wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513013

Пользователей сегодня:

62

Пользователей online:

133

Выплачено ($): 7`606`213,65
Выплат: 8`115`466
Писем прочитано: 1`024`956`186

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #7646

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [02.03.2011 09:19] #665191

Закрытая тема от пользователя Новая идея для сайта

Посмотрите мою идею: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=3964
и выскажите свое мнение о ней.
можете и проголосовать там но на этом не настаиваю.

Модераторам - тему с прикрипления можно снять

Нормальная идея
46
Не смотрел и не буду
14
Идея не нравится
12
Да я сам так делаю, что в идее описано
1
Не читал суть вопроса
6
Рейтинга бы получить да нету
31
[опрос] [>10 рейтинга] [реклама]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 110, последний комментарий: 02.03.2011 22:24
Тема закрыта пользователем Anuri
Проголосовали: freemansmail, #825224, IZZE, #884842, #874663, Taras301, #819409, #713637, #694585, ArefievVyacheslav, vano1992, wodyanoy, turist_vodnik, barzoy, lidersam, #841224, VANDAL, inmedik, LEB4IK, Gufaka, DIRECTORMIITA, #831738, #831752, #855045

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 67  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:25] #758480   Все ответы пользователя

За спам в вммайле садить на кол!!!:cry::cry::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:26] #665191   Все ответы пользователя

просьба хотя бы здесь отписатся

Добавлено спустя 45 секунд
#758480 пишет За спам в вммайле садить на кол!!!

садят, кол называется баней, ну или сауной, кому как удобнее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:27] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

Немного коментариев с моей стороны(в идее)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [02.03.2011 09:28] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

Почему не пользуетесь поиском? http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=10

За повтор не закрою, только потому, что расписали реализацию.
Проголосовали: #665191, freemansmail, DIRECTORMIITA, #831752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:29] #758480   Все ответы пользователя

#665191 пишет кому как удобнее

важен результат. надо так чтобы другим не повадно было:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:29] #840435   Все ответы пользователя

Нормально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:33] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

zovutka пишет Почему не пользуетесь поиском? http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=10

За повтор не закрою, только потому, что расписали реализацию.

Я этого ждал, но эту весть должен был другой принести

Добавлено спустя 02 минуты 47 секунд
Нехватает мистера повтор
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.03.2011 09:36] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

freemansmail пишет Я этого ждал, но эту весть должен был другой принести

Было бы неплохо в идее дать ссылку на оригинал, автор рискует получить минусов за повтор...
Проголосовали: #665191, freemansmail
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:37] #665191   Все ответы пользователя

zovutka пишет Было бы неплохо в идее дать ссылку на оригинал, а то рискуете получить минусов за повтор...

спасибо за подсказку. сейчас сделаю.

Добавлено спустя 04 минуты 06 секунд
freemansmail пишет Нехватает мистера повтор

аа, automillin, как то так у него ник (прошу прощения если написал неправильно).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.03.2011 09:42] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

zovutka пишет
freemansmail пишет Я этого ждал, но эту весть должен был другой принести

Было бы неплохо в идее дать ссылку на оригинал, автор рискует получить минусов за повтор...

Хорошо когда есть люди которые подскзывают (а не тупа минусят) за что им огромное Спасибо
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:43] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Хорошо когда есть люди которые подскзывают (а не тупа минусят) за что им огромное Спасибо

согласен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:44] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет аа, automillin, как то так у него ник (прошу прощения если написал неправильно).

Он самый, ник у него вроде лёгкий но немагу запомнить хоть убей, просто не созвучный

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
Почиму мою идею по движению тем заминусили хорошая идея была, главное правельная
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:45] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Он самый, ник у него вроде лёгкий но немагу запомнить хоть убей, просто не созвучный

ну даа, он мастер (или даже машина) по поиску повторов. при наличии пары ключевых слов в другой идее - сразу выдает ссылку что это повтор.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
freemansmail пишет Почиму мою идею по движению тем заминусили хорошая идея была, главное правельная

ну в чем то нужная. но по идее заплюсованные темы отображаются в блоке новые темы (правда он куда то подевался, хотя точно помню что был)

Добавлено спустя 05 минут 18 секунд
#665191 пишет ну в чем то нужная. но по идее заплюсованные темы отображаются в блоке новые темы (правда он куда то подевался, хотя точно помню что был)

а нее, все теперь вернулся:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:51] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет ну в чем то нужная. но по идее заплюсованные темы отображаются в блоке новые темы (правда он куда то подевался, хотя точно помню что был)

вот по этому и не правильно весь новый скам типа реклама постоянна вверху а нормальные обсуждаемые темы сразу на 3 страницу

Добавлено спустя 02 минуты 05 секунд
извеняюсь за оффтоп глянте чтото рекламой попахивает http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=7644&pp=0&cmid=206188#206188
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:53] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет вот по этому и не правильно весь новый скам типа реклама постоянна вверху а нормальные обсуждаемые темы сразу на 3 страницу

там висят, насколько я знаю заплюсованные темы. если там несколько плюсов поставят - то тема туда переносится (точнее если рейтинг вопроса выше определенного количеста).
нулевые и минусованные темы там не отображаются, ну если не были вначале заплюсованы, конечно)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 09:59] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет
freemansmail пишет вот по этому и не правильно весь новый скам типа реклама постоянна вверху а нормальные обсуждаемые темы сразу на 3 страницу

там висят, насколько я знаю заплюсованные темы. если там несколько плюсов поставят - то тема туда переносится (точнее если рейтинг вопроса выше определенного количеста).
нулевые и минусованные темы там не отображаются, ну если не были вначале заплюсованы, конечно)

Лучше бы они в верх ползли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:01] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Лучше бы они в верх ползли

в чем то даже и лучше. но при создании следующей темы все равно будут вниз опускатся (они же не закреплены).
да и тогда я думаю темы с халявой бы вверх поднимались в основном, во всяком случае с большой халявой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:04] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет
freemansmail пишет Лучше бы они в верх ползли

в чем то даже и лучше. но при создании следующей темы все равно будут вниз опускатся (они же не закреплены).
да и тогда я думаю темы с халявой бы вверх поднимались в основном, во всяком случае с большой халявой.

да но скаждой новой темой опускалась бы и халява и когда халявау перестанут плюсить она начнёт падать, также с очень важными темами которые небыли закреплены
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:10] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет да но скаждой новой темой опускалась бы и халява и когда халявау перестанут плюсить она начнёт падать, также с очень важными темами которые небыли закреплены

ладно, это можно будет обсудить все, в этой теме давайте обсуждать идею по борьбе со спамом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.03.2011 10:15] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

freemansmail пишет Нехватает мистера повтор

automilin - один из немногих, у кого на каждую идею есть свое личное мнение и кто никогда не проголосует из стадного чувства. Если чье-то мнение не совпадает с вашим - это не значит, что оно неправильное.
Что-то в последнее время многие на него нападают... Зря вы так.

А тот факт, что 90% тех, кто создает идеи, не пользуются поиском - реально раздражает :yes:
Проголосовали: #812108, #831752, #713637, Rexxar, Gufaka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:16] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

Идея уже есть, что толку обсуждать, нужно придумать техническую реализацию, идея без примерно(технической)реализации ничего не стоит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:16] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Он самый, ник у него вроде лёгкий но немагу запомнить хоть убей, просто не созвучный

нет, он проголосовал за идею. увидел ссылку на оригинал, плюс увидел что у меня все расписано - ну и при совмещении этих параметров - + поставил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:18] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

zovutka пишет
freemansmail пишет Нехватает мистера повтор

automilin - один из немногих, у кого на каждую идею есть свое личное мнение и кто никогда не проголосует из стадного чувства. Если чье-то мнение не совпадает с вашим - это не значит, что оно неправильное.
Что-то в последнее время многие на него нападают... Зря вы так.

А тот факт, что 90% тех, кто создает идеи, не пользуются поиском - реально раздражает :yes:

Я пользовался, но он всёдаки нашел повтор, но бесит больше одно, вы говорите что у него есть своё мнение, но своё мнение он никогда не высказывает а только кидает ссылку на то что сказал ктото левый
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:20] #665191   Все ответы пользователя

zovutka пишет automilin - один из немногих, у кого на каждую идею есть свое личное мнение и кто никогда не проголосует из стадного чувства. Если чье-то мнение не совпадает с вашим - это не значит, что оно неправильное.

я не говорю что у него не правильное мнение.
на мою предыдущую идею, хоть она и не являлась повтором - он был против, но считал что запрет задании на перерегистрацию под другим реферером не нужна, а если и делать - то запрещать все регистрации, а здесь, где указана ссылка на повтор - он ее плюсует, хоть и сказал что в таких случаях просто удаляет письмо.
у человека просто свой взгляд на все идеи и темы (ну и вопросы)
freemansmail пишет Идея уже есть, что толку обсуждать, нужно придумать техническую реализацию, идея без примерно(технической)реализации ничего не стоит

ну я же описал - будет что-то вроде арьера - предже чем пользователь получит письмо, этот барьер проверит его на наличие ключевых слов спама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:24] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет
freemansmail пишет Идея уже есть, что толку обсуждать, нужно придумать техническую реализацию, идея без примерно(технической)реализации ничего не стоит

ну я же описал - будет что-то вроде арьера - предже чем пользователь получит письмо, этот барьер проверит его на наличие ключевых слов спама

Я имею ввиду смог бы это реализовать админ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:24] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

freemansmail пишет своё мнение он никогда не высказывает а только кидает ссылку на то что сказал ктото левый

Высказывает тогда, когда идея действительно новая. Либо дает ссылку на повтор, за что лично я ему очень благодарна, так как тем самым он экономит мое время.
#665191 пишет у человека просто свой взгляд на все идеи и темы (ну и вопросы)

Об этом и говорю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:27] #665191   Все ответы пользователя

zovutka пишет Об этом и говорю.

да, но нам его не понять. потому что его мнение либо такое же как у всех, либо полностью противоположно, не смотря на то что идею остальные поддржели
zovutka пишет Либо дает ссылку на повтор, за что лично я ему очень благодарна, так как тем самым он экономит мое время.

да, с этим тоже согласен. причем может выдать сразу по 5-6 ссылок.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:28] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

zovutka давай закроем эту тему

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд
У меня только один вопрос сможет ли админ реализовать даную идею
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:43] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет У меня только один вопрос сможет ли админ реализовать даную идею

в принципе возможно. в принципе он сам даже по номеру письма может прочитать его содержимое. теперь главное сделать скрипт, который будет проверять содержимое письма.

правда это немного увеличит время его доставки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:49] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет
freemansmail пишет У меня только один вопрос сможет ли админ реализовать даную идею

теперь главное сделать скрипт, который будет проверять содержимое письма.

Я про это и говорю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 10:49] #665191   Все ответы пользователя

freemansmail пишет Я про это и говорю

ну в почтовых серверах этот скрипт есть, в антиспам ботах асек тоже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 11:04] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

#665191 пишет
freemansmail пишет Я про это и говорю

ну в почтовых серверах этот скрипт есть, в антиспам ботах асек тоже.

Тогда есть шанс реализовать идею
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.03.2011 11:05] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

#665191 пишет
ну в почтовых серверах этот скрипт есть, в антиспам ботах асек тоже.

Только спама меньше не становится. Просто ложится в отдельную папку.
Проголосовали: #665191, #831752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 11:09] freemansmail Рейтинг 255.87     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

automilin пишет
#665191 пишет
ну в почтовых серверах этот скрипт есть, в антиспам ботах асек тоже.

Только спама меньше не становится. Просто ложится в отдельную папку.

Только спамеров меньше станет

Добавлено спустя 51 минуту 11 секунд
Вот это идея вот это фокус http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=3943#77380
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 14:02] #665191   Все ответы пользователя

automilin пишет Только спама меньше не становится. Просто ложится в отдельную папку.

согласен. но по крайней мере не мешается в папке полезных писем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 15:51] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

Я уже испугался. Думал, опять новая идея на ту же тему. :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 15:52] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

Пожалуй соглашусь с идеей, но
freemansmail пишет Добавлю, нужна кнопка спам во всех письмах

и не надо никаких ключевых слов (я, примером, напишу письмо своему купленому рефу, где будет сходное словосочетание, но без спама с моей стороны, а он увидит, что система сказала СПАМ, вот даже и не прочитает).

А ещё отправлять не админу, а модеру по ВП, когда он появиться (слышал, что должен появиться.

З.Ы. Свою идейку что ль прорекламить:rolleyes:
:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 15:53] #665191   Все ответы пользователя

automilin пишет Я уже испугался. Думал, опять новая идея на ту же тему.

нет. freemansmail по моей просьбе с модератором поговорил и вопрос подняли

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
neformal999 пишет где будет сходное словосочетание

ну если ты не будешь там своих рефок рекламить и предлагать зарегистрироваться на каких-либо сайтах, то не будет такой отметки. я составил примерный список ключевиков, которые используют спамеры.
тем более повторю - пометка будет внутри письма либо при нахождении в разделе полученных писем, то есть если письмо пришло, его значок вверху рядом с ником останется тем же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 16:04] neformal999 Рейтинг 278.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

#665191 пишет ну если ты не будешь там своих рефок рекламить и предлагать зарегистрироваться на каких-либо сайтах

Я не собираюсь рекламить:unsure: Просто напишу, что так и так: "молодец, что зарегился на проекте, выполни задание№.." - однозначно система приймёт моё письмо, как спам:rolleyes:А вдруг меня попросят дать свою рефку на другой проект?:unsure:

Я про то, что надо такую кнопку ставить внутри письма и на каждом письме...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 16:06] #665191   Все ответы пользователя

neformal999 пишет А вдруг меня попросят дать свою рефку на другой проект?

ну если попросят, они и не будут подтверждать что это спам. а прочитают письмо и спасибо за него скажут.
зато пыл спамеров поубавит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 16:26] #825843   Все ответы пользователя

только надо сделать, чтобы своим рефералам можно было писать без ограничений:warn::warn::warn:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.03.2011 16:28] aleksachka25 Рейтинг 1385.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Не могу понять,в чем сверх срочность идеи?
Зачем прикрепили?
Зачем рекламировать?
А может еще вот так?
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=177837
Проголосовали: #372088, zovutka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 16:34] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

aleksachka25 пишет Не могу понять,в чем сверх срочность идеи?
Зачем прикрепили?
Зачем рекламировать?
А может еще вот так?
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=177837

Где-то так я и делаю. Но люди обижаются. Но их обида меня не трогает. Повтор есть повтор.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 17:03] ODB211188 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ODB211188 +141  Все ответы пользователя ODB211188

Посмотрел, оставил отзыв. Меня правда мало беспокоит спам(просто не обращаю внимания), но я за. Кому то может не нравиться читать такие письма и тратить на них время.Правда думаю что спам все равно будет, но по крайней мере меньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 17:12] #815870   Все ответы пользователя

я за!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 17:57] #665191   Все ответы пользователя

я так подозреваю, второй отминусовавший тему против такой идеи, потому что сам спамить любит или как еще понять это?

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
#825843 пишет только надо сделать, чтобы своим рефералам можно было писать без ограничений

это вариант. добавте в идею комментарии свой насчет этого.

Добавлено спустя 05 минут 56 секунд
aleksachka25 пишет Не могу понять,в чем сверх срочность идеи?
Зачем прикрепили?
Зачем рекламировать?

ну в последнее время спамеры вновь стали активность проявлять. ну и в одной теме в ходе обсуждения возникла идейка такая.
прикрепили всего на пару часов, в принципе никому от этого хуже не стало.
ну и что что рекламирую.
я же не сайт рекламирую и не свои услуги.
да и заплатил я за эту рекламу.
aleksachka25 пишет А может еще вот так?
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=177837

я так делать не стал бы. это вы уже так сказать громко сказали. но то что такие случаи есть - знаю, видел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.03.2011 18:05] Rexxar Рейтинг 655.09     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

Не смотрел и не буду. Зачем тему поднимать?
Проголосовали: aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 18:15] #665191   Все ответы пользователя

Rexxar пишет Не смотрел и не буду. Зачем тему поднимать?

спасибо за честный ответ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 18:22] aleksachka25 Рейтинг 1385.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Спам,спам...
Вам его еще не присылали,а мне один раз...
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=19245&p=2&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.03.2011 18:27] #665191   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Спам,спам...
Вам его еще не присылали,а мне один раз...

присылали, не один раз. все кроме одного в бане, а кого не забанили просто забил на проект с заминусованной стеной.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение