wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

541669

Пользователей сегодня:

13

Пользователей online:

88

Выплачено ($): 7`601`431,02
Выплат: 8`110`140
Писем прочитано: 1`024`923`856

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #338430

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [20.01.2018 01:59] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытая тема от пользователя drugan17 Для тех кто собирается заработать на криптовалюте

Вернулся час назад с первого дня тренингра по криптовалютам.. был с 7 вечера до 11. завтра и послезавтра будем разбирать фундаментальный анализ.. 2 дня с 11 утра до 6 вечера..
Вот хотелось бы в крации дать совет тем скептикам которые ещё смотрят со стороны за этой темой.. но уже собираются хотя бы одной ногой залазить) дабы не совершить ошибок советы пишу, которые я в принципе знал, но освежил память на первом дне тренинга..(распишу своими словами)

1) Диверсификация рисков.
Диверсийикация рисков нужна не только в крипторынке, инвестициях и т.д. Но и в жизни.. короче говоря нельзя все яйца ложить в одну корзину. Так как с корзиной может произойти всё что угодно. Если вы инвестор, вы должны искать как можно больше способов инвестирования. Например - недвижимость, акции, связи, форекс, криптовалюта, активы всевозможные.. Так же дела обстоят и с криптовалютам. Некто не знает куда точно рынок пойдёт. Поэтому ваш партфель должен состоять как с биткоина, так с альткоинов (рискованные, повышенной надёжности, топовые), usdt.
например:
20% биткоина
30% повышенной надёжности альткоины
20% топовые альткоины
10% рискованные альткоины
20% usdt

Рынок может пойти как в сторону биткоина, так и в сторону альтов.

2) Безопасность.
Безопасность это на самом деле то с чего надо начинать.. На бирже хранить монеты рискованно так как биржи могут быть взломаны, закрыться... много причин может быть. Лучше всего холодное хранение. То есть скачиваете кошелёк криптовалюты, синхронизируетесь с сетью, создаёте в ней свой номер кошелька, и с биржи выводите на него свои монеты. Обязательно ставьте гугл аутеинфикатор. и ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ КОД гугла аутеинфикатора. то есть когда вы привязываете к бирже гугл аутеинфикатор, он даёт код длинный. вот его обязательно сохраните. иначе при утере телефона, врятле восстановите акк.

3) Отключить панику, эйфарию, эмоции, жадность.
Если вы азартный человек, то вам будет тяжело на рынке криптовалют. Так как тут может за неделю вырасти в 10 раз монета. Потом упасть в 20 раз. Потом вырасти ещё в 100 раз.. если поддаваться панике, то вы будете терять деньги. Так как манипуляции рынком есть со всех сторон, как со стороны памперов, так со стороны прессы, слухи всевозможные.. запреты и тому подобное. Всё это покупается за деньги. с той целью чтобы вы продали то что купили дороже и были в минусе. Кто сливает в минус, тем питается рынок. Отключите панику, эйфарию, эмоции и жадность. Кстати по поводу жадности. Если вы приняли решение Продать монету после того как она сделала X3. Продавайте. не жадничайте во время роста. Монета может дать X10. А может и пойти резко в низ, и ваши X3 быстро пропадут..

4) Продавайте частями.
Я вынес этот пункт отдельно, так как это очень важно и у меня уже был опыт. Вот когда предположим вы купили монету за 1$ на 100$ и она выросла до 3$ то есть 300$ у вас. 200$ профит. Продавайте половину на этой стадии. то есть 50% продажа. 150$ итого 50$ в плюсе. остальные продавайте согласно вашим целям выше. ну если даже вниз пойдёт, вы всё ровно в плюсе.. у меня был опыт продажи монеты RaiBlocks, я инвестировал в неё когда она стоила 0.10$ а продал половину когда достигла цены в 2$ то есть монета выросла в 20 раз. но продал я половину! и кто мог подумать, что ракета запущенная полетит аж до 30$ ! на каких то этапах я по четверти продавал. и остальную четверть продал на самой верхушке уже по 30$ то есть сделал на монете 300 иксов.

5) Анализируйте монеты.
Часто в ютубе, в соц сетях и т.д. пишут что та или иная монета выстрелит. Да бывает прогнозы верные. Есть даже каналы которые сливают точные сигналы по монетам.. которые 90% проходят.. всё это есть.. но среди этого всего есть и мошеннические монеты.. то есть которые не чем не подкреплены, и живут только на хайпе. Нужно научиться анализировать монету. Напишу коротко как это делать - заходите на coinmarcetcap, вводите в поиске там название монеты, далее смотрите официальный сайт монеты, должен быть холодный кошелёк монеты, активный твиттер. Читаете твиттер монеты, там должны появляться часто новости, должно быть видно что компания пытается наладить контакты с другими партнёрами, участвует в всевозможных мероприятиях, есть планы у них по развитию ихней идеи.. вообщем важна заинтересованность владельцев на дальнейшее развитие. Монета должна иметь преимущества такие, у которых нет в данный момент у биткоина. То есть она должна быть лучше биткоина в чём то... как то так..


Так же ещё много инфы было по графикам, будущему, анализу рынка и т.д. Короче говоря этот пузырь предположительно вырастит до 7 триллионов долларов. то есть 7000 миллиардов. Сейчас всего лишь рынок 600 миллиардов. И скорее всего мы сейчас в цикле роста который продлится ориентировано пол года. Потом цикл спада пойдёт по битку и альтам (вытрусят побольше денег с неверующих) заставят очень сильно запаниковать вас, чтобы вы всё продали. а потом обратный цикл. но тенденция в рост. Много факторов есть тому подтверждения. Устал печатать.



Внимание! Модератор drugan17 выписал штраф создателю темы в размере 0.1$ за несоблюдение правил рекламы, по причине: реклама
[реклама]
Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 20.01.2018 14:29
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #3537930, PyC91, Race666, Di-Zi, zarabotokdeneg, 380639758379, urchem, spetrowa, dimon2554, aneg34561, polyhka, vasilisa007
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:01] #3537930   Все ответы пользователя

не суюсь туда, лучше давайте обсудим новые правила ютуба:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 02:15] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

ты конечно без обид и не чего личного:yes: но я вот как то тебе не верю и объясню почему:yes:

взять даже мелочь, ты предлагаешь краны по сбору BTC самые худшие на сегодняшний день.... а говоришь что они лучшие:smile:

Вывод у меня такой, чтобы создавать видео и советовать его другим людям а не просто на партнерки наживаться, надо работать в этой сфере:yes: если ты на кранах не работаешь, то видео не стоит тебе делать о кранах, где ты понятия не имеешь что это такое:cool:

зарабатываешь на сигналах? как по мне это лохотрон и опять партнерка с сигналов и с ютуб:yes:

без обид еще раз, но я считаю видео надо снимать реальные и в той сфере где ты работаешь:smok:
Проголосовали: #3765573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 02:17] Di-Zi Рейтинг 2727.18     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Блин, спасибо. Прочитано.
Но практически тоже самое слышал в 2007 по торговле акциямм, а в 2008 уже сам рассказывал на конференции в Харькове. Только рынок акций сменился на крипту.

В любом случае с интересом подожду ещё выдержек твоих из тренинг ов.

P.S. вопрос чисто для себя, а пиарили книгу "Самый богатый человек Вавилона" как основу основ?

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
puma07 пишет ты конечно без обид и не чего личного

Тут, думаю, обид не будет ибо судя по постам человек получает от всего этого полнейший кайф :yes:
Проголосовали: amadeustomsk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:26] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

puma07 пишет ты конечно без обид и не чего личного:yes: но я вот как то тебе не верю и объясню почему:yes:

взять даже мелочь, ты предлагаешь краны по сбору BTC самые худшие на сегодняшний день.... а говоришь что они лучшие:smile:

Вывод у меня такой, чтобы создавать видео и советовать его другим людям а не просто на партнерки наживаться, надо работать в этой сфере:yes: если ты на кранах не работаешь, то видео не стоит тебе делать о кранах, где ты понятия не имеешь что это такое:cool:

зарабатываешь на сигналах? как по мне это лохотрон и опять партнерка с сигналов и с ютуб:yes:

без обид еще раз, но я считаю видео надо снимать реальные и в той сфере где ты работаешь:smok:

Чего мне обижатся то..твоё мнение такое.. переубеждать не буду. и к тому же ты сам себе противоречишь. По сигналам не торговал через канал телеграма, а говоришь что лохотрон. Была бы эта тема лохотроном, я бы видео 15 штук не делал. А насчёт кранов. Краны которые я пиарил они платили стабильно на момент публикации видео. Если они тебе показались худшие по каким то причинам, то это твои выводы. На базаре тоже каждый продаёт свои яблоки)

Добавлено спустя 02 минуты 55 секунд
Di-Zi пишет Блин, спасибо. Прочитано.
Но практически тоже самое слышал в 2007 по торговле акциямм, а в 2008 уже сам рассказывал на конференции в Харькове. Только рынок акций сменился на крипту.

В любом случае с интересом подожду ещё выдержек твоих из тренинг ов.

P.S. вопрос чисто для себя, а пиарили книгу "Самый богатый человек Вавилона" как основу основ?

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
puma07 пишет ты конечно без обид и не чего личного

Тут, думаю, обид не будет ибо судя по постам человек получает от всего этого полнейший кайф :yes:

не. вообще про книги не говорили. может в следующие дни затроним тему) Да буду публиковать выдержки из тренинга, по возможности...

Насчёт акций. Раньше насколько я понимаю чтобы купить акцию нужно было обязательно в банке счёт открыть и туда положить деньги, верно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:35] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

drugan17 пишет На базаре тоже каждый продаёт свои яблоки)

вот имено:yes:я тебе сделал замечания по этому поводу, потому что видел видео людей которые разбираются в кранах и на них работают:yes:

ты же просто взял кран и считаешь его лучшим, но ты в этой сфере не работаешь и ты советуешь людям работать на худшем кране, благодаря партнерки:smile:

у меня нет не сайта не ютуб канал и т.д но я людям советую всегда лучшие на сегодняшний день, так как я работаю в этой сфери и знаю что и как:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:37] #3545406   Все ответы пользователя

7 триллионов долларов. то есть 7000 миллиардов:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:37] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

puma07 пишет
drugan17 пишет На базаре тоже каждый продаёт свои яблоки)

вот имено:yes:я тебе сделал замечания по этому поводу, потому что видел видео людей которые разбираются в кранах и на них работают:yes:

ты же просто взял кран и считаешь его лучшим, но ты в этой сфере не работаешь и ты советуешь людям работать на худшем кране, благодаря партнерки:smile:

у меня нет не сайта не ютуб канал и т.д но я людям советую всегда лучшие на сегодняшний день, так как я работаю в этой сфери и знаю что и как:smok:

ну молодец тогда. успехов

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
#3545406 пишет 7 триллионов долларов. то есть 7000 миллиардов:hands:

ну да. всё точно :unsure: я просто уточнил так)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:40] Di-Zi Рейтинг 2727.18     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

drugan17 пишет верно?

Нет. Должен был быть выход на брокера. Он даёт тебе доступ. Только через него ты мог покупать и продавать.
Кстати, на крипте я такого и не видел, что можно зарабатывать когда рынок падает.
Допустим биток стоит 15к и есть сигнал что будет падать. Я, через встроенную функцию платформы "одалживаю" у брокера 1 биток, сразу же его продаю за 15к, спустя неделю, когда курс упал, покупаю уже биток за 11к и отдаю брокеру. Получается навар 4к + процент займа (тогда был 3% сутки).
На том же йобите гляжу все только в плюс работают. Ждут пампы, как я понял.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:40] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

puma07 пишет puma07

оо я кстати по твоим записям вчера видосы сделал) скоро и твои краны тоже пропиарятся)

Добавлено спустя 29 секунд
ой что то мы в рекламное русло перешли) помечу тему как реклама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:45] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

Di-Zi пишет есть сигнал

тема тупая до не могу:yes:платить деньги за воздух:lol:

попробуйте это делать без сигналов и прочего бреда:yes: и вы будите в профите всегда:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:47] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Di-Zi пишет
drugan17 пишет верно?

Нет. Должен был быть выход на брокера. Он даёт тебе доступ. Только через него ты мог покупать и продавать.
Кстати, на крипте я такого и не видел, что можно зарабатывать когда рынок падает.
Допустим биток стоит 15к и есть сигнал что будет падать. Я, через встроенную функцию платформы "одалживаю" у брокера 1 биток, сразу же его продаю за 15к, спустя неделю, когда курс упал, покупаю уже биток за 11к и отдаю брокеру. Получается навар 4к + процент займа (тогда был 3% сутки).
На том же йобите гляжу все только в плюс работают. Ждут пампы, как я понял.

А я слушал что в крипте на падении тоже зарабатывают. Только я ещё не разобрался как это делают. Но видимо тоже через брокера. Но это тема трейдинга. Лучше быть инвестором в крипте. Можно много иксов делать.. У ведущего тренинга такая кстати философия, что нужно быть инвестором... зарабатывать на инвестировании могут 10% зарабатывать на трейдинге могут 0,2% насколько помню он так говорил

Добавлено спустя 02 минуты 05 секунд
puma07 пишет
Di-Zi пишет есть сигнал

тема тупая до не могу:yes:платить деньги за воздух:lol:

попробуйте это делать без сигналов и прочего бреда:yes: и вы будите в профите всегда:thumbsup:

на растущем рынке да, всё растёт. но что то вырастит на 50% а что то в 100 раз. в этом то вся и разница растущего рынка) понятное дело что на падающем рынке, не будет не одного сигнала положительного, так как рынок будет весь в дампе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 02:51] Di-Zi Рейтинг 2727.18     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

puma07 пишет
Di-Zi пишет есть сигнал

тема тупая до не могу:yes:платить деньги за воздух:lol:

попробуйте это делать без сигналов и прочего бреда:yes: и вы будите в профите всегда:thumbsup:

Сигнал, это та же новость. Главное верно её интерпретировать.
Самый мой лучший пример это видео https://m.youtube.com/watch?v=y2SEXLQFuak

Ох мы тогда денег срубили от одного этого заявления. Не буду говорить куда рынок акций Мечела пошёл, сам догадаешься )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 02:51] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

drugan17 пишет
puma07 пишет puma07

оо я кстати по твоим записям вчера видосы сделал)

еще раз говорю, ты не работаешь в этой сфери видосы твои сделаны поверхностно, ради партнерок и т.д

чтобы видео твое было популярно, ты должен работать в этой сфери и видио снимать в первую очередь для людей, то есть это инфа должна быть полезна а не просто ради партнерки:yes: но чтобы это делать, нужно работать самому в этой сфери:smok:

Добавлено спустя 03 минуты 21 секунду
Di-Zi пишет Di-Zi

бонус сигнал держи от меня:yes: это бесплатно:thumbsup: летом биткоин перейдет за 20 000$ норма сигнал:smok:
Проголосовали: Di-Zi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 02:57] Di-Zi Рейтинг 2727.18     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Друзья, я спать. Через 5 часов подъём на работу. С удовольствием прочту тему с утра
Всем удачных заработков.
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 03:02] drugan17 Рейтинг 5210.37     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

puma07 пишет еще раз говорю, ты не работаешь в этой сфери видосы твои сделаны поверхностно, ради партнерок и т.д

чтобы видео твое было популярно, ты должен работать в этой сфери и видио снимать в первую очередь для людей, то есть это инфа должна быть полезна а не просто ради партнерки но чтобы это делать, нужно работать самому в этой сфери

Смешно. Если мои видосы поверхностно сделаны, то твои записи вообще неочём. где 3 строчки написано, и ничего людям не ясно, куда кликать, как выводить и т.д. А я же это всё объясняю. И как вообще можно выбрать лучше кран, если смысл у них одинаковый, и механизм заработка тоже. помоему вы друг обычный хейтер. если где то платят больше сатоши, а где то меньше. это не показатель лучше/хуже.

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
Di-Zi пишет Друзья, я спать. Через 5 часов подъём на работу. С удовольствием прочту тему с утра
Всем удачных заработков.

:bye:

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
puma07 пишет бонус сигнал держи от меня это бесплатно летом биткоин перейдет за 20 000$ норма сигнал

и что это за сигнал, X2 за пол года.. да уж :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 03:18] leonwenser Рейтинг 1041.05     Стена пользователя leonwenser +129  Все ответы пользователя leonwenser

Привет. Как думаешь DOGE выростет в ближайший месяц?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 04:09] urchem Рейтинг 1811.55     Стена пользователя urchem +60  Все ответы пользователя urchem

Ха Вы шраф себе сами выписали:lol::hands::lol:.
Вопрос такой интересен мож в курсе; почему так перегружена сейчас сеть биткоина, ведь рост снизился а цена на транзакции кошмарная?
Отправить в моментальное подтверждение это почти 100%, а чуть подождать то 50%, кто вообще такое переводит? кто стырил где то или как?
С таким темпом это точно долго не протянет по моим рассуждениям а вот люди успешно переводят и нагрузка не падает, ну как так 400 - 500 сатоши за байт:fool:
Как на Ваше мнение?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 06:12] dimon2554 Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimon2554 +14  Все ответы пользователя dimon2554

зелень
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2018 07:31] #682748   Все ответы пользователя

Ничего нового. Так говорят на тренингах у любых брокеров например по фондовому рынку или валютному рынку - все хотят заработать. Вот они зарабатывают на тех кто идет на такой тренинг, а те кто ходят на такой тренинг получают только теоретическое инфор, которое можно в интернете почитать и изучить, даже у тех же брокеров бесплатно.

drugan17 пишет Безопасность.

Нне все могут позволить себе такие кошельки, как финансово, так и технически. К тому же такая система кошельков говорит, что ну не будет никаких быстрых ни транзакций, ни удобства работы с виртуальным товаром

drugan17 пишет Диверсификация рисков.

Если говорить о портфелях и инвестировании, то если есть много денег то просто поиграться можно. Но большая часть заработка у тебя по партнеркам. Тороговля если и была то профит с такой торговли не впечатляет. Например 500$ за 14 дней или как там у тебя. Кажется вроде ничего так, но если взвешивать риски, то оно того не стоит, может быть и минус 500$ за это время или более короткое.
Раз там риски большие, то и профит должен быть нормальным, соответтвовать рискам, например 500-1000$ в день хотя бы. Тогда можно говорить что торговля идет и информация нам подается эффективным трейдером и настоящим, а не партнером бирж, каналов и пр. Все таки большая часть профита у тебя - это партнерки.

drugan17 пишет Так как тут может за неделю вырасти в 10 раз монета. Потом упасть в 20 раз. Потом вырасти ещё в 100 раз..

волатильность высокая, но разве такое было про 100 раз например за последнюю неделю на биржах?

drugan17 пишет жадность.

Вот это точно.

drugan17 пишет до 7 триллионов долларов. то есть 7000 миллиардов.

а потом что? Так и денег на земле не хватит на капитализаию крипты))) Но вырастете это замечательно. Все станут богатыми)))

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
urchem пишет это почти 100%, а чуть подождать то 50%, кто вообще такое переводит? кто стырил где то или как?

Ну вот так и зарабатывают. В начале заставят купить по бешеным ценам, потом заберут все на комиссии.:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 24 секунды
drugan17 пишет Если мои видосы поверхностно сделаны, то твои записи вообще неочём. где 3 строчки написано, и ничего людям не ясно, куда кликать, как выводить и т.д

Ну когда то ты тоже видосы не делал.
А во вторых - речь идет не ло том что видосы удобнее, с этим же никто не спорит, они удобнее. Да и траф с ютуба привлекательный.
Но их цель - партнерка, а не торговля
Проголосовали: AlexYou, #3765573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 08:14] Di-Zi Рейтинг 2727.18     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Доброе утро )
Ну что, пу-эрчик и вперёд
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 09:26] BOSSiK Рейтинг 2818.45     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#682748 пишет волатильность высокая, но разве такое было про 100 раз например за последнюю неделю на биржах?

сейчас все крипты на месте топчатся
и большинство людей купили их по высокой цене, а цена упала резко, теперь все жду когда поднимется...но если просто сидеть и ждать, ничего не заработаешь...потому как если никто не будет вкидывать бабки и дальше, то цена на месте так и будет держаться...
поэтому если хочешь заработать, нужно либо заново докидывать денег и покупать по низкой цене крипту, либо продавать имеющуюся в убыток, и отбивать, если удастся)
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 09:37] Vadus Рейтинг 3471.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Один эксперт прогнозирует к концу года биткоин по 6 тысяч $.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2018 10:03] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

drugan17 пишет
Смешно. Если мои видосы поверхностно сделаны, то твои записи вообще неочём. где 3 строчки написано, и ничего людям не ясно, куда кликать, как выводить и т.д. А я же это всё объясняю. И как вообще можно выбрать лучше кран, если смысл у них одинаковый, и механизм заработка тоже. помоему вы друг обычный хейтер. если где то платят больше сатоши, а где то меньше. это не показатель лучше/хуже.



ну я писал тебе как пожелание, ты воспринял это как обиду:smile:

я очень много видео посмотрел по кранам и могу тебе сказать, я видел видео которые сделаны ради партнерок только и они не были популярные и я видел видео про краны, где мне самому захотелось поставить лайк и написать коммент благодарности:thumbsup: это видео где человек сам работает на кранах и при малейшим изменении на кране он создает новое видео, то есть он ведет этот кран (онлайн).

у меня есть одна запись где не три строчки:lol: но тема моя открыта и я могу объяснить человеку по любому вопросу а вот у тебя спросят что то по крану, что ты ответишь если ты сам там не работаешь и не знаешь всех деталей?

ну и краны они не все одинаковые:yes: на кранах бывают доп. бонусы кроме самого крана, про фрибитко можно кино снять, кроме самого крана, как видишь ты не понимаешь в них, что я тебе и ранее говорил, это конструктивная критика:smok:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2018 10:19] #682748   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет сейчас все крипты на месте топчатся
и большинство людей купили их по высокой цене, а цена упала резко, теперь все жду когда поднимется...но если просто сидеть и ждать, ничего не заработаешь...потому как если никто не будет вкидывать бабки и дальше, то цена на месте так и будет держаться...
поэтому если хочешь заработать, нужно либо заново докидывать денег и покупать по низкой цене крипту, либо продавать имеющуюся в убыток, и отбивать, если удастся)

В том и дело. Я лучше так позарабываю крипты, чем вкидывать.
Вот я к тому и говорю что по сути всякие тренинги и прогнозы - это фигня. Это лишь получение теоретических знаний, новых умных словечек - и все. Прогозисты и тренеры получают баблор не зависимо от того падает/растет. Если падает они найдут как объяснить и скажут будут о...й рост, если растет скажут надо докупать)))
Но в конечном итоге решает каждый сам для себя.
Поскольку рынок непредсказуем, он держится на инвесте + новостях по теме и все.

А зарабатывать конечно нужно, тогда в принципе без разницы куда пойдет курс.

Vadus пишет Один эксперт прогнозирует к концу года биткоин по 6 тысяч $.

Один прогнозирует 6000, другой 1000, третий 10 000, четвертый - 50 000, пятый - 100 000 и т.д. В итоге конечно чей то прогноз оправдается по любому и чувак угадавший сделает себе имя крутого прогнозиста. :lol:
Ну и конечно заработок на прогнозах и сигналах не нов. Это так же и в БК и в Форексе

Добавлено спустя 01 минуту 47 секунд
drugan17 пишет помоему вы друг обычный хейтер.

Ну вот даже критику не воспринимаешь:lol:
Как что сразу хейтер. Только надо хвалить. :rolleyes:
Просто человек выражает свою точку зрения с его позиции и понимания и не более того.
Проголосовали: BOSSiK, puma07
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 11:34] #3765573   Все ответы пользователя

Di-Zi пишет тоже самое слышал в 2007 по торговле акциямм
Любая трейдерская компания наживается на наших покупках/продажах, и ей по большому счёту до лампочки, в плюсе мы или в минусе. Лишь бы торговали. Вот и учат нас техническому (но не фундаментальному) анализу, подсаживают нас на сигналы и советников... Я лично тоже покупаю понемногу акции. Но я их покупаю не для торговли, а для получения дивидендов. Биржа, с которой я работаю, тратит на меня в десятки раз больше, чем зарабатывает на мне. Вот и пытается подталкивать меня к купле-продаже, а я в отказную. Насмотрелся уже, как из-за неучтённой мелочи советник ошибается, и график идёт не так, как предсказывалось, а в результате трейдер теряет деньги.

Бывает и так, что я куплю акцию, а она потом упадёт в цене. Но мне это по барабану, потому как дивиденды коррелируют с курсом акции на годичных масштабах времени, а на локальные скачки не реагируют вообще никак. Если к моменту падения курса у меня оказываются свободные средства, то я могу прикупить очередную акцию за несколько меньшие деньги, и это меня радует. Остальное – мелочи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 12:52] BOSSiK Рейтинг 2818.45     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#682748 пишет Один прогнозирует 6000, другой 1000, третий 10 000, четвертый - 50 000, пятый - 100 000 и т.д. В итоге конечно чей то прогноз оправдается по любому и чувак угадавший сделает себе имя крутого прогнозиста.
Ну и конечно заработок на прогнозах и сигналах не нов. Это так же и в БК и в Форексе

про БК это вообще отдельная история...сейчас только в ВК публикуется уйма отзывов якобы от довольных клиентов, вот только под этими постами крутые прогнозисты отключают комментарии, не странно ли, правда?

В общем, все это мутно, но есть но, до недавних событий, когда не такие резкие спады были, все таки хоть что-то да можно было заработать...

а теперь что? ну разве что только на новых криптах заработать, т.к. только они способны хороший рост дать, и то не все...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 14:25] puma07 Рейтинг 417.51     Стена пользователя puma07 +76  Все ответы пользователя puma07

BOSSiK пишет BOSSiK

извини, но я с тобой не соглашусь:yes: краны всегда давали копейки сегодня, если взять пару лет назад и сравнить с кликом сегодня, то это было более 1$ за клик!:yes:

Совет: не переводи крипту сегодня в $ а просто собирай ее:yes: ты будешь приятно удивлен через несколько лет и копейки которые сегодня, принесут тебе тысячи долларов:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2018 14:29] BOSSiK Рейтинг 2818.45     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

puma07 пишет извини, но я с тобой не соглашусь краны всегда давали копейки сегодня, если взять пару лет назад и сравнить с кликом сегодня, то это было более 1$ за клик!

Совет: не переводи крипту сегодня в $ а просто собирай ее ты будешь приятно удивлен через несколько лет и копейки которые сегодня, принесут тебе тысячи долларов

а я про краны ничего и не говорил)
сам знаю, что на них собирать нужно и копить, а потом накопленное, через хотя бы пол года менять на баксы...

ну а вообще, каждый сам решает, когда ему менять крипту на деньги...ведь некоторым нужны деньги сейчас, а не потом...

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение