wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512963

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

116

Выплачено ($): 7`606`124,70
Выплат: 8`115`306
Писем прочитано: 1`024`955`801

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #359795

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+56   [09.10.2019 16:03] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842

Закрытая тема от пользователя Al-Yena Опрос

Всем привет. В данный момент ведется работа по созданию "белых списков" исполнителей.
В связи с этим новички могут быть ограничены в количестве доступных хороших заданий.
Возникла такая идея, которую хотелось бы обсудить.

Предлагается сделать раздел заданий для новичков.

Раздел только для новичков.
Ограничение по рейтингу 0-20 (не выше)
Цена от 1 цента (0.005 запрещено)
Описание не более 200 символов
Комиссия системы 10% вне зависимости от настроек.
Реферальных отчислений на такие задания нет (обсуждаемо)

Также: в письме с подтверждением регистрации давать ссылку на данный раздел.
Как и можно добавить в письма для новичков - системное первое письмо со ссылкой на раздел.


Преимущества:
Таким образом мы сразу знакомим новичков с разделом заданий.
У рекламодателей есть возможность за низкую комиссию отсеивать халявщиков в легких заданиях и пополнять свои "белые списки" новыми исполнителями.
Доступ к обычным заданиям (не только для новичков) у пользователей с малым рейтингом есть как и у всех.
Рефоводы немного теряют на таких заданиях первоначально, но в итоге получают исполнителей заданий, а не чтецов.

А теперь вопросы:

я размещал бы такие задания в разделе для новичков
27
не размещал бы
17
напишу свои мысли по данной идее
14
задам вопрос по теме
4
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 62, последний комментарий: 09.10.2019 23:05
Тема закрыта автором по причине обсудили
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 123  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.10.2019 17:17] takashikanoe Рейтинг 2997.96     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#4196663 пишет если будет такой функционал- я открыл заданьки с лайками- твиками- подписками- пусть за пол цента-
щелк на задание- открылась вкладка для лайка-подписки-вступления в партию- я лайкнул, подписался, вступил-
вкладка закрылась, и на баланс тут-же капнула денежка.

А потом сразу отписались) Тут нет системы добавления соц аккаунтов, чтобы потом вводить штрафы для халявщиков. Об этом поднимался разговор наверное уж полгода назад.
Проголосовали: amadeustomsk, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:18] nochnik Рейтинг 2488.57     Стена пользователя nochnik +58  Все ответы пользователя nochnik

Зелень
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:20] #4164934   Все ответы пользователя

Считаю полезным такое нововведение с точки зрения исполнителя. Возможно, избежал бы некоторых "подводных камней" в самом начале:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 17:23] #4196663   Все ответы пользователя

вот я и говорю- нужно переделывать весь функционал заданий!
или не переделывать, а создать новый для таких простых действий.
takashikanoe пишет А потом сразу отписались

но ведь на других сайтах это реализовали-
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:24] artonline Рейтинг 1791.26     Стена пользователя artonline +26  Все ответы пользователя artonline

предложение интересное:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 17:29] takashikanoe Рейтинг 2997.96     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

#4196663 пишет но ведь на других сайтах это реализовали-

Но ведь это что-то надо делать для этого :lol:
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.10.2019 17:30] kkhmer Рейтинг 7115.19     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Al-Yena пишет
Да кто его читает? Практика наше всё.
Для тебя отрицательно только отсутствие рефпроцента, как я понимаю?

Это минус огромный факт
Ну и сам факт появления дополнительного раздела заданий ни к чему, это и вам и реклам неудобно будет.

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
ylo пишет
kkhmer пишет Я так понимаю

Санчо,привет:bye:как дела,снегом не замело,как Колыму?

Приветик!:rose:
Да пока ещё по колено снега, и больше -20 мороза не было.
Проголосовали: #678087, bonddime, Overprotected, #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:31] #4164934   Все ответы пользователя

Всё останется на рассмотрение админов или по итогам опроса?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:32] leonwenser Рейтинг 1047.77     Стена пользователя leonwenser +128  Все ответы пользователя leonwenser

Против
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 17:32] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Бесполезная затея и ненужная.
Белый список только отпугнет потенциальных выполнителей. Раздел заданий для новичков — это вариант для рекламодателей на халяву получить качество. Ни о какой "учебе" для новичков говорить не приходится.

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
kkhmer пишет Да пока ещё по колено снега, и больше -20 мороза не было.

Вот это да :shocking:
Проголосовали: #4047439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:34] viki555 Рейтинг 616.77     Стена пользователя viki555 +51  Все ответы пользователя viki555

зелень
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.10.2019 17:49] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

kkhmer пишет Это минус огромный факт
Ну и сам факт появления дополнительного раздела заданий ни к чему, это и вам и реклам неудобно будет.

Ну посчитай из 10% комиссии системы 5% от 5% за рекламодателя.
Сумму примерно представь. Это же мизер. И это опрос, всё оговаривается.
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.10.2019 17:52] #4277567   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#4277567 пишет Я новичек, и одноцентовые задания даже не рассматриваю для выполнения.

Так речь идет о том, что минималка 1 цент. Вас никто не заставляет их выполнять.

это понятно, но больше половины заданий и так один цент. Вот я новичек, и мне не доступны задания дорогие из-за рейтинга, я уже запустил процедуру удаления так как не вижу перспективы заработка,и я же не один такой, люди видят что тут одноцентовые задания а более дорогие это надо пахать месяц на других буксах, вот люди большенство уходят даже на тот сео. Там никаких ограничений на вывод, стоимость заданий нет. Может поэтому он пока в топе.
Проголосовали: takashikanoe, Vladimir32RUS, #4047439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:54] kkhmer Рейтинг 7115.19     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

Al-Yena пишет Ну посчитай из 10% комиссии системы 5% от за 5% рекламодателя.
Сумму примерно представь. Это же мизер.

Спорить нет смысла, я не Рекл, для реклов чем меньше комиссия тем лучше это ясно-понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 17:55] galushka Рейтинг 1767.88     Стена пользователя galushka +63  Все ответы пользователя galushka

Новичкам надо на чем-то учиться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.10.2019 17:56] Overprotected Рейтинг 675.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Имхо надо было в голосовании сделать что-то типа "Я за. Я рекл", " Я против. Я рекл " и "Я за. Я выполнитель " и т.п.
Проголосовали: takashikanoe, #4047439, makson032
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:03] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

поддерживаю идею создания белых списков. Я давно об этом говорил.
Что касается новичков. Ибо я так понимаю есть боязнь что с новичками никто не захочет работать и будет мало якобы заданий.
Это не правильно. Я сам сейчас новичок. Да тяжелее конечно, но новичок должен проявить себя и доказать что он не мошенник, халявщик и пр. Потому это считаю лишним.
Но если будет поправка на новичков как обозначено в теме хуже не будет.
В одном уверен делать нужно и давно. Это востребованная функция в настоящее время
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:05] #3658931   Все ответы пользователя

ничего не понял:unsure:зелень:kot:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:06] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

takashikanoe пишет Тут нет системы добавления соц аккаунтов, чтобы потом вводить штрафы для халявщиков. Об этом поднимался разговор наверное уж полгода назад.

поднимался вопрос еще при моей памяти ввести такую систему.
Но было оценено как неэффективное. По примеру других почтовиков. Но не учтено одно, что там где на буксах есть такая система и она не популярна, так там комиссия кусаема.
Например вступление в группу - исполнителю 20-30 коп а рекл платит рубль.
А так норм система если без перекосов делать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:10] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

#4277567 пишет тут одноцентовые задания

Условно 60 копеек. На рублевых заданий по 20 копеек море. И задания с ограничением рейтинга на сео тоже есть.
Проголосовали: Vladimir32RUS, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:12] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

MiSsiS_IA пишет Белый список только отпугнет потенциальных выполнителей. Раздел заданий для новичков — это вариант для рекламодателей на халяву получить качество. Ни о какой "учебе" для новичков говорить не приходится.

новичкам полно и так работы. Просто тяжелее. я вот сам это могу сейчас подтвердить. Но ничего страшного не вижу.
Новичок станет не новичком когда то пусть стремится к качеству. В принципе если он не халявщик то может попасть в бс и рот 10 рейтинга.

Тут скорее надо смотреть в чтобы отсечь халявщиков в сторону упрощенной реги и ее функционала. Именно там сидит засада. Он регнулся, халявщик, штопает задания. затем выводит переводами и пр. Причем баны акков не всегда бывают непонятно почему. А еще есть халявщики с внушительным рейтингом и живут же. Вот там админ пусть думает. А то представления о серьезных или грубейших нарушениях искажены.

Добавлено спустя 03 минуты 04 секунды
MiSsiS_IA пишет MiSsiS_IA

Ирина Александровна понимаете, если б я поставил себе цель 100, 200 рейтинга как новичок, я б достиг их. Но мне это не нужно.
Факт в том что новичкам работы валом, пусть и не такой классной и легкой.
Но стать директором не поработав внизу даже в реале такого не бывает.
А если надо цель в определенное число рейтинга это достигаемо даже с ограничениями

Добавлено спустя 08 минут 15 секунд
Al-Yena пишет Условно 60 копеек. На рублевых заданий по 20 копеек море. И задания с ограничением рейтинга на сео тоже есть.

даже полцентовые задания грубо в 30 коп классно. Тык и готово . Денег не много но не меньше чем на других буксах за кучу действий + 0.04 рейта. 100 заданий = 4 рейта это только полцентовые.
Честный порядочный новичок наберет рейт вполне. Пусть не быстро ладно но наберет.

Так что считаю страшного ничего. Единственное что хотел бы отметить, опять же как с позиции новичка я вижу это.
Что то надо делать с серфом, автосерфом и письмами. Что делать не скажу тут надо думать, но вот новичкам будет подспорье. А в том виде что есть ну очень слабо мягко говоря. Говняно с этим
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.10.2019 18:24] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Al-Yena пишет Предлагается сделать раздел заданий для новичков.

Идея супер! многие новички уходят когда видят после регистрации неадекватные задания по 1 центу за 20-30 действий. где нужно пол часа выполнять их.. задача показать новичкам что есть лёгкие задания, которые выполняются быстро и без каких либо подводных камней.. вот нужно чтоб они их впервую очередь после регистрации видели.. тогда они останутся на проекте.. ну не все. но процент вовлечённости будет выше намного чем сейчас.. в целом :thumbsup: насчёт реферальных отчислений, лучше чтоб было. и я не говорю это из за того что у меня много рефералов.. а потому что wmmail, как и любой другой букс живёт засчёт пиара.. рефереры пиарщики. и они будут пиарить тот букс, где выгодней привлекать рефералов.
Проголосовали: Al-Yena, Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:26] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

drugan17 пишет многие новички уходят когда видят после регистрации неадекватные задания по 1 центу за 20-30 действий. где нужно пол часа выполнять их.. задача показать новичкам что есть лёгкие задания,

прям про меня:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
drugan17 пишет и они будут пиарить тот букс, где выгодней привлекать рефералов.

насчет привлечения хз. Нужны гарантии надежности. А то как то прям не знаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:27] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

Vladimir32RUS пишет А в том виде что есть ну очень слабо мягко говоря.

Согласна. Но в рамках данного обсуждения не решаемо.

drugan17 пишет насчёт реферальных отчислений, лучше чтоб было

Предложи вариант процента.
Что касается рекламы, то такой раздел тоже является частью рекламы проекта. А сделать системное письмо для новичка думаю не проблема.
Проголосовали: Vladimir32RUS, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:30] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

Al-Yena пишет Согласна. Но в рамках данного обсуждения не решаемо.

это понятно. я просто к тому что если уж защищать новичков и давать им какие то так сказать стартовые возможности, то нужно шире смотреть вот и все.
Не сейчас, потом, но вообще как то и с этим думать нужно.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:33] vic527 Рейтинг 1894.15     Стена пользователя vic527 +121  Все ответы пользователя vic527

где ответ а пес его знает? нужно запустить в тестовом режиме:yes:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.10.2019 18:34] #4248213   Все ответы пользователя

зачем этот лишний конфуз для новичков:unsure:и так 10000 ссылок в разделе как делать задания для новичков:yes:так еще гемор надо больше сделать,пока все прочтет,пока все просмотрит и забудет с чего читал и начинал.вот мне интересно как будут эти задания выглядеть:unsure:
например задание с регой стоит 20 центов,а для новичка 10...получается так,да ну тогда их вообще выполнять:smile:
Проголосовали: Al-Yena, #4047439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:34] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

drugan17 пишет насчёт реферальных отчислений, лучше чтоб было. и я не говорю это из за того что у меня много рефералов..

хз тут самый норм процент. 10% от исполнителей, 5 от реклов, при том что есть те кто вообще не плотит за реклов. Буксы имею ввиду. И что мало?
Мне кажется самое то, причем комиссия на задания снижена а рефпроцент нет.
Так что тут думаю смотреть нечего. Пиаришь, пиарь, не хочешь пиарить забей на проект.

Просто надо пиарить не на потоке а целенаправлено работать с рефами вот и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:38] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

#4248213 пишет например задание с регой стоит 20 центов,а для новичка 10...получается так,да ну тогда их вообще выполнять

Вы не поняли. Задание за 20 ц для вас так и будет стоить 20 центов. Комиссия системы относится к рекламодателям, а не к исполнителям.
Речь о том, что пока у вас нет опыта, а часть заданий вам недоступна из-за рейтинга, проект защищает вас этим разделом, давая легкие задания. Но вы можете выполнять любые. В разделе для новичков не будет исполнителей выше 20 рейтинга.
Так понятнее?
Проголосовали: Vladimir32RUS, volk1, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:38] aleksachka25 Рейтинг 1385.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Я всегда за то, что бы проект развивался и в нем появлялсь функции на любой вкус и цвет.

Нормальная идея, кому надо, тот воспользуется.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:44] #1082016   Все ответы пользователя

Отличная идея! Поддерживаю:thumbsup:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:46] Nerobot Рейтинг 729.83     Стена пользователя Nerobot +175  Все ответы пользователя Nerobot

Al-Yena пишет Реферальных отчислений на такие задания нет.


Не не пойдёт :no:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:47] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Vladimir32RUS пишет
drugan17 пишет насчёт реферальных отчислений, лучше чтоб было. и я не говорю это из за того что у меня много рефералов..

хз тут самый норм процент. 10% от исполнителей, 5 от реклов, при том что есть те кто вообще не плотит за реклов. Буксы имею ввиду. И что мало?
Мне кажется самое то, причем комиссия на задания снижена а рефпроцент нет.
Так что тут думаю смотреть нечего. Пиаришь, пиарь, не хочешь пиарить забей на проект.

Просто надо пиарить не на потоке а целенаправлено работать с рефами вот и все.

ну так речь идёт про задания для новичков. почему с них не давать рефереру рефпроцент
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.10.2019 18:48] LLlaMaH Рейтинг 181.50     Стена пользователя LLlaMaH +7  Все ответы пользователя LLlaMaH

Al-Yena пишет не размещал бы

Сорри, я не рекл. :oops1:
Выполнял бы, если бы там было что-то стоящее, хотя рекламодатели всегда стараются на новичках нажиться (надурить неразбирающегося) и вряд ли там было бы хотя бы половина нормальных заданий. :kot:
И желательно, чтобы это не было бы навязчивой идеей администрации, типа: пока не выполнишь в этом разделе 50 заданий - нифига не откроется больше. :terms:
Проголосовали: Al-Yena, #4047439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:49] #4248213   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#4248213 пишет например задание с регой стоит 20 центов,а для новичка 10...получается так,да ну тогда их вообще выполнять

Вы не поняли. Задание за 20 ц для вас так и будет стоить 20 центов. Комиссия системы относится к рекламодателям, а не к исполнителям.
Речь о том, что пока у вас нет опыта, а часть заданий вам недоступна из-за рейтинга, проект защищает вас этим разделом, давая легкие задания. Но вы можете выполнять любые. В разделе для новичков не будет исполнителей выше 20 рейтинга.
Так понятнее?

понятно,но будет так как я выше написал.вот я не могу представить одно и тоже задания для новичка и для обычного пользователя,это как букв меньше или наоборот читать книгу как его выполнять:unsure:вот как может легкое задание быть сделать регу с активностью?там что для новичка будет приоритет меньше работы проделать?
Лучше бы сайт адаптировали под телефон,польза была бы лучше:yes:с экраном 6 и то не удобно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:49] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

LLlaMaH пишет И желательно, чтобы это не было бы навязчивой идеей администрации, типа: пока не выполнишь в этом разделе 50 заданий - нифига не откроется больше.

Об этом речь не идет вообще.:yes:

#4248213 пишет я не могу представить одно и тоже задания для новичка и для обычного пользователя,

Ничем не отличаются. Только выполнить его могут пользователи не выше 20 рейтинга - новичок.

#4248213 пишет Лучше бы сайт адаптировали под телефон

Над этим тоже идет работа.
Проголосовали: Vladimir32RUS, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 18:54] Nitsu Рейтинг 1241.72     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Al-Yena пишет Таким образом мы сразу знакомим новичков с разделом заданий.

Думаю не помешает.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 18:58] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

drugan17 пишет ну так речь идёт про задания для новичков. почему с них не давать рефереру рефпроцент

так с них и будет идти рефпроцент. Но не заоблачный а обычный. Просто как я понял в этот раздел будут допущены только новички до 20 рейтинга. Точнее задания будут эти видны
Помоему на вммайле в плане рефсистемы рефереры не обижены, это касается и исполнителей и реклов (за которых ряд проектов вообще не плотят) + игры, биржа статей.
Остальное зависит от рефовода наверное

Добавлено спустя 48 секунд
LLlaMaH пишет пока не выполнишь в этом разделе 50 заданий - нифига не откроется больше. :terms:

кстати да есть такие проекты. Тут такого нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.10.2019 19:04] takashikanoe Рейтинг 2997.96     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Также это хорошая возможность для рекламодателей-новичков попробовать свои силы, имея ограниченный бюджет.
Проголосовали: Vladimir32RUS, Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 19:06] ZdovbicaUA Рейтинг 324.69     Стена пользователя ZdovbicaUA +160  Все ответы пользователя ZdovbicaUA

Мне бы разбан! :love:
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 19:06] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

takashikanoe пишет Также это хорошая возможность для рекламодателей-новичков попробовать свои силы, имея ограниченный бюджет.

попробуем:yes:
но покам думаю что рекламить:shy:

Добавлено спустя 30 секунд
ZdovbicaUA пишет Мне бы разбан! :love:

)):lol:
каждому свое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.10.2019 19:08] amadeustomsk Рейтинг 1928.66     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

#4277567 пишет большенство уходят даже на тот сео.

Вообще перестал там работать, делаю только несколько заданий на зарубежки и всё.
В такое гамно окунаться с головой - ну их нафиг!
За 25 копеек кучу действий хотят и в отчёт дофига всего отправь! :spit: Совсем в дыру скатился с такими заданиями, раньше целыми днями только там сидел, на другие сайты даже лень было заходить...

Я лучше здесь простеньких заданий по 1 - 2 цента пощёлкаю быстренько, да уйду своими делами заниматься.
Проголосовали: Vladimir32RUS, Al-Yena, Zastoj, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 19:19] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

#4277567 пишет Там никаких ограничений на вывод,

не согласен есть там ограничения на вывод и рейт набирается не так просто

#4277567 пишет Вот я новичек, и мне не доступны задания дорогие из-за рейтинга, я уже запустил процедуру удаления так как не вижу перспективы заработка,и я же не один такой, люди видят что тут одноцентовые задания

Заданий не много хороших согласен. А на сео много хороших?
Смотри тут выполнил полцентовое задание в 30 коп в 1 тык получил 30 коп + 0.04 рейта. Там за 20-40 копеек порой хотят ого го. И рейт там не дайют от каждого выполненого задания.

Тут лучше. Почему там в топе? Есть 2 причины. 1) это какой никакой серфинг и письма с тестами. За заход можно рубля 2 сделать на них без заданий
2) тут причину не скажу она важна да. Но не буду разглашать.

Но одно могу сказать тут лучшие условия. для всех. Просто не поддаваться панике нужно.

Вот смотри я новичок, правда я не новичек ранее тут был с высоким рейтом. Но вот даже оцениваю возможности новичка, не вижу проблем, главное цель. Ну про серфинг и автосерфинг я писал выше. Думаю потом сделают что нить. Но затея эта что в теме хорошая, она призвана обеспечить работой и защитить новичков. Так что решайте только на голодную голову. Оценивайте все.

Добавлено спустя 56 секунд
amadeustomsk пишет Я лучше здесь простеньких заданий по 1 - 2 цента пощёлкаю быстренько, да уйду своими делами заниматься.

даже тут полцентовые и то лучше:yes:
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.10.2019 19:35] hrik Рейтинг 7455.03     Стена пользователя hrik +167  Все ответы пользователя hrik

Вммейл лучший из буксов. Это я уже понял давно.
На днях зашел на сеоспринт. И вышел. Чуть не стошнило от цен.:unsure:
Проголосовали: Vladimir32RUS, ministar, Al-Yena, makson032
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 19:42] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

hrik пишет На днях зашел на сеоспринт. И вышел. Чуть не стошнило от цен.:unsure:

рецепт продиктуй как с тошнотой справлялся:angel:
Проголосовали: hrik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.10.2019 19:50] hrik Рейтинг 7455.03     Стена пользователя hrik +167  Все ответы пользователя hrik

Vladimir32RUS пишет
hrik пишет На днях зашел на сеоспринт. И вышел. Чуть не стошнило от цен.:unsure:

рецепт продиктуй как с тошнотой справлялся:angel:

рецепт прост кроме вммейл ни на какие буксы ни ногой:puck:
Проголосовали: Al-Yena, Vladimir32RUS, makson032
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 19:55] yura4462 Рейтинг 1316.74     Стена пользователя yura4462 +37  Все ответы пользователя yura4462

#3658931 пишет ничего не понял

тоже не понял. есть блэк лист, будет вайт лист.
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 19:58] Al-Yena Рейтинг 3373.84     Стена пользователя Al-Yena +842  Все ответы пользователя Al-Yena

yura4462 пишет
тоже не понял. есть блэк лист, будет вайт лист.

Да, любой рекламодатель сможет собрать список проверенных исполнителей и при создании задания выбирать - создавать задание для всех или для списка.
Проголосовали: Vladimir32RUS, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.10.2019 19:58] volk1 Рейтинг 1563.44     Стена пользователя volk1 +135  Все ответы пользователя volk1

Чем-бы дитя не тешилось.Главное чтоб Админ денег рубил.
Проголосовали: #4047439
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.10.2019 19:58] Vladimir32RUS Рейтинг 529.58     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

hrik пишет рецепт прост кроме вммейл ни на какие буксы ни ногой:puck:

:smok:
не совсем согласен ну да ладно

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
volk1 пишет Чем-бы дитя не тешилось.Главное чтоб Админ денег рубил.

как по мне это вас заботит должно в последнюю очередь:yes:

У админа своя работа у Вас своя. Хотя. да ладно

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение