wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513295

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

125

Выплачено ($): 7`606`771,74
Выплат: 8`116`113
Писем прочитано: 1`024`960`683

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #19476

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [06.05.2011 07:59] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227

Закрытая тема от пользователя freemansmail Долги !!!

#661644 пишет По поводу идеи могу сказать вот что. Я разговаривала на эту тему с админом, приведя ему в пример эту идею и одну из тем по займу. Админ сказал, что занимать или нет - личное дело каждого отдельного пользователя. А с пометкой "выполнено" в идее видимо произошла ошибка, так как он её туда не ставил...

Админ сказал что давать и брать в долг это дело каждого из нас то есть это наше право и я с ним совершенно согласен

Попрошайничество
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EF%F0%EE%F8%E0%E9%EA%E0

Долг
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29

Как выяснилось долг не является видом попрошайничества и не подходит ни под какой запрет

Так что просить в долг разрешено, а давать или не давать в долг это ваш выбор, и помните у нас кроме обязанностей есть и права!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 06.05.2011 09:04
Тема закрыта автором по причине Вопрос закрыт
Проголосовали: 9926, Nosokkkk, lidersam, Den_Rosl_Job, #1688, #689569, einnehmer, #647316, ODB211188, sanyaba911
Ответы
Ответов всего: 30  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2011 08:00] 9926 Рейтинг 588.87     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Согласен!:yes:
Проголосовали: esty, #647316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:05] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

А мне админ говорил наоборот.
Кто из нас прав? Где ссылка? Или все выдумка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:07] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет А мне админ говорил наоборот.
Кто из нас прав? Где ссылка? Или все выдумка?

Если не верите спросите у Anury или напишите Админу
Проголосовали: #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:10] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
Если не верите спросите у Anury или напишите Админу

Конечно, не верю.
Поверю только со ссылкой на ответ админа.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435&pp=0&cmid=612746#612746
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:15] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет
freemansmail пишет
Если не верите спросите у Anury или напишите Админу

Конечно, не верю.
Поверю только со ссылкой на ответ админа.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435&pp=0&cmid=612746#612746

Тогда вам ответ http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435&pp=0&cmid=612783#612783
Проголосовали: #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:20] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
Тогда вам ответ http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435&pp=0&cmid=612783#612783

Все это напоминает испорченный телефон. "Я разговаривала", "он сказал"...
Почему я должен верить этому?

Добавлено спустя 34 секунды
automilin пишет А мне админ говорил наоборот.

Вы же этому не верите?
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:21] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет
freemansmail пишет
Тогда вам ответ http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435&pp=0&cmid=612783#612783

Все это напоминает испорченный телефон. "Я разговаривала", "он сказал"...
Почему я должен верить этому?

Тогда спросите у админа сами, а потом сделайте скрин и выложите сюда

Добавлено спустя 36 секунд
automilin пишет Вы же этому не верите?

Скрины есть?
Проголосовали: #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:23] esty Рейтинг 157.15     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

9926 пишет Согласен!:yes:

присоединяюсь, одно дело, когда дайте центик, а другое когда срочно не хватает на оплату домена или хостинга и сайт, ваше творение прикрыть могут. И тебе нужны $ а тебя блокируют за то, что ты попросил займ(долг) под %.
Проголосовали: #647316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:24] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
Скрины есть?

А у Вас?
Увижу - поверю. А пока - увольте. :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:26] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет
freemansmail пишет
Скрины есть?

А у Вас?
Увижу - поверю. А пока - увольте. :)

К Anury, я с админом не общаюсь
А насчёт уволить, то не могу это сделать вам замены нет, найдёте замену тогда решим(всей беседокой) увольнять вас или нет!
Проголосовали: #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:30] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
К Anury, я с админом не общаюсь

Думаю, если бы были, они бы уже были выставлены давно, т.к. это не первое такое заявление и не первая тема. Так что остается спорить, что такое попрошайничество в ЛЮБОЙ форме, и ждать реакции админа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:32] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет Так что остается спорить, что такое попрошайничество в ЛЮБОЙ форме, и ждать реакции админа.

Спорить не надо уже доказано что долг это не попрошайничество, а реакции админа мне кажется не последует.
Проголосовали: einnehmer, #647316, #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:35] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
Спорить не надо уже доказано что долг это не попрошайничество

Кем доказано?
Толковый словарь Ушакова:
ПОПРОШАЙНИЧЕСТВО
...
2. Постоянное, надоедливое приставание с просьбами о чем-нибудь.

Кстати, под это определение можно много из разрешенного здесь подвести.
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:37] #647316   Все ответы пользователя

Согласна! брать в долг и попрошайничать - разные вещи!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [06.05.2011 08:38] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет 2. Постоянное, надоедливое приставание с просьбами о чем-нибудь.

Кстати, под это определение можно много из разрешенного здесь подвести.

Точнее модно вообще всё под это подвести любую просьбу

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
Мне бы хотелось услышать мнения Riptil and Vostanie
Проголосовали: #944185
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:40] einnehmer Рейтинг 1075.40     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

:haha:Сто ха-ха-ха... стоило мне лечь спать, как моя тема была опущена, а тема господина freemansmail воцарилась сверху.:lol:

Самое смешное, что суть вопроса давно уже не интересует господина freemansmail - для него вся эта катавасия превратилась в вопрос удержания собственного престижа на проекте и сведения личных счётов по мотивам вчерашней жёсткой риторики.:yes:

Теперь мне понятно, что Вы за птица... по ВП можете мне не писать - я Вас навсегда вычёркиваю, ибо таким, как Вы, даже в реале руку не подам никогда.:yes:

Тех, кому интересны не дрязги, а выяснение истины, просьба заглянуть сюда:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19435

...и высказать своё мнение.

Очень хотелось бы верить, что и админ заглянет на огонёк, чтобы принять к сведению мнение по данному вопросу теперь уже не относительного, а абсолютного большинства пользователей.:smok:

Данной теме жирный минус за :povtor:
Проголосовали: automilin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:41] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

freemansmail пишет
Точнее можно вообще всё под это подвести любую просьбу

Но так написано в словаре. :smile:
А просьбу дать в долг лично я все-равно буду всегда считать попрошайничеством, независимо от того, как будет здесь.
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:41] #661644   Все ответы пользователя

automilin пишет Почему я должен верить этому?

Не верьте. Я, конечно, могу сделать скрины переписки в аське, но что же вам мешает сказать, что я переименовала контакт и разговаривала неизвестно с кем... По сему со скринами я заморачиваться не буду, так как придётся перерывать историю на двух компах... Долго, муторно, да и времени у меня сейчас на это нет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-12   [06.05.2011 08:46] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

einnehmer пишет einnehmer

Лучше молчи иди огород поливай,ты перешол грань между защитой интересов и насмехательством над теми кто думает подругому так что ты не защищаешь своё мнения а несёшь бред
Проголосовали: #647316, einnehmer, BBCworld, #944185, zovutka, alisa223, #957957, #725416, zun54, #884643, maxs239, smail2133, #847927, #838686, #980456, #845238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.05.2011 08:47] einnehmer Рейтинг 1075.40     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

85 (прописью: ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) человек высказались ЗА то, чтобы полностью запретить ЛЮБЫЕ формы попрошайничества в разделе - в том числе и выпрашивание денег в долг. Против - 43.:smok:

Это две трети против одной трети.:yes:

Это абсолютное большинство - и этого достаточно, чтобы заставить задуматься в том числе и админа. Я не думаю, что лично для него данный вопрос принципиален, но считаю его достаточно здравомыслящим человеком для того, чтобы принять к сведению мнение общественности.:smok:
Проголосовали: #884643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2011 08:51] BBCworld Рейтинг 121.19     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

freemansmail пишет Лучше молчи иди огород поливай,ты перешол грань между защитой интересов и насмехательством над теми кто думает подругому так что ты не защищаешь своё мнения а несёшь бред

einnehmer пишет для него вся эта катавасия превратилась в вопрос удержания собственного престижа на проекте

В чём и я неоднократно убеждался! :yes:
Цель и враг, вот приоритет для поднятия своего авторитета данного субъекта, ни полемики, ни юмора, только злость и месть.
Добавить по теме нечего, всё сказано уже выше.
Проголосовали: #944185, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:51] automilin Рейтинг 7705.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

#661644 пишет но что же вам мешает сказать, что я переименовала контакт и разговаривала неизвестно с кем...

Вот поэтому и хотелось бы услышать принародно точку зрения админа. Свою я высказал.

Мне тоже надо немного делами позаниматься: я ведь тоже не на прогулке. :smile:[/quote]
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:53] #647316   Все ответы пользователя

einnehmer пишет 85 (прописью: ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) человек высказались ЗА то, чтобы полностью запретить ЛЮБЫЕ формы попрошайничества в разделе - в том числе и выпрашивание денег в долг. Против - 43.:smok:

Это две трети против одной трети.:yes:

Это абсолютное большинство - и этого достаточно, чтобы заставить задуматься в том числе и админа. Я не думаю, что лично для него данный вопрос принципиален, но считаю его достаточно здравомыслящим человеком для того, чтобы принять к сведению мнение общественности.:smok:

а теперь давайте-ка все отключим правое полушарие и включим левое, то есть, отключим эмоции и приведем в действие свою логику:
так вот никто не запретит просить в долг, да и вообще, если даже запретят в правилах брать в долг или что-нибудь подобное, то все равно: достаточно будет людей которым понадобятся деньги и они попросят в долг, при чем тут я нередко вижу, что деньги надобятся и тем, у кого рейт немалый. так что я ЗА то, чтобы просить в долг (хотя сама никогда не беру, и не брала, но возможно буду) и ПРОТИВ попрошайничества!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2011 08:54] einnehmer Рейтинг 1075.40     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

freemansmail пишет Лучше молчи иди огород поливай


Оскорбление пользователя...:puck:

Уважаемый, по-хорошему теперь Вы должны сами себя забанить.:yes:

Впрочем, я от Вас этого не жду: всё, что мне надо, я уже понял и принял к сведению.

Вы слишком часто позволяете себе высказывания, несовместимые с должностным положением. Но имейте в виду: каждая такая ссылочка будет скопирована и в дальнейшем использована против Вас.:yes:
Проголосовали: #647316, #773273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:56] #768066   Все ответы пользователя

получается когда попросили ты дал это непопрошайничество а когда ты просиш отдать то что брали это попрошайничество:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 08:59] einnehmer Рейтинг 1075.40     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

По-видимому, кому-то очень не хочется, чтобы админ ознакомился с результатами голосования в моей теме. Поэтому была состряпана на коленке эта - изначально заангажированная в другую сторону.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [06.05.2011 08:59] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

einnehmer пишет
freemansmail пишет Лучше молчи иди огород поливай


Оскорбление пользователя...:puck:

Уважаемый, по-хорошему теперь Вы должны сами себя забанить.:yes:

Впрочем, я от Вас этого не жду: всё, что мне надо, я уже понял и принял к сведению.

Вы слишком часто позволяете себе высказывания, несовместимые с должностным положением. Но имейте в виду: каждая такая ссылочка будет скопирована и в дальнейшем использована против Вас.:yes:

Я тебя матом крыл или послал делать что то такое что ты никогда не делал или туда куда не следует? ты просто придумываешь повод иди правило читай для тебя написаны

Добавлено спустя 02 минуты 36 секунд
einnehmer пишет 85 (прописью: ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ) человек высказались ЗА то, чтобы полностью запретить ЛЮБЫЕ формы попрошайничества в разделе - в том числе и выпрашивание денег в долг. Против - 43.:smok:

Это две трети против одной трети.:yes:

Это абсолютное большинство - и этого достаточно, чтобы заставить задуматься в том числе и админа. Я не думаю, что лично для него данный вопрос принципиален, но считаю его достаточно здравомыслящим человеком для того, чтобы принять к сведению мнение общественности.:smok:

Я не руководствуюсь голосованием так как законной силы оно не имеет я для себя выяснил что долг это не попрошайничество и выяснил мнения админа и выслушал рекомендации от более опытных модераторов, делаю вывод долгам быть и они разрешены а ваше мнение меня не волнует когда станешь админом тогда и поговорим
Проголосовали: #944185, einnehmer, #957957, MiGran
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.05.2011 09:02] #661644   Все ответы пользователя

Андрей, без обид, но если честно я совершенно не вижу смысла в поднятии данной темы, и тем более в её закреплении. Получив ответ от админа, я сама могла создать подобную тему, и тогда небыло бы нужды создавать такую длинную цепочку: она сказала, что он сказал... И отсылать всех ко мне по данному вопросу тоже не было бы нужды... А так получается какой-то испорченный телефон, непонятно зачем закреплено сразу 2 темы с правилами, да и обсуждение этой "новости" превратилось в ругань, что не допустимо...
Проголосовали: automilin, BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.05.2011 09:03] BBCworld Рейтинг 121.19     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

freemansmail пишет Я тебя матом крыл или послал в делоть что то такое что ты никогда не делал или туда куда не следут?

Оскорбление, факт!!! :puck:
Я тоже одного послал книги почитать, да, да, так и написал! Итог, сутки бана.
Просим вас ..:yes:
Проголосовали: einnehmer, Kir1975
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [06.05.2011 09:04] freemansmail Рейтинг 254.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#661644 пишет Андрей, без обид, но если честно я совершенно не вижу смысла в поднятии данной темы, и тем более в её закреплении. Получив ответ от админа, я сама могла создать подобную тему, и тогда небыло бы нужды создавать такую длинную цепочку: она сказала, что он сказал... И отсылать всех ко мне по данному вопросу тоже не было бы нужды... А так получается какой-то испорченный телефон, непонятно зачем закреплено сразу 2 темы с правилами, да и обсуждение этой "новости" превратилось в ругань, что не допустимо...

Вледуя вашему совету тему закрываю и жду вашей темы

Добавлено спустя 43 секунды
BBCworld пишет
freemansmail пишет Я тебя матом крыл или послал в делоть что то такое что ты никогда не делал или туда куда не следут?

Оскорбление, факт!!! :puck:
Я тоже одного послал книги почитать, да, да, так и написал! Итог, сутки бана.
Просим вас ..:yes:

Хотите бана напишите в правельной форме)))
Проголосовали: BBCworld, einnehmer, #957957

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение