Полезные будни SEOшника | ПРостые советы для сокращения бюджетов на контекстную рекламу
Всем привет!
Поговорим о рекламе. Затронем контекстную. Сократить затраты на поисковую рекламу не сложно - достаточно отключить рекламу. Шучу)
В общем есть фишки, которые действуют и в Google и в Яндекс. ну а есть более направленные на кого-то одного. Я постараюсь более общие и простые собрать.
1)Всегда используйте все доступные способы расширить объявление: доп ссылки, адреса, текст. Чем заметнее будет объявление = тем больше будет CTR и меньше цена в последствии(характерно особенно для Яндекс Директа). В быстрые ссылки забивайте услуги смежные или ссылки на полезные страницы. Например объявление по продаже гвоздодеров и ссылка на продажу гвоздей и т.п.
2)1 запрос = одно объявление. В общем то это правило делает сразу несколько полезных вещей:
*реклама становится дешевле (особенно заметно в adwords)
*объявления более таргетированные под конкретный запрос
p.s. так же можно разбить на логические микро группы это в целом не менее эффективно.
3)Правильное ГЕО - правильное таргетирование на свою аудиторию поможет сэкономить бюджет и получить более выраженный конверт.
4)Вхождение запроса в заголовки и в описании. Аналогично в директ данный момент влияет на CTR (просто заметнее объявление) и на цену (не знаю на сколько актуально месяца 3 назад работало).
5)Разделяйте поиск, ретаргетинг и рекламные сети по разным компаниям. Это полезно и для цены и для отслеживания конверсии.
6)2 аккаунта для директа. Дело в том, что рейтинг вашего аккаунта влияет на цену. Поэтому стоит проводить тесты на отдельном Акке, а на "боевой" переносить успешные компании с хорошим бюджетом.
7)Используйте ретаргетинг - это позволит вернуть, ушедших пользователей. Совмещая с ретаргетингом в соц сетях, рекламных площадках Я. Можно хорошенько за..ть своих клиентов и они Вас запомнят. Объявление должно побуждать вернуться и сделать заказ.
8)Собирайте максимальное семантическое ядро, включая запросы, которые могут иметь косвенное отношение(различные информационные и смежные). Например Вы занимаетесь арендой инструмента. Можно пускать рекламу по запросам с ремонтом и продажей т.к. дешевизна ваших услуг может изменить решение и все таки арендовать а не купить - актуально для регионов где трафика толком нет.
9)Проводите тесты! Нельзя с первого раза определить идеальное описание для объявления. Попробуйте привести несколько гипотез в оформлении объявления и проверить их на эффективность.
Раздел: Прочее о заработке, последний комментарий: 05.07.2015 20:17 Тема закрыта пользователем A_G_A
Здавствуйте, снова я. Проблема в увлечениях. Если я допустим захочу создать сайт об экстремальных видах спорта, то мне ведь нужно знать о них. Допустим увлечений у меня не так много, а текст нужен уникальный (и не рерайт). Получается нужно самому идти прыгать с парашютом и лазать по скалам для статьи?))
Вообще много инфы в сети скажем так рерайт и копипаст, а для создания реально полезного сайта нужно ведь ШаРиТь. У меня нет такого серьезного увлечения, поэтому не понятно о чем писать.
Нельзя просто сувать все в одну компанию\объявление.
Чисто поисковая реклама в одном
Ретаргетинг - в другом
ПЛощадки партнеры если такие надо в третьей компании.
Это будет влиять на цену и эффективность компании + настройки будут отличаться.
Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
Не никто за это мозг долбить не будет. Любой каприз за ваши деньги ..
Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
Ну если нет мыслей как сделать полезный сайт = может заняться чем-то другим?
Мне кажется, это слишком просто. Возможно у меня получится поделиться полезной информацией. Все-таки мне кажется что придется вручную создавать статьи (проводить эксперименты) допустим я долгое время читал об НЛП и методах воздействия . У меня есть кое-какие знания, но они все основаны на текстах которые я читал, то есть на практике я мало что использовал. Хотя это возможно. Придется экспериментировать. Возможно именно это требуется для того чтобы информация была полезной для других тоже...
по мне так блог немного бесполезная трата времени. Его стоит создавать, когда есть творческий балласт и хотелось бы его выплеснуть. Для заработка все таки нужно искать узкие и востребованные нише в лучшем случае с минимальной конкуренцией.
это понятно блоги то ведь тоже могут быть узкоспециализированной тематики. Под сайтом вы подразумеваете кроме статей так же наличие чего? Материала для скачивания? хотя это тоже может быть в сайте-блоге... Чата, форума, большого материала для скачивания?
Да нет...просто у меня блог представляется как статейник в который пишешь все подряд. Этакая лента в ВК.
А сайт под конкретную тему - зависит от этой темы. Это не набор тиражированных статей... а что-то возможно даже конечное.
Блог это тоже сайт... тут имеет место тип сайта. Не БЛОГ = сервис, портал, форум.
http://pensia-expert.ru вот к примеру не блог http://happy-pension.ru/ блог