wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ЧатФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

540042

Пользователей сегодня:

75

Пользователей online:

547

Выплачено ($): 6`487`083,29
Выплат: 7`104`416
Писем прочитано: 970`145`333
 
  Все ответы  
 

Тема #331024

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [12.08.2017 20:11] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59

Закрытая тема от пользователя tolyan04 Хочу музон

Друзья, я Вас люблю. Я бухнул седня, поставьте пожалуйста хорошую музыку. Халява всем!

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 12.08.2017 22:00
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Userseo, Neo345, alex33, goguino, spetrowa, __Jason_Statham__, bonddime, Sammeri79, tishka91
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:14] boxing1987 Рейтинг 53.08     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

https://www.youtube.com/watch?v=yqTTxUcmRWE держи!!!не скучай дружище))):thumbsup:
Проголосовали: tolyan04, Userseo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:15] Neo345 Рейтинг 2449.73     Стена пользователя Neo345 +307  Все ответы пользователя Neo345

Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:15] alex33 Рейтинг 598.16     Стена пользователя alex33 +1  Все ответы пользователя alex33

tolyan04 пишет Я бухнул седня

Эххе братан:booze:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:16] goguino Рейтинг 3714.82     Стена пользователя goguino +882  Все ответы пользователя goguino

Вот отличная, песня крестоносцев:

норм вродь
Проголосовали: tolyan04, __Jason_Statham__
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:16] Userseo Рейтинг 36.04     Стена пользователя Userseo +25  Все ответы пользователя Userseo

https://m.vk.com/vlad_merkyl
Это моя страничка ( упс,спалился:puck:),в аудио записях найди музыку по душе:thumbsup:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:16] relsis1 Рейтинг 81.10     Стена пользователя relsis1 +6  Все ответы пользователя relsis1

Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 20:17] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59  Все ответы пользователя tolyan04

Спасибо класс! ты попал!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:18] alex33 Рейтинг 598.16     Стена пользователя alex33 +1  Все ответы пользователя alex33

Проголосовали: tolyan04, Sammeri79
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:20] __Jason_Statham__ Рейтинг 77.50     Стена пользователя __Jason_Statham__ +34  Все ответы пользователя __Jason_Statham__

:laugh:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:20] dgekson969 Рейтинг 880.91     Стена пользователя dgekson969 +77  Все ответы пользователя dgekson969

tolyan04 пишет Я бухнул седня, поставьте пожалуйста хорошую музыку. Халява всем!

:lol:Поставить не могу надо цент модератору будет кинуть :lol:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:20] spetrowa Рейтинг 753.58     Стена пользователя spetrowa +327  Все ответы пользователя spetrowa

Я в гостях ночую. С планшета..непривычно..не могу ничего вставлять
Проголосовали: tolyan04, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:21] bonddime Рейтинг 2203.15     Стена пользователя bonddime +71  Все ответы пользователя bonddime

Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:21] Neo345 Рейтинг 2449.73     Стена пользователя Neo345 +307  Все ответы пользователя Neo345

spetrowa пишет не могу ничего вставлять

а банить можешь? :lol:
Проголосовали: dgekson969, tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:22] spetrowa Рейтинг 753.58     Стена пользователя spetrowa +327  Все ответы пользователя spetrowa

dgekson969 пишет
tolyan04 пишет Я бухнул седня, поставьте пожалуйста хорошую музыку. Халява всем!

:lol:Поставить не могу надо цент модератору будет кинуть :lol:

Сегодня не ко мне. Вот Женя объясни ты говоришь удобно типа разделять смайлами с планшета.вот нифига подобного

Добавлено спустя 02 минуты 15 секунд
Neo345 пишет
spetrowa пишет не могу ничего вставлять

а банить можешь? :lol:

Могу...смайлы только неудобно. Автозамена на айпаде какая то чмошная. Ставлю смайл и он словав англ транскрипции переводит
Проголосовали: tolyan04, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 20:25] dgekson969 Рейтинг 880.91     Стена пользователя dgekson969 +77  Все ответы пользователя dgekson969

spetrowa пишет Вот Женя объясни ты говоришь удобно типа разделять смайлами с планшета.вот нифига подобного


:lol:Привет Света :bye::lol:Я и на планшете уже привык :lol:палец сам тянется уже в центр :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:25] Neo345 Рейтинг 2449.73     Стена пользователя Neo345 +307  Все ответы пользователя Neo345

spetrowa пишет Автозамена на айпаде

забань её :crazy:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 20:27] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59  Все ответы пользователя tolyan04

Neo345 пишет а банить можешь?

Я все могу дружище, тебе это надо? Cкажу другими словами, кто обосрет мою тему, пожелеет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:27] dgekson969 Рейтинг 880.91     Стена пользователя dgekson969 +77  Все ответы пользователя dgekson969

spetrowa пишет смайлы только неудобно. Автозамена на айпаде какая то чмошная.

Света этот :lol:не заменяется на айпаде автоматом печатается :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
tolyan04 пишет
Neo345 пишет а банить можешь?

Я все могу дружище, тебе это надо? Cкажу другими словами, кто обосрет мою тему, пожелеет

:thumbsup::lol:А это как :lol:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.08.2017 20:29] Sammeri79 Рейтинг 3510.25     Стена пользователя Sammeri79 +330  Все ответы пользователя Sammeri79

Наверняка не прогадаю, если заряжу эту тему.

Доброго вечера Анатолий.

На гитаре играешь?

Проголосовали: tolyan04, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:29] #3686305   Все ответы пользователя

Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 20:34] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59  Все ответы пользователя tolyan04

spetrowa пишет ] spetrowa

Света спасибо что зашла, я тебя люблю! Муж пусть не ревнует:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:35] Sammeri79 Рейтинг 3510.25     Стена пользователя Sammeri79 +330  Все ответы пользователя Sammeri79

spetrowa пишет Автозамена на айпаде какая то чмошная. Ставлю смайл и он словав англ транскрипции переводит


Вообще не перевариваю эти планшеты и смартфоны, тыкаешь как идиот в экран.
У меня есть два, новых Гнусмас Samsung Galaxy 8, маме купил и для девушки, какой бы он навороченный не был, все равно отстой, клава наше всё.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд
tolyan04 пишет Света спасибо что зашла, я тебя люблю! Муж пусть не ревнует


Муж пусть не узнает. :ok:

Я тож может люблю Свету, Анну, Лену, Марину и Ефросинью :love:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 20:49] tishka91 Рейтинг 53.92     Стена пользователя tishka91 +8  Все ответы пользователя tishka91

халява
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 21:11] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59  Все ответы пользователя tolyan04

Sammeri79 пишет Sammeri79

Санек привет!Решил немного выпить, как сам?
Проголосовали: Sammeri79
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 21:19] Sammeri79 Рейтинг 3510.25     Стена пользователя Sammeri79 +330  Все ответы пользователя Sammeri79

tolyan04 пишет Sammeri79

Санек привет!Решил немного выпить, как сам?


Спасибо Толян, вроде ничего так, думал будет хуже, а хуже уже не куда, как оказалось.

Бро, а сколько тебе годочков уже? я уже старик, а тебе видимо лет так двадцать семь :yes:
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.08.2017 21:53] __Jason_Statham__ Рейтинг 77.50     Стена пользователя __Jason_Statham__ +34  Все ответы пользователя __Jason_Statham__

Userseo пишет https://m.vk.com/vlad_merkyl
Это моя страничка ( упс,спалился:puck:),в аудио записях найди музыку по душе:thumbsup:

shpionbot твоя группа?
Проголосовали: tolyan04
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 21:56] tolyan04 Рейтинг 189.23     Стена пользователя tolyan04 +59  Все ответы пользователя tolyan04

tolyan04 пишет dgekson969

Я на пустые вопросы не отвечаю обычно, но тебе отвечу, чтобы другим не повадно было, в моей теме кто нахомит, это бан аккаунта будет сразу, и еще Вам молодой человек скажу, ведите себя всегда в любых темах прилично
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.08.2017 22:00] #3703987   Все ответы пользователя

tolyan04 пишет кто нахомит, это бан аккаунта будет сразу

:lol: лол пл...ть. Не смог сдержаться

НОВОСТИ
24.10.2017Нестабильная работа сайта
подробнее>>
04.09.2017С 13-и летием WMmail.ru
подробнее>>
Еженедельный конкурс рекламодателей
1 andruha232 22.8839
2 thisfil 10.2856
3 Jackfan 8.9570
4 Инкогнито 7.3840
5 alphaomega133 6.5390

подробнее


© 2004-2017 «WMMAIL» Пользовательское соглашение