wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513027

Пользователей сегодня:

10

Пользователей online:

146

Выплачено ($): 7`606`252,93
Выплат: 8`115`500
Писем прочитано: 1`024`956`256

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #221823

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+434   [26.03.2014 20:46] admin Рейтинг 1573.17     Стена пользователя admin +684

Закрытая тема от пользователя admin запрещение провокационных тем

В связи со сложной ситуацией на Украине, мы приняли решение о запрещении провокационных тем и разделении пользователей по территориальному или национальному признаку.
Я прошу воздержаться от высказывания своих мыслей по поводу Украины и России, какими бы они не были.
Всем пользователям, кто попробует начать конфликтную тему, или будет отвечать на конфликтную тему, будет закрыт доступ к данному разделу на время по усмотрению модератора, вплоть до 1 года!
Мы не будем разбираться, кто начал первый, а кто второй, в бан попадут ВСЕ, даже модераторы, если они решат вмешаться в обсуждение!
Завуалированные сообщения будут расцениваться как провокационные.

Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п.
Давайте уважать друг друга!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 23.04.2014 22:35
Тема закрыта автором по причине тема закрыта
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Ответы
Ответов всего: 1671  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 13:26] wmded Рейтинг 440.57     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Leningrad00 пишет Я считаю, что модератор не должен позволять себе необоснованных действий.
Однако, это не означает, что он должен обосновывать их произвольному пользователю.

Админ и другие модераторы раздела беседки так не считают, и соблюдают эти правила... Выписал бан обоснуй по какому правилу...Это не ВО, и порядки тут совсем другие.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 13:45] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

wmded пишет Админ и другие модераторы раздела беседки так не считают
С чего вы это взяли и решили за них изложить их мнение? Это не есть хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 13:45] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

Leningrad00 пишет Leningrad00

Вы плохой модератор (беседки по крайней мере. в в ВО к вашей "личноссссти" привыкли более менее...). и вам не место в модераторах беседки!!!

У вас статистика "Написал ответов: 464". это по беседке. вы не "беседочник". вы в ТОПе по ответам в ВО - там и рулите как вашей душеньке угодно. А про беседку забудьте. по крайней мере как модер.

Вы не опытны. и не знаете "законов" и обычаев беседки.

...и хватит выпендриватья... смотреть противно уже...
сколько можно .ля..
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [12.04.2014 13:48] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Я не денежка, чтоб всем нравиться )
Какой есть )
Проголосовали: WMmail-ru, #1968939, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2014 13:50] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет можете обратиться с жалобой в администрацию проекта

Если сочту нужным, то так и сделаю. И Вам стоит обратить внимание на то, что Вам говорят пользователи сайта.
Даже сам админ при выписке бана указывает причин, а не отписку "нарушение правил раздела".
Leningrad00 пишет С чего вы это взяли и решили за них изложить их мнение?

Это не их мнение, это их действия.
Проголосовали: #847500, #682748, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 13:56] #1194160   Все ответы пользователя

Спасибо!!!
Проголосовали: WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 13:57] ser555ega Рейтинг 1939.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

WMmail-ru пишет
Leningrad00 пишет Leningrad00

Вы плохой модератор (беседки по крайней мере. в в ВО к вашей "личноссссти" привыкли более менее...). и вам не место в модераторах беседки!!!

У вас статистика "Написал ответов: 464". это по беседке. вы не "беседочник". вы в ТОПе по ответам в ВО - там и рулите как вашей душеньке угодно. А про беседку забудьте. по крайней мере как модер.

Вы не опытны. и не знаете "законов" и обычаев беседки.

...и хватит выпендриватья... смотреть противно уже...
сколько можно .ля..

ща за клевету в дупло полетишь:laugh:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 13:58] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

Leningrad00 пишет Я не денежка, чтоб всем
нравиться )
Какой есть )

WMmail-ru пишет хватит
выпендриватья...
смотреть противно
уже...
сколько можно .


Добавлено спустя 03 минуты 30 секунд
ser555ega пишет ща за клевету в дупло
полетишь

я не нарушаю правила WMmail.ru в своем посте том!

по ЖПС слать не получится.
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:06] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет Вам стоит обратить внимание на то, что Вам говорят пользователи сайта
Поэтому я здесь и пишу )
#1023764 пишет сам админ при выписке бана указывает причин, а не отписку
Администратор при оформлении бана использует в том числе и следующие формулировки:
— увеличим время лизинга;
— как пожелаете, автор отправлен на кол;
— ...;
— оскорбление администрации (срок блокировки — 30 дней, списано 30 единиц рейтинга);
— Помоему Вам пора отдохнуть.

Это его проект, он может делать тут все, что вздумается.

wmded пишет другие модераторы раздела беседки так не считают, и соблюдают эти правила
Никоим образом не желаю обсуждать и тем более ставить под сомнение правильность действий иных модераторов, но сдается мне, что пользователь #897548 9926 с вами не вполне согласится. Можете спросить у него сами через 2 недели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 14:11] wmded Рейтинг 440.57     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Leningrad00 пишет Это его проект, он может делать тут все, что вздумается.

Ключевое слово ОН, но не как не вы, понимаете разницу?:laugh:
Проголосовали: WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:14] ser555ega Рейтинг 1939.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Че все так на него напали?:wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:14] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

wmded пишет Ключевое слово ОН, но не как не вы, понимаете разницу?
Кто-то привел пример, дескать, даже сам администратор всегда указывает конкретный пункт правил, оформляя бан, не позволяя себе отписываться общей фразой. Я возразил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 14:15] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет пользователь #897548 9926 с вами не вполне согласится

Действия модератора в отношении пользователя 9926 уже поставлены под сомнения. Так что это неудачный пример.
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:16] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет Так что это неудачный пример
Я тоже так считаю, пример неудачный. Не надо его приводить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:17] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

ser555ega пишет Че все так на него
напали?

жалостливый ты наш:kiss::heart:

ты мой сладкий))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.04.2014 14:21] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Кто-то привел пример, дескать, даже сам администратор всегда указывает конкретный пункт правил, оформляя бан, не позволяя себе отписываться общей фразой.

Даже когда админ пишет подобные фразы, всем понятно под какой пункт это подпадает. В Вашем случае нет.
Конечно, проще отписываться, чем прислушаться к пожеланиям пользователей раздела. Для модератора недопустима отмазка "неудобно". Значит организуйте свою работу так, чтобы она была удобной.
Проголосовали: #847500, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:24] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет всем понятно под какой пункт это подпадает. В Вашем случае нет
В бане, который вы имеете в виду, непонятно это было только вам. Пользователь #696034 yanab, например, все прекрасно понял и вам разъяснил. И у меня есть все основания полагать, что вы были бы в меньшинстве, вынеси мы этот вопрос на голосование.
Что ж нам делать, если вам что-то непонятно?
Написали бы, спросили бы, я бы ответил. Зачем шуметь в публичном разделе про мясо, которое якобы не докладывают тиграм в зоопарке?

Я организовал свою работу. Для реализации же ваших желаний надо вносить изменения в программное обеспечение сайта, а я этого сделать не могу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 14:28] #1023764   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет И у меня есть все основания полагать, что вы были бы в меньшинстве, вынеси мы этот вопрос на голосование.

Меня это не смущает. Вопрос меньшинства или большинства весьма спорный.
Здесь "не шумят", а ведут разговор. Раздел "Беседка" публичный. Здесь обсуждают всё публично.
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:35] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#1023764 пишет Вопрос меньшинства или большинства весьма спорный
Я руководствуюсь этим же принципом, полагая, что мнение большинства по вопросу необходимости подробного публичного обоснования санкций не является решающим фактором.
Точно так же большинство поддержит снятие ограничений на автоматические выплаты. Но ограничения эти есть и нужны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 14:48] ser555ega Рейтинг 1939.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1023764 пишет Даже когда админ пишет подобные фразы, всем понятно под какой пункт это подпадает. В Вашем случае нет.

Модератор Leningrad00 выписал штраф создателю темы в размере 0.1$ за несоблюдение правил рекламы, по причине: Темы с просьбами (подыскать задания, предложить рефералов, найти выполнителя услуг и пр.)
прислушался похоже он к пожеланиям:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 15:02] Vladislav_Starikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Vladislav_Starikov +9  Все ответы пользователя Vladislav_Starikov

Будет зделано :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 16:26] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

ser555ega пишет прислушался похоже он к пожеланиям
Можно сказать и так.
На самом деле я изначально старался указывать конкретную причину блокировки в тех ситуациях, когда эта причина не очевидна, а также при применении санкций финансового характера.
В тех же случаях, когда причина очевидна, в этом просто нет необходимости.
Например, если один пользователь в отношении другого применяет эпитеты «баран», «клоун», «говнюк» и т. п., причина блокировки очевидна, а указание конкретного пункта правил, который нарушает использование этих эпитетов, превращается в простую формальность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [12.04.2014 16:32] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Мда... прочла всю дискуссию. Полностью разделяю мнение hope13 и WMmail-ru. Генрих, я Вас уважаю, за те познания которыми Вы обладаете (сама не раз обращаюсь и обращусь к Вам за технической помощью).Однако следует, на мой взгляд, обратить Вам и Админу проекта на следующие обстоятельства.
1. Генрих - человек молодой, а на проекте много людей с ОФВ, надломленной психикой, после военных травм, контузий для которых бан является достаточно серьезной психотравмирующей ситуацией. Поэтому необходимо учитывать это обстоятельство и назначать в модераторы общения людей, которые понимали бы это. Так вот Генрих этого не понимает и не хочет понимать. Он напрочь убил общение в "Идеях" и " Вопрос-Ответ"(если кто-то сомневается, может пройти в эти разделы и посмотреть какая там посещаемость), то же самое случится и с "Беседкой".
2. Правила в ВО писались, когда там давался рейт, но не более 0,4 ед. в день, и суровые правила были оправданы. Сейчас рейт там за ответы не дается, может быть, стоит поменять правила? Я привожу простой пример: как-то в один из очень редких походов в данный раздел, я увидела вопрос, в котором очень хорошо разбираюсь. Ну, я обвела эту область цитированием и приготовилась отвечать, как вдруг у меня внезапно погас свет...
Когда я после включения вновь собралась ответить на вопрос, то раздел уже был забанен, на что я посмотрела сквозь пальцы. Когда я уже после бана еще раз туда зашла, и посмотрела за что же я собственно, забанена то увидела вот это: http://ipic.su/img/img4/fs/1385706.1397308194.jpg
Шум поднимать я не стала, но взглянем на это с др. т.з. Вы знаете меня как человека взрослого и серьезного ( с тараканами в голове, но у кого их нет).Вы видите пост, по всем признакам подпадающий под бан. Неужели Вам трудно было выяснить по ВП или иным источникам связи, чем был вызван такой демарш, а уже потом принимать меры?
3. Админ, я еще раз пытаюсь привлечь Ваше внимание к отвратительному модерированию Беседки. Модеры появляются в ней от случая к случаю, большей частью там модераторов нет вообще, то их сразу 4.
4. Пожалуйста, верните СИМХу в модераторы!!! Ведь, в сложившихся условиях, и при Вашем нежелании менять что-либо, по данным моего мини-опроса ни один человек из России не пойдет в модеры!!! Только СИМХА-бывший военный и человек с большой силой воли сможет поддерживать баланс сил.
Проголосовали: #696034, WMmail-ru, #1463123, #1942224, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 17:13] Longerigor Рейтинг 0.00     Стена пользователя Longerigor +39  Все ответы пользователя Longerigor

Мир всем!
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 17:39] #696034   Все ответы пользователя

конструктивная беседа ленинграда и флудеров беседки закончилась со счётом 1:1:hands::hands:

Добавлено спустя 45 секунд
ananas1 пишет Пожалуйста, верните СИМХу в модераторы

:yes::yes:
Проголосовали: ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.04.2014 19:20] #1968939   Все ответы пользователя

А мне вообще непонятно, почему я не могу высказывать свое мнение, если я не собираюсь никого провоцировать, унижать, а хочу поразмышлять на интересные мне темы вполне интеллигентно?

ПОЧЕМУ???

Если кто-то нарушает правила - просто попадает в бан и точка!!!

Для свободного и культурного человека нет закрытых тем!

На мой взгляд, сайт многое теряет, - волков бояться в лес не ходить! Уж лучше обсуждать спорные вопросы, чем стрелять!

А в бан попасть - не пулю же получить)
Проголосовали: ananas1, Seryi1, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 19:39] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

#1968939 пишет А мне вообще непонятно, почему я не могу высказывать свое мнение, если я не собираюсь никого провоцировать, унижать, а хочу поразмышлять на интересные мне темы вполне интеллигентно?

Мне вот тоже это непонятно... Вы поймите, если проблему замалчивать, то она от этого не исчезает, она только загоняется вглубь, на потом прорывается наружу....
Вот в России, замалчивались долгое время проблемы инвалидов, и что теперь?Получили плачевную картину....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:18] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

ananas1 пишет Он напрочь убил общение в "Идеях" и " Вопрос-Ответ"

:blink:
:blink:
В во всегда было строго. Хотите общения, идите в беседку.Так же и идеи.

з.ы. смайлик понравился:blink::blink::blink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:24] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

ramm пишет В во всегда было строго.

нет, до открытия беседки там флудили по полной, разве за смайлик и "бла-бла-бла" банили...
ramm пишет Хотите общения, идите в беседку

Ага:hands: но ниче, скоро в питер поедут толпы беженцы из беседки. сегодня уже отправили парочку если не больше, я не особо слежу:lol:

питер форевер. даешь свободу и развите беседки, го!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:24] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

ananas1 пишет Пожалуйста, верните СИМХу в модераторы

Я не против Симхи. Но как бы место уже заняли. И обсуждать этот вопрос не только с Админом нужно.

з.ы.:blink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:26] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

WMmail-ru пишет скоро в питер поедут толпы беженцы из беседки

да еще к тому же по "собственному желанию" все по билетам будут идти, все не подкопаешься юридически :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:27] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

WMmail-ru пишет сегодня уже отправили парочку если не больше

кого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:27] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:29] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

WMmail-ru пишет
ramm пишет Но как бы место уже заняли

криво пазл встал!

Разве косяки есть?:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:30] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

ramm пишет Но как бы место уже заняли

ужс место...

лучше бы уж такаши была... она как модер, чисто как модер в сто раз лучше этого питера.....:smok:

Добавлено спустя 46 секунд
ramm пишет
WMmail-ru пишет
ramm пишет Но как бы место уже заняли

криво пазл встал!

Разве косяки есть?:biggrin:

да, на аве у питера. и судя по всему он ему очень "помогает" в принятии решении перед нажатием на [ban]:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:34] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

ramm пишет
ananas1 пишет Пожалуйста, верните СИМХу в модераторы

Я не против Симхи. Но как бы место уже заняли. И обсуждать этот вопрос не только с Админом нужно.

з.ы.:blink:

Ну, заняли так освободят:oops1:, кроме того есть и шестая вакантная должность ( Зодеака помните)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:36] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

ananas1 пишет Ну, заняли так освободят

И как ты себе это представляешь?

Извини Леня, мы передумали. Возьмем Симху.

Норм?)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 20:37] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

WMmail-ru пишет лучше бы уж такаши была... она как модер, чисто как модер в сто раз лучше этого питера.....:smok:

ее политические взгляды оставляют желать лучшего, скажем так...
Проголосовали: WMmail-ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:38] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

ananas1 пишет кроме того есть и шестая вакантная должность ( Зодеака помните)

Он тоже не особо церемонился с
WMmail-ru пишет в принятии решении перед нажатием на [ban]

но это он новичек был в этом деле, симха тоже не сразу освоился...

Но зодеак быстро бы освоился, но не успел... а ленинград никогда не изменится, это не в его стиле:lol:

Добавлено спустя 52 секунды
ananas1 пишет
WMmail-ru пишет лучше бы уж такаши была... она как модер, чисто как модер в сто раз лучше этого питера.....:smok:

ее политические взгляды оставляют желать лучшего, скажем так...

Ну я же указал "Как модератор"... полит.взгляды это другое... не будем об этом!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:39] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

ramm пишет
ananas1 пишет Ну, заняли так освободят

И как ты себе это представляешь?

Извини Леня, мы передумали. Возьмем Симху.

Норм?)

А что ? Здесь частная лавочка.... Я помню, Модератора одного, так он всего один день и работал....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:46] #477207   Все ответы пользователя

ramm пишет
ananas1 пишет Ну, заняли так освободят

И как ты себе это представляешь?

Извини Леня, мы передумали. Возьмем Симху.

Норм?)

я это представляю так :-) ты пишешь по собственному
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:47] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

ramm пишет Я не против Симхи. Но как бы место уже заняли.
Позволю возразить, ограничений на количество модераторов ни в одном разделе сайта нет, занять чье-то место невозможно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 20:48] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

WMmail-ru пишет на аве у питера

Да, кстати про аватарку пользователя - "Leningrad00".

Leningrad00 пишет Leningrad00

На странице:
http://wmmail.ru/index.php?cf=akk-changeavatar
черным по белому указано:
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/97/GYlhvvPWTlovTXLiqICdY.jpg
Запрещено загружать аватары, нарушающие Российское законодательство


У вам стоит аватар с изображением растения "Конопли":
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/97/DaYQRvwJoXjalZLBxTilc.jpg

Данное растение является запрещенным законодательством РФ, хоть и с некоторыми нюансами, но это это является признанным и запрещенным наркотическим веществом:
http://u.to/HQnzBg
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/97/fJtqJgyyPQaXlSuuUznlO.jpg


На каком основании модератор сайта WMmail.ru ставит на аватрки изображения запрещенных действующим законом РФ наркотических веществ?

ну давайте опять накатайте 999999буков. я хоть почитаю))))
Проголосовали: #847500
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:49] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

WMmail-ru пишет Ну я же указал "Как модератор"... полит.взгляды это другое... не будем об этом!

Извини, с этим я согласиться не могу. Нужны 2 модератора из России, чтобы держать баланс сил.
А вообще, исходя из того, что сайт именно российский, я бы оставила по 1 модератору из Украины и Беларуси, а всех остальных набрала бы россиян.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:51] ramm Рейтинг 2271.72     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

Leningrad00 пишет модераторов ни в одном разделе сайта нет, занять чье-то место невозможно.

Зайди в асю, там отвечу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [12.04.2014 20:52] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

WMmail-ru пишет У вам стоит аватар с изображением растения "Конопли"
Законодательство РФ не запрещает размещать фотографии конопли на аватарке, успокойтесь.
ananas1 пишет Нужны 2 модератора из России, чтобы держать баланс сил
Не увлекайтесь национализмом, останетесь без «беседки».
Проголосовали: #847500, #1968939, ananas1, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:55] ananas1 Рейтинг 397.69     Стена пользователя ananas1 +362  Все ответы пользователя ananas1

Leningrad00 пишет Не увлекайтесь национализмом, останетесь без «беседки».

Я не увлекаюсь, я лишь напоминаю, что сайт российский.

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
Leningrad00 пишет Законодательство РФ не запрещает размещать фотографии конопли на аватарке, успокойтесь.

Но оно запрещает рекламу наркотических веществ в любом виде.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:57] WMmail-ru Рейтинг 0.00     Стена пользователя WMmail-ru +76  Все ответы пользователя WMmail-ru

ananas1 пишет
Leningrad00 пишет Не увлекайтесь национализмом, останетесь без «беседки».

Я не увлекаюсь, я лишь напоминаю, что сайт российский.

Национальность не главное!!!

Россия многонациональное государство, даже в конституции это прописано, не важно какая национальность, главное "внутреннее", какого человек "мировоззрения" если можно так сказать:smok:

ananas1 пишет Но оно запрещает рекламу наркотических веществ в любом виде.

Ну так в законе РФ не прописано это прямыми буковками:

Leningrad00 пишет Законодательство РФ не запрещает размещать фотографии конопли на аватарке,

вот и ставит...:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.04.2014 20:58] #1856215   Все ответы пользователя

ananas1 пишет Но оно запрещает рекламу наркотических веществ в любом виде.
Весело тут :crazy::lol:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.04.2014 20:59] Igoresha Рейтинг 2169.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Leningrad00 пишет Зачем шуметь в публичном разделе про мясо, которое якобы не докладывают тиграм в зоопарке?

Прочитал сперва: "Зачем шуметь в публичном разделе про мясо, которое якобы не докладывает тиграм в зоопарке?" Разница - всего одна буква. Но фраза наполнилась иным, более глубоким смыслом. :lol:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение