер
18
Я пользуюсь киви
14
Я пользуюсь вебмани
21
Я пользуюсь яндекс деньги
5
Я пользуюсь переводом на телефон
0
[открытый опрос]
Раздел: Платежные системы, проголосовало: 58, последний комментарий: 24.05.2019 19:25
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: gooder, FEDERER, bleck, Race666, ylo, MaksimGal, milka3456, MiSsiS_IA, laswon, ryfNatali, fago, girlrep, Arcanefire

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 93  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.05.2019 16:14] bleck Рейтинг 796.72     Стена пользователя bleck +274  Все ответы пользователя bleck

AnonymysUA пишет Я пользусь киви
Проголосовали: gooder, crobt
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.05.2019 16:15] gooder Рейтинг 6309.33     Стена пользователя gooder +356  Все ответы пользователя gooder

bleck пишет
AnonymysUA пишет Я пользусь киви

У меня ещё манька
Проголосовали: bleck, slava154011
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:19] Race666 Рейтинг 571.08     Стена пользователя Race666 +77  Все ответы пользователя Race666

gooder пишет У меня ещё манька

А яндекс чем не нравится?
Проголосовали: gooder
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:20] cattis Рейтинг 5965.78     Стена пользователя cattis +499  Все ответы пользователя cattis

Вывожу на ЯД или Вебманьку.
Проголосовали: gooder
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 16:21] Race666 Рейтинг 571.08     Стена пользователя Race666 +77  Все ответы пользователя Race666

Не такой простой вопрос на самом деле. Нужно прийти к компромиссу администрации, рекламодателям и исполнителем. Из вчерашнего поста Натальи понял, что попытка уже была подобная, но успехом не увенчалась по причине введения дополнительного процента для рекламодателей. Не совсем в теме, кто лучше осведомлен поправляйте и уточняйте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 16:22] ylo Рейтинг 1464.14     Стена пользователя ylo +242  Все ответы пользователя ylo

AnonymysUA пишет "Дорогие"

ковычки-ключевое:smok:
AnonymysUA пишет Я пользуюсь вебмани

тут.а вообще-киви ещё.пейра даже кошеля нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.05.2019 16:26] Overprotected Рейтинг 512.56     Стена пользователя Overprotected +177  Все ответы пользователя Overprotected

Не особо слежу, но сколько лет блин этот пэер тут? Сколько всего лет проекту? Со старта были только вебмани, и не было блин этого ежедневного нытья:facepalm:Сейчас платёжек море - и каждый день плаки-плаки. Лучшее - враг хорошего, видимо так.:unsure:
Проголосовали: Africa-su
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:29] ylo Рейтинг 1464.14     Стена пользователя ylo +242  Все ответы пользователя ylo

Overprotected пишет Со старта были только вебмани, и не было блин этого ежедневного нытья

но всё началось со старта блокировок платёжек в вашей стране.если есть в списке платёжка,она должна работать
Проголосовали: Africa-su
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 16:39] Overprotected Рейтинг 512.56     Стена пользователя Overprotected +177  Все ответы пользователя Overprotected

ylo пишет но всё началось со старта блокировок платёжек в вашей стране.если есть в списке платёжка,она должна работать
Она и работает:unsure:Трудилась на бирже, где были лимиты, резервы точно также. Ловили люди, ждали, не вижу тут ничего криминального. Точно также смотрела, где что и как, и выводила туда, на ту платёжку, где резерв соответствал моим запросам. А когда будет админ пополнять или менять и вырастет процент, то будет новый виток нытья - грабят, кровные отбирают
Проголосовали: Africa-su, Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:40] ser555ega Рейтинг 1517.05     Стена пользователя ser555ega +148  Все ответы пользователя ser555ega

AnonymysUA пишет и думаю еще много таких обманутих людей есть.

где обман?:lol::lol::lol:
Проголосовали: Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:42] ylo Рейтинг 1464.14     Стена пользователя ylo +242  Все ответы пользователя ylo

Overprotected пишет Она и работает

в таком проекте,как наш,она должна работать как вебмани.постоянно.ВМмайл не шарашкина контора.вроде)

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
ser555ega пишет где обман?

когда стабильно не получается вывести заработанные деньги,обычно появляются мысли об этом у многих)
Проголосовали: AnonymysUA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 16:48] gooder Рейтинг 6309.33     Стена пользователя gooder +356  Все ответы пользователя gooder

Race666 пишет Яд не нравится

:yes: тоже один из ходовых..
но тут указан не тот, к тому потеряла доступ
______
Весной, и Летом ничего не вывожу других дел хватает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [23.05.2019 16:51] DarkWorld Рейтинг 1986.57     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

AnonymysUA пишет сделайте что то с пейер, что би на кошельке били деньги

Зачем??? :unsure:
Здесь все пополнения идут с яд и вебмани.
По сути никому кроме юа, здесь пееры и киви и нафиг не нужны.
Пора бы уже переходить на взрослые платёжки. :yes:
Проголосовали: kadosh, Africa-su
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 16:59] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

Минимальный % обмена в обменниках с ЯД на пеер 5%, а с нашими необходимыми объемами - 6%. Это в рублях. Сейчас сайт берет комиссию 1%, но наполнения с пеера практически нет.
Админ не будет работать с обменом в убыток. Надо поднимать комиссию.
Сейчас ищутся варианты обмена, чтобы выйти хотя бы на 5% комиссии в рублях.
Такая вот реальность.
Проголосовали: Africa-su
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 17:03] DarkWorld Рейтинг 1986.57     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

Al-Yena пишет Такая вот реальность.

Да смысл объяснять? Из темы в тему.
Проще в блоке новости опубликовать тему - Дорогие украинцы и др. пользователи или реклы, пополняйте пожалуйста счёт с пеер.
Тока думаю это и нафиг никому не надо. :lol:
Проголосовали: Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:03] amadeustomsk Рейтинг 1556.42     Стена пользователя amadeustomsk +76  Все ответы пользователя amadeustomsk

AnonymysUA пишет я пойду дале

И много у тебя денег вывести надо? :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:10] AnonymysUA Рейтинг 335.43     Стена пользователя AnonymysUA +4  Все ответы пользователя AnonymysUA

Короче нас цкраинцев грамотно послали. Сделайте тогда только для русских и работайте себе. Почему ми украинци должни зарабативать и ждать по несколько недель что би вивести свои же заработание деньги. Напешите украинцам что им тут не место и ми все поймем, не будем тут работать напрасно, и надеяться что вдруг когда то там получиться вивести деньги. И то не факт.:angry::angry::angry:

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
amadeustomsk пишет
AnonymysUA пишет я пойду дале

И много у тебя денег вывести надо? :cool:

какая разница сколько 20$ или 50. обидно что заработание деньги вроди есть и вроди нету. :shy:
Проголосовали: MiSsiS_IA, ryfNatali
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:15] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

AnonymysUA пишет AnonymysUA

Сделайте формальный аттестат вебмани (бесплатно), получите именную карту Привата и выводите через обменники с вебмани.
Я вывожу именно так или через телефон Киевстара. Там лимит до 3000 гривен в месяц и комиссия 3%.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:19] milka3456 Рейтинг 5946.98     Стена пользователя milka3456 +381  Все ответы пользователя milka3456

Al-Yena пишет
AnonymysUA пишет AnonymysUA

Сделайте формальный аттестат вебмани (бесплатно), получите именную карту Привата и выводите через обменники с вебмани.
Я вывожу именно так или через телефон Киевстара. Там лимит до 3000 гривен в месяц и комиссия 3%.

а тем у кого вебмани полностью заблочен ? шо делать кошель же нельзя поменять , так как я когда то лимит во время не выплатил доверия =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:23] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

DarkWorld пишет
AnonymysUA пишет сделайте что то с пейер, что би на кошельке били деньги

Зачем??? :unsure:
Здесь все пополнения идут с яд и вебмани.
По сути никому кроме юа, здесь пееры и киви и нафиг не нужны.
Пора бы уже переходить на взрослые платёжки. :yes:

какие такие "взрослые" платежки, все остальные, которые предлагает этот проект заблокированы в юа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:23] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

milka3456 пишет я когда то лимит во время не выплатил доверия =)

Ну это же не вина сайта, что вы обязательства не выполнили.
Перерега с вашим рейтом не вариант, остается ждать пеера, если админ найдет приемлемый обмен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 17:25] dgekson969 Рейтинг 989.58     Стена пользователя dgekson969 +106  Все ответы пользователя dgekson969

AnonymysUA пишет Короче нас цкраинцев грамотно послали.

:lol:Тема приобретает политический окрас ...пора закрывать ...:lol:
Проголосовали: Africa-su
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:25] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

AnonymysUA пишет я из Украини и мне подходит пейер

я тоже из Украины, и мне подходит WM. Учитесь пользоваться обменниками. А вопрос не к админу, а к рекламодателям.
Как правило Лишь на старте любого букса, админы поддерживают все кошельки - потом это задача рекламодателей:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 17:27] milka3456 Рейтинг 5946.98     Стена пользователя milka3456 +381  Все ответы пользователя milka3456

Al-Yena пишет
milka3456 пишет я когда то лимит во время не выплатил доверия =)

Ну это же не вина сайта, что вы обязательства не выполнили.
Перерега с вашим рейтом не вариант, остается ждать пеера, если админ найдет приемлемый обмен.

согласен , ну пока через менял можно выводить
Проголосовали: Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:27] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Al-Yena пишет
AnonymysUA пишет AnonymysUA

Сделайте формальный аттестат вебмани (бесплатно), получите именную карту Привата и выводите через обменники с вебмани.
Я вывожу именно так или через телефон Киевстара. Там лимит до 3000 гривен в месяц и комиссия 3%.

карта ДОЛЖНА была бы привязана к вебмани ДО того как блоирнули вебмани, сейчас привязать уже не получится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 17:28] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

kadosh пишет заблокированы в юа.

обхохочешьси:lol::lol::lol:, VPN Вам в руки и не заморачивайтесь пайером...
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:28] tori Рейтинг 10439.89     Стена пользователя tori +234  Все ответы пользователя tori

Не очень в тему, но напишу.
Я была бы очень рада, если бы пароль для операций можно было менять не только с помощью вмида, но и другим способом, через телефон, например. Просто одно неловкое движение при входе и доступ к акку будет потерян, потому что привязанный вмид давно потерян.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:29] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

kadosh пишет kadosh

Если данные вебмани и карты полностью совпадают - обменники принимают. У меня карта тоже не прикреплена.
А именную можно прикрепить через сервис вебмани.ру - почитайте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:31] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Leru пишет
AnonymysUA пишет я из Украини и мне подходит пейер

я тоже из Украины, и мне подходит WM. Учитесь пользоваться обменниками. А вопрос не к админу, а к рекламодателям.
Как правило Лишь на старте любого букса, админы поддерживают все кошельки - потом это задача рекламодателей:yes:

может научишь пользоваться вебмани, а? Как вывести с вебмани на карту если обменники не работают на обмен на украинские банки, а карта не привязана к кошельку?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:31] dgekson969 Рейтинг 989.58     Стена пользователя dgekson969 +106  Все ответы пользователя dgekson969

tori пишет Просто одно неловкое движение при входе и

Катерина :lol:даже если вмид не потерян :lol:
проблемы захода в акк тоже будут :lol:запомнить то что присылается кажется вообще невозможно ..но потом пальчик по клаве сам уже бежит ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:33] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Leru пишет
kadosh пишет заблокированы в юа.

обхохочешьси:lol::lol::lol:, VPN Вам в руки и не заморачивайтесь пайером...

еще раз вебмани НЕ РАБОТАЕТ с укр. банками, причем здесь впн?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:34] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

kadosh пишет карта ДОЛЖНА была бы привязана к вебмани ДО того как блоирнули вебмани, сейчас привязать уже не получится

это предположение ( более чем уверена ) или Вы знаете наверняка. Манька просто требует теперь именную карту с фото... И не манька отказывалась от UAH, а IT-неграмотные законодатели:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:34] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

kadosh пишет пользоваться вебмани

Выше написала.
Если не можете на обменниках - выводите через телефон.
Вебмани позволяет пополнять телефон до 1500 гривен с кошелька WMZ. Потом с телефона на карту любого банка без проблем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:35] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Al-Yena пишет
kadosh пишет kadosh

Если данные вебмани и карты полностью совпадают - обменники принимают. У меня карта тоже не прикреплена.
А именную можно прикрепить через сервис вебмани.ру - почитайте.

ты где меняешь?bestchange или?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.05.2019 17:36] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

kadosh пишет
Leru пишет
kadosh пишет заблокированы в юа.

обхохочешьси:lol::lol::lol:, VPN Вам в руки и не заморачивайтесь пайером...

еще раз вебмани НЕ РАБОТАЕТ с укр. банками, причем здесь впн?

Приват работает - много лет вывожу через один и тот же обменник:yes::thumbsup:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:36] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

kadosh пишет вебмани НЕ РАБОТАЕТ с укр. банками

Интересно, а как я вывожу и многие другие? Не работает бывший вывод через Укргарант. Напрямую.

kadosh пишет bestchange

Да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:37] dgekson969 Рейтинг 989.58     Стена пользователя dgekson969 +106  Все ответы пользователя dgekson969

Al-Yena пишет Выше написала.

Алена :rose::rose::rose:вообще ничего не понятно ..имея такие деньги не найти способа их вывести до сих пор думаю нонсенс ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:38] DarkWorld Рейтинг 1986.57     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

kadosh пишет которые предлагает этот проект заблокированы в юа.

И?
Кто в этом виноват?
:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:42] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Al-Yena пишет
kadosh пишет пользоваться вебмани

Выше написала.
Если не можете на обменниках - выводите через телефон.
Вебмани позволяет пополнять телефон до 1500 гривен с кошелька WMZ. Потом с телефона на карту любого банка без проблем.

ну, да выводил на киевстар, а потом на карту, но если весь народ ламонется на вебмани и на них не будет денег, для вывода, как и с киви стало -( сначала только на пеер нельзя было вывести, а на киви можно, теперь на обеих платежках нет денег)
следущеие лягут вебмани - факт. Думаю проблема у админа, ну вот на других антологичных проектах нет же проблем с выводом на пеер, все работает ка часики, а тут постоянно проблема. Почему там все нормально а тут нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:44] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

вот объясните мне почему в сеосприн, соцпаблике, профике, все платежные системы и пеер в частности работают как часики, а тут вечно с этим проблема, а?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:46] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

kadosh пишет ну вот на других антологичных проектах нет же проблем с выводом на пеер

У них есть рекламный счет и при выводе рекламных денег берется солидная комиссия. У нас можно вывести все на платежку, с которой пополняли.
Вы смотрите на ситуацию только с позиции исполнителя.
На том же сео комиссия на пеер в рублях 5%.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:46] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

DarkWorld пишет
kadosh пишет которые предлагает этот проект заблокированы в юа.

И?
Кто в этом виноват?
:unsure:

то есть я виноват, что юа блокируют вебмани и яд? ты точно уверен чтос этими вопросами по правильному адресу?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.05.2019 17:46] DarkWorld Рейтинг 1986.57     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

kadosh пишет Почему там все нормально а тут нет?

:facepalm:
Да ёлы-палы.
Русским по белому же написано - в основном реклы пополняют вебмани или яд, остальными очень редко.
Алёна написала, что админ решает проблему!
Здесь 2/3 пользователей с РФ!
http://dl4.joxi.net/drive/2019/05/23/0033/2078/2213918/18/aa975f6e9a.jpg
Что ещё не понятно? :unsure:
Проголосовали: ryfNatali
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:46] gooder Рейтинг 6309.33     Стена пользователя gooder +356  Все ответы пользователя gooder

Конечно, если вы исполнитель заданий или рекл не топовый, ТО комиссия играет роль на вывод " вашей копейки":yes: Помню проблемы с манькой, вообще не видела смысла работать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:47] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

kadosh пишет kadosh

будьте гибче. И вообще - проще задать вопрос в -вопрос-ответ. Думаю много разносторонне осведомлённых людей дадут Вам очень правильные ответы. А если рекламодатели не пополняют рекламные счета через пайер, то ждите случая...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:48] Al-Yena Рейтинг 2830.91     Стена пользователя Al-Yena +739  Все ответы пользователя Al-Yena

kadosh пишет профике

А зайдите туда. 4 дня недоступен при 7% комиссии
https://i.paste.pics/f1441d2d1a1253e3fcb15e48e18be9d6.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:49] Leru Рейтинг 463.06     Стена пользователя Leru +15  Все ответы пользователя Leru

kadosh пишет но если весь народ ламонется на вебмани

вот с WM ни разу задержек со стороны сайта не наблюдала:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:50] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Al-Yena пишет
kadosh пишет ну вот на других антологичных проектах нет же проблем с выводом на пеер

У них есть рекламный счет и при выводе рекламных денег берется солидная комиссия. У нас можно вывести все на платежку, с которой пополняли.
Вы смотрите на ситуацию только с позиции исполнителя.
На том же сео комиссия на пеер в рублях 5%.

я смотрю с позиции того что там никогда не возникало таких вопросов в помине. Если это там работает, что мешает сделать так же и здесь, и забыть этот вопрос навсегда. если перестанут работать исполнители, а они при таком раскладе перестанут, то какому рекламодателю нужен будет этот букс? правильно никакому.

Добавлено спустя 02 минуты 18 секунд
Leru пишет
kadosh пишет но если весь народ ламонется на вебмани

вот с WM ни разу задержек со стороны сайта не наблюдала:yes::thumbsup:

такэто потому что когда не пеерре не было денег, выводили через киви, теперь на киви уже неделю нет денег, начнут выводить все через вебмани лягут и они
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:53] gooder Рейтинг 6309.33     Стена пользователя gooder +356  Все ответы пользователя gooder

kadosh пишет не возникало

Да ну..
:facepalm:Что касаемо сути этого букса, то в последнее время этот вопрос ТОповый:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.05.2019 17:54] kadosh Рейтинг 1099.09     Стена пользователя kadosh +14  Все ответы пользователя kadosh

Al-Yena пишет
kadosh пишет профике

А зайдите туда. 4 дня недоступен при 7% комиссии
https://i.paste.pics/f1441d2d1a1253e3fcb15e48e18be9d6.png

в профике редко такое бывает, ну там хоть, на киви можно вывести если что

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
13.02.2019Небольшие изменения в заданиях
подробнее>>
09.02.2019Пометка об исполнителе при проверке задания
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение