wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542569

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

189

Выплачено ($): 7`602`622,82
Выплат: 8`111`749
Писем прочитано: 1`024`932`155

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #335599

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [17.11.2017 20:02] #682748

Закрытая тема от пользователя Есть ли судьба у человека или все случайно?

Что говорят Веды?

В индийской культуре судьбу определяют по астрологической карте, которая составлена по своим особенным правилам. Если опираться на ведические писания, то там говорится, что судьба есть, но она разделяется на две составляющих. Жизненный сценарий дается от рождения, но ты можешь его изменять в лучшую или худшую сторону. Смешиваются две кармы. Одна карма, то что предначертано, вторая карма — твои поступки в этой жизни.

Линия жизни устроена таким образом, что в течение времени к нам приходят события и желания, которые запрограммированы. Хочешь улучшить свою судьбу? Живи в благости, стремись к светлому, доброму, божественному и любви. Сильно улучшишь свою карму сейчас и в следующем воплощении. Хочешь сделать хуже? Живи на стороне темных сил, унывай, жалуйся на жизнь, тогда будет хуже. Это вкратце о том, что говорят Веды.


Древний Китай
Тоже самое говорили в древности в Китае. Есть судьба — некий коридор, но человек может влиять на то, по какой границе этого коридора он пойдет. По нижней или верхней. Там коррекция осуществляется с помощью определенных техник, условий. Необходимо готовиться к сложным периодам, сглаживать углы.
В других источниках Вы найдете другую информацию, но в целом направления два.
1. Есть судьба и её можно менять в определенных пределах
2. Судьбы нет и ты сам хозяин своей жизни.
Получается, что информация на эту тему есть и её много, мы можем верить в судьбу или не верить, но вот проверить…. это очень сложно, хотя инструменты для исследования этой темы есть.


Право выбора
Зависит ли от человека его судьба и есть ли у него выбор.
У нас в любом случае есть Выбор, который заключается в том, как именно жить!

- Человек не вернул Вам долг. У Вас есть выбор: простить или убить)))

- Ребенок кричит, у Вас есть выбор: кричать на него в ответ или утешить.

- Верить в Бога или нет – никто не отнимет у Вас даже этот выбор.

- Быть добрым или злым.

- Наступили на ногу. Обматерить наступившего или пожелать ему счастья.

- Смотреть телевизор или читать книгу.

- Пытаться победить судьбу или жить согласно ей.

- Развиваться духовно или материально.

- Болеть или пытаться победить болезнь.

- Ныть или искать выход.


Но это все теоретические основы, есть в частности трактат В. Зеланда "Трансерфинг реальности". Книга в общем интересная в целом, на мой взгляд комплексно отражающая аспекты судьбы человека с позиций религии, психологии, астрологии и т.д. То есть вобравшая в себя все что можно с разных точек зрения.
В двух словах указывающая, что судьба есть у человека, но имеет разные сценарии, Какой выберет человек такой сценарий и будет.

Но не понятно одно, если так все это, то почему настоящие экстрасенсы и ясновидящие могут видеть события будущего? Вспомнить того же В. Мессинга. Он видел сквозь время. Реальный ведь был человек, обладающий необыкновенным даром, даже ряд современных людей были с ним лично знакомы. Но суть не об этом.
Если такие люди могут видеть будущее конкретного человека, вплоть до даты смерти, то получается судьба человека имеет четкую траекторию.
То есть если исходить из такой позиции какой выбор мы бы не делали, он всегда начертан. А вот трактаты Зеланда говорят - нет. Мы можем менять направление. Есть просто линии судьбы, а мы выбираем какая?

Но в тоже время, выбор не выбор есть те кто умирают молодыми, скажем из за болезни врожденной. Хотя есть примеры и обратные разбившие всю медицину лучшую.

Что Вы об этом обо всем думаете? Есть ли судьба у человека или нет? Или может есть "маршруты" судьбы?
=====
Всем отличного вечера. 7 кр за зелень за толковые ответы

Раздел: Мистика, Эзотерика, последний комментарий: 25.11.2017 08:54
Тема закрыта пользователем spetrowa по причине Автор в бане
Проголосовали: Andrey495340, Al-Yena, #3649481, Ryslan777, Genadij, blg_brother, Coltun, Aleks524, #3746028, spetrowa, #2403039, #429346, Story, Lucinda, Love_Joy, BOSSiK, za, MiSsiS_IA, #678087, wladius7, Oligarch, zsewin, Overprotected, refree, Topglory, #3263070, permin, allemnes, Adiabata, Marduk

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 96  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:03] #3649481   Все ответы пользователя

Человек сам делает свою судьбу:smile:
Проголосовали: Andrey495340, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:03] Andrey495340 Рейтинг 808.52     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

Ну судьба как бы есть, но это не определяющее :wink2:
Как темперамент - хорошая з/п может быть у людей с разным темпераментом.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:03] blg_brother Рейтинг 376.91     Стена пользователя blg_brother +45  Все ответы пользователя blg_brother

ПРАВДА КАК ВСЕГДА ГДЕ-ТО ПОСЕРИДИНЕ...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:04] #682748   Все ответы пользователя

Andrey495340 пишет Ну судьба как бы есть, но это не определяющее :wink2:

а что определяющее?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:05] goguino Рейтинг 8953.59     Стена пользователя goguino +960  Все ответы пользователя goguino

есть
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:06] #682748   Все ответы пользователя

#3649481 пишет Человек сам делает свою судьбу:smile:

Так то так.. Кстати "Трансерфинг реальности" об этом по сути и говорит.
Но если человек допустим болен был с рождения какой то болезнью. Прожил лет 25 и умер. Что он мог определять?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:07] Coltun Рейтинг 138.12     Стена пользователя Coltun +43  Все ответы пользователя Coltun

...без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены... (Мф. 10, 29–30)

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом (Мф. 6, 25–32)

Проголосовали: #682748, #429346, waterfall, #3765573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:08] Genadij Рейтинг 2426.29     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Все люди делятся по рождению: одни для любви, другие для работы! И если кто-то занимается другим, не для чего рожден, получается что попало!
:yes:
Проголосовали: Andrey495340, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:08] Andrey495340 Рейтинг 808.52     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

#682748 пишет
Andrey495340 пишет Ну судьба как бы есть, но это не определяющее

а что определяющее?

Что человек делает в жизни.
Ну может быть, ещё как думает
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:08] Aleks524 Рейтинг 2950.40     Стена пользователя Aleks524 +126  Все ответы пользователя Aleks524

#3649481 пишет Человек сам делает свою судьбу

Каждый делает свою судьбу, и каждого она делает.
И. Тургенев :wink2:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:09] #2313999   Все ответы пользователя

Дык вы философ?
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:11] #682748   Все ответы пользователя

Coltun пишет Coltun

Чисто с религиозной точки зрения не все так и верно. Тут другое что то. Хотя. Вот и пытаюсь понять
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:11] #3746028   Все ответы пользователя

Возможно мы только думаем, что что-то выбираем... А на самом деле делаем то, что было предопределено... Но мне приятней думать, что я все-таки выбираю тут что-то самостоятельно)) Хоть и мало в пользу этого аргументов..
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.11.2017 20:13] #1763355   Все ответы пользователя

#682748 пишет Или может есть "маршруты" судьбы?


Считаю что судьба это как бы черновик, но начисто мы пишем ее сами
Проголосовали: #3746028, spetrowa, #682748, Al-Yena, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:15] #682748   Все ответы пользователя

Genadij пишет Все люди делятся по рождению: одни для любви, другие для работы! И если кто-то занимается другим, не для чего рожден, получается что попало!

Есть в этом истина точная. Может и так. Великие люди да, занимались определенной деятельностью и стали великими.
Наверное в другой области их ждал бы крах. Но я шире хочу взглянуть вопрос. Бог с ним с профессиями и талантами.
Если как пример ярче выразить что я хочу понять, то так можно: дата смерти человека - это судьба или он может что то поменять?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:15] Story Рейтинг 1526.53     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет какой выбор мы бы не делали, он всегда начертан

но
"маршруты" судьбы изменить моно:ok:и это тож будет - судьба...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:17] #2313999   Все ответы пользователя

#682748 пишет Вот и пытаюсь понять

Матрица,а Земля большой горно-добывающий комплекс и не заморачивайтесь:wink2:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:18] Coltun Рейтинг 138.12     Стена пользователя Coltun +43  Все ответы пользователя Coltun

#682748 пишет Чисто с религиозной точки зрения не все так и верно.

Почему? человек имеет право некоторого выбора направления своей жизни и деятельности, но если смотреть глобально, то всё шо он делает это либо добро либо зло. Религия помогает сделать выбор.
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.11.2017 20:18] Story Рейтинг 1526.53     Стена пользователя Story +563  Все ответы пользователя Story

#1763355 пишет Считаю что судьба это как бы черновик, но начисто мы пишем ее сами

мой маленький стишок:
Рисуя жизнь карандашом,
Всегда был ластик наготове,
Сотру весь негатив потом,
И буду счастлива в итоге.

Жизнь с судьбой объединились,
Признавая только миг,
Ластик не сотрет ошибок,
Не поможет черновик...:ok:
Проголосовали: #429346, #3746028, #3765573, za, #3263070
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:19] #429346   Все ответы пользователя

судьба как бы есть, но это не определяющее :yes:
Проголосовали: #682748, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:20] #682748   Все ответы пользователя

Andrey495340 пишет Что человек делает в жизни.
Ну может быть, ещё как думает

Ну если говорить в социальном отношении думаю да. Он может захотеть и стать Президентом наверное))
Но так ли это не ясно.

А смерть человека? Это судьба или он может менять?

Ведь смотри в части предсказаний будущего есть и ясновидящие и хироманты например. Я говорю о настоящих ясновидящих. Вот Ванга, В. Мессинг. Глупо ведь отрицать что этого не было и это ложь что они не видели будущего. В том числе конкретных людей.

По Нострадамусу сказать ничего не могу не знаком. Так и расшифровки его предсказаний делаются так подсказывает фантазия автора
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:20] #2503344   Все ответы пользователя

Будущего еще нет и нельзя его определить, набор чистых случайностей и никак иначе. Про религиозный вариант скажу одно - он слишком прост, на самом деле все гораздо сложнее.:yes:
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:20] spetrowa Рейтинг 439.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

судьба одна- рождение и смерть..а между ними чистый лист бумаги..когда лист весь уже исписан изрисован,исчеркан.. то..адью..в топку.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:20] Genadij Рейтинг 2426.29     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

#3746028 пишет Возможно мы только думаем, что что-то выбираем... А на самом деле делаем то, что было предопределено... Но мне приятней думать, что я все-таки выбираю тут что-то самостоятельно)) Хоть и мало в пользу этого аргументов..

Не совсем так! Или совсем не так. По философии Белой магии практически из любой жизненной ситуации у любого человека есть как минимум два выхода. И это не подвергается сомнению и проверено неоднократно. Так что, как жить, каждый решает сам!
:yes:
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:21] #1965784   Все ответы пользователя

#3649481 пишет Человек сам делает свою судьбу

не все от самого человека зависит, есть такое как - стечение обстоятельств
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:21] #682748   Все ответы пользователя

#1763355 пишет Считаю что судьба это как бы черновик, но начисто мы пишем ее сами

То есть мы можем "обмануть" смерть?
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:22] Coltun Рейтинг 138.12     Стена пользователя Coltun +43  Все ответы пользователя Coltun

#682748 пишет Есть в этом истина точная.

так а кто это предоопределяет до рождения, кто задаёт этот код. Очевидно ведь, шо это не случайная последователььность в цепи углеводородных соединений
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.11.2017 20:23] bagun1985 Рейтинг 7599.32     Стена пользователя bagun1985 +53  Все ответы пользователя bagun1985

Бог дает, Бог берет — вот и весь тебе сказ.
Что к чему — остается загадкой для нас.
Сколько жить, сколько пить — отмеряют на глаз,
Да и то норовят не долить каждый раз.
:drink:
Проголосовали: #682748, bonddime, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:25] #2313999   Все ответы пользователя

Genadij пишет Так что, как жить, каждый решает сам!

житие мое,бытие моё
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:25] #682748   Все ответы пользователя

spetrowa пишет судьба одна- рождение и смерть..

Во это интересная точка зрения.

Но смотри. Допустим человек родился. Станет он кем то или нет - допустим это определит его воспитание и его принципы будущие, но это допустим.
А как же когда человек рождается с какой то болезнью серьезной. Лечение и пр могут только чуть скажем продлить его жизнь или вовсе убить. Но по факту он приговорен уже как бы? Какой он лист напишет? В детстве это становление личности нечего писать, потом учеба что бы хотя бы алфавит выучить. Только расцвет и все...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.11.2017 20:26] za Рейтинг 1301.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

#682748 пишет Мы можем менять направление. Есть просто линии судьбы, а мы выбираем какая...
Что Вы об этом обо всем думаете?
Наши чиновники отправились по обмену опытом за границу. Их хорошо встетили, сидят в бане бухают Хеннеси. Наши в шоке от такого приема: - Откуда такие средства?
- Вон видете мост?
- Да.
- Вон машина через мост поехала, она принесла доллар к нашему столу... на это и бухаем...
Проходит год и уже наши чиновники принимают гостей. Встретили классно, бренди, коньяк, икра, девочки. Иностранцы в шоке от такого приема. - Откуда такие деньги?
- Вон видете мост?
- Нет.
- На это и бухаем...
Проголосовали: Coltun, #682748, Andrey495340, #3765573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:28] #682748   Все ответы пользователя

Genadij пишет По философии Белой магии

кстати итересное замечание по поводу Белой магии. Есть магия белая и черная. Якобы одна делает добро, другая - зло.

Но по факту нет чистых мастеров белой магии. Даже черная магия может стоять на защите добра. Как ни странно
Проголосовали: #3263070
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:28] Coltun Рейтинг 138.12     Стена пользователя Coltun +43  Все ответы пользователя Coltun

za пишет На это и бухаем...

:lol:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:29] #682748   Все ответы пользователя

za пишет - Вон видете мост?
- Нет.
- На это и бухаем...

:lol:
Проголосовали: #3746028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:30] Coltun Рейтинг 138.12     Стена пользователя Coltun +43  Все ответы пользователя Coltun

#682748 пишет магия может стоять на защите добра.

жах. на костёр:thumbdown:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:31] #2503344   Все ответы пользователя

То есть мы можем "обмануть" смерть?

Мы и так живем вечно, но без памяти о прошлом.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:32] #3746028   Все ответы пользователя

Я сила, что вечно хочет зла.. И вечно делающая добро))
Проголосовали: #682748, #2403039
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:34] #682748   Все ответы пользователя

#2503344 пишет Мы и так живем вечно, но без памяти о прошлом.

перевоплощения просто?

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
Coltun пишет жах. на костёр:thumbdown:

Ну не. Порой для защиты прибегают именно к черной магии. Но это совсем другой вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:37] BOSSiK Рейтинг 2818.49     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

ничего конкретного не скажу...
но, лично я не верю в судьбу...
как по мне, каждый человек ее сам для себя строит...
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:38] #2503344   Все ответы пользователя

Нет, не перевоплощение - реально.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:38] za Рейтинг 1301.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

строить дом, улицу, мост, космодром... или использовать выделенные на это(на строительство всего этого) средства как-то иначе: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2&clid=1864187&lr=47 - это тоже выбор... и судьба...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:39] #682748   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет ничего конкретного не скажу...
но, лично я не верю в судьбу...
как по мне, каждый человек ее сам для себя строит...

как по мне тоже так. Но есть много но...

тут просто темка такая безграничная и неизведанная. Но когда то мы все узнаем...

Добавлено спустя 44 секунды
#2503344 пишет Нет, не перевоплощение - реально.

Ну так тогда же не вечно:rolleyes:
Есть кто умирают и в 20 лет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:40] Lucinda Рейтинг 0.00     Стена пользователя Lucinda +6  Все ответы пользователя Lucinda

Судьба я думаю есть у каждого, а выполнит ли он свою программу зависит от человека,даже линии на руке меняются когда человек что то меняет в жизни.
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 20:41] #682748   Все ответы пользователя

za пишет za

Это другое наверное

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
Lucinda пишет Судьба я думаю есть у каждого, а выполнит ли он свою программу зависит от человека

во это уже интересное мнение

Lucinda пишет даже линии на руке меняются когда человек что то меняет в жизни.

:shocking:Если это так то однозначно судьба начертана
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 20:50] #3587657   Все ответы пользователя

#682748 пишет Что Вы об этом обо всем думаете? Есть ли судьба у человека или нет? Или может есть "маршруты" судьбы?

Ничего не думаю. Рано ещё о судьбе и смысле жизни размышлять...:lol: Только пятница вечер, работы полно.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.11.2017 20:55] MiSsiS_IA Рейтинг 3305.31     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Близкий мне человек, когда-то зависавший в Беседке, яро верит в судьбу и идет дорогой, которую ему нарисовали звёзды и люди. Я же не верю в судьбу, но у каждого человека есть своё предназначение :yes:
Проголосовали: #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 21:00] #682748   Все ответы пользователя

#3587657 пишет Только пятница вечер, работы полно.

Так уже почти суббота. Хватит работать, надо поразмышлять:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
MiSsiS_IA пишет Близкий мне человек, когда-то зависавший в Беседке, яро верит в судьбу и идет дорогой, которую ему нарисовали звёзды и люди. Я же не верю в судьбу, но у каждого человека есть своё предназначение

насчет предназначения тут соглашусь 100%
Но предназначение хоть и граничит с судьбой. Но не всегда это так. Судьба шире
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 21:04] #3681386   Все ответы пользователя

#682748 пишет Ass238

зачем вам это ... знать судьбу не дано, это все мистика ))) знать свою судьбу ... ведь это на многое может повлиять ... изменить историю ... вы думаете великие люди этим не страдали ... знал бы Наполеон или Гитлер (у этого вроде целая служба была, вроде АНЕНЕРБЕ ... мож ошибаюсь) ... знать судьбу может повлиять на ход истории, так что это не дано )))
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.11.2017 21:08] #682748   Все ответы пользователя

#3681386 пишет зачем вам это ... знать судьбу не дано, это все мистика ))) знать свою судьбу ... ведь это на многое может повлиять ... изменить историю ... вы думаете великие люди этим не страдали ... знал бы Наполеон или Гитлер (у этого вроде целая служба была, вроде АНЕНЕРБЕ ... мож ошибаюсь) ... знать судьбу может повлиять на ход истории, так что это не дано )))


Нет. Я не хочу знать своей судьбы и будущего и тем более даты смерти.

Как сказал в свое время В. Мессинг: "... Человек не должен знать будущего. Такое знание может стать фатальным»"

Я просто хочу понять одно, есть ли судьба, "маршрут жизни" человека? Можно ли его менять?
Или вовсе такого нет и человек сам создает такой "маршрут"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.11.2017 21:11] #3681386   Все ответы пользователя

#682748 пишет Я просто хочу понять одно, есть ли судьба, "маршрут жизни" человека? Можно ли его менять?

не лукавьте, этим предложением вы сами себе ответили )))
ибо зная будущее ... ну вы поняли )))
Проголосовали: #682748

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение