wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513369

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

58

Выплачено ($): 7`606`894,88
Выплат: 8`116`235
Писем прочитано: 1`024`960`941

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #322835

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [13.03.2017 13:25] And_s Рейтинг 940.55     Стена пользователя And_s +151

Закрытая тема от пользователя And_s УЕФА выделил 1 миллион евро на развитие футбола в Крыму

«Чиновники УЕФА высоко оценили работу Крымского футбольного союза по развитию футбола на полуострове и выразили готовность в дальнейшем максимально оказывать всестороннюю поддержку футболу в Крыму. Так, УЕФА выделил 1 миллион евро на развитие крымского футбола, а представители Союза европейских футбольных ассоциаций заявили о готовности сотрудничать с Крымским футбольным союзом по различным проектам», — говорится в сообщении пресс-службы Крымского футбольного союза.

Раздел: Футбол, последний комментарий: 13.03.2017 17:09
Тема закрыта пользователем Al-Yena по причине в теме давно идет запрещенное обсуждение
Проголосовали: #3294615, mihey8814, #2463444, dimaskin47, dgekson969, jokertank7000, scromnic, polyhka, #1081421, Sergey163RUS, #2185908, Pavelcruel, zizy21, aneg34561, #2943638, #1479798, Sergeeevich, wmded, zifirok, maksonn, n198, nfhfirtdbx, #2074257

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 178  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:18] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Vadus пишет Он несколько дней был в качестве независимой республики.

С чьей подачи? Просто потому что какой-то Вася в руководстве АРК так захотел? В одностороннем порядке?
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:19] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Но ни того ни другого не произошло, и да, я юрист:oops1:

Договора 54 года не действующие к сожалению господин юрист. А почему недействующие, нужно обратиться к истории всего вопроса.
Потому все легитимно и это выражено волей народа.
Согласно Конституции РФ это субъект РФ.

Добавлено спустя 01 минуту 32 секунды
#688178 пишет Ст4 ч.2 Читать внимательно.

Да и толкование права и работа системы права идет в системе, а не в отрыве отдельными нормами.
Это знает каждый студент 1-го курса юрфака:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:22] #688178   Все ответы пользователя

Vadus пишет Он несколько дней был в качестве независимой республики.

По законам РФ? Жду от вас ссылочку на первоисточник.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:23] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Таких понятий не существует в Конституции и других законах РФ.

А какие понятия существуют в законах и Конституции:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:23] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#688178 пишет dvalin

А что скажешь насчёт этого?
http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/ukraina-ne-imeet-oficialnyh-granic.html
Я не юрист, в отличие от тебя, поэтому прокомментируй пожалуйста данную коллизию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:24] And_s Рейтинг 940.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет С чьей подачи?

народ так решил, но откуда вам знать что такое самим решать свою судьбу, а не ждать решения хозяев...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:24] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет По законам РФ? Жду от вас ссылочку на первоисточник.

Жду всего обоснования начиная с 50х годов всех международных документов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 15:24] #688178   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Договора 54 года не действующие к сожалению господин юрист. А почему недействующие, нужно обратиться к истории всего вопроса.
Потому все легитимно и это выражено волей народа.
Согласно Конституции РФ это субъект РФ.


Собственно и государства того уже нет, давайте оперировать действующими нормами закона. На данное время это законодательство РФ. Орды тоже давно нет, поэтому указы хана мы не обсуждаем. Правда?
Проголосовали: larusik, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:26] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Правильно. Надо под шумок брать, пока хозяина нет дома

хозяин был янукович не кто не чего не брал был референдум
Nitsu пишет Свинство-сверхкабанство с кое-какой стороны.

свинство и хамство это когда 1 мелион человек решает за 24 мелиона куда сматреть чему покланятся что читать и куда шагать и где лучше при том 2 раза за 9 лет кучка безработных решают всей стране что луче где лучше
#688178 пишет Я опираюсь лишь на законодательство РФ.

все было подписанно с легитимным презедентом януковичем он же был на тот момент легитимный презедент ?
или был ктото еще? он подписал все документы дал добро какие проблеммы ?
#688178 пишет Таких понятий не существует в Конституции и других законах РФ.

каких понятий что презедент может у ругова презедента купить что либо?
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:26] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

And_s пишет
Nitsu пишет С чьей подачи?

народ так решил

"Народ" в своё время решил и СССР развалить. Видимо, память у "народа" куриная.

And_s пишет но откуда вам знать

"Вам" - это кому?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:27] #688178   Все ответы пользователя

#682748 пишет Жду всего обоснования начиная с 50х годов всех международных документов

В РФ действует конституция РФ и законодательство РФ. Вы не согласны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:28] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет хозяин был янукович

Вот именно что "был". Пока не "всплыл" :lol:
Задницу свою надо было в парламенте держать. Капитан уходит с тонущего корабля последним. А первыми с корабля сам знаешь кто бегут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:28] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет На данное время это законодательство РФ. Орды тоже давно нет

тоесть подписанные документы в 54 года и в 90 году не действителньны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:29] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет
Nitsu пишет Правильно. Надо под шумок брать, пока хозяина нет дома

хозяин был янукович не кто не чего не брал был референдум
Nitsu пишет Свинство-сверхкабанство с кое-какой стороны.

свинство и хамство это когда 1 мелион человек решает за 24 мелиона куда сматреть чему покланятся что читать и куда шагать и где лучше при том 2 раза за 9 лет кучка безработных решают всей стране что луче где лучше
#688178 пишет Я опираюсь лишь на законодательство РФ.

все было подписанно с легитимным презедентом януковичем он же был на тот момент легитимный презедент ?
или был ктото еще? он подписал все документы дал добро какие проблеммы ?
#688178 пишет Таких понятий не существует в Конституции и других законах РФ.

каких понятий что презедент может у ругова презедента купить что либо?


Вы "немного" путаетесь в терминах и понятиях. Президент это всего-лишь должность(хоть и высшая).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:30] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:31] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет "Народ" в своё время решил и СССР развалить. Видимо, память у "народа" куриная.

и араньжевую революцию тоже зделал народ а потом евро майдан памят не к черту
Nitsu пишет Задницу свою надо было в парламенте держать

надо было разогнать вовремя как это делается в цевелизованных странах европы и все было бы нормально
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:32] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Собственно и государства того уже нет, давайте оперировать действующими нормами закона. На данное время это законодательство РФ. Орды тоже давно нет, поэтому указы хана мы не обсуждаем. Правда?

а вот и не правда. Вы же юрист.
Как раз это имеет определяющее юридическое значение. Вообще в юриспруденции все имеет значение.
В таких вопросах, особенно в вопросах международного права старые документы имеют значение и удивительно но многие из них действующие.
Государства нет, а долги СССР кто то платил. А зачем? C Вашей точки зрения нет государства нафиг все это

Потому что международное право не подвержено такой динамике как внутренняя система права того или иного государства
Да и что бы говорить об этом о международном праве, там нужная хорошая специализация у юриста именно по международному праву. Того что Вы юрист - это не достаточно и пытаетесь показать 1 статью закона забывая о том что все действует в системе.
Этому учат юристов на 1м курсе.
Когда читается курс теории государства и права.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:33] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет Вы "немного" путаетесь в терминах и понятиях.

я не чего не путаю я просто спрашиваю янукович как легитимный презедент мог подписать бумаги с другим презедентом или не мог ? если небыло легитимной власти на тот момент?
#688178 пишет Президент это всего-лишь должность(хоть и высшая).

масоны чтоле решают за него?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:33] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет и араньжевую революцию тоже зделал народ а потом евро майдан памят не к черту

Я поэтому "народ" и взял в кавычки. Потому что часто под видом "народного" мнения сверху-вниз проталкиваются правительственные идеи. Крымнаши всякие к примеру.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:34] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет тоесть подписанные документы в 54 года и в 90 году не действителньны?


http://docs.cntd.ru/document/1902220

статья 2.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:35] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет В РФ действует конституция РФ и законодательство РФ. Вы не согласны?

Согласен. Но вспоминаем статью конституции про общепризнанные принципы и нормы международного права. Они являются неотъемлимой частью правовой системы РФ
Это означает что любое соглашение международное заключенное в советские годы, да даже в 15 веке теоритически, могут действовать
Вот такая вот сложная система права.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:35] dgekson969 Рейтинг 1110.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#688178 пишет В РФ действует конституция РФ и законодательство РФ. Вы не согласны?

:lol:Ты думаешь ты один умный все давно просчитали просмотрели ..и утвердили ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:36] #688178   Все ответы пользователя

Nitsu пишет
#688178 пишет dvalin

Так что насчёт этого?
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=322835&pp=2&cmid=12220664#12220664


Насчет этого нужно изучать договора и законодательство, а не статейки на сайте некой политсилы(кстати весьма не однозначной, ну это я упущу, оно к делу не относится)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:36] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Я поэтому "народ" и взял в кавычки.

да я понял да и ты понял что имелось виду так как говорилось раньше что 1 мелион не может решать что делать 24 мелионам
Nitsu пишет Потому что часто под видом "народного" мнения сверху-вниз проталкиваются правительственные идеи. Крымнаши всякие к примеру.

Потому что часто под видом "народного" мнения сверху-вниз проталкиваются правительственные идеи. Украина цэ европа всякие к примеру ну ты понял
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:37] Serega2009 Рейтинг 677.96     Стена пользователя Serega2009 +28  Все ответы пользователя Serega2009

#688178 пишет http://docs.cntd.ru/document/1902220

статья 2.

Все четко написано, и все исполняется:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:37] #688178   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ты думаешь ты один умный все давно просчитали просмотрели ..и утвердили ..


Это по телевизору. В жизни все сложнее. Читайте законы, изучайте право.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:37] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Ты думаешь ты один умный все давно просчитали просмотрели ..и утвердили ...:lol:


Еще в 2010 году была проработана юридическая основа всего и подняты там были все документы и пр. Тут главное поразмыслить и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:38] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#688178 пишет Насчет этого нужно изучать договора и законодательство, а не статейки на сайте

Я поэтому и попросил прокомментировать. Есть где-то чёткое определение границ Украины, закреплённое международным законодательством? Это важно, т.к. я за территориальную целостность Украины.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:38] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет http://docs.cntd.ru/document/1902220

так 54 году небыло российской федерации ?
#688178 пишет статья 2.

ты мне что левак чтоле кидаеш? ок
я тогда тоже http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/643_075 ты согласен что военные рф всегда были на территории крыма а значит не какого захвата небыло и вторжения тоже?
Проголосовали: Serega2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:39] #688178   Все ответы пользователя

#682748 пишет Еще в 2010 году была проработана юридическая основа всего и подняты там были все документы и пр. Тут главное поразмыслить и все

что поднято, что проработано? ссылки на документы пожалуйста.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:40] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет Орды тоже давно нет, поэтому указы хана мы не обсуждаем

давай обсуждать хана и орду мне нравится
а я буду обсуждать тавров и сарматов ведь те кто жевут в крыму мелион они патомки тавров
твой ход
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:40] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет ты согласен что военные рф всегда были на территории крыма а значит не какого захвата небыло и вторжения тоже?

Вопрос в том, каким правом они там были наделены, мы не об этом сейчас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:40] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Читайте законы, изучайте право.

Да не надо их читать. Законы меняются почти каждый день. Надо просто знать как работают законы и все.
Учитывать системность, учитывать действие законов во времени и пространстве, колизионность и т.д. там много нюансов.
А пытаться подсунуть какой то закон скажем в суде и сказать судье читайте такой то пункт там все написано я прав.
Но с таким подходом дело проиграть очень просто. Потому что противная сторона найдет 100 законов которые говорят об обратном, действуют и имеют приоритет применения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:41] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет давай обсуждать хана и орду мне нравится
а я буду обсуждать тавров и сарматов ведь те кто жевут в крыму мелион они патомки тавров
твой ход

тогда лучше динозавров)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:41] #682748   Все ответы пользователя

zifirok пишет давай обсуждать хана и орду мне нравится
а я буду обсуждать тавров и сарматов ведь те кто жевут в крыму мелион они патомки тавров
твой ход

:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:42] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Есть где-то чёткое определение границ Украины, закреплённое международным законодательством?

тоже интетересно Есть где-то чёткое определение границ ссср,когда сталин был или росийской империи при царе иване грозном или неколае 2 закреплённое международным законодательством?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:42] #688178   Все ответы пользователя

#682748 пишет Да не надо их читать. Законы меняются почти каждый день. Надо просто знать как работают законы и все.
Учитывать системность, учитывать действие законов во времени и пространстве, колизионность и т.д. там много нюансов.
А пытаться подсунуть какой то закон скажем в суде и сказать судье читайте такой то пункт там все написано я прав.
Но с таким подходом дело проиграть очень просто. Потому что противная сторона найдет 100 законов которые говорят об обратном, действуют и имеют приоритет применения.


Если будете читать, найдете 101, если вы конечно правы с точки зрения закона. Никто не говорит что закон всегда справедлив.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:42] Vadus Рейтинг 3483.40     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#688178 пишет
Vadus пишет Он несколько дней был в качестве независимой республики.

По законам РФ? Жду от вас ссылочку на первоисточник.

Зачем ссылочку? Я помню это. Разве этого недостаточно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:43] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет что поднято, что проработано? ссылки на документы пожалуйста.

Так Вы же юрист. Раз хотите убедить нас в чем то, то поищите, подумайте. А подсказки уже даны.
И потом сделайте для себя вывод
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:44] #688178   Все ответы пользователя

#682748 пишет Раз хотите убедить нас в чем то, то поищите, подумайте. А подсказки уже даны.
И потом сделайте для себя вывод

Я опираюсь на закон, когда утверждаю, жду этого и от вас. Если нет, тогда не стоит и полемизировать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:45] Nitsu Рейтинг 1242.53     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет Украина цэ европа всякие к примеру ну ты понял

Ну вот, к примеру, я бы хотел видеть свою страну в составе цивилизованной Европы, в которой не строятся всякие там Зенит-арены, космодромы Восточные и нет сборов на капремонт и прочей х**ты. Пусть налоги и больше, но налоги - это более прозрачная часть, вместе с декларациями о доходах.

Но, с другой стороны, украинские заводы образуют некую систему, которая была заточена на СССР. И наша сталь, наша продукция и т.д. мало кому нужны на европейском рынке, т.к. у них там свои источники есть.

И что мне делать по-твоему? Во что верить? Я был бы рад, если бы Украина была самодостаточной и никакие уроды не посягали бы на её территорию. Но т.к. Украина своего рода "буфер" между западом и востоком, приходится терпеть всё это дерьмо, уповая на соблюдение территориальной целостности (будет целостность - будет больше порядка).

Либо пусть Россия поменяет свою политику, либо я иду к Илону Маску и прошу его отправить меня на Марс :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:45] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет тогда лучше динозавров)

любой каприз тыж про хана вспомнил и арду я вспомнил про сарматов и тавров кто раньше
мы говорим о 54 году действительны ли те документы если ссср нету?
#688178 пишет Вопрос в том, каким правом они там были наделены

подписанием договоров яж дал сылку там все есть http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/643_075

сколько должно быть там что они должны делать где находится и так далее все права там описанны
#688178 пишет мы не об этом сейчас.

мы о 54 году когда ссср было и хрущев передал крым ? или нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:46] #688178   Все ответы пользователя

Vadus пишет Зачем ссылочку? Я помню это. Разве этого недостаточно?

В таком случае я бы помнил, что мне банк должен миллион. Нет, этого не достаточно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:46] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Никто не говорит что закон всегда справедлив.

А причем тут справедливость закона.
Pereat mundus, fiat justitiа (Пусть погибнет мир, но торжествует Юстиция)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:48] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет колько должно быть там что они должны делать где находится и так далее все права там описанны

Правильно, а там написано что-то про захваты, референдумы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:48] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет В таком случае я бы помнил, что мне банк должен миллион. Нет, этого не достаточно.

И Вы думаете если банку ссылочки предоставите Вам дадут миллион, или зациклитесь на каком то пункте какого то закона и миллион в кармане?
Придется провести анализ глубокий всего, а не просто ссылаться на пункт закона одного.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 15:49] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет И что мне делать по-твоему?

ответ прост надо ровнятся на батьку Лукашенко он и стеме заигрывет и с другими
Nitsu пишет Я был бы рад, если бы Украина была самодостаточной и никакие уроды не посягали бы на её территорию.

а как бы Я был бы рад, если бы Украина была самодостаточной и никакие уроды не спонсировали 5 мелиардами майданы и перевароты и не несли печенья протистующим
Nitsu пишет Либо пусть Россия поменяет свою политику,

уже давно поменяли после горбатого и ельцына не кто не берет в долг у мвф не кто не закрывает заводы не кто не каму не лижит жопы как это было при ельцыне и горбачеве
Проголосовали: #1463123, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:49] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет dvalin

с Вами все понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:50] #688178   Все ответы пользователя

zifirok пишет мы о 54 году когда ссср было и хрущев передал крым ? или нет?

Давайте не будем лукавить, Крым обменяли(а не передали) на соответствующую територию на материке, и подписывал не только Хрущев.

Добавлено спустя 58 секунд
#682748 пишет И Вы думаете если банку ссылочки предоставите Вам дадут миллион, или зациклитесь на каком то пункте какого то закона и миллион в кармане?
Придется провести анализ глубокий всего, а не просто ссылаться на пункт закона одного.

Это не ко мне, не вырывайте из контекста.
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 15:53] zifirok Рейтинг 9061.48     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет Правильно, а там написано что-то про , референдумы?

а что ктото делал из них референдумы? я думал это местное управление депутатов делали но не ваеные
или у тебя есть подверждения сылки что военные в зеленной форме проводили референдум? жду что небудь сылки факты кроме слов что небудь
#688178 пишет а там написано что-то про захваты

а в украинской конституции есть пукнт что можно разрешенно свергать власть делать перевароты ЗАХВАТЫВАТЬ ЗДАНИЯ В КИЕВЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ЧАСТИ ВОЕННЫЕ ? может этот пункт есть в международном праве если есть я весь в нимании покажи
Проголосовали: #1463123, #1081421

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение